Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Замечательно и очень оригинально. Перекликается с фильмом "Выход через сувенирную лавку". Только там "правда жизни" стритартовцев, а здесь - романтика и тайны современного города.
Наиболее ярые критики фильма (не те, кто не понял - у них еще, может быть, все впереди) - те, кого раздражают межрасовые связи и иные предпочтения в любви (MEGAATRON и пр. ), посмотрите среднюю картинку 3-го ряда кадров из фильма. Это ваш персонаж. Говорит он в фильме ровно то же, что и Вы. Поэтому фильм попал в точку. Доказывать в наше время, что все люди равны, все равно что доказывать, что Земля не плоская. Оскорблять людей другого цвета кожи недостойно нормального порядочного человека. Поэтому тесть-рабовладелец - это еще один ваш портрет. Можно сколько угодно спорить о достоинствах фильма, но в нем проведена граница между истинным христианством (равенство людей и любовь к ближнему) и ненавистью/нетерпимостью. Приклеить ярлык бесовщины (St@s2278 ) легко, но вам так же легко было поставить Патриарха в один комментарий с матерным словом.
St@s2278 пишет:
Большего маразма не видел. "Мораль одна и неделима", - сказал однажды Патриарх Московский и всея Руси. Это же считаю чистой бесовщиной. Смотришь на положительные отзывы и ужасаешься как народ заблудился. Это чистой воды мозгоё...во. НИЧЕГО вразумительного и жизнеопределяющего
Поэтому "мораль" таких комментариев кажется смехотворной (а Патриарх бы обиделся)) Радует, что много интересных и глубоких высказываний, таких как у Cheryl .
Хорошие люди живут в английской глубинке Фильм очень приятный. Его трудно отнести к какому-то жанру - на стыке мелодрамы, криминала, комедии. Здравый смысл героев граничит с цинизмом, как и юмор в принципе. Актеры сыграли очень душевно. Есть сомнение по поводу легкого отношения к теме наркотиков. Но нравится то, что никто никого не предает и не доносит ради принципов или из-за личной вражды и все готовы протянуть руку помощи друг другу в этом маленьком местечке. Немного напоминает фильм "Пекарь", только в том больше элементов фарса.
Для любителей английского кино. История не такая уж нереальная. Вот так кому-то что-то походя скажешь, а у него/нее - психологическая коллизия, и на основании твоей фразы человек строит свою программу со всеми вытекающими последствиями. Меня это больше всего зацепило. Так действительно случается. P.S. Только к середине фильма поверила, что Элайджа Вуд - человек.)) Но играет он очень хорошо, зря тут некоторые высказываются...
В первый раз фильм смотрелся как откровение, потом после многих пересмотров выделила любимые серии. Больше всего таких в первом и третьем сезоне. Сериал привлек не только интересными сюжетами. Тиму Роту удалось создать еще и впечатляющий образ крутого интеллектуала, который в реальности встречается так же часто как Шерлоки Холмсы и Джеймсы Бонды.)) Если бы сериал продолжался, он превратился бы в мыло - истории становились бы все более неправдоподобными, а личная жизнь героев - все более хаотичной.Это закон жанра, который требует разнообразия в ущерб достоверности. Так что молодцы режиссеры и актеры - достойно ушли, оставив миллионы зрителей в печали.)))
Настоящая Wonderland скрыта здесь в комментариях. 8-минутный фильм про АЛИСУ смотреть на перемотке? Вы что хотели увидеть-то? Немое кино смотрится СТРАШНО? Посмотрите на египетскую мумию – наверное, ночью не заснете. Разве 1903 год не заслуживает особого отношения? Тогда люди шли смотреть это кино, как мы ходили смотреть «Матрицу» или «Властелина», чтобы увидеть мир мечты своими глазами. Попытайтесь посмотреть «оттуда». Сравнивать с современными «Алисами» не стала бы. Какой смысл Бертону было снимать точно по книге после того как вышли киноверсии? Это как ступать след в след. Алиса давно стала легендарным сюжетом – девочка/девушка, нарушающая правила игры неправильного сказочного мира чтобы обрести себя в реальном мире. Эту тему как миф всегда будут перетолковывать. А этот первый фильм – как подарок чуть ли не от самого Кэрролла. Спасибо сайту
Фильм для людей искусства о трудной жизни людей искусства (какие там параллельные миры!). Такая мистика хорошо была бы принята в начале прошлого века, а в наше время кроме указанной категории вряд ли кому-то будет в тему.
