Zanzy-bar пишет:
agnia_gorelkina пишет:
некая симпатичная заторможенность (на наш темперамент) всех героев, включая бандитов и полицейских.
Хорошо сказано . Понятно , что фильм в жанре сатира , но эта заторможенность и стеб ( начиная со встречи с Франко ) вызвал отторжение . Досмотрел до середины и далее в режиме турбо-перемотки .
Фильм не понравился , не мое . Без оценок.
Да, отторжение может возникнуть, особенно если сравнивать с Форрестом
Осторожно - спойлер!
Тут очень много негативных противопоставлений: один воевал против коммунистов, другой - за; один заработал миллионы, другой украл; один сыграл роль в антивоенном движении, другой помог в создании атомной бомбы; один бегал, другой взрывал и т.п.
Но мне показалась интересной идея жития такого взывомана-апофигиста среди исторических коллизий, прибиваемого то к левому берегу, то к правому, но везде остающегося самим собой, вне правил, со своей философией.
А вообще в фильме настоящее старика мне было интересней его прошлого, отличные социальные зарисовки и типы такие яркие, что Сталин, Трумэн и Франко перед ними блекнут. И очень симпатичной показалась странная компания старика и то, как люди нанизывались на нее как бусины на нить. Их отношение друг к другу и конец истории говорят о том, что мир скорее добр, чем враждебен. Поэтому после фильма осталось теплое чувство.
С этим фильмом (и стариком) не соскучишься! Действительно, местами очень похоже на "Форреста Гампа". Но старик скорее какой-то АнтиФоррест. Тот нес добро, этот сеял разрушения и был абсолютно аполитичен. И неизвестно, им пользовались сильные мира сего или он пользовался ими и жил в свое удовольствие (не считая ГУЛАГА).
Может, и чувствуется в фильме что-то от Кустурицы, но в нем есть свой неповторимый шведский колорит, некая симпатичная заторможенность (на наш темперамент) всех героев, включая бандитов и полицейских. Она своеобразно сочетается с фееричностью событий, усиливая иронию фильма и эффект от невинных реплик ГГ по поводу какого-нибудь нового трупа. Фильму безоговорочно 5 звезд за сюжет, черный юмор, актерскую игру и тонко разыгранную пародийность. .
Мульт до того доадаптировали для детей, что от оригинальной пьесы Шекспира остались только имена. С таким сюжетом абсолютно незачем было называть героев Деметрио или Обероном.
Если отвлечься от Шекспира, то фильм неплохой, но не может похвастаться графикой и оригинальностью. Деметрио и Лисандро выглядят так, как будто полежали на кладбище в компании с Трупом Невесты Тима Бертона. На лицах многих персонажей печать страдания, словно их мучили перед тем, как выпустить на экран. Вообще по графике фильм напоминает игру-квест.
С детьми вполне можно смотреть. Известный набор идей: дружба, любовь, преданность близким и главное - вера в чудеса (почему так важно внушать ее детям? чтобы дольше не взрослели??) Больших эмоций фильм не вызвал, но под особое настроение, может, кому-то окажется в тему.
Люди, вы все шутите. Отпишитесь лучше, стоит ли качать, а то меня фамилия режиссера пугает ))
Фильм очень понравился. Люк Бессон справился с задачей показать одну из самых удивительных историй жизни, которые знало человечество. В этой Жанне есть то, что могло быть в молодой девушке, взявшей на себя ответственность за гибнущую страну - чистота, воображение, вера, романтика, бесстрашие, поэзия, задор, мужество. Бессон красиво соединил легенды о Жанне с реальной историей. От ожившего прошлого трудно оторвать взгляд, когда смотришь на двор, вояк-маршалов и солдат, битвы, козни, предательство. И хотя знаешь, чем все закончится, невозможно спокойно воспринимать трагическую часть фильма. Может быть, только в батальных или осадных сценах чувствуется отсутствие должной масштабности, хотя ближние бои сняты впечатляюще. Жаль, что у Бессона не было голливудских финансов. Но зато кино получилось с любовью к родной истории и без лишнего пафоса. 5*****
timebreakerr пишет:
Осторожно - спойлер!
С моей стороны, я бы немного изменила сюжет: показалось странным то, что не Ворон стал возлюбленным Авроры, а какой-то непонятный принц, после "поцелуя любви" которого принцесса так и не проснулась от вечного сна. (А Ворон-то с ней с рождения был, знал её и был очень приязан к принцессе). Но ладно, идея-то авторская, куда уж я со своим самоваром =)
Вот я тоже как-то на него рассчитывала, притом что он еще и внешне очень привлекателен.
Осторожно - спойлер!
Но все-таки он изначально птица
Странно. Этот фильм я смотрела, оставляла коммент и свои рекомендации, потому что он мне очень понравился. Админы, куда же все это делось?
