Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Для своего времени фильм был замечательным. Сейчас национальные характеры летчиков кажутся слишком однозначными. Видно с кем воевали в мировых войнах – немцы показаны почти дураками, хотя француз-бабник часто выглядит не умнее немца. Но в целом фильм все равно выше по уровню многих и многих современных комедий, а смотреть на старую летательную технику очень интересно. Чувствуется, что режиссер имел отношение к авиации. Больше всего понравился злодей сэр Персиваль в исполнении Терри-Томаса. Он еще классно сыграл английского летчика в "Большой прогулке".
negotiant пишет:
почему норманы изображены прямо нелюдями, непонятно. если бы кельты добрались до франции то вели бы себя точно также. а может и хуже...
в общем, я не нашел ничего особо ценного; вердикт: 2.
В Англии 11 века были не кельты уже давно, а англосаксы (германцы), то есть пало англосаксонское королевство. А во Франции до прихода германцев (франков) тоже жили кельты (галлы). А в Англию в 1066 г. вторглись не норманны как таковые, а нормандцы - может и потомки норманнов, но сильно изменившиеся под влиянием франкских отношений и уже феодализировавшиеся. Вывод: фильм посмотреть стоит, хотя бы чтобы в этом разбираться.
Это кино такое. каким и должно быть кино - каждый кадр насыщен светом, жизнью и энергией. Конечно, персонажи здесь без полутонов, поэтому слегка водевильные, но Марк Твен их так и описал. Даже не знаю, с кем можно сравнить Грегори Пека из современных нестарых актеров - красота, мужественность, ум, благородство - в нем все это есть.
Довольно скучно.
Очень смешной и местами трогательный фильм. Несколько раз рыдала от смеха, что не случалось при просмотре фильмов очень давно. В жизни было два момента похожих на те, что были в фильме. Первое - мои собственные страхи перед поездкой в другую часть нашей бескрайней страны (люди оказались такими же хомо сапиенс и к тому же доброжелательными). Второе - необъяснимая перемена погоды при пересечении российско-финской границы.
Шикарный фильм. Шикарный потому, что мастерски выстроен и мастерски сыгран замечательными актерами. В описании фильма интрига хорошо обозначена. Добавлю только, что это детективная история о любви с интересной концовкой.
Отличный мультфильм и очень-очень красивый. Я удивилась, как много образов Тим Бертон позаимствовал из него для своей «Алисы».
Этот фильм намного хуже фильма 1947 года. Старый фильм очень реалистичен, даром что про Санта Клауса. Актеры превосходные, выглядят как обычные люди, без глянца. В нем есть и добрая сказка и сатира на современное американское общество, много ярких героев второго плана (что вообще отличает качественный фильм). В римейке 1994 года хороша только девочка, да еще Санта Клаус. Девочка, единственная, своим талантом и обаянием придает ему жизни, потому что все остальные абсолютно лишены харизмы, но зато вылощены и отгламурены так, что глазам больно. Поэтому фильм вялый, нединамичный. Конец слащавый (сравните с концовкой 1947 года). И почему-то подташнивает от сцены с долларом в суде (опять же сравните с аналогичным моментом старого фильма).
Сериал для любителей сказок. Снят он довольно неровно - местами очень сильно, местами слабее - из-за сюжета, который рассчитан на зрителей разного возраста. Но интрига закручена, персонажи яркие, особенно хорош Волк. Есть некоторые неувязки для логиков-зануд . Первое: герои сказок родились на европейской почве, и по сути в Центральном парке должна быть дорога к героям индейских мифов, а не к Белоснежке, Золушке и т. п. С какой стати им там оказываться? Второе: в фильме есть определенный фрейдистский подтекст, не получающий объяснения.
Что-то не доделано и не додумано, но в целом - отлично.
Скрытый текст
Мать пыталась убить свою дочь. Почему? Зачем? На сумасшедшую она не похожа. Какое-то объяснение должно прозвучать, ведь это сыграло ключевую роль в событиях, тем более, что в конце все происходит наоборот.
Что-то не доделано и не додумано, но в целом - отлично.
Легкое кино. Вроде семья рушится, но страданий особых незаметно ни у мужа (ну так, немного), ни у жены, ни у ребенка, ни у тещи, только кухарка плачет над луком. Любовник тоже со всеми ладит. То есть драма без драмы. Фильм, приятный как теплый ветерок, скользит по поверхности жизни. Марсо очень сильно его украшает. Без нее бы фильм был на 3 балла, а так – 4.
