Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Очень хороший фильм с замечательными актерами. Как часто бывает в английских фильмах представлен целый пласт жизни с ее драмами, печальными и смешными сторонами. Три друга - очень разные люди и поначалу непонятно, что их держит вместе помимо рабочего происхождения. Но потом понимаешь, что они, несмотря на хулиганство, драки, асоциальное поведение, чисты душой и хорошо понимают где добро, а где зло. Поэтому они являют такой свежий контраст своему бывшему однокашнику полицейскому и местному богачу (Рэйф Файнс) с его циничным помощником. Кстати, их отцы-рабочие, несмотря на пьянство, оказываются намного более любящими и чуткими к своим детям по сравнению с богатым и респектабельным папашей главной героини. Концовка фильма обнадеживает и фильм оставляет светлое чувство, несмотря на мрачное название местечка.
Mayson пишет:
Загубили свои жизни ни за что.Ради 2, 3 тыс. долларов поперлись через самый центр урагана на авось, проскочим.Не проскочили, корабль утонул вместе с экипажем, со всеми главными героями. Бессмыслица полнейшая,что-то не похоже на осторожных американцев которые лезут напропалую черт знает куда,верх безрассудства.
Согласна на 100%. Шторм снят великолепно. Людей жалко.
Скрытый текст
особенно страшны их последние минуты
Фильм отличный. Отражает современные проблемы восприятия веры и Бога.
Замечательно смешаны все жанры, теология и современная философия.
Big Wave Man пишет:
+ !
фильм шикарен своей нелогичностью, с точки зрения обыденных норм нравственности, морали и религии, но этот шедевр - всего лишь пища для размышления, а не утверждение единственно верной доктрины!
Замечательно смешаны все жанры, теология и современная философия.
Сериал поначалу не вдохновил, но с каждой новой серией нравился все больше. В результате поставила "отлично". Тем, кто хочет просто развлечься, лучше его не качать. Каждый фильм - маленькая новелла о буднях англиканской церкви (почти государственная церковь в стране почти поголовного атеизма, исключая мусульман и католиков) и ее служителе, которого искушают и сбивают с толку верующие и неверующие его прихода, церковные бюрократы и религиозные конкуренты и его собственные человеческие слабости. Последний фильм сезона - апофеоз его "борьбы" с миром и самим собой - в характерном для британского кино духе сплетает вместе драму, комедию и трагедию. Вообще сериал очень ироничен. Думаю, любители британского кино его оценят. Те, кому интересна история церкви и современное христианство, тоже найдут любопытные моменты. Сам фильм не атеистичен - священник искренне верует, хотя в последнем фильме его вера ставится под сомнение, и любопытно что высшая сила косвенно являет себя почти в каждом сюжете, не давая маленькому пастору сбиться с пути.
/cotton_candy/ пишет:
мульт. отличный, просто супер, но неужели никто, кроме меня,не заметил как публично Генри Селик оскорбил русский народ? Бобинский (Мистер Бобо), он ведь русский, исходя из того что над его дверью висит герб РФ, а возле двери коробка где по-русски написано "сыр". Коралина считает его чудным, а её мать говорит, что он алкоголик. Там еще много всякого, если будет интересно обратите внимание
Дорогая/ой cotton_candy, Вы не заметили, что там все слегка "того", чудные, включая Коралину с синими волосами? А герб там Российской Империи, и мистер Бобо - эмигрант первой волны. Мистер Бобо - дивный, смешной персонаж показан с уважением и меня очень порадовала русская надпись "сыр", свекла и атрибуты отставного циркача.
Высмеяны все штампы американской политкорректности. Ради этого стоило посмотреть. Местами фильм очень смешной, местами юмор могут понять только американцы. Самоирония заслуживает уважения. Можно сравнить этот фильм с британским "Смысл жизни по Монти Пайтону", но последний мне нравится больше. Там больше жизненной философии и черный юмор почти на грани абсурда. Ставлю 4+.
