Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
5 минут прошли не зря - отличная короткометражка. Такой мальчик далеко может пойти)) Мульт сделан с юмором довольно-таки недетским. Родителям тоже полезно будет его посмотреть, хотя лес и волки - не решение проблемы детского вранья.
Агния, вот я встретился БЫ, с Вами, по-твистовали БЫ
Пойду, на всякий случай, в танцкружок запишусь.
вот интересно, КАК авторы показали БЫ наши времена(боюсь даже себе представить)
Да ничего страшного и ничего нового. В официальной моде винтаж и повторы от 50-х до 70-х. Но мне нравится, что народ теперь под влиянием кино начинает одеваться в эльфийскую одежду, заплетает бороды в косички как гномы, на улицах можно встретить девочек из японских аниме и т.п., а татуировки занимают все больше земного пространства.
По задору и юмору мульт напомнил "Истории игрушек" Пиксара. Каждую секунду новый поворот событий и новый повод для смеха или, по крайней мере, для улыбки. Неунывающие, несмотря на человеческие происки, и дружные букашки обеспечат заряд позитива и помогут легче перенести собственные неурядицы. Оставлю в коллекции.
Выкрутасы фантазии мультискусника Гарри Бардина, выкрутасы жизни в саду человеческих желаний, выкрутасы психики в борьбе с выкрутасами жизни... Интересный мульт, но для меня "ответы" на "вторжения" были слишком прямолинейными, как и конечная расплата - ну прямо адское наказание при жизни. Но, кстати, в чём мораль? Надо быть терпимее? Нет в жизни счастья? Накопительство/частная собственность(?) не приносит добра? Мутно немного с моралью. Но в остальном соглашусь со всеми, кто высоко оценил это творение.
Всё вроде правильно в этом мульте - надо творить добро и т.д. и т.п., рисовка оригинальная, Но в целом мульт как-то не очень, без огонька. И концовка какая-то невразумительная. Мне, конечно, тоже хочется иногда сказать "Достали вы меня все" и сделать пасс руками, но так даже в сказках проблемы решать не принято))
... Агния С Вашей оценкой сути последних кадров я не согласен. Думаю, это была "отмазка" перед цензурой - показать твистующую парочку сродни дикарям , а то бы мультик запретили, режиссёров в постановщиков декораций(грузчиков, по сути) разжаловали бы(такие случаи были) .
Евгений, насчет твистующей парочки я с Вами согласна. Но обратите внимание на то, чего все они испугались в самом конце Это и есть "торжество природы"
Неожиданно мульт не понравился. Как изменилось восприятие: то, что раньше казалось естественным, сейчас вызывает совсем другие чувства, а именно: нехорошо смеяться над чужой внешностью и порождать комплексы у других. А в остальном (рисовка и озвучка) мульт забавный.
Очень хороший мультфильм, только, боюсь, не для детей... Уж очень он трагичный...
Такие фильмы надо обязательно показывать детям, потому что во взрослом возрасте их мало кто посмотрит и кого-то уже будет поздно учить беречь природу. Мудрая и самобытная сказка, с таежной мистикой, берет за душу. Её стоит посмотреть.
Талантливо, красиво и поэтично. Фильм посвящен всем любимым городам. Это очень трогает, хотя, к сожалению, в моей любви к родному городу уже есть горький осадок. Мой город так изменили в худшую сторону, что его светлый образ живет в основном в моей памяти. В этом фильме тоже показан идеальный образ российского города, в котором даже пятиэтажки с самостийным застеклением балконов выглядят привлекательно, из которого убрано все лишнее (реклама, машины и люди))). Стилистика Макото Синкая и любовь, пронизывающая весь фильм, одухотворили интерьеры и городской ландшафт. Как я поняла, здесь нарисован и поэтизирован облик Екатеринбурга. Была там однажды. Всем екатеринбуржцам смотреть обязательно!
Я бы разделила мультфильмы в этом сборнике на фильмы до и после 2000 г. Если первые смотреть просто любопытно, то вторыми постепенно очаровываешься. К тому же действие в них почти всегда сопровождает красивая и органичная музыка. Миры Ивана Максимова очень странные, атмосферные, некоторые - удивительно поэтичные. Нередко мульты пронизаны иронией, иногда грустью и часто имеют философский подтекст. Мне больше понравился м/ф "Ветер вдоль берега" - саму куда-то унесло)) Но есть и другие замечательные мульты. По мере просмотра привыкаешь к стилистике. Общее впечатление: это произведения очень талантливого и самобытного аниматора.
Как и м/ф "Болеро", этот мульт Ивана Максимова тоже навеян музыкой, но здесь гуще с формами жизни и их заботами. Даже не пыталась искать смысл. Ну, разве что, это нечто из жизни микроорганизмов где-нибудь на кусочке хлеба, забытом на верхней полке буфета полупустой квартиры свободного художника, поставившего играть на старом проигрывателе "Take five" Дезмонда и Брубека . Мне понравилось. Как-то расслабляет.
