Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Описание фильма довольно далеко от его содержания. Мультфильм - плод очень большой фантазии, которая довела его создателей до идеи, что био-механические создания могут эволюционировать и совершать эпические метаморфозы, поглощая друг друга. Где-то боком проходит линия существ, весьма похожих на людей. Только непонятно, что они там вообще делают. Фильму не хватает динамики. Первые восемь минут - это что-то почти из передачи о животных: примерно такое же копошение созданий, занятых своими мелкими делами. Потом всё же начинается история, появляется сюжетная линия, интрига. Но конец оставляет вопрос: а дальше-то что? Мне кажется, авторы концовку потеряли. Для короткометражки 18 минут немало. Можно было хотя бы намекнуть, к каким изменениям мира приведет это финальное перевоплощение. Технически мульфильм очень интересен. Но как в любом постапокалипсисе красота там с приставкой анти-.
Очень оригинальная мультипликация 60-х годов. Поскольку действие происходит в начале 20 века, авторы для полного соответствия времени сделали кукольное "немое кино". Картинки, куклы выполнены в уникальной стилистике. И смысла этой истории тоже не занимать (даже если отвлечься от темы родительства). Однако как раз из-за стилистики вряд ли этот фильм понравится сейчас детям. Скорее, он подойдет взрослым, любящим мультипликацию как искусство, а не просто как веселые истории лёгкой усвояемости)).
Всегда нравился этот мультфильм: у него своя особая эстетика и многие эпизоды - просто загляденье, очень проникновенный голос рассказчика и сама история вовсе не трагичная, а наоборот, вдохновляющая. Корова оценила героический поступок своего зеленого поклонника, и если раньше ее сближала с Крокодилом только любовь к цветам и листьям, то потом ей стал важен и сам Крокодил. Этот маленький шедевр снял Вадим Курчевский, замечательный кукольный художник-мультипликатор.
Самое лучшее для меня в этом мульте - фейс зайца с огромными незаячьими глазами, который в отличие от других зверушек почти весь фильм показывается в анфас. Заяц настолько выразителен и трогателен, что весь фильм хочется просто смотреть на него.
Мульт не такой уж слабый - есть намного хуже. Идея тоже ясно выражена: генетически модифицированная пища ведет к мутации живых организмов. Только реального подтверждения этому факту в науке нет - одна говорильня. Так что решайте сами - есть или не есть колбасу))
Описание совершенно не соответствует содержанию. Собственно, это видеоклип к песне "God hates a coward" группы Tomahawk. В песне, как обычно, речь идет о душевных метаниях чуткой музыкальной души, желающей в порыве творчества как можно больше навредить миру и себе))) Кто любит эту группу, тот пусть и смотрит. А графика и образы своеобразные: маниакальное преследование черной птицей маленького безобразного и испуганного человечка, убегающего через разные измерения. Но в целом видеоряд остается плоскостным.
Очень атмосферный мультфильм с замечательной графикой. С его помощью легко окунуться в детство и вспомнить романтику путешествий в поезде, где примерно все так и происходило и были мечты о чудесном месте под названием "море". Надо посмотреть, что еще сняла режиссер Нина Бисярина.
Замечательный спортивный мультик: кратко, доходчиво, весело объясняет детям, что для достижения успехов нужен постоянный труд, а фанаты спортсмену только жизнь осложняют))
Мульту 56 лет и за это время многое поменялось: Баба Яга, Леший и Водяной могут вернуться в привычные места обитания, если лес, конечно, не вырубили на продажу. Но если обратиться в советское время, то фильм отдает грустью, хотя по идее должен радовать - прогресс идет вперед и быту колхозников могли бы позавидовать жители Утопии. На этом противоречия не заканчиваются. Никто не сказал режиссеру и сценаристу, что строить дом отдыха на топи - дорогое и нездоровое удовольствие? Никто не намекнул, что сказать кому-либо (пусть даже нечистой силе), что его место в сказке и марш, мол, туда - довольно жестокое заявление? А, может, создатели фильма всё это прекрасно понимали, как и то, что сыпать инсектицид в лесу - значит вредить природе. И тогда мульт действительно очень грустный - настоящая сказочная драма на фоне прогресса. Жалко Черную топь и ее дряхлых и безобидных обитателей.
Подтверждаю предыдущие диагнозы. Тупо агрессивная атака на мозг и психику, к либидо не имеющая отношения. Сберегите для лучшего 3 минуты 29 секунд своей жизни.
