Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
...ну так разок можно глянуть...чуток нудновато...чуток растянуто...ну как то так...посмотрел и забыл.
А я вот вряд ли забуду этот фильм. Во-первых, в нем немало шокирующих историй, которые наматываются одна на другую. Во-вторых, там прослеживается идея, что потомки не должны отвечать за грехи и преступления предков, если они не хотят на них быть похожими. Еще, конечно, природа, люди и ландшафты Ньюфаундленда - тоска и романтика, жесть и доброта. В общем сложный и сильный коктейль. Море везде захватывает душу, даже в таких суровых широтах. Ну, и, наконец, прекрасные актеры. До меня даже не сразу дошло, что вижу Джулианну Мур. И наоборот, при появлении Джуди Денч, сразу сказала: О! Джуди Денч! Но она как-то моментально растворилась в своей роли и я перестала видеть актрису. Оригинальный, очень качественный фильм. По динамике и отсылкам в прошлое чем-то похож на "Красоту по-американски", экшена нет. Стоит настроиться на вдумчивый и неспешный просмотр. 5*****
Сильный, зрелый фильм. Никогда бы не подумала, что это курсовая работа. На мой взгляд, Кайдановскому удалось, используя минимальные средства, выразить особую атмосферу рассказов Борхеса с их вычурной логикой человеческих поступков. Кайдановский подобрал прекрасных актеров, места, антураж. Ощущение времени настолько полное, что кажется, что фильм снят в начале прошлого века. Даже не знаю, пробовал ли вообще еще кто-нибудь из наших режиссеров экранизировать Борхеса. Рано потерянный талант для российского и мирового кино(( 5*****
Я бы заменила все жанры на "комикс". Не увидела ни особой мистики, ни ужаса. Страх темноты и страхи вообще могут стать основой бесчисленных вариантов кинематографических толкований. Создатели фильма посчитали нужным излить наружу свои больные фантазии. Сомневаюсь, что им после этого полегчало. Мне смотреть было неприятно и неинтересно. В целом согласна с мнением Demonoid насчет слабого результата режиссерских потуг. 2*****
Если бы не замечательная актерская игра и "изюминки" деталей (например, подсчет пьющих и непьющих в бухгалтерии), была бы скучная советская сатира. Актеры наполнили ее яркими характерами, жизнью и энергией. Надо еще учесть год выхода - хрущевская оттепель, ощущение свободы. Можно посмотреть ради игры актеров.
Хороший мульт для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Французские мультипликаторы не стали сдерживать свое богатое воображение и придумали для Луны очень интересную "начинку" ))
Невменяемость снимает всякую ответственность с создателей этого фильма Это можно еще назвать комплексом "невесомости" мысли. Начало 90-х - самое свободное для мышления время в России. Ни одно направление не подавляло другое. Дебижев и Курехин парили, экспериментируя, резвясь и стебаясь одновременно. Наука и политика, вывернутая наизнанку, и такая же любофф. Тогда это могло шокировать еще не потерявших память, но уже не совсем советских людей. Музыка Курехина для меня здесь была интереснее чем видеоряд. Он был уникальным музыкантом и композитором (и человеком). Когда хотел, мог создавать удивительно гармоничные психоделические мелодии (как в последнем сюжете). Кажется, он мог достать гармонию мира из инструмента так же легко как пачку сигарет из кармана, но ему нравилось взрывать ее изнутри. Очень жаль, что он рано ушел. Такие самобытные таланты на самом деле очень редки.
Совершенно определенно не понравилось. Мне чужды изыски эстетизма мартианской поэтики, нанизывающей на одну тонкую нить предметы повседневности и оттенки человеческих чувств. Я не против узнавать, что ел и пил человек. Мне нравится эта обстоятельность в детективах. Но свидание с любимой (пусть и в прошлом) женщиной... Да какая разница как выглядит меню? И за всем этим чувствуется какое-то высокомерное отношение автора к своему герою, он как будто расправляется с ним, со всей его жизнью. Бр-р-р! И очень раздражало буквальное воплощение в кадре каждого слова из рассказа Кристофера Рида, сопровождаемое чтением текста. В целом британцев можно понять. Они поэзию очень любят. Кристофер Рид - их живой поэт-классик, представитель особого направления с ярко выраженными характеристиками. Вот они и сделали этот киноэксперимент, воплотив поэтику Рида в кино. Актеры, конечно, известные и замечательные. Но на мой взгляд, они буквально следовали тексту и не привнесли в эту картину ни на грамм больше обаяния (а уж у них этого обаяния - неисчерпаемые кладези!), чем это было предписано словами. Иллюстрация и все. Единственное, в чем фильм преуспел - нагнал на меня аппетит. Так что на ночь смотреть не советую))
Описание не соответствует содержанию фильма. Хорошая заставка дана в комменте Сергея Ивкина. Эта мистическая история или сказка с неаполитанским колоритом снята довольно изобретательно и интересно, но мне в ней чего-то не хватило (как соли в супе). Может быть, дело в актерах, может - в бездушной озвучке. Безоговорочно понравился только мальчик. Но фильм стоит просмотра, особенно если вы любите картины Терри Гиллиама. 4****
Неплохо снято, но думала, что фильм будет посильнее. Рассказ у Пелевина очень атмосферный. Концовка показалась смазанной, да и характеры ребят в рассказе более проявляются.
Я бы оценила фильм с двух сторон: идея и ее визуальное воплощение. В сюжете мне не очень понравилось, что Паскаля и его Шар окружают почти исключительно равнодушные, недоброжелательные и даже злые люди. От этого история получилась чересчур "моральной", что ли, а парижане - каким-то сухим, невеселым народом. Но снят фильм очень красиво. Видеоряд - наслаждение для глаз. Фильм можно смотреть как живописную картину, в которой жизнь никогда не останавливается. Мальчик и его Шар органично связаны друг с другом действием и также органично включены в городской ландшафт. Везде, где пробегает Паскаль со своим Красным Шаром, Париж прекрасен. А еще заметные следы военных разрушений создают особое ощущение неповторимости атмосферы фильма.
Любопытно было посмотреть этот стимпанк, вылившийся прямо из горнила эпохи паровых двигателей. Спецэффекты прикольны, сил и воображения было приложено немало. Идея даже для того времени комична. Об актерской игре говорить не приходится - по большей части беготня и толкотня. Но надо отдать должное массовости. Поставила 4 балла, хотя фильмы раннего кинематографа все равно выше всех наших оценок. Они уже артефакты истории.
У фильма уже стоят 2 рекомендации. Значит, кто-то ждет. Сказки-фэнтези сейчас очень популярны. Лавры Малефисенты (а также Белоснежек и пр.) не дают покоя нашим кинопроизводителям. Будем надеяться на лучшее, хотя приклеенные усы на скрине настораживают((
Отличное американское ретро с легким налетом сумасшествия. Давай сойдем с ума, давай слетим с катушек - более подходящее название. Перевода нет, да и ладно! Оставлю в коллекции. Насмотрюсь, наслушаюсь, а потом буду ставить как фон гостям.
Люблю Кино, пожалуйста, уберите последнее предложение Вашего отзыва в спойлер. Зачем раскрывать интригу тем, кто еще не смотрел?
Присоединяюсь к пожеланию и еще обращаюсь к Alisa S: мои ассоциации совершенно адекватны вашим и ваша позиция вызывает у меня глубокое уважение. Но вы многое раскрыли из сюжета. Может, вам часть текста убрать в скрытое, чтобы для тех, кто еще не видел фильма, сохранилась интрига?