Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
После первого просмотра пересмотрен был неоднократно. Теперь это один из моих самых любимых фильмов - "Чума!" - как говорил один из героев, потому что в одном флаконе смешаны, казалось бы, несовместимые вещи. Кино заводное, прикольное, сатиричное, серьезное, и этот типичный англичанин-домосед на просторах Галактики, тоскующий по чаю... Представление по имени Сларти Бартфаста заставило меня полезть в словарь и выведать что же все-таки означает это столь неохотно названное имя. Некоторые фразы превратились почти в максимы: - Нормально - это когда у тебя все дома. - Что норма? - Что дом? - Кто все? Все)) оценить этот фильм не смогут. Нужен особый душевно-мозговой настрой))
Несмотря на весь трагизм историй не покидало чувство веселья.
А меня сегодня не покидает холод от реально приключившейся дикой истории. Вот думаю, не смотрел ли пилот Люфтганзы первой части из этого фильма и мне уже от нее совсем не прикольно. Кино есть кино, а жизнь - это жизнь. Но все же ужас порой случается.
agnia_gorelkina, да спорить тут в общем-то бессмысленно по определению. Мы рассуждаем всего лишь о художественном произведении, созданном на основе синтеза религиозных идей и научных достижений. Собственно, в этом, на мой взгляд, и гениальность фильма - древние идеи оформлены в технологическую оболочку настолько гармонично, что нам есть, о чем рассуждать и через 15 лет после выхода фильма на экраны.
Согласна. Есть о чем рассуждать. Испытание "вечных истин" новыми технологиями и новая постановка вечных вопросов человеческого существования - это всегда актуально. Я вот еще что подумала об оригинальном сюжете и его концовке. Она приемлема для разово снятого фильма. Но трилогия, растянувшаяся на несколько лет, захватившая умы и сердца миллионов зрителей, часть которых просто фанатели от сюжета, героев и т.п. - она в конце требует катарсиса, а не хитроумного хода - иначе зрители решат, что их надули, заставили переживать ни о чем и т.п. Представьте, если бы "Властелин колец" завершился полным разгромом Гондора. Поэтому, в конечном счете, создатели фильма поступили правильно.
Frenger Не буду спорить - в вашей=оригинальной версии есть логика и рациональность. Но все опять плавно возвращается к индивидуальному восприятию, в моем случае это неприятие совершенства Матрицы и не просто в смысле случайных сбоев - а в структурном отношении (я писала, как сложно/невозможно всё объединить в одну систему). Поэтому для меня состоявшаяся концовка более приемлема (пусть и без восторга - мне было абсолютно всех жаль). Свою роль в этом сыграла и "Аниматрица", которую я смотрела довольно давно, и она хорошо вписалась в общий ход и логику повествования. Несколько фильмов там как раз о сопротивлении. А вообще мы говорим о том, что нельзя проверить на практике, поэтому единственно истинного мнения тут быть не может. Вачовски написали одно, потом сделали несколько иное, не заламывая рук и не выдирая волосы от горя)) Если авторы без особых страданий направили поезд по другому пути, то значит, были альтернативные варианты концовки. Я думаю, они есть в любом произведении. Концовка первоначального сценария мне показалась не столько пессимистичной, сколько скучной. Ее парадоксальность в общем-то не оригинальна - имитация жизни/свободы с предрешенным финалом встречалась в других произведениях и фильмах и раньше. Сейчас, к сожалению, ничего в голову не приходит из примеров кроме французского фильма "Последний побег Алисы" и рассказа Франса про инквизиторов и пионерской истории про зайца, бьющего в барабан (Пелевин ))) То есть идея не нова.
Frenger Мне кажется логичной ваша идея насчет того, что "безмятежные" "батарейки")) лучше работают. Но, возможно, стоит объяснить, что я имела в виду в других случаях.
(3)... Матрица хочет сделать человека счастливым? Но это тоже не так, поскольку это не счастье, а иллюзия...
Я имела в виду не желания каких-то индивидуумов (ведь кто-то захочет остаться в иллюзорном мире, а кто-то нет), а конечную цель Матрицы. В этом вопросе есть тесная ассоциация с фильмом "Я, Робот". Если вы его смотрели, поймете о чем я. Если не смотрели, не хочу портить вам удовольствие, расписывая его идею и концовку. Если Матрица действует исходя из тех же целей, что и ... в "Я, Роботе", то она предстает как система, мало смыслящая в человеческой сущности. Но весь фильм свидетельствует, что человека "просчитывают". А агент Смит вообще произносит незабываемую речь о своей "любви" к человечеству. Так что на поставленный вопрос, я полагаю, ответ "нет".
