Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
При всей безусловной красоте графики повествование все же вносит в просмотр какую-то монотонность. Сама история - как шкатулка с двойным дном. Сначала мы думаем о великой силе таланта, который может победить даже неизбежную смерть. А затем приходит мысль о том, что он делает с людьми - один порабощен его искусством так, что готов отказаться от всего, что имеет, другая впадает в от него в отчаяние, третий восстает против него. И после этого изящная концовка уже не кажется такой замечательной, а дар мастера - благодатью для людей. Но каждый может увидеть в этой истории свой смысл, и этим она особенна хороша.
Отвратный мульт по сути. Как там у Ницше: если ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя. Если талант обращать на что-то античеловечное, то бесследно это не пройдет - и в мире грязи прибавится и в душе. Это даже не черный юмор.
Вера, а бог его знает что имел в виду первый комментатор, учитывая регистр и повторы. Может, он тоже озадачился ангармонизмом ансамбля этих самых или восхитился техникой анимации Насчет le pas, наверное, вы правы. Я думала, что имеется в виду шаг винтовой нарезки. "Любовную" альтернативу восприняла как протест против системы или системный сбой/глюк, который мог положить начало новой реальности. Как раз вместе с этим мультом посмотрела фильм Павлатовой "Повтор", он и подтолкнул к таким ожиданиям. Это было бы интересно, но этого не произошло, и не произошло без всяких видимых причин. Поэтому мне кажется, что Камлер никакой концептуальной идеи в это отклонение не вкладывал и, как Вы отметили, методика передачи движения трехмерных объектов была для него главной задачей. А хочется чего-то для души. Я еще ожидала каких-то парадоксальных вещей в духе Эшера - перетекания трехмерности в плоскость и т.п.
Посмотрела в первый раз 2 дня назад. Откладывала, так как не очень люблю диснеевские мульты по старинным сказкам. Но этот мульт сказочно красив и любовь здесь рождается естественно, чисто и искренне. Фильм доставил большое удовольствие.
Да и проект сырой, ни розу ветров не учли, ни молниезащитой не озаботились..
Первое, что бросилось в глаза при просмотре - гроза подступает слева, а паруса наполняются ветром с 90-градусным отклонением. Но вообще в ущельях и каньонах есть мощный эффект трубы и постоянно дует сильный ветер. Там стоять-то трудно, не то, что бегать. Удивительно, как часто те, кто используют компьютерную графику, не знают простых законов физики и природных явлений. В виртуальном мире всё возможно
Забавный мультик, раскрывающий тайну пропажи носка У кого не бывало таких проблем? Как выпускная работа вполне профессиональна: хорошая графика, забавный сюжет, юмор и даже психологизм. Мелочь, но приятная.
"Хармониум" мне было грустно смотреть, хотя можно было бы посмеяться. Порадовала анимация стихов, которые знаю с глубокого детства: "А вы знаете, что У?" Но всё, что связано с Хармсом, вся ирония этих невозможных, парадоксальных происшествий и разговоров, мне кажется пропитанной грустью, как будто сюрреализм помогал Хармсу пережить окружающий его реализм. Конечный стих оказался тем, который я и ожидала Замечательная композиция мульта и рисовка очень хорошо передают дух произведений Хармса и атмосферу ленинградских улиц, дворов и коммуналок. Герои как будто сходят со страниц или зритель входит в страницы. Получилась бережная и оригинальная экранизация, подарок для поклонников его творчества.
Фильм очень красив - об этом многие очень хорошо написали. История обращена к юным, мечтающим о прекрасном, которое обязательно ждет их где-то там за туманной пеленой дождя, и эта мечта тонко щемит их сердца. Кто более или менее прошел через эту пелену, сюжет воспримет спокойно, как я, например. С озвучкой женской не повезло (файл от 06.07.2015). Только рыдания натурально получились.
Какие странные мужские комментарии. По-моему, тут феминизмом и не пахнет, а мужчины и женщины в равной степени жертвы невидимого механизма повседневности, зубчатой передачи, устроенной каким-то зловредным часовщиком. А собачка по своей природной простоте глупых правил не соблюдает и, выходит, она самая умная - хоть немного делает, что хочет. А нам, людям, так и надо. Очень понравилась динамика мульта, рисовка и вообще сама идея "эффекта собачки")) Неординарно.