Ужасная озвучка убивает всю прелесть сказки, притом что самой "прелести" не так уж много. По укоренившейся с детства дурацкой привычке расчитывала увидеть
прекрасную принцессу (все-таки принцам должно быть немаловажно за кого они рискуют здоровьем), но в данном случае выбор режиссера был очень демократичен
ГГ имел внешность несколько нагловатую, наряду с манерами. Можно продолжить описание. Исключение в калейдоскопе образов составлял влюбленный в принцессу кавалер. Может, это и снобизм с моей стороны. Но душа требует (перефразируя Чехова): в сказке все должно быть прекрасно. Или ужасно. По крайней мере, образ и внешность актера должны сливаться воедино, иначе волшебства не получится. Сама история не показалась ни оригинальной, ни увлекательной. В плюс фильму идет красивая природа, костюмы, замок. 3***
Скачала без проблем за час. Но от рекомендаций воздержусь.
ИМХО, фильм не прошел проверку временем. Простая мелодраматическая история с забавными моментами и хорошей актерской игрой может еще порадовать зрителя, уставшего от современных блокбастеров и т.п., но танцующее чучело белки порадует только токсидермистов.
Хотя если хочется необычных ощущений, то
Вот кажется всего лишь мелодрама, но по сюжету, диалогам, душевной атмосфере и актерской игре фильм нужно поместить на полочку с названием "Шедевры ушедшей эпохи". Хотя тема фильма не устарела - поиск счастья, когда уже немного "за..." в анонимной городской среде (и без интернета!!!). И отправной пункт из страны одиночества - стремление изменить себя к лучшему.
Скрытый текст
Дважды права была Сусанна со своей наукой: Надя не только стала центром мужского внимания, но и познала самое себя, поняла, что ей действительно нужно. Хотя конечный ее выбор, осуществленный по задумке создателей фильма, мне все же кажется сомнительным: безынициативность мужа дорого обходится женщине в семейной жизни)).
Об актерах что-то написать просто слов нет - замечательные таланты, наслаждаешься их игрой. Жаль, что многие уже ушли.
Простая история, но сколько в ней жизни и чувства! На время фильма можно забыть о своей взрослости и окунуться сразу и в детство и в сказку. Ландшафты и потайные уголки природы свежи, зелены и красивы, и мир вокруг девочек кажется реальным, а не рисованным. ЧуднЫе создания необычайно хороши и так органично смотрятся, что думаешь почему бы им действительно не существовать. Котобус меня сбил с ног и совершенно пленил.
Чудесный мультфильм для детей, очень добрый и светлый. По этим качествам его можно поставить в один ряд с замечательным английским мульфильмом "Снеговик".
Видимо, история не для меня. Чувства от фильма приглушенные и вторичные, потому что многое в его духе, сюжете, видеоряде ассоциируется с другими историями и фильмами. И как от копирки картинка получилась невнятной, хотя собрано целое созвездие актеров. Ради романтики стоит посмотреть. Если надеетесь увидеть что-то свежее и оригинальное, можете разочароваться. 4****
Пожалуйста, vinegar)) Тоже склонна думать, что люди в большинстве своем всегда стремились к лучшему.
Наверное сподоблюсь все же этот фильм позже посмотреть. Хотя бы попытаюсь, чтобы составить свое мнение. Когда духу наберусь.
Средненький такой мюзикл, хотя актеры хорошие и танцы зажигательные. Судя по Дополнительной информации в свое время фильм стал событием - номинации на Оскар и т.п. Но с тех пор прошло 60 лет. Современные феминистки подали бы на режиссера в суд, да и мне сюжет во второй его половине показался диковатым.
radmos пишет:
Просматривая раз за разом, начинаешь понимать, что ничего нечеловеческого в фильме не показано. Как раз все, что присутствует в фильме, вполне присуще людям. Просто Герман сделал выжимку из жизни средневековья, чтобы успеть показать все важные (с его точки зрения) моменты жизни. Он создал такой небольшой ад, в котором жили люди на той планете. Во много это актуально и для нас сейчас. Это, конечно, не развлекательное кино, а скорее образовательное.
Вообще роман вовсе не о средневековье, а о фашизме, одетом в средневековые одежды. В средние века грамотных людей было очень немного и они вызывали настолько большое уважение, что в некоторых странах, если преступник мог прочитать Библию, его судили не по светскому, а по церковному закону и наказание было гораздо мягче. Считалось, что такой человек принадлежал к духовенству. Да и вообще средневековье средневековью рознь, все-таки тысяча лет. С 12 века общество прогрессировало довольно быстро в экономике, технике, идеях и вообще культуре. И на "ад" это никак не походило. То, как люди живут, развлекаются и одеваются у Стругацких, соответствует развитому средневековью (наш 15 век, по меньшей мере), а политическая система - авторитаризму гораздо более позднего времени. Пора уже отказаться от представлений об Арканаре как о "глухом средневековье".
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011