Описание фильма мало что о нем говорит. Фильм затягивает не сразу, постепенно. Его герои кажутся поначалу ничем не примечательными людьми, волею судьбы оказавшимися в монастыре, затерянном в сердце Германии среди лесов и полей. Огромный монастырь и всего четыре монаха. Но по мере развития событий эти люди становятся все более понятными и значительными. Когда они покидают свой монастырь и пытаются пешком(!) дойти из Германии в Италию, они как будто выходят из средневековья в наш мир со всеми вытекающими отсюда последствиями.
У каждого из монахов в пути были свои искушения. К середине фильма история приобретает почти детективный характер. Фильм можно назвать комедией потому, что в нем много тонкой иронии. Сюжет развивается неторопливо, и не надо его торопить, потому что в фильме много красивых заброшенных мест и музыки, поскольку монахи ордена кантерианцев приобщаются к Богу посредством пения. Те, кто любят фильмы о душевных исканиях и человеческих драмах, об истории церкви, вряд ли будут разочарованы. Я поставила "отлично".
У каждого из монахов в пути были свои искушения. К середине фильма история приобретает почти детективный характер. Фильм можно назвать комедией потому, что в нем много тонкой иронии. Сюжет развивается неторопливо, и не надо его торопить, потому что в фильме много красивых заброшенных мест и музыки, поскольку монахи ордена кантерианцев приобщаются к Богу посредством пения. Те, кто любят фильмы о душевных исканиях и человеческих драмах, об истории церкви, вряд ли будут разочарованы. Я поставила "отлично".
Согласна с первой строкой описания фильма. Ставлю "отлично". Но не стоит ассоциировать этот фильм с фильмом "Залечь на дно в Брюгге". Все-таки это разные жанры, хотя оба фильма про кающихся киллеров."В Брюгге" - это еще и мощный психологический триллер и концовка по типу "в общем все умерли", а "Пекарь" - очень легкое кино, напоминающее итальянские комедии на тему криминала, но по английской традиции социально развернутое. Поэтому все персонажи фильма, даже второстепенные, очень колоритные. Рекомендую тем, кто любит смотреть фильмы про английскую глубинку. Те, кому нравится британское кино на криминальные темы, для себя здесь мало что найдут.
Очень понравился. Вроде бы в начале речь идет об обычном человеке в маленьком заштатном городишке, но шаг за шагом история перерастает в нечто большее и действительно превращается в Феномен, который почти до самого конца сохраняет свою тайну. Доброта ГГ могла бы сделать его совершенно беззащитным, если бы не его мужество, совершенно не брутальное, а основанное на глубокой порядочности. Никак не могу согласиться, что эта история о больном человеке. Он выстоял и не изменил себе ни разу до самого конца. 5+
Скрытый текст
Концовка фильма слегка подкачала. Более реалистично было бы, если бы Джордж и его дама сердца так и остались бы просто друзьями, но режиссер решил "вознаградить" своего героя и заодно удовлетворить переживания зрителя. Мне кажется, зря. Фильм бы и так ничего не потерял - ни в человечности, ни в драматизме.
Вот думала, дождусь или нет. И ожидания не обманули. Ах, как хочется быть правым! Ну с политикой не получилось, пошли по испытанной схеме – унизить несогласного/ую как слаборазвитый элемент! Вот она «человечность», «доброта» и «духовная нравственность» в действии. Всегда забавляло как у некоторых почитателей «добрых» фильмов все это легко конвертируется в противоположные вещи.
Кстати, чем других занудливо поучать, сами подучились бы что ли?
Заодно уточнили бы чем логопеды занимаются
В Корее после смерти Ким Чен Ира судили тех, кто недостаточно сильно плакал. Может, вам там попробовать строить всех под себя? Неблагодарное это дело – люди всегда будут иметь свое мнение. Я свое мнение высказала и не вижу смысла в дальнейшем диалоге – солируйте на себе здоровье или пойте хором, а также структурируйте чужие ответы, выискивайте и расследуйте чужие комментарии (может, досье заведете?) или ищите себе оправдания за неуместные попытки показывать на кого-то пальцем и делать "философские" обобщения. Мне все равно.
Кстати, чем других занудливо поучать, сами подучились бы что ли?
