Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Мой коммент сугубо о творчестве о поиске идей для привлечения зрительского глаза путем средств ровно таких же что вы описали у себя в коменте. А это путем реальных фактов. Событие,територия,ЯЗЫК(перевод многих слов смотрев Аватар мне не нужен бы уже посмотреа Апокалипсис). И это не тупо совпавдение я так думаю. Как готовый проект для просмотра которые несет за сабой КРЕАТИВ те интерес. Интерес в новом еще не виданном как подача материала те как фильм ТО с Апокалипсисом я считаю что Мел Гипсон заслуживает первое место Камерон на подхвате. ТЕ взял книжку и нашел историю только с другим смыслом но с визуально точно таким же материалом добавил космических корабликов+идея перевоплощением в иное тело(это уже тоже было придумано не помню в каком фильме). ТЕ повторил а те повторил идею Гипсона. Надеюсь теперь вы меня понимаете хоть я и повторялся много раз.
Спасибо за разъяснение, но все-таки я Вас не совсем понимаю в отношении визуального материала. В Аватаре мир фантастический, в Апокалипсисе - реальные джунгли и реальный народ. Известно, что одно из самых красивых мест, изображенных в Аватаре (воздушные острова), Камерон "позаимствовал" из Китая. Не помню, как там называется это место с очень красивыми скалами, которые как будто парят в воздухе. Не оспариваю Вашу точку зрения и считаю Апокалипсис очень сильным фильмом, но в данном случае совпадения мне кажутся чисто ассоциативными. Аватар и Апокалипсис - различающиеся по жанру и сюжету фильмы. Мне нравятся работы и Камерона и Гибсона. Каждая по-своему.
Мой вердикт! Второй раз вернулся не редактируя. Может кто-то поверит из тех у кого работает воображение. Просто не могу никак успокоится. Идея за основу взята у гениального режиссера Мела Гипсона. По-этому рекомендую посмотреть сначала фильм "Апокалипсис" перед просмотром. ЗЫ Не люблю когда воруют идеи. Это мое личное простите. А если не поняли сразу может быть поймете. )
За идею взята европейская колонизация. При чем здесь Мэл Гибсон? Он тоже опирался на реальные факты истории. В эпоху колонизации компании получали права государства со всеми функциями войны и мира. Они были почти не контролируемы в своих действиях. Просить прощения у убитых животных в ходу у бушменов Африки. Это человеческий опыт перенесенный в иной мир.
Смотрела 1 раз в 3D в кинотеатре. Прекрасный фильм. Замечтательный. Может, все-таки хоть где-то существуют гармоничные миры, где понимают, что все живое - это единое целое.
Секреты и ложь делают единство семьи очень хрупким. Кризис наступит в любом случае, но если покончить с секретами, откроется путь к пониманию друг друга. На этом пути повороты непредсказуемы, гарантированы столкновения и комические ситуации. Актеры очень симпатичные, выглядят так как обычная семья, живущая по соседству. Нестандартный сюжет, мягкий юмор. Неброское, но качественное кино. Заслуживает 5 звездочек.
Как обычно в мелодрамах наиболее интересной оказалась завязка. Актеры обаятельные, но дальнейший сюжет предсказуем: из точки А ГГ-и обязательно переместятся именно в точку Б и без особых страданий. Иногда, конечно, и в этом жанре попадается что-то из ряда вон выходящее, но это не тот случай.
Да уж, кто составлял название фильма, голову над переводом не ломал. Слово "тенюре" (tenure) в данном случае - не владение, а должность на постоянной основе. Должность преподавателя колледжа. А фильм приятный, умный, с юмором, не очень "американский" и очень спокойный. Преподаватели показаны в двух ипостасях - какими они должны быть (перед студентами) и какие они есть на самом деле. А на самом деле они нахулиганить могут намного изобретательнее студентов.
Действительно, впечатляющий фильм. Концовка бьет наотмашь и заставляет в голове потом все проматывать назад и заново понимать смысл происходящего и слова героев. И сцена, с которой все начинается и все заканчивается (символически), приобретает особый смысл, от которого холодок идет по коже. Хоть и фантастический фильм, но психологически сильно загружен. Отлично.
История Англии, рассказанная Монти Пайтоном, это как Всеобщая история, рассказанная Сатириконом. Ничего святого не оставлено от истории рыцарей Круглого Стола. Весь фильм балансировали на грани пафоса и прикола и ни разу не оступились. И при всей смехотворности событий монтипайтоновцы еще умудрялись сохранять какой-то дух историчности, возможно, только за счет выражения лиц (непередаваемого)). В конце фильма все пошло уже как будто взаправду и воины подтянулись и мурашки пошли по коже - ну наконец-то, ну вот сейчас они ударят и добудут ЕГО... Но Монти Пайтон остался верен себе.
