Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Джигарханян - замечательный актер. Арарат - великая гора. Коньяк "Арарат" - тоже ничего. Ну, еще озеро под завязку. Все четыре основные бренда присутствуют. А история, рассказанная без особого энтузиазма, как бесплатный буклет прилагается к этому полурекламному ролику, проспонсированному производителями коньяка. Его реклама на дорожном постере и бутылки на заднем плане романтической сцены встречи недвусмысленно на это указывают. Есть красивые моменты, но это, извините, не кино. Бывала на съемках и кинофестивалях рекламы. Вот снято как-то так, только затянуто непомерно.
Спасибо erlan kerey за подробную историю об увлечении и судьбе Евгения Петрова. И она намного интереснее того, что показано в фильме. К тому же фильм портят клише, киноштампы и недостоверность. В 1985 г. КГБ в сапогах на дом не приходило. Такими делами занимались корректные люди в штатском. Письма перлюстрировались и о таких коллекционерах знали. И дух времени и вещественную повседневность отразить в фильме не удалось.
Мистическая сторона этой истории интригующа, и даже если это всего лишь миф, из нее мог бы получиться замечательный фильм. Вот только кто его снимет? Ни "оттуда", ни отсюда в силу разных причин режиссеры на это не способны. А актеры сыграли хорошо, на уровне. Кевин Спейси по облику 100% представитель советской интеллигенции в лучшем ее варианте Но в целом фильму 3*****
Мистическая сторона этой истории интригующа, и даже если это всего лишь миф, из нее мог бы получиться замечательный фильм. Вот только кто его снимет? Ни "оттуда", ни отсюда в силу разных причин режиссеры на это не способны. А актеры сыграли хорошо, на уровне. Кевин Спейси по облику 100% представитель советской интеллигенции в лучшем ее варианте Но в целом фильму 3*****
Бродяга Дхармы пишет:
...Парниша молодца, правильный выбор ")Вот тоже хотела написать - молодец, Ральф! Причем молодец с самого начала. По мне полнометражный фильм и не нужен. Кусочек жизни в короткометражке получился очень плотный и самодостаточный, характеры и отношения высвечены. А как там дальше сложится, кто ж в 15 лет знает... ))
5*****
Original_Cake пишет:
...От меня 4 балла за одноразовый фильм, способный поднять вам настроение!))А от меня 5 баллов за такой же результат. И не буду торопиться его стирать. Пересмотрю еще раз как минимум. Порадовало как все сыграли. Николай Костер-Вальдау по-прежнему хорош. Кэмерон Диас далеко не юна, но все равно светится. Минус - неудачная озвучка жены. С ее реальным голосом все, что она в запале говорит, звучит смешно и почти трогательно, а в русском варианте - по-дурацки. Легкий, позитивный и забавный фильм. Победила дружба
P.S. Респект всем мужчинам, которым понравился фильм. И пусть им за их адекватное отношение к женскому полу везет в личной жизни))
Искренне, мило и жизненно)) 5*****
Отличная короткометражка. Сцена с балетом возможна только у нас
Jump пишет:
Уныло-угрюмая хрень.
Anime Killer (O_o) пишет:
Очень уныло-угрюмая хрень.Может, просто у кого-то настроение было унылое и хреновое?))
По графике сразу напомнило замечательный французский м/ф "Колодец". Поэтому я посмотрела до конца этот невеселый сюжет и, досмотрев, не пожалела о потраченных 10 минутах.
Большие камни и одинокие скалы часто будят воображение. Эта маленькая история могла бы быть ответом на детский вопрос: "Папа, а почему они здесь лежат?" Она получилась поэтичной и философской. И, возможно, в мультфильме мы видим лишь финал долгой борьбы разных миров на одной черте, жизни и смерти, добра и зла. Время возьмет Свое в любом случае. Поэтому усилия добра в конечном смысле безнадежны, так же как и помыслы зла. Но у доброго и любящего сердца особое предназначение. Разве то, что мы любим, уходя не забирает часть нас с собой? И кажется, благодаря "Колодцу" я знаю, что будет с тем, кто дольше всех хотел спасти Кита)) 5*****
Сдержанная красота - так можно сказать об этом фильме как о кинокартине. Места действия ровно столько, сколько надо и оформление без излишеств, чтобы в центре внимания оставались люди. Все актеры подобраны безукоризненно, включая исполнителя роли Гарри Бержерона. Он и должен был быть ЭКСТРА-ординарным. И весь фильм "разыгран" как волнующая симфоническая пьеса с трагически торжественным концом.