Фильм доставил не то, чтобы удовольствие, а наслаждение. Идиллическое место - эти маленькие финские местечки и хутора. Там, конечно, люди тоже могут страдать от неразделенной любви, а также напиваться, драться, сплетничать и спички могут внезапно заканчиваться, но как же хорошо когда это всё происходит на фоне такой природы))) А какой быт начала 20 века в зажиточной крестьянской или мещанской семье, а сауна... Это комедия для взрослого зрителя с хорошим чутьем юмора, потому что юмор здесь лежит не на поверхности в виде приятно искрящейся словесной пены, а кроется за житейскими крестьянскими диалогами о малозначительных (на первый взгляд) вещах и в особенностях финского национального характера. Разговоры двух главных приколистов - Ихалайнена (Леонов) и Ватанена (Невинный) - это нечто непередаваемое. В свете их приключений их беседы на самые обычные темы приобретали философский характер - о качестве ли соломы в полицейском участке шла речь, или о размере города Йоки. Я провеселилась весь фильм. И, конечно, игра актеров - это просто красота. Финны играли сами себя и это у них отлично получалось. Но наши были такими же стопроцентными финнами, а Леонов здесь уникален, потрясающе обаятелен, аутентичен образу настолько, насколько это только возможно, просто гений!! Единственное, что хотелось бы убрать из фильма - это песня в начале и в конце. Пришита белыми нитками, абсолютно лишняя. А так фильм замечательный. Обязательно пересмотрю.
Я не рассматриваю внебрачные связи в категориях церкви.
В отношении императора Николая II стоило бы. Не находите?
Говоря о российских императорах в целом, такое рассмотрение неприемлемо, вследствие их особого статуса в Церкви. Поэтому и жениться на инославных они могли лишь после принятия теми Православия, хотя у других членов царской фамилии такого препятствия не было.
Роман, я не совсем поняла, какую точку зрения вы в данном случае поддерживаете, поэтому просто уточню, что я имею в виду. 1) Церковные учения не являются для меня основоплагающей теорией в принципе, но в частных случаях их надо иметь в виду. 2) В том контексте речь шла о современном обществе и современных юридических нормах. 3) Так или иначе, большинство русских императоров имели внебрачные любовные связи (несмотря на то, как к этим связям относится церковь). Но (Dalikart) в случае с Николаем II этот момент не действует и вопрос вообще надо снять, так как отношения с Кшесинской у него были до вступления в брак с Александрой. Вступив в брак, он стал примерным семьянином. Друзья, прошу дальше без меня, так как я на пару дней теряю возможность быть в Интернете.
Мне понравился этот мультфильм, несмотря на плохую озвучку. Конечно, он для детей, не для взрослых. Жаль, что я не могла увидеть его в детстве - был бы еще один замечательный повод для работы воображения и удивительных фантазий.
Не поняли они музыку "Двенадцати"; или поняли по-своему, как им было удобно понимать...
Согласна. Не понравился мультфильм. Черно-белый (я не о красках), люди (12) и нелюди. Честно говоря, я и сама эту поэму не могу объяснить, с точки зрения отношения самого Блока к происходящему. Что бы там не писали критики, сомневаюсь, что он поддерживал революционный режим. "В белом венчике из роз..." может звучать и как оправдание и ...апокалиптично.
...Без понятия, если вопрос ко мне. Говорили о "Матильде", потом об определениях, статусах и их оценках, а тут уже речь непосредственно о Кшесинской. Ого, в таком галопе я уже не поспеваю.
Ну, вы там упомянули в 21:41 о мемуарах. Я и подумала, что речь идет о мемуарах Матильды Кшесинской. Надеюсь, фильм выйдет. Тогда можно будет дальше поговорить.
Abu Salama У моей бабушки тоже была хорошая соседка...))) И там совсем другая история... Не будем бомбардировать друг друга примерами - смысла нет. Есть разные ситуации - по поводу имущества, по поводу детей и т.д.. Я не рассматриваю внебрачные связи в категориях церкви. И государство тоже. Кстати, в юридических нормах именно термин "сожительство" используется как определение для гражданского брака. ГБ - в свою очередь, скорее, научное определение. Матильда Кшесинская ничего плохого в своих мемуарах не писала. Она вышла замуж в 1921 году за великого князя Андрея Романова. Так что она была уважаемой женщиной. Из-за чего в самом деле шум? Два человека любили друг друга...
