Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм "Дети дороги" Дети дороги дан в формате MPEG-4. При просмотре нет звука. В предыдущих комментах пользователь просил дать фильм в формате avi, и Lulu добавляла этот вариант, судя по ее ответу. Однако сейчас его там нет. Если есть такая возможность, пожалуйста, добавьте версию в avi.
Людские стереотипы восприятия пришельцев перенесены на другую планету. Получилось забавное кино с легким стебом по поводу супергеройства. Персонажи милые
Неоднозначная подборка. Все мультфильмы отмечены талантом режиссера и художников. Но часть из них в наше время уже трудно воспринимать - эпоха другая, идеи, вкусы. От песни из м/ф про инспектора ГАИ Мамочкина меня разобрал долгий и едкий смех.
Скрытый текст
Город спит сладким сном, Что же мне уснуть мешает? Видно, там за окном Кто-то что-то нарушает и т.п.
Сам инспектор, правда, трогательное создание)) Музыкальное сопровождение "Гадкого утенка" показалось мешаниной из удачных номеров и откровенной безвкусицы (особенно резали слух "тексты", положенные на музыку "Лебединого озера" Чайковского). Но критика малоуместна: в свое время всё смотрелось на "ура". Сейчас у меня самое теплое впечатление оставили мультфильмы про "Чучу". А самое сильное - "Адажио" и "Кот в сапогах". Первый с вневременной невеселой философией. Второй - наш родной. "Урапатриоты" его, конечно, заплюют, если посмотрят. Одна фраза "Тебе, скотине, патриота не понять" чего стоит. А по мне так он горькая правда, пусть и вышел в середине 90-х.
И где же эта КУЧА премий? Шокирующе неэстетичный мульт, но я бы согласилась с его моральным посылом и изобразительной бескомпромиссностью, если бы не 2 вещи: 1) вопрос "кто виноват" в фильме обойден. Ведь женщины, доходящие до крайностей в "улучшении" своей внешности, психически нездоровы 2) в моменте с ребенком палку перегнули. Пахнуло "женофобством".
Создатели фильма здорово потрудились, чтобы снять эти маленькие животные истории и объединить их в одну живую историю пустыни Намиб и области Принамиба. Я бы не назвала фильм смешным. Забавных моментов немало, но в целом он больше познавательный и какой-то отдохновенный. Я наслаждалась картинами возрождения пустыни в период дождей, соединенными с классической музыкой. "Вальс цветов" Чайковского был истинным вальсом цветов! И концовка фильма - радость жизни, бьющая ключом. Действительно, животные - прекрасный народ. Лучше всего это знают бушмены. Их навыки жизни и отношение к животному миру тоже вызвали восхищение. Фильму - отлично. Любители животных, не проходите мимо! D.S, спасибо за "наводку" на этот замечательный фильм.
Фильм затянул как в омут. Начало было не очень понятным, но игра актеров околдовывала и не давала отвлечься. Потом мозаика стала складываться в картину, пропитанную драмой, флиртом, безумием, черным юмором, любовью, ненавистью и другими противоречивыми чувствами. Женщины на грани нервного срыва из-за любви могут сделать очень многое, например, превратить в эпицентр хаоса любое место, куда они попадут. Однако яркое крещендо завершилось мягким, умиротворяющим, женственным финалом. Это кино, от которого получаешь удовольствие особого рода - эстетическое, интеллектуальное, словом - это киноискусство. Хорошо, что фильм нравится мужчинам, но женщины, наверное, могут прочувствовать его сильнее (если они сами бывали на грани нервного срыва)). P.S. Описание фильма содержит большие погрешности.
Чудесная, душевная и захватывающая история с фирменным пиксаровским юмором, с оригинальными персонажами и немалой долей психологии. Лиловый медведь меня поразил, Мегапупс тронул не по-игрушечному. Этот мульт даже взрослых едва ли оставит равнодушными, а для детей он замечателен во всех отношениях.
Фильм прикольный, 5 ! И Дж Стэтхэм не бегает и не дерется... Вот Интересно: ... 3. Какую принцессу нафоткали? Ведь их немного было в 71 году... 4. Видимо везде в полицию и во власть попадают взяточники-извращенцы.
3. По всей видимости, принцессу Маргариту. Она отличалась "нестандартным" поведением, в отличие от своей правильной сестры-королевы. Принцесса Маргарита умерла довольно давно уже. 4. Показаны т.н. "продажные полицейские". Но были и непродажные. К одному из них герой Стэтхема и обратился в конце концов.
Неплохой фильм о любви, об искренности, о том, что нельзя жить по инерции, позволяя другим управлять собой. Никто не знает что нам нужно лучше нас самих.
Нет, это все-таки совсем другой жанр. "Автостопом..." - научная фантастика по роману Д. Адамса, а "Стражи..." - скорее фантазийный боевик или фантастический комикс.
Очень легкая, почти невесомая, пародия на развлекательные жанры кинематографа начала 60-х с участием очаровательной Одри Хепберн, а также легкий стёб на саму Одри Хепберн в кино, который она с большим удовольствием сыграла. Неслучайны отсылки на "Завтрак у Тиффани", "Мою прекрасную леди", которую остроумно сравнили с Франкенштейном. Сюжет фильма крайне прост и нарочито мелодраматичен. Но несмотря на незамысловатость, фильм все же не стал проходным. Париж, роскошь, "порочные" наклонности утонченных натур впоследствии были блестяще реализованы в неувядаемом шедевре 1966 г. "Как украсть миллион", а идея фильма в фильме - во французской комедии 1973 г. "Великолепный" с великолепным Бельмондо. Фильм не выдающийся, местами скучноватый, но крепкую четверку заслужил. А на Одри Хепберн можно просто смотреть и смотреть...
Концовка, конечно, логична.. Но превратиться в.. неважно во что, убило весь фильм...
Спойлер!!!
Осторожно - спойлер!
Ответ "Я везде" не означает превратиться ни во что или неважно во что. Стать ВСЕМ - это значит, стать Богом, с точки зрения ряда христианских учений, которые видят Бога во всем сущем. Отталкиваясь от этого, можно идти дальше за мыслью Бессона, разматывая концовку уже в своем уме до логического завершения. Не хочется об этом писать и портить удовольствие тем, кто любит раскапывать многослойный смысл фильмов.
Филь прародитель сериала Аббатство Даунтон, но сюжет в нем кажется еще сырым, до уровня сериала не дотягивает. На один раз
Действительно, куда ему до сериала! Всего лишь один Оскар за лучший оригинальный сценарий, да кинопремия ВАФТА как лучшему британскому фильму, да еще три номинации как лучший европоейский, лучший американский и лучший фильм Евросоюза, да грозди номинаций за всякие там лучшие роли и режиссуры. Мы-то лучше знаем: до сериала не дотягивает)))
Познавательный фильм. Но как художественному ему не хватает драматизма. Или не хватает драматизма актерской игре. Мне нравится Эмили Блант, но в роли Виктории она выглядит холодноватой. Смотрела фильм еще из-за Пола Беттани. Здесь он играл лорда Мельбурна и должен был обаять королеву. Он и обаяивал)) в оригинале, играя голосовыми интонациями, очень мягко, почти нежно. А в русском варианте его переводил какой-то пришепетывающий господин. 50% эффекта коту под хвост. Если сравнить с другим фильмом про британскую королевскую особу, то "Король говорит" вызвал у меня гораздо больше переживаний. Но несмотря на все сказанное, если вы любите исторические фильмы, то кино про молодые годы Виктории стоит посмотреть.