Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Саша, Виталий Я без претензий к этому фильму. Почему? Мне кажется, тут как в "Один, два, три" юмор совершенно без тормозов - года-то те же. Да, женщина тут - такая ЖЕНЩИНА, что кажется мозги не должны играть какой-то существенной роли в ее жизни Зачем они этой квинтэссенции мужских желаний, у которой, видимо, как у мадам Грицацуевой бугры Венеры обещают чудесные запасы любви и нежности к первому встречному, обещавшему жениться?)) Но и мужская сущность здесь тоже выпала в осадок в виде стереотипа заядлого изнеженного холостяка (как Саша уже отметила) как бы интеллектуала)) Так что они друг друга стоят эти две противоположности и фильм равно сатиричен к обеим сторонам. Но он более мужской чем женский в том, что ситуация видится мужскими глазами: невесть откуда взявшаяся жена утром в спальне - все равно, что НЛО утром на лужайке. Что делать с этим Чужимой, извергающей гейзеры любви? Гротесковый, слегка бутафорный сюжет. Я и не пыталась тут копать глубоко
agnia_gorelkina Скорее всего проблема с антивирусом, попробуйте его отключить для теста и посмотреть картинки, или с кокой-то еще программой. Так же попробуйте обновить java скрипт
Большое спасибо за советы. Попробую все сделать, но уже на следующей неделе. Сейчас просто времени нет, к сожалению, на вникание в эти процессы.
P.S. На Explorer тоже есть. Наверное, я вирусов наблошалась)) Печаль. Завтра еще посмотрю на работе через другие браузеры. А сейчас выхожу - спокойной ночи!
Nocturnal добрый вечер, это конкретно было сегодня на странице к/ф "Паршивая овца" (1996) Паршивая овца Но и на ряде других тоже было P.S.И сейчас есть.
Фильм "Асса" вываливается из всех жанровых рамок и пребывает сам по себе в своей собственной вселенной-эпохе, которая кому-то видится проходной комнатой в цех нестабильного будущего, кому-то коридором в длинной коммуналке, неожиданно выводящим на крышу, кому-то просто тупиком. Как "бессовестно" Соловьев навтыкал в свой сюжет хиты ленинградского рока, обеспечивая фильму 100% популярность у втыкающего и не очень населения. Однако немало людей вне обеих столиц узнали о Цое и "Аквариуме" именно из этого фильма и "заболели" их песнями, потому что это были более чем песни - это был новый способ мышления, по-своему свободный - и у Цоя, и у БГ. Поэтому "Асса" - это необработанный, "первобытный" мюзикл, направленный на музыкальную перестройку (да-да!) политического сознания молодежи. Он был более чем кстати в то время. И кто знает, может, в нем опять затикает мина для взрыва в будущем. А сюжет, вначале казавшийся каким-то надуманным, стал со временем все более реалистичным. Разве не удивительно, что совсем не удивляет, что бандит (вор в законе) по фамилии Крымов чувствует себя в этом самом малосоветском Крыму да фактически господом-богом и у него на побегушках кого только нет. Только вот как бы он ни тщился выказать себя существом интеллектуального порядка, он быстро сдувается перед настоящим талантом и остается только алчность и злоба, которые ведут к череде трагедий. В фильме есть несколько пронзительных историй, прерванных на уровне полувскрика, без длинных агоний. Трудность в том, чтобы отделить их мысленно от драйвовых песен Агузоровой и БГ и рассмотреть сами по себе. А сами по себе они становятся страшны. "Перемены" Цоя примиряют с концовкой, как будто дальше будет лучше. Но ведь фильм был не о том. Так о чем он был? Для меня этот фильм все-таки о любви. О том, что ей не замутить глаза показной крутостью и сердце пойдет туда, куда должно пойти. Это то главное, что было завернуто в музыкально-конъюктурно-агитационную обертку. Игра актеров в этом фильме была как будто на втором плане из-за песен, но Друбич меня тронула в своей роли, а герой Говорухина вызывал сильнейшее отторжение, что тоже говорит в пользу фильма. И лилипутов было очень жалко, и ГГ. Все песни фильма и их исполнение великолепны. Те, кто фильм еще не видел - это как сунуть голову в Омут памяти по гаррипоттеровскому примеру)) - 100% погружение в ушедшую эпоху.
Передать свои впечатления от этого фильма я могу только в духе этого фильма - Я ОТ НЕГО ТАЩИЛАСЬ. Эти несколько дней из жизни британских обломовых вместили в себя кучу нелепейших ситуаций, неудержимого пьянства, нервного напряжения перпендикулярно с абсолютной свободой и великолепных диалогов, которые хотелось записывать (Весь Лондон представляет собой один большой отходняк). Сюжет начинался как легкая черная комедия, а закончился как если бы Шекспир и Горький писали "Гамлета" и "На дне", сидя за одним столом и глядя друг на друга. Персонажи невероятно хорошо поданы, особый респект наркоторговцу Дэнни с его непередаваемой философией и отпадными аристократическими манерами. И все это на фоне полного презрения к материальной жизни, исключая крыс, сидящих в духовках И еще Ричард Е. Грант в роли Уитнэйла... Я его видела в "Госфорд Парке", где он блестяще сыграл лакея - наглого и самодостаточного. А здесь в первый раз вижу его молодым и думаю, что он не просто хороший, а великий актер. Бездна таланта проявляется в изображении незначительных людей. Наполеона сыграть в сотни раз проще. Но в этом фильме все актеры великолепны. Фильм не всем понравится, но, к счастью, нашлись ценители до меня и после меня тоже найдутся. Только не надо сюда влезать со своим монастырским уставом. Это Британия конца эпохи хиппи, безработные актеры, свобода, отчаяние и надежда и все почти на грани фола. Кто любит настоящее британское кино, тому скучно не будет))
- о, да, я вас понимаю... Пожалуйста, вот вам средство, смойте с лица свои три килограмма косметики... Смыли? О! Немедленно накрасьтесь обратно. Вы - храбрая девочка, вы справитесь, зомби вообще очень стойкие люди...
Доктор, я ужасно боюсь длинных слов. Они превращаются в гигантских многоножек и живут в моих носках. У меня все носки в доме шевелятся или бегают, а если на них наступить превращаются обратно в длинные слова и начинают самопроизноситься с матерным подтекстом. А потом обратно превращаются в многоножек, только нетрезвых. Я так устала!