Вирус пишет:
А с этим предложением вам учитель русского уже не поможет, только ЛОГОПЕД
Заодно уточнили бы чем логопеды занимаются
В Корее после смерти Ким Чен Ира судили тех, кто недостаточно сильно плакал. Может, вам там попробовать строить всех под себя? Неблагодарное это дело – люди всегда будут иметь свое мнение. Я свое мнение высказала и не вижу смысла в дальнейшем диалоге – солируйте на себе здоровье или пойте хором, а также структурируйте чужие ответы, выискивайте и расследуйте чужие комментарии (может, досье заведете?) или ищите себе оправдания за неуместные попытки показывать на кого-то пальцем и делать "философские" обобщения. Мне все равно.
Вирус пишет:
К сожалению людей, с такими взглядами как у вас, в нашей стране становится всё больше (особенно в политике), а что мы ещё хотим с платным образованием?
Радует лишь одно, вы единственная оставили негативный комментарий, значит в России пока осталась человечность.
А этот вывод - еще один пример торжества абсурда над здравым смыслом. Кто не с нами, тот против нас, и если не согласен с нашим мнением, что фильм "добрый" и "человечный", то его надо заклеймить, обвинить,в бесчеловечности в бедах страны и т.п., если нет возможности уничтожить. Вы, юноша, не принимайте так близко к сердцу чужое несогласие с вашим мнением, а то в нашей политике будет еще хуже ))).
Досмотрела до конца с большим трудом. Не потому, что хотела знать чем все закончится (и так все было ясно с самого начала), а из интереса к тому, как еще можно рассказать очередную историю Золушки, какие крючки режиссер заготовит для зрителей. Мечта женщин о прекрасном принце неизбывна, поэтому такие истории будут сниматься снова и снова. Но эта занимательна рядом моментов. Функционально задействованы все персонажи оригинальной сказки про Золушку.
По ходу фильма в душе нарастало раздражение. Бедная "Золушка". выходя за рамки жанра, произносила социально обличительные речи. Американский принц-политик в 40 лет был наивен как Золушкин сын и имел возвышенные идеалы. Обслуга гостиницы ("народ" ) являла образцы высокоморальных качеств. Постояльцы ("богачи" ) воровали, лицемерили и оскорбляли достоинство простых людей. (Так и вспомнишь американскую горничную, подставившую Стросс-Кана. Впрочем, поделом ему.) И в конце любителей сладкого ждала куча десерта. Талантливые актеры увязали в этой приторной массе.
Скрытый текст
Она сама - горничная, как и положено по сказке прислуживает другим. Мачеху сменила родная мать, одержимая критицизмом. "Сиротство" Золушки выражено в том, что она мать-одиночка. Злые сестры - зловредные постоялицы гостиницы. Роль волшебной братии выполняет персонал гостиницы, снаряжающий за чужой счет "Золушку" на бал. Роль Феи выполняет добрая, но глуповатая подруга-горничная, толкающая правильную "Золушку" на скользкий путь притворства, а роль принца - политик из американской элиты. Еще похоже, что создатели фильма смотрели наш старый чудесный фильм о Золушке и сын горничной в фильме скопирован с юного пажа Феи. Именно он находит и доставляет сбежавшего принца в нашем фильме. И в этом мальчик также приводит его к героине.
По ходу фильма в душе нарастало раздражение. Бедная "Золушка". выходя за рамки жанра, произносила социально обличительные речи. Американский принц-политик в 40 лет был наивен как Золушкин сын и имел возвышенные идеалы. Обслуга гостиницы ("народ" ) являла образцы высокоморальных качеств. Постояльцы ("богачи" ) воровали, лицемерили и оскорбляли достоинство простых людей. (Так и вспомнишь американскую горничную, подставившую Стросс-Кана. Впрочем, поделом ему.) И в конце любителей сладкого ждала куча десерта. Талантливые актеры увязали в этой приторной массе.
Katerishna)))) пишет:
На сколько я люблю Властелина колец и Хоббита, но иллюстрации вообще никак не соответствуют моему представлению о персонажах. В книге "Хоббит. Или туда и обратно" на много ближе изображены герои. Не удачная попытка изобразить мир Средиземья
Если мы читали одну и ту же книгу (вышла где-то в 80-е гг.), то там вообще Бильбо рисовали с Евгения Леонова. Он там лысоватый, хотя и очень симпатичный. У Толкиена хоббиты - курчавые, ни о каких лысинах речь не идет, а возраст 50-ти лет считается относительно молодым. В зарубежных изданиях нередко хоббиты изображались приблизительно так как в этом мультфильме. Все-таки этот мульт старый, а старость, как известно, заслуживает уважения )))
Приятная старая комедия, но довольно наивная для нашего времени. Поэтому, как было уже замечено, смотреть ее скучновато.
