Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Актеры играют хорошо, пейзажи замечательные, но сам фильм меня не впечатлил. Он как будто сшит из множества эпизодов и смотрится иллюстрацией к страницам жизни. Сам фильм викториански корректный, ни в одну сферу не вторгается глубоко. И сочинение и рисование представлены как забава - карандаш, рисунок, кролики. Незамужнюю женщину. рисовавшую кроликов, никто всерьез не воспринимал. Это абсолютно понятно. Непонятно только из фильма, чем же хороши были книжки для того времени. В фильме почему-то нет ребенка-читателя - того, кому это предназначалось и его восприятия. Зато много семейных сцен и выражений лиц гувернантки. Мужчины в викторианских костюмах тоже никак эту проблему не решают. То же относительно личной драмы - костюмированное представление. Рене Зеллвегер и Эмили Уотсон пытаются преодолеть эту скованность посредством "игры лицом", но это все равно что пролезать сквозь прутья частой решетки. Даже таким великолепным актрисам это не под силу. В общем впечатление, что сделано на 30% от того, что можно было сделать с этим сюжетом и актерами.
Фильм восхитил. Надо расширить характеристику: не только "Комедия. Криминал", но еще и "Мелодрама". Фильм выстроен на парадоксе. Мэгги Смит удалось сыграть по-настоящему милую серийную убийцу, чего в принципе быть не может. Лиз Смит (надоедливая миссис Паркер) в этом фильме уже 84 года, а играет она превосходно. Аткинсону, оказывается, очень идет быть серьезным. Очень понравилась Кристин Скотт Томас (Глория). До этого я видела ее только в "Госфорд-парке", тоже вместе с Мэгги Смит, в роли высокомерной аристократки. А здесь у нее комедийно-трогательная роль и такая чудная улыбка. Фильм достоин высших баллов. Был бы у меня Оскар, отдала бы, несмотря на "убийственный" сюжет, потому что здесь все сделано и сыграно мастерски.
История, актеры, игра - все интересно и безупречно. Но сам фильм как-то излишне театрален: очень много разговоров, места действия можно пересчитать по пальцам. Сцена у судьи вообще показана почти условно, без "декораций". Длинный монолог мужа с потенциальным убийцей можно было бы заменить самим действием - как он его выслеживал. Чувствуется, что одна рука писала и пьесу и сценарий к фильму, так как это по сути театральная постановка кинематографическими средствами. "Идеальное убийство" отличается динамизмом, контрастами - фешенебельная квартира, трущобы, поезд и т.п. Да и Майкл Дуглас больше похож на убийцу. В нем есть ярость, а у этого типа хладнокровие граничит с безразличием.
Очень светлый фильм. Плюс любимые актеры. Мэгги Смит видела во многих фильмах и везде она замечательна - и в роли графини, и в роли служанки в инвалидном кресле. Фильму 5 звездочек.
Тому, кто решится посмотреть этот фильм, лучше заранее настроиться на волну сюра. Если вы во время путешествий влипали в странные ситуации (но вряд ли в такие как главная героиня), то возможно, проникнетесь атмосферой фильма. Весь сюжет состоит из абсурдных ситуаций и по ходу дела, как сказала бы Алиса, становится все чудливей и странноватей. Ирония создателей фильма становится понятной далеко не сразу. До меня только после фильма дошел комизм предложений Коко попить чай в спокойной обстановке и того, что впоследствии он творил вместо чаепития. Что Карло Пони и Роман Полански хотели этим фильмом сказать я, наверное, буду додумывать не один день, но фильм явно не "дурацкий". И героиня - не просто любопытная и наивная американка, как сказано в описании. Коко говорит про нее, что она своего рода поэт. А я в конце думала. что она - какой-то всепрощающий ангел в женском обличье, оказавшийся в дурной компании, а красный дневник - священная книга ее души (единственное с чем она ни за что не расстанется). Кроме этой американки в фильме нет ни одного нормального человека. Все в той или иной степени безумны и лишены нравственных тормозов.
Фильм можно назвать классикой голливудской мелодрамы довоенного времени. Актеры подобраны прекрасно: молодой Кэри Грант, Кэтрин Хепберн и др. Однако сюжет с современной точки зрения тривиален и действие затянуто. Фильм понравится ценителям аромата кинематографии прошлого, во всех отношениях высококачественной и рассказывавшей зрителям историю досконально, от начала до конца, не пропустив ни одной детали.
Очень легкий фильм, несмотря на обилие трупов ))). По сюжету и антуражу сильно напоминает "Ужин с убийством", но в "Ужине" больше смысла и юмор более высокого качества. При просмотре этого фильма можно расслабить на время все мозговые извилины. Фильм на "4" балла.
agnia_gorelkina Как я понимаю проблема возникла только с этим файлом? Как вариант, вместо сохранения файла, как делаете обычно, запустите его сразу в клиенте.