А по поводу идеи, которая вызвала здесь дискуссию, я бы согласилась с vinegar, что она никогда не сможет воплотиться, потому что абсолютное равенство противно самой природе. Но разве мало вреда приносит само по себе мнение т.н. "толпы" или тех, кто оглашает свое от ее имени? Совсем недавно посмотрела фильм "Импрессионисты". Там безо всякой тюрьмы "знатоки искусства" стремились изничтожить тех, кто пытался по-своему выразить видение мира. И у многих ли в реальной жизни хватает смелости освободиться от невидимых "утяжелителей" и заявить - не в интернете, а в повседневной жизни и даже не в обществе, а в своем кругу - о себе самом/самой какой/какая ты есть? Курт Воннегут писал о тоталитарном государстве, но вопрос индивидуальной свободы важен в любом обществе, а в нашем он жизненно важен.
А по поводу идеи, которая вызвала здесь дискуссию, я бы согласилась с vinegar, что она никогда не сможет воплотиться, потому что абсолютное равенство противно самой природе. Но разве мало вреда приносит само по себе мнение т.н. "толпы" или тех, кто оглашает свое от ее имени? Совсем недавно посмотрела фильм "Импрессионисты". Там безо всякой тюрьмы "знатоки искусства" стремились изничтожить тех, кто пытался по-своему выразить видение мира. И у многих ли в реальной жизни хватает смелости освободиться от невидимых "утяжелителей" и заявить - не в интернете, а в повседневной жизни и даже не в обществе, а в своем кругу - о себе самом/самой какой/какая ты есть? Курт Воннегут писал о тоталитарном государстве, но вопрос индивидуальной свободы важен в любом обществе, а в нашем он жизненно важен.
Добавлю свою долю неопределенности в общий котел комментов. Что-то в фильме есть. Но это "что-то" (по сумме все слагаемых: робот = тоже человек) было и в других фильмах о роботах. Также допустимо, что роботы в данном случае могут быть только метафорой. Немало людей, включая меня саму, порою ведут подобную роботожизнь. Но вот какая мысль лично для меня показалась существенной: если ты, робот, легко ломаешься, не фиг лазать в места, где легко поломаться)) Вот бы это правило соблюдать... 4****
Допустим, я поняла смысл (мне так кажется)). Соглашусь, что мульт сюрный и по картинке стильный. Но оригинальным или целостным его назвать сложно. Джуманджи в паралелльной Москве, с высокотехнологичными роботами, милицейскими "жигулями", шапками-ушанками и ледяной жестокостью. Посмотреть было интересно, но впечатление скорее отрицательное.
Но все же любопытно было бы увидеть другие четыре "Параллели".
Но все же любопытно было бы увидеть другие четыре "Параллели".
Фильм очень хорош. В 14 минут создателям фильма удалось вместить и часть социальной реальности и душевный мир ребенка. В детстве несложно верить в сказки. Но печально, когда они становятся единственным прибежищем детской души.
Фильм снят в очень естественной манере, почти документально и проникновенно. И от этого он смотрится актуально, хотя прошло более века.
Но это не просто экранизация детской истории. Фильм был направлен на привлечение внимания к проблемам детей из бедных семей. За это и за само трогательное и естественное исполнение можно только аплодировать режиссеру и актерам, большим и маленьким, даже спустя сотню лет. 5*****
Фильм снят в очень естественной манере, почти документально и проникновенно. И от этого он смотрится актуально, хотя прошло более века.