Два предложения, из которых составлено описание фильм, не соответствуют содержанию. Завязка: очень успешный проповедник, основавший собственную церковь и жаждущий еще большего могущества, собирается основать еще и город, где будет жить его паства. Но по случайности он совершает тяжкое преступление, которое собирается скрыть. Его последователь и свидетель преступления (Карл) пытается в этой ситуации поступить по совести, но коварный проповедник переводит стрелки на него... Фильм интересный. Не думаю, что он направлен против религии, скорее против людей, которые склонны приплетать Божью волю ко всем своим делам. А еще против манипулирования сознанием: зомбированная жена Карла дважды предала мужа из любви к церкви. В целом именно шутки свыше (спасительные "случайности" ) делают этот сюжет комедийным.
В описании фильма ошибка - "никогда не держали в руках оружия". Среди гостей были военные, и к тому же все приехали на охоту и прекрасно видно как отлично они умеют стрелять!
Один из лучших фильмов, которые я когда-либо видела. О прекрасных актерах здесь все уже написали. Но сама идея фильма также великолепна. В титрах исполнители ролей разделены - "вниз по лестнице" (слуги) и "вверх" (господа). Но помимо этого своя иерархия есть и наверху и внизу. Все это поместье внешне построено на системах иерархий. Но по ходу фильма выясняется, что у слуг и господ гораздо больше общего чем могут увидеть гостящие в поместье американцы. Все они связаны теснейшими эмоциональными, любовными и иными связями и это самое интересное в фильме. Мне показалось, что старая графиня (Мэгги Смит), несмотря на все свое высокомерие, была очень проницательной и в конце даже поняла каким-то образом, что ее юная камеристка знает что произошло на самом деле. И поразительно, какое единодушие они проявили. В фильме практически все персонажи являются героями, у каждого своя история, которая разворачивается по ходу дела. Есть любовь, есть предательство, месть, драма, и все это кроется за повседневной жизнью. Режиссер показал это тонко, реалистично и иронично. В фильме много прекрасной музыки, картин английской природы и, конечно, истории героев заставляют переживать сильные чувства. В коллекции навсегда.
Замечательно снятый фильм для детей, ведь каждому ребенку хочется иметь свое потайное место. Для взрослых первая часть фильма потребует терпения, но потом будет вознаграждение в виде цветущего сада. В фильме сохранена викторианская эмоциональная стилистика, но на современный взгляд поведению дядюшки вряд ли можно найти какое-то оправдание. Все остальные герои вполне понятны в проявлении своих чувств.
Очень хороший фильм, с мягким юмором, для взрослой аудитории с определенным опытом семейной жизни. О разных формах человеческого эгоизма и его последствиях. Интересно, что именно самый неэгоистичный, незащищенный и вроде бы безнадежный персонаж этого фильма в итоге получает то, чего желал. Две ключевые фразы за кадром - одна в самом начале и другая в самом конце - определяют философию фильма. То, что между ними смотреть на перемотке не рекомендую. Это кино надо смотреть не торопясь, или лучше вообще не смотреть.
Я не понял этот фильм,смотрел в кинотеатре жопа затекла ) Не рекомендую это смотреть!
Действительно, не смотрите. Поберегите свои ... Это очень важный орган)) А то не дай Бог, начнете свои права качать как подруга Сан Ми: "Я не потерплю преступного нарушения своих прав!" Хотите научится "мудрости" - читайте Каил, если сможете, конечно, с разбегу осознать о чем это он... Вероятно, о том, что вся эта борьба за права, взаимопомощь, идеи и т.п. - туфта полная, "псевдомудрость". Нет умных фильмов (и режиссеров, видимо), зато есть умные зрители, ну просто поражающие своими откровениями (интернет все стерпит).
Сама возможность развития сюжета с появлением "другой мамы" предопределяется не любознательностью Коралины, как Вы пишете, и не ее склонностью к приключениям, а именно недостатком внимания и понимания со стороны родителей.
В этом я с Вами согласна. Первые два проникновения на ту сторону были совершены из любопытства, а третий роковой поход "наяву" был именно из-за обиды на родителей. Правда то, что мы в детстве с подружками совершали из любопытства и жажды неизведанного, никакое родительское сознание предвидеть не могло. Фантазии бурлили. У таких как Коралина все равно будет что-то случаться, не одно, так другое.
Смотря некоторые негативные отзывы, создается впечатление, общей деградации... Видимо, эти идиоты из тех, кто ставит 5, фильмам подобным "Неудержимые 2" и тп.