Весело и остроумно. Вороны по характеру мне представляются именно такими - не жадными и завистливыми, как сказано в описании, а хулиганистыми, предприимчивыми и любопытными. Этакие Карлссоны, которые живут в гнезде: - Я же сказала, что со мной не соскучишься. Завтра опять поиграем...
Чего ж тут доброго? Черный юмор и сарказм в милой упаковке. Детям лучше фильм не показывать, они могут расстроиться, а для взрослых - отличный мульт. Если убрать видео, получится рассказ мальчика о своей жизни. Он думает, что может выбирать. Мы все так думаем (в рамках наших ферм).
Какое бы ни было отношение к октябрю 1917 года, надо признать, что мультфильм сделан гениально и патриотизм здесь душевный, что вообще редко встречается. История начинается ненавязчиво, со спора детворы во дворе и, в конечном счете, доходит до самых серьезных вещей и мы видим историю страны через историю крейсера и его моряков. Не забыты и герои дореволюционной поры. Но в фильме есть также и мягкий юмор и даже косвенная критика формализма в отношении к истории (все знают только, что залп "Авроры" подал сигнал к восстанию, и больше ничего о крейсере не знают). Сердцевина этого детско-недетского мульта - песня. Она великолепна и уникальна, ведь это колыбельная крейсеру, Неве, гранитным набережным, которая связывает их воедино и как будто возрождает в их единстве картины прошлого. Мне кажется, что эта песня и чувства, которые она возбуждает, прежде всего, относятся к Ленинграду. По своему духу это ленинградские песня и мульт, а потом уже идеологические и т.п. Именно поэтому мне нравились они в детстве и нравятся до сих пор. Куда нам деться от нашей истории? И стоит обратить внимание, как заканчивается мультфильм - очень правильным компромиссом, мягко и трогательно. 10 баллов.
Идея интересная, а ее воплощение - не очень. В первой части - Избушка Бабы Яги - музыка, по-взрослому мрачная и тревожная, не совпадает (ИМХО) с очень по-детски поданным сюжетом и рисовкой. Баба Яга нестрашная. А вот Танец невылупившихся птенцов удался.
Мальчик Митя Ульянов всегда плакал, слушая песенку "Жил-был у бабушки серенький козлик", которую пел ему страшным голосом его старший братик Володя Ульянов. Митя вырос и стал врачом, Володя Ульянов вырос и стал Сами-Знаете-Кем. Леонид Носырев решил покончить с переживаниями добрых детишек и создал альтернативную версию - мульт в виде песенок-потешек, плавно переходящих в жесткий триллер, а потом обратно)) Козел Евсей, хоть и умный, в некотором смысле всё же оказался козлом - спасибо режиссеру за правду жизни)) Не знаю, как современные дети отнесутся к этому мульту, но мне смотреть было прикольно.
Тяжела и коротка жизнь простого червяка! И в ней есть место подвигу)) Мульт показывает, что Горький не прав: "рожденный ползать" - это не диагноз. Мульт очень хорош и визуально и по смыслу.
Мульт великолепный, и в том числе потому, что он является шедевром народной словесности. Есть юмор одесский, а это подлинно северный, поморский юмор, и говор северный сохранен. Надо бы добавить в описание, что автором сказки является Борис Викторович Шергин - писатель, сказочник, художник.
Тупая жуть. Режиссера этого мульта Аарона Лима называют одним из наиболее известных молодых аниматоров в Южной Корее. А что тогда другие снимают?? Впечатление, что человек лет десять головы из компьютера не высовывал и вообще забыл о реальном мире и что такое хорошо и что такое плохо. У него еще есть сериал для детей "Мой друг Бернард" (2009) и на фаст-торренте о нем отзывы только негативные.
Я не очень люблю сказки Бажова - с детства от них горький осадок. Но от этого мультфильма осталось необычно волнующее впечатление, хоть сама история без конца и поэтому как бы не история вовсе. Здесь какая-то особо поэтичная рисовка, схватывающая и характеры людей и животных и красоту зимнего и осеннего леса, озвучивание тоже очень душевное. И к этим милым картинам добавлена психоделическая музыка, от которой почти мурашки пошли, когда дошло до зимнего вечера. Хорошо передано чувство одиночества вечером в избушке, затерянной в зимнем лесу, когда любой шорох или звук снаружи заставляет сердце замирать в ожидании чего-то неведомого.
Я совершенно не знакома с этой гандамовской мифологией и смысл мульта для меня не очень понятен. Напишу только, что это одна из лучших компьютерных график, которые я когда-либо видела.
вполне себе будни сегодняшних буренок, например ... пекинских или гуанджонских ?) бензин и газ из выхлопной трубы) а по вторникам парное суфле из переработок нефти...
Да, у нас в связи с кончиной промышленности во многих местах грязи стало поменьше в воздухе и в воде, но помойки растут и ширятся, а выхлопы от машин наполняют легкие всего дышащего. Так что мульт актуален. 32 года прошло со времени выпуска, а как будто бы вчера снято.