Прежде чем предъявлять к фильму какие-то претензии, некоторым комментаторам не мешало бы познакомиться с первоисточником. Это веселая и интересная книга. Как можно судить о том, что должно было бы быть и чего не должно, не читая Толкиена? "Уму не растяжимо"
Фильм действительно длинный слишком. Но это комедия лишь отчасти в большинстве трагика. Поэтому говорить что вот фильм совсем не смешной... Так и не для этого смеялся. Шутки чисто американские, а так смысл в сюжете.
Рекомендую абсолютно всем. По Цезарю Милано можно воспитывать абсолютно всех : детей, мужей, подчиненных на работе, ну и собак, конечно, тоже.
Ну, не так абсолютно)) Но немало вещей действительно помогают даже с людьми. Цезарь - гений собачьей психологии и людской тоже. Он, кажется, первый понял, что собаки в принципе более рациональны в своем поведении чем люди, и применил это на практике. Кстати, по внешности он индеец-ацтек или близкой народности.
Приверженность чему-то привычному понятна. Но никогда не поздно отправиться в новую сказку странствий с другими героями, особенно если знаешь какую жизнь прожил их создатель и какой человеческий опыт он вложил в хоббитов и, как Вы изволили выразиться далее, "мобитов".
Фильм с огненным темпераментом. И не только о любви. Получила огромное удовольствие от просмотра. Очень понравилась трактовка "темных" и "светлых" сил. Демоны самозабвенно и радостно предаются бесчинствам, просто какой-то вулкан энергии, но они - низшие существа потустороннего мира. Ангелы относятся к ним как спецназ к мелкому хулиганью и и лица у них как у гэбистов. Поневоле проникаешься сочувствием к адским созданиям. Даниэль Отой (ГГ) - демон из демонов, просто глаз нельзя оторвать от экрана, сыграл потрясающе. Жозиан Баласко (ГГ-иня) тоже порадовала. Как ни странно, чем-то это кино напоминает старый советский фильм "Влюблен по собственному желанию". Только этот очень смешной и детей лучше не подключать к просмотру. Кино для взрослых.
Странно, что в описании не указано, что эта короткометражка была создана 22-х летним студентом первого курса Высшей школе медиа и дизайна в Берлине. Им одним (кроме музыки и звука).
Я так и подумала, что это чей-то ранний опыт. Как любительский эксперимент или курсовая очень даже пойдет. Как профессиональный продукт требует доработки. ИМХО. Насчет 'троюродной сестры' - потенциал есть, но он не пошел до конца в проработке образов. Не хватило воображения, перфекционизма или времени, этого я знать не могу.
Тебе не хватило проработки образов?! А ты вообще сама то хоть что-нибудь хоть сколько-нибудь приближающееся по сложности исполнения к этому мульту сделала?
Может, вы кому и ДЯТЬКО, но не мне, так что тыкать нечего. И что я сделала - не ваше дело. Здесь каждый высказывает свое мнение о фильмах, и не стоит переходить на личности. А по поводу образов - "валенки" на ногах инопланетянина фильм не украсили, да и другого хватает, если внимательно смотреть.
Странно, что в описании не указано, что эта короткометражка была создана 22-х летним студентом первого курса Высшей школе медиа и дизайна в Берлине. Им одним (кроме музыки и звука).
Я так и подумала, что это чей-то ранний опыт. Как любительский эксперимент или курсовая очень даже пойдет. Как профессиональный продукт требует доработки. ИМХО. Насчет 'троюродной сестры' - потенциал есть, но он не пошел до конца в проработке образов. Не хватило воображения, перфекционизма или времени, этого я знать не могу.
1)С течением времени люди все меньше читают книги, а следовательно далеко не все знают первоисточник, а он гениален и без изменений. 2)Актеры всё лучше играют роли(ну, сравнивая кино 60х и 2к например) 3)Одно из самых важных - развитие компьютеров позволяет раскрыть визуально то что не могли предшествующие экранизации(исключая мультипликацию, кстати именно мультфильмы - лучшие экранизации Алисы до сих пор) 4)Лучше делать ремейк Алисы чем, например, Рокки 36 на мой взгляд.
А еще образный ряд и идея, заложенная Кэрроллом, оказались настолько емкими и вневременными, что режиссеры могут вкладывать в них свое видение темы. Девочка-девушка-женщина стремится выйти за жесткие рамки требований общества, ограничивающего свободу выбора, и обрести или отстоять свое "я". Общество может быть реальным и "запредельным", все равно. Есть фильмы о замужней Алисе ("Алиса или Последний побег" ) и даже престарелой Алисе ("Сказочный ребенок" ). Надеюсь, будет еще много других Алис и только от лучших режиссеров. Только вчера пересмотрела фильм Бертона и вывод прежний - замечательное кино.