Если бы не посмотрела раньше «Коралину в стране кошмаров» и «Этой стороной вверх» была бы, наверное, под очень сильным впечатлением от «Трупа невесты». Фильм интересный, оригинальный, смотреть в любом случае стоит, но «Коралина» меня больше захватила. Признаюсь, большое количество разнообразных останков и натуралистическая подробность в виде червяка в голове на меня подействовали удручающе, хотя Бертон намеренно сделал так, что мертвые выглядят гораздо веселее и свободнее, чем живые и мир их красочнее. Получается, что «живут»-то по-настоящему они, а живые просто тянут лямку жизни, серые и безрадостные.
Да, очень хороший фильм и не столько для детей, сколько для взрослых. Коммерциализация Рождества, стратегия продаж, политические выборы - забавно показано, как многое зависит от веры в Санта Клауса. Года 2-3 назад, кажется, какой-то епископ заявил, что Санты нет и не надо детям голову морочить суеверием. Поднялся такой шум и возмущение среди взрослых, что это дело поскорее старались замять и объявили это его частным мнением, а не церкви.
colko пишет:
Чудесный и оригинальный мультфильм, полный остроумных наблюдений за творческими и нетворческими муками создателей фильмов. Думаю в советское время в таких муках и рождались наши шедевры. Их оттачивали и шлифовали до самой последней мелочи. Это была работа! Была и заурядщина и немало. Для теперешнего времени таких мук нет. Думаю даже что вообще мук нет никаких. Есть лишь низкопробные ремесленники, годные лишь на то, чтобы работать на штамповальных станках.
Зачем же так о всех-то? Судя по этому комменту, один знаток дела у нас все-таки есть!
Именно в таких муках все и рождалось - ни шагу без разрешения сверху. Мульту я поставила отлично, исходя из времени, когда он был создан. Тогда это было остро+умно. Сейчас на съемку фильмов нужна сатира другого рода. Торрент на 370 МГ ужасный. Изображение тормозит, звук отстает и пропадает. Качайте другой.
Хью Лори, Стивен Фрай + Вудхаус! Фильм просто излучает позитив. Единственно жаль, что в более поздних сериях меняются актеры, игравшие знакомых героев. Причем некоторые, кажется, по 2 раза.
Druliandr пишет:
Какие есть ещё подобные сериалы, спосибо зарание!
Есть еще "Чисто английские убийства", "Мисс Марпл" (лучше с Джоан Хиксон). И те, которые у нас не показывают
Может, кто-нибудь еще что подскажет
ironic пишет:
CROLL пишет:У меня этот фильм бъёт все рекорды по количеству перепросмотров!
у вас тоже день сурка.
Я этот фильм засмотрела до дыр и исключила из коллекции, потому что могу смотреть его мысленно с любого момента. Со стороны, наверное, смех без причины... Идея и актеры замечательны, по количеству шедевральных моментов и реплик фильм равен нашей "Бриллиантовой руке".
Кого влечет картинка с обложки, сильно обломится на этом фильме - никакой обнаженки. Это авторское кино. История захватывает, а в ряде моментов есть проблески гениальности. Интересно, что дьявол способен лишать людей смысла их жизни - гениальную певицу - голоса, психоаналитика - разума, но сам не способен остаться бесстрастным по отношению к своим жертвам. Тиль Швайгер очень органичен в этой роли. В фильме нет привычного голливудского глянца. Героиню нельзя назвать красавицей, да она и не молода. Но дьявол и не искал красавиц, ему нужны были лучшие души. Не понимаю, кому (создателям фильма или дьяволу) и почему нельзя обсуждать пение Каллас (olqqen1)? Тогда и Пушкина нельзя обсуждать и Шекспира и Рафаэля. Ведь как выясняется из фильма, вкусы у Бога и Дьявола весьма требовательные и самое главное - они совпадают))
При первом просмотре еще по телевизору фильм прямо-таки восхитил. После второго просмотра отношение более спокойное, но кто не видел, качайте - получите большое удовольствие, особенно девушки!
Чтобы мелодрама понравилась, надо создать напряжение, пусть герои идут к своему счастью через тернии, а зритель предвкушает их соединение. Здесь это делается через двойное противопоставление - не только американка и француз, но вдобавок добропорядочная 'буржуазная' девушка и вор. Вот это второе и ставит под сомнение всю идею. Слишком разные для счастья, что бы там не случилось в конце. Поэтому в результате от фильма ощущение пустоты.
Я поставила 'отлично'. Фильм тонкий, психологичный, в нем смешное и трагичное рядом и почти одно и то же. Все главные герои прошли через внутреннее очищение, так что, на мой взгляд, фильм имеет счастливый конец.
joker_1986 пишет:
только не кричите на меня
я совершенно не понимаю-в ЧЕМ-"талантище" и ЧТО в этой женщине находят??????