Почему "Шаг"?? Честно говоря, "жесткости" в мульте я никакой не уловила, однообразие происходящего приелось через две минуты. И так как намечавшаяся в процессе перемещения "любовная" альтернатива ни к чему не привела, 7 минут 2 секунды на такой мульт стало бессмысленной тратой времени. Хватило бы и втрое меньше.
Над этим уже работают.. Evolution reversed Пока, правда, с бактериями разбираются. Но думаю, и до "человека неразумного" дойдут. Скинуть все до заводских настроек, и пусть эволюционирует заново.
Может, в покупку пещер вложиться, пока они не подорожали?
Это фильм ужасов для яблок или "Колобок" по-американски. Или результат задания как придумать немыслимое. Или антиреклама вегетарианства. Предупреждение: эти фрукты - каннибалы. Возможно, ваши дети никогда не притронутся к бананам..
Слова, слова ... ничего, собственно, не происходит, но на каждом квадратном метре кафе слова делают свою работу, разрушительную и созидательную. Как обычно Павлатова дает крайние варианты. Мне все же кажется, что слова не так важны и интересны для изучения коммуникации (большинство людей - мастера говорить ни о чем) как мимика и язык тела. Рисовка интересная, но в целом мульт иллюстративный.
Еще один прикольный мульт про школу и мальчика, не желающего учиться. Просится в один ряд с мультфильмами "Страна невыученных уроков" и "Опять двойка". Сколько ж мы всего учили...
Что творилось в головах у наших людей в первой половине 90-х?? Рафинированный абсурд, бесхитростный как воздушный шарик и безнадежный как квадратный хобот. 8 баллов просто за сам факт существования такого мульта.
Любопытный мульт. Название неточно переведено и соответственно акцент слегка смещается. "Занятость" - правильный перевод. Вот интересно: чем ближе человек к вершине, тем сомнительней его функции. Может, когда-нибудь всё-таки укусит кого за ногу?
Очень жаль. Специально спросила у мамы про этот фильм. Она мне ответила, что никогда его не смотрела, потому что терпеть его не могла. Еще она сказала, что всегда чувствовала фальш в таких фильмах. У ее родителей-крестьян была очень тяжелая жизнь, и она прекрасно это помнит.
Люба, спасибо, я потом разобралась. Субтитры видны, если смотреть в WMP. В MPC-HC они не отображаются и не включаются.
P.S. Собственно о фильме. Очень необычная анимация, показывающая некий искаженный мир, сбрендивший градусов на 15 от нормы в своем материальном воплощении. Мне очень это понравилось. А его содержание - просто лакомство для любителей смысловых ассоциаций (а может, и галлюцинаций). Замешано всё очень густо в этой как бы детской сказке. Опорная точка - чувство покинутости, которое все дети очень остро переживают, например, заждавшись родителей. Смысл сюжета во многом также зависит от значения слов, а перевод нельзя признать удачным. ВОрона, который прикидывается ласточкой-мутантом, зовут все-таки не Вёрджил, а Вергилий. И это может немало сказать тем, кто знает кто такой Вергилий и какое значение он имел для английской литературы. Самый главный вопрос - кто был монстром и был ли вообще монстр? Для меня ответом явился последний краткий диалог в фильме. Этот фильм - как будто погружение в глубокий и запутанный сон с удивительными образами и ловушками из кошмаров, логику и смысл которого можно разгадывать разными способами и получать несовпадающие ответы. Следите за словами. Классный мульт.
Указано, что переводчик - Невидимов. Он действительно "невидимов". Фильм скачивается без субтитров. Без них понять что-либо невозможно, а вот напугаться на ночь - пожалуйста.
Некинолог, очень понравился ваш комментарий. Для меня это кино без оценки, но по тем же самым причинам - фейк. А про отношение к фильму родителей можно узнать у них самих.
Этот фильм вошел в сотню лучших фильмов 21 века по опросам, проведенным БиБиСи среди кинокритиков. Приятное совпадение, учитывая собственное восприятие фильма как чего-то неординарного и отражающего неизвестную мне реальность.
Очень выразительная графика и сочетание кино (съемок реальной свадьбы?) и мультипликации. Павлатова мастерски владеет разными техниками анимации и простраивает видеоряд так, как будто действительно перед глазами проплывает чья-то жизнь, переданная через психологические состояния героев. Все это стоит увидеть. Но сам сюжет - это тот случай, когда стакан наполовину пуст. Ведь нет никакой заданности свыше в том, как сложится семейная жизнь. Может быть так как в этом фильме, а может быть совершенно иначе. Я знала пожилую пару, для которой расставание на сутки было испытанием и разлукой. В семейных отношениях помимо секса и общего холодильника)) есть еще много других важных вещей, которые работают против отчуждения. На эту тему есть своего рода мульт-антипод "Дом из маленьких кубиков".