Да, только с этим. Пробовала, как советовали, запустить в клиенте, но не получается.
Почему-то фильм не скачивается ни в Explorerе ни в Mozilla.
Не скачивается торрент файл? Потому как с ним всё в порядке. Или же в Уторрент нет скорости на скачивание?
Скачивается файл на 14 кб. Потом, когда я пытаюсь, его запустить (двойным кликом) для загрузки фильма, ничего не происходит. Даже не открывается окошко FDM. Может, я что-то не так делаю? Хотя раньше я в Мозилле поступала именно так и все было нормально.
"Гениально", где гениальность? В толпе детей воспевающих "полезность спермы"? В полном опошлении сцены рождения человека? В облёванном ресторане? Да - фильм снят очень хорошо технически, есть много прикольного, но именно юмора немного, в основном сарказм и цинизм. Такие фильмы - предвестники вырождения человечества, философии нации без культуры и принципов, где всё можно поднять на "ха-ха". Никак не ожидал, что пуритане-англичане могут снять такое и причём в далёком 1979 году, видимо сперма сильно давила на мозг при написании сценария. Не вздумайте смотреть вместе с детьми!
А меня удивляет, где вы узрели пуритан в современной Англии? Их там днем с огнем не сыскать. Да и церковь там англиканская. Эта нация "без культуры и принципов" дала миру почти все современные образцы политических институтов, светскую философию, про литературу и музыку нечего и говорить. Так что Монти Пайтон только продолжатель этого всего, и понять гениальность фильма можно либо интуитивно (если вы внутренне свободный человек и с чувством юмора все в порядке), либо зная контекст, в котором создавался фильм. Например, туша, облевавшая весь ресторан - ходячая и привычная англичанам карикатура на них же самих, так как с незапамятных времен их обвиняли в обжорстве. "Все поднять на ха-ха" - очень сильное выражение, метафора высшего уровня свободы.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Я бы не назвала этот фильм обычной мелодрамой. Речь идет об одиночестве человека в конце его жизненного пути. С другой стороны, это фильм о верности долгу и предательстве. Снято очень человечно, безо всяких идеологических завываний, обычных для американских фильмов. Ширли Маклейн сыграла замечательно. У молодого Кейджа еще нет выражения вечной скорби на лице, ничего ангельского или демонического, ничего, что выделяло бы из толпы. Удивительно, как он позднее изменится.
Люблю итальянское кино, но это какой-то отстой. Ни одна из историй этого фильма не заслуживала, чтобы ее снимали. Можно, конечно, на них посмотреть как на некий современный "Декамерон", но уж больно у них пошловатый душок, а обнаженка, видимо, должна была компенсировать тупость сюжета.
Питер Устинов в роли Эркюля Пуаро мне понравился больше, чем Дэвид Суше. У Суше образ доведен до гротеска. Устинов же очень органичен, он не кажется выдумкой Агаты Кристи, а представляется совершенно реальным человеком. К сожалению, с ролью Гастингса все наоборот. В этом фильме у него почти идиотическая внешность. Трудно представить, чтобы бывший офицер и друг интеллектуала Пуаро имел такое выражение лица. В целом фильм смотрится хорошо, но с какого-то момента начинает раздражать озвучка – русские голоса «переигрывают» актеров, утрируя эмоции и интонации и фильм из-за них приобретает ненужную театральность, как будто все происходит «понарошку». Поэтому я ставлю 4.
Фильм - классика. Сюжет, игра и идея - все супер. Один в поле - тоже воин, только надо стоять до конца. Сумел же в свое время один убедить двенадцать человек, чтобы они убеждали других, что надо любить ближнего своего. Фильм Михалкова я смотреть не буду. Диапазон его фильмов помогает ему, образно говоря, есть из всех кормушек. На самом деле, все его человеколюбие - пнуть человека, поставленного на колени, ногой в лицо.
Фильм отличный - остроумный, но при этом он поднимает серьезные вопросы. Главные герои очень симпатичны, их играют прекрасные актеры. Вообще очень нравится смотреть на Англию и на Пола Беттани в роли современного спортсмена-джентльмена. Теннис предстал для меня в новом свете. И очень понравился саундтрек.
Забавный фильм-пародия на детективы известных авторов, причем в нем одновременно появляются и авторы и их герои. Актеры подобраны прекрасно. Очень приятно было увидеть и Питера Фалька и молодую Мэгги Смит. Весь антураж - мрачная погода, замок, интерьеры и "трупы" - создают классическую детективную атмосферу готического стиля. Концовка несколько разочаровывает, но ее можно простить за черный юмор, который по ходу дела сопровождает фильм. Особенно хороши реплики "крутого" американского детектива (Питер Фальк), шокирующие его аристократичных европейских коллег и осторожного китайца.