Но это не просто экранизация детской истории. Фильм был направлен на привлечение внимания к проблемам детей из бедных семей. За это и за само трогательное и естественное исполнение можно только аплодировать режиссеру и актерам, большим и маленьким, даже спустя сотню лет. 5*****
Kritikan VGIK пишет:
Решили переделать "Кентервильское привидение" Оскара Уайльда, много раз уже отснятое. Хоть бы на автора сослались. Флаг им в руки (белорусский).angelsk пишет:Kritikan VGIK пишет:Про Кириенко Сергея Владиленовича?
Действительно - до сих пор живём в стране аттракционов.
Дак это же белорусы снимали, причем тут наш киндер сюрприз?
Ну дык Кириенко-то всесущ!
Дарья , очень рада, что фильм тебе тоже доставил радость. Да, и твой коммент обнаружил вещи, которые я не заметила сразу - трансформации пловца.
Визуальная сторона картины впечатляет, несмотря на черно-белую пленку. Обстановка в заколдованном замке сказочно прекрасна, таинственна, арт-хаусно театральна и иногда пугающа. В отношении содержания фильма все неоднозначно. Вначале вроде бы речь идет о детях и их вере в сказки, но с момента попадания Белль в замок в действии начинает ощущаться легкий флер сексуальности, а концовка... Последние слова Белль, сказанные вроде бы по-детски мило, как будто навеяны сеансом у Зигмунда Фрейда)) И она оказывается "странной девушкой" со сложным комплексом предпочтений)). Жан Кокто по-своему интерпретировал классический сюжет и развязка оставила зрителя (меня) с длинным списком вопросов. Но их перечисление раскроет концовку, поэтому сведу их всех снаружи спойлера в один невнятный: почему/зачем/что случилось?? Впервые хочется, чтобы меня просветил кто-нибудь, кто уверен что все-все понял!
Но кое-что этот фильм все-таки проясняет, а именно "Красавицу и Чу..." 2014 года. Теперь ясно, что новый фильм использовал некоторые фрагменты из старого, точнее превратил их в знаковые моменты. Так мертвая лань, за которую запинается Белль, становится золотой ланью в новом фильме. Кратчайшее и непонятное объяснение принца как он стал чудовищем превращается в новом фильме в подробную трагическую историю. Стрела Дианы тоже нашла свое место в новой картине и т.п.
Какой фильм лучше каждый решит сообразно своему вкусу. Старый фильм рукотворный, новый - компьютерный. Старый ближе к арт-хаусу, новый - типичное фэнтези. Но оба они по сути недетские.
Осторожно - спойлер!
А вот несколько конкретных вопросов из списка: если я хочу, чтобы именно меня любили, зачем мне брать чужую внешность? Чудовище вечно? "Шкура" меняет носителя, и новому теперь придется невесть сколько "куковать", пока еще одна Белль не объявится? Есть еще "третье место", а заколдованный замок принцу не принадлежит? Чей же он тогда?
Но кое-что этот фильм все-таки проясняет, а именно "Красавицу и Чу..." 2014 года. Теперь ясно, что новый фильм использовал некоторые фрагменты из старого, точнее превратил их в знаковые моменты. Так мертвая лань, за которую запинается Белль, становится золотой ланью в новом фильме. Кратчайшее и непонятное объяснение принца как он стал чудовищем превращается в новом фильме в подробную трагическую историю. Стрела Дианы тоже нашла свое место в новой картине и т.п.
Какой фильм лучше каждый решит сообразно своему вкусу. Старый фильм рукотворный, новый - компьютерный. Старый ближе к арт-хаусу, новый - типичное фэнтези. Но оба они по сути недетские.
Какой прекрасный фильм. Посмотрела не то что с удовольствием, а с восхищением: искусство, природа, актеры, сама удивительная и драматичная история импрессионизма. Десятилетиями эти люди оставались верны своему пониманию красоты и искусства, терпя лишения и насмешки, а теперь они признанные гении. Поль Сезанн вообще поразил своей самоотверженностью. Рекомендую всем, кто неравнодушен к искусству. 5*****
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011