Больше 1200 человек скачали и ни одного коммента к этому замечательному мульту. Мульт хорош, можно смело качать. Вот только зря в описании наезд на психологов. Не психологи планетами управляют.
Отличная фантастика с оригинальным, захватывающим сюжетом и графика очень интересная. Можно просматривать неоднократно даже только ради нее. Как тут замечательно смешаны советско-американские бытовые реалии на корабле. Всего 16 минут, но есть ощущение погружения и в научно-пиратскую атмосферу корабля и в странную реальность неизвестной планеты. Стильно и тема нестареющая.
Интересный ход: начавшись как квест, мульт закончился драмой. Безумству храбрых... Но я как-то не прониклась его героикой, потому что она слишком явная. Графика и анимация как бы на уровне, но глаза у ГГ-в малоподвижные. Очень тщательно проработана только мимика эмоций у девочки в заключительных кадрах.
О трудном пути нечисти в сферу обслуживания Польской Народной Республики. Местами забавно и мило. Для того времени, наверное, было очень неплохо, но сейчас действие выглядит затянутым, а анимация примитивной. Кажется, что создатели фильма "Бодрость духов" (1988) идею приезда туристов в замок с нечистью позаимствовали из этого мульта. Озвучка неприятная.
Мульт неординарный и по графике и по смыслу. Всё в какой-то грязи, если не сказать больше)), но выглядит своеобычно и почти до неприличия выразительно. Рассуждения свиньи, переживания и приколы барана - это тоже вязкий материал, слово за словом увязаешь в их бредовости. Пародия на мечтающих "из грязи да в князи". А дружба свиньи и барана просто слезу вышибает)))))) 10 баллов.
Весь фильм балансировала между удовольствием и скептицизмом. С песнями "Абба" много своих ассоциаций и трудновато было их воспринимать в таком виде, хотя большинство из них вписаны в фильм со вкусом и юмором. Обаяние и задор актеров, природа и краски Средиземноморья помогают музыке зазвучать по-новому. Но все же драматическое распевание Мэрил Стрип на скале "The winner takes it all", водевильные события в церкви и танец Джулии Уолтерс на столе "Take a chance on me" (м-да...) не сделали меня поклонницей этого мюзикла. На кого я с огромным удовольствием смотрела, так это на Кристину Барански (Таня). Восхищаюсь этой харАктерной актрисой со времени просмотра "Ценностей семейки Аддамсов", где она сыграла вожатую бойскаутов. Рада что, наконец!!, посмотрела "Mamma Mia", ликвидировала постыдное белое пятно)) Надеюсь сходить на мюзикл в театр, думаю на сцене все будет более органично смотреться.
Фильмы с режиссурой ДеВито всегда вызывают у меня всплеск эмоций - либо очень теплых ("Матильда"), либо отрицательных ("Дюплекс"). Общее одно - его фильмы неординарны. "Убить Смучи" сделан мастерски, смачно и в то же время душевно. Ни одного блеклого персонажа, превосходная актерская игра. Это фильм для взрослой аудитории. несмотря на то, что детей в фильме много. Но так же много в нем и черного юмора и перлов, которые ребенок не оценит ("Пойдем, мальчики, помолимся и напьемся"). При этом фильм далеко не безыдейный. Он направлен на то, чтобы сделать мир лучше. Эдвард Нортон и Робин Уильямс отлично справились с ролями антиподов. Смучи получился милым без приторности и искренним и простым без глупости. Робин Уильямс в роли эгоистичного психопата был великолепен. Вот не шли ему карамельные роли (ИМХО), а в таких как эта или как роль в "Джуманджи" проявлялась его актерская гениальность. 10 баллов.