Пересмотрела фильм. Впечатление такое, что смотришь какую-то архивную ленту. Чувствуется, что фильм снят давно. К тому же действия очень мало, зато много кадров с переживаниями и напряженными лицами. Действительно, фильм очень сдержанный. Такое чувство, что никакой радости жизни нет ни у одного персонажа, даже второстепенного. Все лаконично и довольно угрюмо. Забавно поглядеть на то, как представляли архитектуру, технику и одежду будущего, да и отношения тоже. Но у фильма есть свой стиль и, раз он так запомнился, видимо, тогда он был в тему. Поэтому не буду менять оценку этому недвижному памятнику советского кино.
SHANAN пишет:
дело в том что я этот к.ф смотрел в 1983 в кино на большом экране мне тогда было 12 лет,и я тогда его глубинно воспринял,хотя сам этого не осозновал до конца,потом в 1991 г,я прочитываю книгу-наука самоосознания и у меня все встает на свои места,по поводу книги-с павлова-я ее читал да она толстая и состоит из двух частей,да от к.ф отличия есть,но если его смотреть другим зрением духовным,то получаеться круто.
Именно. Согласна со всеми, кому фильм понравился. Я его тоже в детстве смотрела. Он меня тогда потряс - эти кадры с превращением до сих пор в памяти стоят. А книгу Павлова я потом прочитала. Никакого противоречия в восприятии не было. Фильму ставлю твердую 5. Для своего времени он был очень хорош. Надо учитывать, что советская кинофантастика часто была очень сдержанной - такой "вещью в себе" что ли, которая требовала и прочтения книги и самостоятельного осмысливания. То есть режиссер все за тебя не делал и не разжевывал - только сиди, смотри красочные картинки и развлекайся. Обязательно скачаю и пересмотрю снова. за фильм.
Смотрела на большом экране на открытом воздухе за границей на фестивале "Филип Морис". Впечатление потрясающее и от музыки и от самого фильма. Не надо никакого перевода, он только впечатление испортит. И так все ясно, даже если английский не знаешь. Надо сказать, на просмотр притащилась целая толпа наркоманов-маргиналов - насмотрелась на них в массе. Другая часть зрителей была " интеллектуально продвинутой молодежью". Так что "Пинк Флойд" притягивает разные полюса. 5+
Целое созвездие актеров, которые к тому же поют и танцуют. Одна из лучших музыкальных комедий советского времени. 5+
Chufynda пишет:
agnia_gorelkina пишет:Если бы не посмотрела раньше «Коралину в стране кошмаров» и «Этой стороной вверх» была бы, наверное, под очень сильным впечатлением от «Трупа невесты».
Кору я смотрела, а второй фильм о чем? )
Второй совсем небольшой по объему, лучше самой посмотреть, а то будет неинтересно, а так вообще фильм про некоторые непредвиденные проблемы, возникающие при похоронах некоторых людей
Morgoth Bauglir пишет:
agnia_gorelkina К Вам сейчас обращаюсь ,поверьте АНС и БНС самые мои любимые писатели,и прочел я их не раз ,начиная''''''Страна багровых туч''' и заканчивая '''''Поиск предназначения или 27 теорема этики''''' Более того 12 -ти томник собрания сочинений мне подписал сам Аркадий ,он не задолго до смерти приезжал в '''Нескучный сад''''мы тогда там '''''клубились'''' подвернулась возможность ,не хвалюсь .Это я все к тому рассказал ,что вопреки Вашему утверждению ,далеко не все кому фильм не понравился Стругацких или не читали или не понимают .Что касается фильма он больше похож на фантастические фильмы Германа Викторова но только не на экранизацию произведения Аркадия Натановича и Бориса Натановича Стругацких .Вряд ли я кого то убедил....жаль....