Для того, чтобы по достоинству оценить это кино, надо ХОТЯ БЫ НЕМНОГО знать французский кинематограф. И еще хоть немного понимать, что это значит - быть актером. В описании фильма много ошибок. По крайней мере, ни один из названных там актеров не ведет себя подобным образом. И они играют не самих себя как они есть. Они играют гипертрофированное актерское Я - самолюбие, самокопание, мнительность, зависть и т.п. Они играют слухи и сплетни о самих себе, нелепости в отношениях со зрителями и режиссерами, бредовые ситуации из фильмов, вклинившихся в реальность, и реальные случаи, искаженные до абсурда. Многие сцены смешны, некоторые печальны, некоторые символичны, а в целом фильм сюрный от начала до конца. Звезды, которых знают все - Ален Делон, Депардье и Бельмондо - играют в единичных эпизодах. Меня больше всего порадовала троица актеров из любимого фильма "Преступление в Раю" - Жозиан Баласко, Андре Дюссолье и Жак Вильре. Да и все остальные тоже хороши. Они не молоды и не гламурны. Но они - настоящие актеры, которым не надо гримироваться, чтобы обаять зрителя. Это фильм для киногурманов. Да, и тут еще мозги включать надо. Так что тем, кто к этому не привык, лучше не беспокоиться.
Старший брат в детстве спрашивал: ты можешь представить бесконечность Вселенной? А пустоту? - Не могу. - И я не могу. Мы не знали, что были правы. От фильма двоякое впечатление. Не понравилось разжевывание одного и того же в начале. Вместо 44 минут можно было то же самое показать за полчаса. Кроме того, звук тормозил через каждые 5 секунд + "сплющенный" монотонный голос переводчика ложился на английскую речь. Слушать было мучительно и самые интересные места пришлось раза по 3 повторять. Если это не только моя проблема, то придется запастись терпением во время просмотра. Сама теория захватывающе интересна: искривленность пространства, черные дыры, "поведение" атомов, рождение Вселенной. И, конечно, Стивен Хокинг... Он не просто гениальный ученый, но, наверное, один из самых достойных людей нашего времени.
Уважаемая agnia_gorelkina, всегда с интересом читаю Ваши комменты, и с радостью порассуждаю с Вами о фильме. Благо, почвы предостаточно.
Скрытый текст
Что касается смысла. Я увидел его несколько иначе. Стоит сказать, что в оригинале фильм называется «Варварские вторжения — Закат продолжается». С таким названием он шёл во франкоязычных странах (смысловая нагрузка меняется). В течении просмотра мы слышим о истреблении Испанцами индейцев, о смене власти и идеологии в России и Китае, повлекшие за собой многомиллионные жертвы, видим события 11 сентября 2001г., и т.д. Думаю автор хотел сказать, что одни варвары постоянно сменяют других, сметая предыдущих идолов и ценности. Тем самым намекая, что мол ничего не поделаешь. Нужно смириться и принять всё как есть, тогда обретёшь покой. Если переместить данную конструкцию в религиозную плоскость, она будет напоминать колесо сансары. Я же, как Вы понимаете, воспринимаю мир иначе. Если же автор сожалеет о уходе "интеллектуальной империи" (в лице главного героя и К.), под ударами расчётливых, необразованных бизнесменов (в лице сына и власти корпораций), то дело ещё хуже. С моей точки зрения, хрен редьки не слаще. Один умеет красиво говорить, другой хорошо считать. Душа одного похожа на бордель, другого на биржевые торги. Жизнь одного является непрерывной вакханалией, жизнь другого - служение мамоне (идолу богатства). И тот и другой все жизненные ценности, принесли на алтари своим богам. По сути, смерть ГГ - это смерть стоика (не мой идеал). Мне даже вспомнился Петроний у Сенкевича (не мой герой). Мне ближе Виниций. Но, насколько я помню, он с Лигией скорбит о дяде, который умер язычником, не просветившись Светом Христовой Истины. Вместе с ними, скорблю и я, о тех для кого таковой уход из жизни является примером. По поводу примирения. Ситуация когда муж, бесчисленное количество раз, изменявший жене, в присутствии её и сына вспоминает, вместе с любовницами, кто кому и где делал минет... Извините, для меня это может быть чем угодно, только не примирением. Прощение? А как может быть прощение без покаяния (а главный герой ни в чём не раскаивается). Такие мои выводы. Прошу заметить, я их никому не навязываю. Для Вас фильм глубокомысленный - ни в коем случае, не посягаю на Ваше мнение. Моё почтение. P.S. Чуть не забыл,- оранжевый подстрочник... Помимо него там есть ещё зелёненький значёчек, нажав на который Вы увидите мои рекомендации. Их там 219. Не знаю, много это или мало, но думаю достаточно, что бы убедиться, что далеко не все фильмы меня разочаровывают.