Императорская семья причислена РПЦ к лику святых, фильм - очередная попытка внести раскол в общество указав нам - вот они ваши святые, очередная попытка очернить Россию как государство, церковь как институт этого государства, не более. Из разряда Сталинграда Бондарчука, Левиафана - Звягинцева и т.д. попытка срубить бабла за трендовые темы либо просто за скандал от западных спонсоров. По поводу любовной связи царя как абсолютном факте, прошу пардона, а Вы со свечкой стояли?...
Насчет причисления к лику святых, почитайте мнение Abu Salama сегодня в 16:18 прямо под моим первым постом. Я с ним согласна. Вы его странным образом пропустили, раз уж решили спорить по данному вопросу. По поводу свечки - ни меня, ни свечки моей не было в спальнях Петра I, Елизаветы I, Петра III, Екатерины II, Павла I и т.д.и т.п. вплоть до Николая II, когда эти господа и дамы занимались там любовными делами в несемейном кругу. Но имена и лики этих фаворитов и фавориток известны, благодаря письмам, мемуарам, литературе и другим источникам. Если вы это не читали, это не значит, что их не существует. Встречный вопрос о свечке насчет срубления бабла нашими режиссерами - это ваши домыслы и более ничего. Да, и церковь у нас по Конституции - не институт государства, она от него, понимаете ли, отделена.
Фильм лучше было бы назвать "Дураки". Его герои действуют по принципу "Лес рубим, парк будем сажать". Это правило часто работает при ремонте дорог, водопроводов и т.п. Но эти селяне действуют абсолютно бескорыстно, уничтожая все плоды своих трудов. Графика своеобразная и ради любопытсва можно посмотреть этот эстонский мульт, но он не очень динамичный или остроумный, Хотя, возможно, это была непрямая критика советского строя. Некоторые моменты могут подтолкнуть к такому выводу.
Поклонская обратилась в прокуратуру с целью проверки фильма "Матильда". Почему не в инквизицию? А еще говорят, что у нас нет цензуры. Эта любовная связь - абсолютный факт, о котором знало все санкт-петербургское общество вплоть до революционеров. (И что, собственно, в ней - как в любви - плохого и - как в связи - ненормального? большинство императоров имело любовниц.) Фильм надо рассматривать как произведение кинематографии и потенциальное произведение киноискусства, в котором есть место для фантазии режиссера, Точно также в произведениях литературы есть место для фантазии писателей. Иначе это было бы документальное кино вместо художественного и научные статьи вместо романов. Жду этот фильм. "Агония" задала высокую планку в освещении темы, связанной с императорской семьей. Может быть, когда-нибудь снимут фильм и о ее трагедии.
Сейчас бы сказали - видеоклип на музыку Д.Шостаковича...
Мне в голову тоже пришло именно это при просмотре - видеоклип на музыку Шостаковича. Правда, в конце есть кадры хроники + выдержка из речи Ленина. С какой стороны ни взглянуть, мне это не нравится. Пропагандистский эффект у фильма почти никакой, потому что он пафосен, холоден, отстранен, в нем очень мало живого, человеческого. Дважды возникающий образ матери с младенцем взят с картины Петрова-Водкина "1918 год в Петрограде", так что 25 октября 1917 года тут ни при чем. Это голодный 1918 год. Если же без симпатий к советской власти, то сразу бросается в глаза, что это борьба людей против монстров - капиталисты, попы, царь и прочие угнетатели изображены в виде карикатурных монстров, гоблинов, как хотите. Конечно, это взято из плакатов и карикатур того времени, но в 1968 году можно было бы иметь более взвешенную точку зрения на революцию. Увы (или ура!), идеология оставалась на уровне революционных плакатов, а значит, неактуальной для живущих. Музыка Шостаковича тоже теплоты не прибавляет, хочется от нее куда-нибудь деться)) И сложно представить, как слова Ленина о прекрасной власти Советов трудящихся воспринимали люди в стране, где давно уже правила одна партия.
Скачала 1,45 ГБ и не смогла смотреть из-за озвучки. Женский голос настолько бездушен и чужд голосу Кейт Уинслет, что для меня звук не срастается с картинкой. Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь другие варианты озвучивания?
Собственно, в описании все рассказано. Смотреть на это не особо весело, особенно на повешенных "врагов советского общества". Но всё же интересно было увидеть раннюю советскую пропаганду (гражданская война два года как закончилась!), в том числе с художественной точки зрения. Еще меня удивила в титрах надпись "реклама-кино". То есть в ранний советский период в кино была реклама.