После первого просмотра казалось, что будь героиня Тернер мягче, не было бы такой жести в конце. Барбара Роуз, почувствовав себя бизнес-вумен, закусила удила. Но сейчас думаю, что это Оливер Роуз не был готов к изменениям и не хотел дать жене возможность реализовать себя, принижая ее и даже унижая. Фильм показывает то, в чем позже я убедилась на примерах из реальной жизни. Даже если на протяжении многих лет семья выглядит идеальной, если нет подлинного взаимного уважения, нет гарантии, что в один непрекрасный день все не треснет и сердца не ожесточатся друг против друга. Дэни де Вито - мастер доносить такие важные моральные моменты до публики через гротеск, гиперболу, черный юмор и другие оригинальные приемы и нестандартные ходы. И в финале они логически доводят трагикомедию до триумфального и незабываемого торжества абсурда. А Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер великолепной игрой доведут зрителя до отчаянного желания изменить ход вещей и примирить героев, если, конечно, зритель готов к сопереживанию. Хорошо, что я посмотрела этот фильм еще до начала своей семейной жизни и никогда позже не забывала этой войны Роз (Роуз). Она стала для меня личной страшилкой)) Обвал в горах может случиться от крика, а плохое в отношениях может начаться с малого.
Очень сильный и реалистичный фильм о старом человеке, которого выставили из дома как лишний предмет, начав т.н. "новую жизнь". И можно быть участливым и внимательным (спасибо привычкам цивилизации), но при этом абсолютно немилосердным.
Скрытый текст
При этом ГГ упрекают в том, что он ни во что не верит. А во что верят они, выставляющие старого человека на улицу?? И как одинаково однообразны гости его бывшей пассии и хозяйки - похожие платья, туфли, лица, силуэты - рафинированная безликая толпа, которой ничто не должно мешать наслаждаться КЛАССИКОЙ (или делать вид).
"Как вы дошли до этого?" - спросили героя. "Я никогда не думал о завтра". Можно быть хорошим человеком, иметь хорошую профессию, но если не думать о завтра, то оно тебя не пощадит, потому что тем, кто не стар, старость кажется излишней деталью окружающей среды. Как с этим жить, как чувствовать себя человеком, как вообще жить без дома? Герой проходит разные стадии этого чувства покинутости, но при этом сам не теряет своей человечности и достоинства. Разве что в конце отчаяние догрызает его до слабины. Бельмондо создал замечательный образ. И в таком возрасте он может потрясать как актер. К тому же фильм дает много других образов людей всех возрастов и званий, показывает ситуации, драматичные, смешные, неловкие и очень жизненные. Но то, что казалось связями, обернется непрочными нитями, за исключением одной. Как можно допустить, чтобы о хорошем, добром человеке заботилась только его собака? Поставила фильму высшую оценку и вообще рекомендовала бы его смотреть для воспитания человечности, потому что есть такое в нашем обществе - относиться к старикам как к обузе. Фильм не депрессивен. Благодаря личности главного героя и его замечательной собаке кино все же получилось светлым и пронизывающим. Вот только в описании ошибка - у собаки нет клички. Точнее, ее зовут "моя собака".
На днях Бибиси разослало анкеты 177 кинокритикам для выбора 100 лучших фильмов за 2000-2016 гг. В результате опроса первое место получил "Малхолланд драйв".
Порадуемся за Линча. Правда, подобные рейтинги часто носят очень разный характер и направление, среди критиков тоже публика разная. Поэтому удивления их итоги уже не вызывают. Фильм, безусловно, заслуживает просмотра (как минимум двух), но, на мой взгляд не является лучшим даже в фильмографии режиссёра. А вот чтобы прямо лучший фильм 21-го века... Думаю, для такого титула мало эстетически красивого кадра и сложной психоделической головоломки, картина должна что-то нести зрителю. P.S. Личное мнение.
Это не первая его победа в опросах. Кинокритики упорствуют)) Я фильм еще не смотрела. Теперь придется посмотреть, чтобы не отстать от жизни, и составить свое мнение. Я просмотрела весь их список. Там все жанры представлены сразу и все страны. Конечно, Голливуд преобладает. Но на 4-м месте "Унесенные призраками" Миядзаки, что меня радует, так как фильм душевен и красив, соединил современность и японский фольклор. На 17-м испанский "Лабиринт Фавна". На 32-м - немецкий фильм "Жизнь других". Наш "Левиафан" на 47-м. Некоторые фильмы я бы никогда не вставила в список ("Мулен Руж"), о других вообще не слышала.
Скрытый текст
Могу послать список в личку, если нужно. Он на английском, но это не проблема, я полагаю.
В целом интересно и местами неожиданно. Критики оценивают фильм по многим параметрам. Возможно, некоторые мы вообще не принимаем во внимание.
На днях Бибиси разослало анкеты 177 кинокритикам для выбора 100 лучших фильмов за 2000-2016 гг. В результате опроса первое место получил "Малхолланд драйв".