Microsoft и Universal, работающие над совместным проектом экранизации Gear of Wars, привлекли к работе нового сценариста. Им стал Скотт Фрейзер, работавший над лентой «Три икса: мировое господство». Фрейзеру предстоит написать новый сценарий для полноценной адаптации игры к большим экранам.
Совместный проект стартовал еще в 2016г. Год спустя появились сообщения, что за текст будет отвечать Шейн Салерно, автор «Шафта» и «Армагедонна». Затем достаточно долгое время о картине не было никаких известий, и она плавно начала приобретать статус долгостроя. Но теперь на студии вновь взялись за нее и привлекли к работе Скотта Фрейзера. Известно, что Фрейзеру предстоит практически полностью переписать текст истории.
Продюсерские функции по-прежнему возложены на Дилана Кларка и Скотта Стубера. Причем пост режиссера проекта все еще вакантен.
Последний рубеж обороны – плато Ясинто. В конечном итоге терпит поражение и эта крепость. Главный герой нарушает приказ дабы спасти своего отца, но ему это не удается. В результате он попадает под трибунал и получает 40 лет заключения строгого режима. Игра стартует в тот момент, когда главного героя спасают из полуразрушенного тюремного здания прямо перед очередной атакой Орды.
Первая часть игры увидела свет в 2006г. и быстро стала одним из самых популярных шутеров для X-box. За несколько недель продажи перевалили за 10млн копий. Позднее компания выпустила четыре сюжетных продолжения.
Как отметил Род Фергюссон, глава студии-разработчика, сюжет фильма не будет опираться (а уж тем более – копировать) перипетии игры. Это будет абсолютно новая история, рассказанная в сложившейся игровой вселенной.