Совершенно с вами согласен... после просмотра этого фильма, судя по многочисленным восторженным отзывам, быдла в стране явно прибавится и вы их возглавите . Конечно забавляют человечки, которые заявляют - мол фильм не для всех, чавкающее быдло не поймёт, кому не нравится - те автоматически уроды и дегенераты. Как же легко засрать мозги нашему доверчивому русскому Ване... Покажи ему красивые картинки про термоядерные двигатели, добавь немножко киберпанка, приправь это всё гомосятской любовью, растяни эту хрень на 3 часа. И в ладоши хлопает Ваня, и рукоплещет, поражается ходам режиссёрским, и философию он тут сложную находит, и о реинкарнации он думать начинает, и темы то многие тут разглядел, да и носик он начинает задирать – мол кто не понял – тот плебей и быдло, а понять это под силу не каждому. О как... А между тем в головоёнку то его пустую помещаются некоторые, не заметные на первый взгляд, вещи, прошивается головка Ванюши - садомитская любовь – это давно уже стало нормой, оправдание суицида – и это нормально, исключительно все негры милые и добрые, а белая раса вымирает и деградирует… вот как. Вот так и формируется поколение пепси, серая и бездумная масса.
Ну просто война мозгов началась. Я против того, чтобы делить зрителей на "быдло" и "элиту". Но вот такие комментарии с ненавистью реально раскалывают на 2 стороны. "Старина Джорджи" (дьявол) по-своему примерно то же самое говорил пастуху про чужих, которые хотят все разрушить. Так что, hatton, это ваш персонаж. Расовую тему даже обсуждать не буду. О суициде. Не надо вырывать его из контекста фильма. У героя был выбор - или в тюрьму или в рабство, в ловушку к его работодателю. Он умер, чтобы остаться свободным и дать жизнь своей музыке. Как это можно назвать оправданием суицида в принципе, я не понимаю. Что касается истории о композиторе-гомосексуалисте, то это только одна из шести историй. В кинотеатре некоторые демонстративно плевались. Это может не нравиться, но это тоже жизненная реалия, которая существовала и существует. Может, музыку Чайковского запретим к прослушиванию? А вообще искусству не надо оправданий, чтобы отражать жизнь. (фраза не моя - из фильма "Экспромт".
Смотрел в кинотеатре, фильм оставил смешанные эмоции. Понравился? Да, со смыслом, есть над чем подумать. Но, поймал себя на мысли, что в процессе просмотра старался угадать актеров, грим потрясающий, часто до неузнаваемости, возможно это и отвлекает.
У Сьюзан Сарандон было три роли - 2 женские и одна мужская. Я узнала ее только в женских. А вот где она сыграла мужчину? Неужели была всадником-канибаллом?
Гениальный фильм. Психологически мощный, интеллектуально ироничный и захватывающий. Ряд вещей просто сразил. Напр., идеология британских гангстеров с их искаженными и наивными понятиями справедливости и патриотизма.
Скрытый текст
Киллер, застреливший ребенка, в случайной стычке бьет американца со словами "а это тебе за Джона Леннона", а потом узнает, что тот был канадцем: "Даже неудобно как-то".
Брюгге играет в фильме отдельную роль. Сказочный город с остановившимся временем. Герой Колина Фаррелла, терзаясь муками совести, ощущает себя в прекрасном городе как в аду. Если бы его поместили в мрачный мегаполис, ему было бы легче. В фильме присутствует мягкий антиамериканизм, очень смешной для понимающих (просто жаль тех, кто пишет, что фильм скучный). В то же время фильм космополитичен - фламандцы добропорядочные и маргиналы, англичане/ирландцы-гангстеры, американские туристы, русский торговец оружием и т.п. Их поступки сцепляются как шестеренки в едином механизме и ведут к неотвратимому концу. Финал почти сюрреалистичный и очень мощный. Никогда бы не подумала, что мне будет до слез жаль таких героев, но так хотелось, чтобы выжили Колин Фаррелл и его напарник. Игра актеров
Прекрасный захватывающий фильм, комедия и драма одновременно. Замечательная история любви - романтическая и ироничная+ мир искусства и аристократии Парижа первой половины 19 века с определенной философией жизни. Не все в фильме совпадает с реальными фактами жизни героев, но Хью Грант сыграл Шопена потрясающе. Он именно таким и описан современниками. Ничего лучше в исполнении Гранта не видела. Очень жизненно показано женское соперничество и вообще отношения мужчин и женщин, пусть это и было 180 лет назад. Это фильм для эмоционального и интеллектуального наслаждения. Еще и музыка прекрасная.