Идея интересная, однако вялотекучесть происходящего и произносимого сильно снижает впечатление. Да, концовка вроде бы должна достойно вознаградить и героев и зрителя, но эмоционально это никак не выражено, как точно замечено в предыдущем комментарии Бродяги Дхармы. И по композиции мне тоже сюжет не особо понравился - повторы, кадры с техническими характеристиками, вообще не всегда понятно, кто куда и зачем. Графика оригинальная, но общая подача сюжета создает ощущение какой-то блеклой невнятности от мульта.
По случаю скачивания фильма для мамы тоже расписываюсь в своей любви к этому фильму. Он такой же "густой" и населенный по содержанию как статистическое управление, где работают герои. Даже третьестепенные персонажи (активистка Шурочка) стали знаковыми незабываемыми фигурами. Но сейчас особенно порадовало то, что "правообладатель" еще не наложил свою лапу на это кино.
Я тоже думаю, что автор - талантливый художник. Есть определенный стиль и атмосфера. Я попыталась разобраться, что меня отвратило от фильма и вот эти две вещи, о которых я уже написала, причем мыслей о христианских нормах у меня вначале вообще не было. Соотнесла увиденное с общей практикой.
Chica пишет:
...Про психику - ну я поняла только, что они пытались спасти человека, и что мечтали о любви.. неужто это психическое расстройство?
Психическое расстройство - это то, что они делают потом, не получив эту самую любовь)) PS. Посмотрела про режиссера фильма Льюиса Кука. Он с этим фильмом выиграл кучу премий, в том числе в 2008 г. премию BAFTA за лучшую короткометражную анимацию. Но, похоже, у него есть еще только 2 анимации 90-х годов и всё. Может, и к лучшему.
Реальной истории здесь очень мало, хотя все персонажи имели место быть на самом деле. Но сам фильм великолепен. Актерам удалось создать замечательно яркие характеры. Особенно меня покорили два антагониста - Кирилл Лавров и Алла Демидова. Была бы в театре, кричала бы "Браво!"
Блестящая экранизация оперы Штрауса, великолепно сыгранная известными актерами.
Истинно так. Музыка прекрасная. Юрий и Виталий Соломины здесь просто супер - лучше сыграть невозможно. Во многих опереттах со временем юмор становится неактуальным, но не здесь. Эпизодам с мужским враньем обеспечено бессмертие. Люблю пересматривать этот фильм. Высший балл.
Мне фильм резко не понравился. Парадокс в том, что не знаю почему..
Вера, мульт глумливый получился. Сестры изображены физически и психически уродицами. Но ведь уродство не смешно (для нормальных людей). Даже черный юмор содержит какую-то человеческую симпатию к героям. Уважение к мертвым - это заповедь человечности и одно из семи милосердных дел христианства, в частности (похоронить мертвых). А здесь - что человек, что рыба...
Никогда раньше не видела этого минисериала. Местами забавно, местами наивно, но в шарме и душевности ему отказать нельзя. Боцман Рома вообще неотразим.
Очень красивый фильм, волшебная техника исполнения, но я не смогла проникнуться этой историей. Критиковать сюжет здесь неуместно, поэтому отмечу лишь, что озвучка временами казалась ненатуральной, особенно женский смех. Но с визуальной точки зрения фильм как глоток живой воды.
Я очень любила этот мульт в детстве и, пересмотрев, опять восхитилась. Он красивый, добрый, познавательный и бесконечно позитивный. Песни замечательные, особенно первая - "Мы пришли сегодня в порт". Для меня, выросшей в портовом городе, слово "порт" включает в себя целый мир, как и поется в этой песне. И нельзя не отдать должное Олегу Анофриеву и Валентине Толкуновой, так талантливо исполнившим песни.
В описании ошибка: не царь, а селянин, то есть крестьянин не знал кому из трех сыновей отдать землю и пожелал молодильных яблок, понимаете ли... Мне категорически не понравился этот мультфильм. Рисовка условная и "недружелюбная". Сказка искажена по идеологическим причинам и просто глупа местами. Царя заменили на крестьянина, с пафосом вещающего о том, что он в жизни сделал. Фраза - "справных сыновей вырастил" - ярко контрастирует с уродливыми образами двух старших братьев. Или, например, когда Серый Волк советует Ивану по-тихому стащить яблоки, а потом и коня, Иван гордо (по-социалистически) отвечает, что он честно попросит и отработает. Но потом почему-то без всякого зазрения совести обманывает заказчиков)) Обидно за наши замечательные сказки.
Я думаю, Ивана Максимова кто-то сильно достал этим "Болеро" Равеля и мульт - это его месть)) С удовольствием посмотрела на действо. Теперь "Болеро" для меня навсегда будет связано с образом неведомой зверушки, добросовестно марширующей по переходам загадочного замка. .
Мышонок Серафим мог бы решить свои проблемы во взаимоотношениях с окружающими, если бы как и они перешел с сыра на легкие наркотики. 100%-ный стёб в квадрате бреду.
Ничего этот человек спасать не собирался. Фильм показался заунывным и неинтересным, но посмотрела с титрами, чтобы узнать легально ли была позаимствована музыка Морриконе, звучащая вначале. Ответ - нет.