Классный мульт, с юмором. Каждый, читая сказки, переживает за того, кто ему близок по духу, а бабушка О'Гримм сочувствовала старой фее, которую, как она думала, не пригласили на крестины принцессы именно из-за старости. Видимо, к ней самой относились так же и она жаждала мести. С такой бабулей внучке только и остается дрожать под одеялом.
Один из любимейших фильмов и навсегда в коллекции. Andrey-69 прекрасно отразил чувства от его просмотра (см. выше), но пробуждение все же не так трагично Это истинный шедевр киноискусства: блестящая игра актеров, замечательный сюжет, тонкий юмор, изумительные интерьеры, шикарные наряды и машины, прекрасные уголки Парижа. Фильм - просто праздник души и способен поднять тонус жизни буквально с нуля до 10 или 100 (смотря у кого какая шкала)
Игра актеров прекрасна, но если говорить о всем фильме, то он представляет собой серию эпизодов из жизни семьи до полного взросления детей. Я книгу не читала и поэтому смысл отдельных явно знаковых сцен до конца не прочувствовала и не могу оценить насколько точно отражен дух романа. Как-то слишком весело показана не братская любовь брата и сестры, судьбе второй сестрички уделено мало места и совсем, как мне кажется, не отражена очевидная идея - если один человек в семье получает максимум любви и внимания, то кто-другой может испытывать ее дефицит. А если этот другой, как маленькая Лили, имеет еще и физический ущерб, то это может привести к печальным последствиям. В фильме все это подано как-то легко, к тому же много концентрации на сексуальных отношениях. Однако все звенья истории этой семьи прекрасно срежиссированы и блестяще сыграны. Фильм яркий, запоминающийся. Надеюсь когда-нибудь прочесть и книгу. 4+
Фильм стал одним из самых любимых. Благодаря ему я узнала Дадли Мура, выдающегося британского актера-комика. Жаль, что его уже нет. Прочитала драматическую историю его жизни, посмотрела видео. Он был еще и талантливым музыкантом. Почему-то в нашей стране фильмы с его участием не шли. Его обаяние в фильме смогло затмить даже талант Лайзы Минелли. В эпизоде с лосиной головой можно смаковать каждый кадр. Боюсь смотреть продолжение, чтобы не испортить впечатление, а римейк смотреть точно не буду.
Всё-таки надо учитывать время - 1982 год, не просто делать скидку на возраст, а буквально представить себе, что вы живёте скажем в СССР, смотрите по ТВ концерт Эдуарда Хиля или похороны Брежнева (кому как нравится) и вдруг вам показывают прямо по 1 каналу "Бегущий по лезвию" ... да вас бы просто разорвало от восторга, а вы тут пишите - "скучно, не мог досмотреть"... заелись - господа ! ))
Я смотрела первый раз в 90-х. Была под сильнейшим впечатлением: захватывающий сюжет, великолепные актеры (Рутгер Хауэр!). Очень атмосферный фильм и концовка, бередящая душу.
Скрытый текст
Горький хэппи энд с моральным преобладанием "зла" над "добром"
Идея интересна, есть сюжетные моменты, заслуживающие внимания. Но в целом фильм снят в стиле мыльной оперы: только лица, разговоры, какие-то куски обстановки или улиц. Что касается игры актеров, то она дрейфует между профессионализмом и художественной самодеятельностью (невыразительное бормотанье главной героини, напр.). Но не жалею, что посмотрела. Как уже замечено, в фильме что-то есть, какая-то часть нашей неадекватной реальности схвачена верно. Но ему во всех смыслах не хватает профессионализма. Фильм мало похож на комедию, скорее драма с мелодраматическим концом и довольно натужным стебом в разговорах.
Наверное, только у фанов Enigma хватает терпения смотреть этот фильм с неослабевающим вниманием Музыку группы слушать приятно, и приятнее всего слушать ее с закрытыми глазами. А так фильм с таким видеорядом хорош как фон где-нибудь в кафе, спа-центре или что-то в этом роде.
Пересмотрела фильм в первый раз после похода в кино в детстве. Смеха до изнеможения как в те годы уже не было, но все равно смотрела с улыбкой. Прекрасная легкая комедия. Ряд моментов - спуск на воду катера "Непробиваемый", воскресная проповедь в церкви - стали классикой. И Луи де Фюнес здесь не "перегружает" картину собой и отлично смотрится в ансамбле с другими комедийными актерами.