Книгу или фильм полноценным смыслом наполняет читатель или зритель. Сколько тут несчастных, которых "заставили думать" и они "вынесли себе мозг", несмотря на "простые смыслы", в то время как просто хотели развлечься. Ясно, что фильм не для вас. Он в вас умер и превратился ровно в то чем вы его называете. Кто-то ниже, кому фильм не понравился, все же проницательно назвал его информационной бомбой, хотя и увидел его события в извращенном свете. В этом фильме много смыслов, установок и идей. Одна из них - про установленные границы. Все герои этого фильма их нарушают и часто с трагическим результатом. Если в вашей жизни проблема выбора состоит только в том, что сегодня съесть, надеть, посмотреть и т.п., то, возможно, вы ничего и не найдете в этом кино. Режиссеры снимали его для других людей.
Очень интересно, а у вас смысл жизни в чем? Не в том же что бы был достаток и благополучие в семье, хорошо одеться,пожрать, ни в чем себе не отказывать( в рамках разумного). Или судя по вашему высказыванию вас волнуют отношения гомосеков, голод в Конго или т.п., Северная Корея спать не дает по ночам????? Чушь собачья!!!
Смысл жизни "пожрать" - браво. Я вообще-то имела в виду проблему выбора, когда об этом писала. Видимо не только фильм, но и написанное постигнуть сложновато. Фильм точно не для вас. А свой смысл жизни объяснять не буду. Он тоже не для вас.
Книгу или фильм полноценным смыслом наполняет читатель или зритель. Сколько тут несчастных, которых "заставили думать" и они "вынесли себе мозг", несмотря на "простые смыслы", в то время как просто хотели развлечься. Ясно, что фильм не для вас. Он в вас умер и превратился ровно в то чем вы его называете. В этом фильме много смыслов, установок и идей. Одна из них - про установленные границы. Все герои этого фильма их нарушают и часто с трагическим результатом. Если в вашей жизни проблема выбора состоит только в том, что сегодня съесть, надеть, посмотреть и т.п., то, возможно, вы ничего и не найдете в этом кино. Режиссеры снимали его для других людей.
Великолепная комедия с отличными трюками. Смотрится на одном дыхании и очень свежо - ни одной фальшивой ноты, ни грамма пошлости. Пьер Ришар - гениальный и неповторимый актер.
До середины фильм в основном для поклонников Деппа. А потом начинается волнующая драма. Меня больше затронули отношения героя с женщинами чем с детьми: растущее отчуждение Барри от его жены и ее душевное одиночество. Уинслет тоже прекрасна в ее скоротечной жизни. "Детская" часть фильма смотрится слабее. Игра Деппа с детьми выглядит холодноватой, без того обаяния, которое бывает у взрослых, понимающих детскую веру в чудеса и готовых играть роль волшебников. Но, возможно, частично в этом виновата озвучка. Очень хороши сцены в театре и последнее представление в саду. Но странно было видеть Дастина Хоффмана в эпизодической роли. Он заслуживает большего.
Я поставила "отлично". Конечно, смотреть параллельно 6 историй из разных времен и мест несколько напрягает, но мозгам тренировка никогда не помешает Кроме того, они все связаны и очень понравилось как одни и те же актеры играют разных людей, мужчин и женщин. В их перевоплощениях идея реинкарнации зрительно материализуется. Игра актеров отличная. Поразил Том Хэнкс в качестве писателя и алчного доктора. Очень понравилась актриса, игравшая Сон Ми, да и вообще вся неосеульская часть сюжета. В фильме есть к чему придраться. Но если подумаешь, недостатки оборачиваются достоинствами. Могу подписаться под любой идеей фильма - то, что все люди взаимосвязаны, и то, что одна капля - всего лишь капля, но вместе они - океан (по поводу борьбы со злом) и т.д. Но уж очень идеология выпирает. С другой стороны, такие вещи надо повторять и постоянно оживлять в душах современных людей, потому что реально противостоять злу крайне трудно, невыгодно и опасно. "Десертный" конец тоже достоин критики, но опять же "другие жизни" Тома Хэнкса заканчивались вовсе нехорошо. "Облачный атлас" содержит массу ассоциаций с другими фильмами и сюжетами - "Машина времени", "Водный мир", "Матрица", "Вавилон" и многими-многими еще. Это тоже впоследствии дает приятную возможность сравнивать и сопоставлять. Смотреть или не смотреть фильм? Конечно, смотреть, если любите приключения и фантастику и не страдаете фобиями в отношении других народов и культур. Довольно противно было читать некоторые комментарии с расистскими и т.п. высказываниями. Не понимаю, как вообще их можно пропускать.