кстати,ну абсолютно не переносил фильм,так любимый многими "завтрак у Тиффани"(и книга-ШЛАК!),и каково было мое изумление,когда увидел документалку,где Одри с "содроганием" вспоминает эту роль,рассказывая о том,что страшно жалеет,что снялась в подобной дешевой мелодраме...
я смотрел и "Римские каникулы" и "забавная мордашка",но НИЧЕГО,кроме мелкой,субтильной женщины с ОДИНАКОВЫМ исполнением СЕБЯ в фильмах-не вижу...
никакая,как маленькая,подвижная травести ,оч холодная и отстраненная(во всех ролях-ЯВНО просто ИЗОБРАЖЕНИЕ чувств и переживаний,-не больше))
(и вот еще..сама О.Х никогда не считала себя хорошей актрисой,она не кокетничала,она честный человек и ,после неудавшейся карьеры балерины,считала,что ей просто ПОВЕЗЛО хоть так находиться на публичной "сцене".И до конца жизни изумлялась своему "успеху" за(цитирую)"-ничем не напрягающую,приятную работу,что всего лишь-фарс,который позволил вести комфортную жизнь.Рада,что людям нравится то,чему я не придаю ни малейшего значения"!
талантище!
Вероятно, она сама и есть талант во плоти. Она играет искренне и непосредственно. Обрушиваться с критикой на этот фильм не стоит - это же мюзикл, чисто развлекательное кино. То, что Одри себя не ставила высоко, так это ей только в плюс. Раневская говорила, что талантливые люди вечно в себе сомневаются и только посредственности самодовольны.
Страшная сказка с хорошим концом... (поется под мелодию "Спокойной ночи, малыши")
Вообще фильм замечательный, но я бы семейным его не назвала - в нем много беспощадной борьбы и насилия. Борьба за власть выдержана в стиле черного юмора, а ведьмы - зло в чистом виде.
Вообще фильм замечательный, но я бы семейным его не назвала - в нем много беспощадной борьбы и насилия. Борьба за власть выдержана в стиле черного юмора, а ведьмы - зло в чистом виде.
Любимый фильм из этого сериала. Отлично задумано - поездка по историческим паркам, преступление без названия (мисс Марпл сама должна понять в чем оно состоит и даже где оно произошло), светлая и темная стороны любви. Кроме того, прекрасно передан колорит того времени: машины, одежды, шляпки, интерьеры, посуда и даже типы лиц. Нравится пересматривать этот фильм и исследовать второй и третий планы, включая мельчайшие детали, потому что все продумано до мелочей. PS: в описании интриги фильма - ошибка!
Очень хорошая серия. Сюжет - один из лучших, и актеры очень яркие.
Эта серия очень хороша с точки зрения подбора актеров, антуража и т.п. Что касается сюжета, то мне больше нравятся те, где не так много совпадений, означающих что мотив к убийству был у многих. В этом случае история несколько теряет в правдоподобности. Но вообще фильм снят отлично.
Прекрасная детективная история, очень психологичная, и исполнение, как всегда, на высоте.
Отличный комедийный детектив. Люблю этих актеров.
Eagle пишет:
Глупо, что название фильма стало для вас поводом теоретизировать на тему любви... "Собака на сене" тоже вовсе не об отношении собак к сену ))). А по поводу изображённых отношений, так всё относительно...
Неплохой фильмец - 4
Собака на сене - это метафора, а "любовь: инструкция по применению" звучит претенциозно. Отсюда и придирки к названию
Какой классный сериал! Рекомендую всем любителям британских детективных сериалов, лучших из всех, которые выходили и выходят в разных странах. Здесь специфика в том, что на Карибах, где смешение рас и культур, герой-детектив все тот же - утрированно типичный британец с консервативными установками, индивидуализмом и самоконтролем. Я все ждала - сменит ли он в конце концов костюм на цветную рубашку, а чай - на коктейли, да и женщины вокруг роскошные. Его команда тоже смотрится душевно. Хотелось бы продолжения.
Согласна со всеми положительными оценками. Атмосфера фильма захватывает и неважно, что в основном люди там говорят. Мы-то что делаем в нашей жизни? Тоже большей частью говорим. Важно о чем, с кем, в какой обстановке и с каким результатом. Вот и в фильме все об этом: тайны и психологические проблемы, которые связаны с этими тайнами, раскручиваются в процессе разговоров. И, конечно, Англия - мрачно-уютная, вечно-зеленая и вечно-дождливая, еще имперская, но уже с признаками усталости - даже не фон, а какая-то самостоятельная часть картины.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011