Я тоже зачитывалась Стругацкими, можно сказать, переболела рядом их книг. Великие произведения невозможно снять так, чтобы всем понравилось, так как каждый истолковывает их по своему. Меня, как видите из коммента, тоже не все устроило, но фильм зацепил рядом моментов и в целом был убедительным. Всегда видно, когда лажа, а когда делается с увлечением. Ваш коммент не был оскорбительным как многие другие, так что не принимайте мои слова на свой счет. Кто-то даже назвал Степанова имбецилом, он видите ли все время улыбается в первом фильме. Конечно, для нашего человека постоянно улыбаться людям невозможно, посмотрите на лица вокруг. Им в голову не пришло, что это молодой "балбес" из идеального общества, где человек человеку брат, с открытой душой и нулевым отрицательным социальным опытом. Почему бы ему не улыбаться людям, пусть даже незнакомым. И то, что ему потом голову сносит, когда он понимает, как там все устроено, и ради гуманных целей сам готов убивать, показывает как все хрупко на самом деле. Степанов все это смог сыграть. Вот что я имела в виду, когда писала, что многие если и читали книгу, то наскоком, всю психологию побоку пустили. Для меня такие вещи являются главными и мне по большому счету плевать на отсутствие компьютерной графики и танк из фанеры, своего воображения хватит его достроить. А так, спасибо за внимание к моему мнению. Думаю, мы поняли друг друга.
Мау be пишет:
Сколько негатива! Голливуд есть Голливуд.Наши по-другому снимают. Мне понравилось.
Согласна совершенно, наши снимают по-другому и кино в целом получилось хорошее. Смотрела его в кинотеатре при первом прокате. Чувствуется, что очень старались передать дух романа Стругацких, хотя не все получилось. Понравились почти все молодые актеры, включая Василия Степанова. Нормально он сыграл, талантливый актер. Отлично сыграны Гай Гаал и Странник. Не очень получилась Рада - было чувство, что снимается модель, а не актриса. И не понравились Гармаш с Гошей Куценко - играли небрежно, были дико узнаваемы во всем, буквально "торчали" из картины. Что касается спецэффектов - там ведь не общество будущего показывается, а стоящее на уровне нашего середины 20 века - с такой же убийственно громоздкой техникой и соответствующим "красивым" городским и иными ландшафтами. Мне кажется, кто ругает фильм либо книгу вообще не читали, либо проскакали по тексту, не вникая. И вообще, чтобы Стругацких почувствовать, надо у них не один роман прочесть. Этот фильм надо воспринимать как экранизацию ИХ РОМАНА, а не как развлекалово для любителей спецэффектов или подсевших на лощеную индустрию Голливуда (я не о всем Голливуде, а о той части его продукции, которую едят вместе с попкорном. Звездные войны Лукаса (Shamali) с ним тоже хорошо идут, кстати. Развлекательный космический боевик с кучей "великих идей" для размышлений над судьбами человечества ))).
В детстве из-за этих мультфильмов я просто бредила Древней Грецией, читала про нее все, что только попадалось и очень благодарна создателям этих мультиков за свое детское самообразование. Сейчас впервые пересмотрела и не все меня порадовало. Два первых мульта (особенно возвращение Геракла) сделаны с такими идеологическими завываниями, что боги Олимпа выглядят почти как классовые враги. "Аргонавты" в памяти остались ярче, чем восприняла сейчас (вот что значит детское воображение). Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает. К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра. PS: Да, и как заботились о детской психике - по кадрам понятно, что орел причиняет Прометею какую-то боль, но не показано, что он выклевывает у него заживо печень, которая за ночь отрастет, а днем ее опять того... и так без конца с перерывом на провал в Тартар.
В коллекции на 763 МГ три мультфильма - "Двенадцатая ночь", "Гамлет" и "Буря". Шекспир и мультипликация - трудно сочетаемые вещи. Игры актеров быть не может, поэтому его можно передать лишь частично через эстетику образов и чтение текста. В этом смысле «Гамлет» не особо удался. В основном рисунки очень темные и скудные как минималистская иллюстрация к книге.Только две сцены оставляют сильное впечатление – гибель Офелии и поединок Гамлета с Лаэртом. "12-я ночь" и "Буря" - кукольные мультфильмы, очень красивые и даже изысканные, отвечают духу пьес, но представлен, конечно, их очень сокращенный вариант.Поэтому смотреть эти мультфильмы стоит не ради самого Шекспира, а ради того, чтобы полюбоваться мастерством художников по куклам. Звуковая дорожка только английская, но это даже хорошо.
