Ссоры между Э.Л.Джеймс и командой «50-ти оттенков» сопровождали весь съемочный процесс первой картины. Дело в том, что в обмен на предоставление прав на экранизацию автор потребовала право решающего голоса при работе над фильмом. В результате между Э.Л. и режиссером Сэм Тейлор-Джонс постоянно вспыхивали конфликты, поскольку литератор негативно воспринимала любые отклонения от оригинального текста. Причем даже те, которые были обусловлены кинематографической спецификой. Результатом противостояния стал уход Тейлор-Джонс из проекта. Режиссер наотрез отказалась снимать сиквел в такой обстановке.
После успешной премьеры первого фильма Эрика Л. Джеймс изъявила желание самостоятельно создать сценарий. Продюсеров это решение явно не привело в восторг, учитывая полное отсутствие у автора киноопыта и вытекающие из этого последствия. (к слову, текст первой картины делала Келли Марсел, известная работой над «Спасти мистера Бэнкса» ).
В итоге студии удалось-таки найти компромисс с миссис Джеймс . За сценарий будет отвечать ее муж, Ниал Леонард. Не самое плохое решение, если учесть, что в активе Леонарда нескольких проектов для британского телевидения. Он работал над сценариями сериалов «Тугая струна» и «Падение борта №1». К тексту «Пятидесяти оттенков» Ниал также приложил руку, однако в титрах его имя не фигурировало.
На фоне споров из-за сценария продолжаются и проблемы с актерами, здесь кинобоссам также предстоит искать компромисс. И Джейми Дорнан , и Дакота Джонсон требуют увеличения своих гонораров. Требование, к слову, вполне обосновано, при бюджете в 40млн. «Пятьдесят оттенков» принесли уже более 585млн. из мирового проката. А ведь это фильм категории R.
Статья взята с сайта TvCok.RU