Frengerпишет существо с неограниченными возможностями способно справиться с любыми проблемами после их возникновения без необходимости просчитывать все варианты заранее.
В комменте 20 февраля я уже написала, что не верю в возможность существования совершенной матрицы и абсолютного контроля и 21 февраля в первой части коммента дополнительно пояснила почему. Как-то неловко заниматься самоцитированием, поэтому если у вас будет желание, просто посмотрите что я уже написала. Сравнение Матрицы с Создателем было ироничным. Матрица - не всемогущий бог, она сама порождение изначальной человеческой деятельности.
...Красоте можно противостоять, а вот шарму нет. В этом и фишка, что девочки умные (Джейн и Элизабет),талантливые, добрые и бесконечно обаятельные. Если уж судить о внешности, то у них шикарные волосы, открытые улыбки и очень красывые глаза. Может быть сейчас все привыкли видеть на лицах кило косметики и ботекс... А у этих девушек естественная привлекательность!!! Этим они и прекрасны!!!
Ну теперь, посмотрев все три части, могу с уверенностью заявить, что первая была лучше всего. Вторую и третью можно было легко сделать одним фильмом, выбросив несколько столь же пафосных, сколь и ненужных сцен и нелепую лав стори. На 7 из 10.
Не только посмотрев, но и пересмотрев и дав настояться впечатлениям, поддержу вас в ряде пунктов. Мне тоже первая часть кажется самой лучшей и думаю, что именно дилогия была бы идеальна для "Хоббита". Я не против лав стори. В конце концов, Толкин мог не знать всех переживаний своих героев - душа гнома потёмки))) Но я прекрасно понимаю почему мне больше понравилась первая серия - она более соответствует книге, главным героем которой является хоббит. В других сериях Бильбо как-то заслонили его спутники. А книжка очень теплая именно благодаря Бильбо, ведь хоббиты - удивительные создания. Лично мне не хватило его снов о жареных беконах, когда он ежился на камнях, его любви к цветам (как он любовался ими, сидя на террасе дома Беорна - у того в саду росли цветы невиданной красоты), его забавных препирательств с гномами в ответственные моменты и т.п. Джексон все-таки снял скорее приквел к "Властелину колец" чем отдельное произведение, сделав "Хоббита" эпическим фильмом в ущерб юмору и теплу, заключенному в этой книге. Я высоко оцениваю мастерство актеров, труд Джексона и его большой команды по созданию этого фильма, но все-таки это не совсем тот "Хоббит", который я надеялась увидеть. 10 из 10, но со вздохом сожаления
Очень занудный фильм, очень занудный главный герой, занудные разговоры, человеческие отношения выстраиваются в какой-то причудливо занудной манере. И это называется комедией. Устала от этого фильма. 3***
Замечательный фильм из золотого фонда старого американского кино. Давно его искала, но не могла вспомнить название. Пусть не смущает странная аннотация - фильм серьезный, душевный, о семейных ценностях и связи поколений. Очень интересно было наблюдать как из ничего или, скорее, из отторжения рождается дружба деда и внука, и меняет их взгляд на себя в этом мире. Все это на фоне прекрасной природы, изолированно от городской суеты и страстей. На озере своя жизнь, свои страсти и приключения. Мне кажется, влияние этого фильма чувствуется в бертоновской ленте "Крупная рыба".
Виталий, рада что фильм нашел своего зрителя!)) Иногда даже обидно, что такие редкие вещи неизвестны тем, кто мог бы их оценить и не только с точки зрения идей, но и яркой актерской игры.
Скрытый текст
Я после "Веселого привидения" стала поклонницей таланта Маргарет Разерфорд и вышла на "Мышь" из-за нее. Здесь еще есть три старых оригинальных английских фильма-пародии по романам Агаты Кристи с ее участием, где она бесподобно играет мисс Марпл, и каждый персонаж бесподобен в своем роде. Они доставили мне много веселых минут: "После похорон"; "Самое жуткое убийство" и "Эй, убийство". В последнем капитана играет Лайонел Джеффрис, который был инспектором из Скотланд-Ярда в "Домовладелице". И в нем его харизма еще более ярко звучит. Может, когда-нибудь на досуге, когда устанете от серьезных фильмов, они Вам пригодятся.
Cейчас на форуме:
Romul Raven, helg61, rash579
, всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.