Не хочу цитировать всю переписку toni167 с Romancer , но забавно, что мужики (я не ошибаюсь?) поспорили из-за накладных ресниц Одри Хепберн. Дело в том, что тогда это было модно и их носили все актрисы и модели и те, кто претендовал на то, чтобы соответствовать. Поэтому не в ресницах дело. В 18 веке были модны парики. Сейчас модны накладные ногти. Через лет 20 это покажется ужасом каким-то (мне и сейчас кажется). Так что красота, талант и накладные ресницы это все вещи сочетаемые. Извините, что вмешалась в мужской разговор)), но просто не выдержала.
Hedviga пишет:
Не стоит принижать талант этого режиссера.
Мне кажется, вы меня неправильно поняли. Селик, безусловно, отличный режиссер, но хотя он и работает в одном жанре с Бертоном, у них абсолютно разные форматы отображения мыслей. Бертону ближе всякие сказки как для детей, так и для взрослых, а Селику больше подходят мульты типа "Коралины", которые способны повлиять на мировоззрение зрителя. . А из-за того, что в "Кошмаре" эти два режиссера "смешали" свои способности, и у зрителя в голове получается каша. Воьмем, к примеру начало - оно действительно сказочное, а ближе к концу фильма, как например, сцена с Буги-Вуги, мульт реально напоминает по стилю "Коралину".
Согласна
Исключительно милый мультфильм. 5+
Очень динамичный фильм. Без положительных героев. Смотреть его интересно, но мне не было особенно смешно. Это комедия ситуаций, а диалоги - именно те, которые можно было бы услышать от людей, одержимых алчностью, то есть остроумием они не блещут.
В серии 4 фильма о 4 основных инстинктах. Первый об инстинкте выживания показался очень общим. А второй о сексе и стремлении к продолжению рода вызвал сомнения в отношении статистики: напр., каждый десятый ребенок рождается не от мужа его матери. Может, это характерно только для Британии или Штатов или Европы и только в последние десятилетия и только для проблемный семей и т.п. Вряд ли исследования такого рода по понятным причинам можно провести в каком-либо значительном масштабе. Самыми интересными показались третий и четвертый фильмы «Воля к победе» и «Прирожденные герои». В третьем речь о том, почему мы стремимся к успеху и самое главное - почему не выносим поражения. Последний фильм об инстинкте самопожертвования, который противоречит инстинкту выживания. В целом фильм стоит посмотреть. И познавательно и полезно – можно лучше понять и себя и окружающих.
Hedviga пишет:
Мульт супер!!!!! ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
То,что некоторых зрителей (и меня отчасти)не особо задел сценарий объясняется тем, что режиссер - не Бертон, а Селик.
А меня не особо задел сценарий, потому что фильм больше для детей. Меня как раз очень сильно задела "Коралина" Селика. Не стоит принижать талант этого режиссера.
"Кошмар", безусловно, замечательный яркий фильм, к тому же музыкальный, но эта рождественская сказка адресована детям и по смыслу и по воплощению, наверное для того, чтобы у них было меньше страхов.
Скачала с профессиональным переводом - озвучка ужасная, но в принципе смотреть можно. Фильм очень понравился. Предыдущий комментарий весьма странный. Все шестеро друзей - герои первого плана, в том числе персонаж Хью Лори. Ну, и если сериал "Друзья" вышел позже, то это именно он "подозрительно похож" на "Друзей Питера", а не наоборот. Это фильм для взрослых не только из-за темы секса, но и вообще он требует некоторого жизненного опыта. Юмор в фильме выражен в виде открытого стеба в разговорах - слушать одно наслаждение. У кого есть верные друзья со студенческих лет, с которыми не только в пивных и библиотеках сидели, тем фильм много что скажет. Отличный английский фильм про людей с разными судьбами и жизненными ситуациями, смешные моменты сплавлены с драматическими - в общем как в жизни. Актеры замечательные. 5+