Очень интересно. Ваши комментарии всегда несут критический заряд в хорошем смысле слова. Я рассчитывала на отклик - спасибо, что ответили. Не так много фильмов, о которых хочется поговорить. И не так много людей, которых хочется выслушать по поводу фильмов. Я немножко тоже порассуждаю относительно некоторых, возможно, и не ключевых для Вас моментов, но важных для меня в этом фильме. Только уйду в скрытый текст, чтобы не перегружать умы потенциальных зрителей.))
Скрытый текст
Осознание смены эпох для наших героев - это не то, чтобы шаг к смирению и покою (ИМХО), а профессиональная оценка, профессиональное отношение, которым я действительно наслаждаюсь во всех его проявлениях - когда слушаю речь специалиста неважно какой области. А здесь это историки, причем того поколения, которое кардинально перевернуло историческую науку. Они остаются профессионалами в любой ситуации и эти разговоры - их хлеб насущный и воздух, которым они дышат. Свобода в сексуальных темах - тоже неспроста, поскольку это поколение сексуальной революции. Они другие. Не могу их осуждать. Была как-то в одном западном университете, видела подобных дам - они, несмотря на возраст, сохранили прежний дух - джинсы, прически, манера держаться. Производят сильнейшее впечатление и занятия соответственно - высший пилотаж. Из написанного Вами делаю осторожный вывод, что Ваше сознание секуляризированным не назовешь. О себе определенно не могу ничего сказать, но ни к одной церкви себя не причислю - не люблю претензий на истину в последней инстанции и ограничения в рассуждениях обо ВСЕМ. Но моральные нормы христианства мне наиболее близки. Прощение - это глубоко внутренний процесс и прощать даже не ракаявшихся врагов рекомендовано, как известно. Прощать друзей, к сожалению, не рекомендовано, хотя это сложнее)) Вообще это делает внутренне сильнее, только не всегда получается.
Тоже не претендую на правоту. Так видится и чувствуется. Картинка у Вас сменилась, была, как помнится, собака с большими грустными глазами. Может, со временем и подпись изменится - вдруг все же что-то случится в первый раз
Abu Salama С таким оранжевым подстрочником все фильмы окажутся разочарованием ))) Вообще фильм, апофеозом которого является смерть, не настроен на то, чтобы приносить радость или воодушевление зрителю. Но взамен он дает очень много. "Абсолютная духовная пустота"? Если Вы смотрели предыдущие фильмы, то поймете, что общение любовниц и жены у постели Реми - это примирение и прощение, как и помощь сына, и искреннее сочувствие девушки, облегчавшей его страдания. И именно она станет истинной наследницей его духовного мира (вспомните последние кадры). Значит, интеллектуальная империя выживет, пусть и в немногих умах как в темное средневековье, но выживет до лучших времен. Это светлый знак. Ну, а проблема смысла жизни для светского и религиозного сознания в принципе, видимо, ставится по-разному, не говоря уже об индивидуальном восприятии. Тем, кто не верит, нужно большее мужество, чтобы смириться с уходом. И здесь это тоже есть.
О, какой мультфильм! Когда-то, давным-давно сидела в кинотеатре, затаив дыхание. Обязательно надо смотреть - необычный, неповторимый мульт из прошлого о будущем. Но прямо сейчас у меня он почему-то не скачивается
Шедевр 80-х. Сказка-притча о любви, верности, алчности, тщеславии, жестокости и мужестве, где переплелись средневековая реальность и мифы. Фильм не похож на обычные советские сказки - глубокий и даже пугающий. Очень сильные образы, великолепная актерская игра. В свое время поразил сюжет с драконом - аллегория хищнического и тупейшего отношения к природе.
Как-то по-детски все подано. Кому рассказывает историю инопланетянин? Самому себе? А смысл? Кому-то еще? Значит, они выжили? Тогда концовка не имеет смысла. Это выглядит как начало компьютерной игры. Инопланетянин - помесь игуаны с четырехруким человекообразным. Голова впечатляет, а вот все остальное не очень. О "машине" вообще что-то сложно сказать. Напоминает какой-то бытовой прибор. Большой плюс - краткость фильма, но здесь она, к сожалению, не сестра... ну этого, сами знаете. А если и сестра, то только троюродная.