11 Март 2014 00:58 Прямая ссылка
Фильму поставил 3, его можно посмотреть лишь тем, кто с жадностью поглощает все фильмы о восточных единоборствах. Не особо понятен сценарий, некоторые сцены настолько тупые и наивные, что диву даешься, почему их включили. Трюки настолько вымышлены, что как ни пытайся - не повторишь. Законы физики никто не отменял. Актеры тоже как-то уж не очень внятно играют, может из-за столь некачественного сценария?.. Восточную культуру фильм также не раскрывает - все строится на поединках с умопомрачительными приемчиками. Время зря тратить на это кино в общем не стоит.
11 Март 2014 00:43 Прямая ссылка
Но актерское ремесло в таком масштабе было для Маршалла впервые: «У меня было ощущение, что я приступаю к чему-то новому, тому, что не обязательно является моей стихией…Все было в новинку…Помимо этого мне всего лишь надо было попытаться вернуть разум в то состояние, в котором он находился до моего подписания контракта с Dr.Dre…» Хочу сразу предупредить вас, что фильм не является полностью автобиографическим , как сказал сам Эминем: "Я не играю самого себя, я играю того, кто очень похож на меня". И для будущего зрителя, я все же проведу некоторые параллели реальной жизни Маршалла, с событиями в фильме, чтобы вы до конца прочувствовали,насколько Джимми Смит похож на Маршалла Мэтерса.
1)События в фильме происходят в городе моторов Детройте, но об этом и так не трудно догадаться по названию фильма. Реальность: Эминем переехал в Детройт с 12 лет и несмотря на непростое детство, он очень любит этот город по сей день, считает его родным и занимается благотворительностью.2)В фильме Джимми живет в трейлере, в нищей семье, где не хватает денег чтобы оплатить счета. Реальность: Юный Маршалл действительно жил в трейлерном парке в одно время, все его детство можно охарактеризовать как – Бесконечные скитания с места на место и нищенское существование(«Были времена, когда друзьям приходилось покупать мне одежду и обувь(с)Eminem») 3) В фильме у матери Джимми проблемы с алкоголем и из-за этого маленькая сестра "Кролика" часто остается без присмотра. Реальность: У Деборы Мэтерс были проблемы с наркотиками, у Эминема немало песен по этому поводу. Брат Эминема Натан, признавался, что Дэбби была плохой матерью, ее больше волновали собственные пристрастия чем забота о детях, Эминем заменил Натану отца и мать, а в фильме Джимми очень хорошо относится к сестре Лили. 4)В фильме, Шелтер - место где соревнуются МС, Фьючер лучший друг Джимми и главный шоу-мэн на той площадке. Реальность: Шелтер - реальное место где Маршалл выступал еще в 90–х годах, на ютубе есть не мало видео по этому поводу. Фьючер является прототипом лучшего друга Эминема - Пруфа(R.I.P. Proof), который в свою очередь сыграл в фильме Лил Тика. Мехи Файфер носил парик в фильме, чтобы быть похожим на Пруфа 90-х годов, ибо тот носил примерно такую же прическу;Пруф так же вел рэп-батлы и сам был одним из уважаемых и сильнейших МС. 5) В фильме Джимми работает на заводе. Реальность: Эм где только не работал до того как подписал контракт: и жарил гамбургеры и мыл посуду и т.д, и .т.п, чтобы на что–то существовать. Так же интересный факт: В фильме Джимми называют кроликом. Реальность: Когда Маршалл был маленьким, родственники звали его Микки (в честь Микки Мауса), потому что у мальчика были оттопыренные ушки:) Другие параллели вам скорее всего захочется найти самим после просмотра этого замечательного фильма. Вам не обязательно любить стиль музыки, который доминирует в фильме, вам не обязательно нужно быть поклонником творчества легенды хип-хопа… Этот фильм повествует о человеке, у которого есть мечта, который несмотря на все преграды, трудности и невзгоды, преодолевает себя, борется со своими страхами и говорит всем проблемам: «Да пошли вы на …! У меня есть всего одна жизнь и свой шанс я не упущу !». Это один из лучших мотивирующих фильмов на мой взгляд. Да он пропитан хип-хопом и своей особенной культурой, но так же и всем тем, что встречается в жизни многих людей, далеких от хип-хопа и рэп-баталий… Не исключено, что кто-то узнает в Джимми Смите Младшем самого себя, потому что это жизненная история, которая заканчивается великолепным саундтреком, первой в истории рэп-композицией удостоившейся премии Оскар ! А когда узнаешь, что она была написана «Кроликом» в обеденный перерыв между съемками за один присест, то начинаешь восхищаться этим мастером еще больше, потому что эта композиция на все времена !!! В общем и целом, первая подобная работа Маршалла Брюса Мэтерса , закончилась более чем успешно:
«Оскар» 2003 г.:
• Лучшая песня — Lose Yourself
MTV Movie Awards 2003 г.:
• Мужской прорыв года — Эминем
• Лучшая мужская роль — Эминем
После просмотра фильма заряжаешься таким вдохновением и необъяснимым рвением, что хочется встать и идти покорять мир, потому что этот фильм придает веру в себя ! Приятного просмотра
10 Март 2014 13:49 Прямая ссылка
Вообще отличительная черта русского характера – бесстрашие. Это знают все. Но если современники описываемых в данном… хм… клипе(?) событий вкладывали в это понятие вполне определённый и всем понятный смысл, то ФС пошел дальше и попытался доказать, что бояться не нужно не только внешнего врага, но и вообще ничего. Например, не нужно бояться, что, потратив немыслимую кучу денег, ты не оправдаешь оказанного тебе доверия и в итоге получишь продукт, который не только не будет востребован, но и станет настоящим позором отечественной киноиндустрии. Не нужно бояться, что сие творение дискредитирует тебя лично как профессионала и вообще поставит под сомнение твое душевное здоровье. По-моему, ФС весьма преуспел в развитии этой мысли, поэтому предлагаю именовать его ФСБ – Фёдор Сергеевич Бесстрашный.
«Нелепость, помноженная на глупость». Такой слоган можно было смело печать на плакатах к фильму. У меня не поворачивается язык разбирать фильм на эпизоды и давать им оценку. Стыдно даже вспоминать их и хочется вообще забыть о том, что я видел. Но вряд ли такое забудешь…
Нужно отдать должное Фёдору. Его замысел с первых минут завладеть вниманием зрителя удался. Фраза загадочного МЧСника о пяти отцах заставила меня резко сократиться. Кто не знаком с творчеством ФСБ, может, не сильно напряглись, но я видел «9 роту» и помню его Белоснежку. Сказать по правде, не готов был увидеть что-то похожее в фильме о ВОВ, поэтому пульт от телевизора мгновенно оказался в моей руке, а ладошки сильно вспотели. Не знаю, что удержало меня у экрана, но оказалось, что дядя Фёдор на этот раз просто пошутил. Что ж, и на том спасибо…
Кстати, об МЧСнике. Нам так и не показали его лицо. Видимо, седовласый актёр знал с самого начала, что из этого получится(точнее, что ничего из этого не получится хорошего) и просто не хотел засветиться в кадре, дабы не подмочить себе репутацию. Хороший ход! Думаю, в следующих картинах ФСБ лиц мы больше не увидим – одни затылки. Еще один титул для нашего кумира – Первый Затылочный Режиссёр «оф зе волд»!
Помню, много лет назад я частенько смотрел телевизор после полуночи. Была там какая-то передача о кино, которую вёл ФСБ(тогда ещё просто ФС). Не сказать, что она мне сильно нравилась, но, по-крайней мере, наш «герой» выглядел там вполне вменяемым. Что же произошло с ним за это время? Поскольку я далёк от мысли о токсическом поражении головного мозга «творца» какими бы то ни было экзогенными веществами (сегодня это давно уже не в «тренде», а ФСБ, безусловно, вполне современный и, что называется, «креативный» человек), поэтому у меня есть лишь две более-менее правдоподобные версии того, почему так случилось. Первая: его разумом завладели пришельцы и ещё не поняли, как он работает. Вторая: не слишком дружественные России державы испытывали на нём психотропное оружие(которое оказалось весьма эффективным!). Есть ещё одна мысль, но она совсем фантастическая… ладно, чего уж там, поделюсь: ФСБ выполнял госзаказ – снять самый антипатриотичный в мире фильм. Зачем? - спросите вы. А затем, чтобы по нему выявлять вражеских шпионов – если фильм человеку понравился – значит, точно шпион!
Единственное, чему я был рад после просмотра, так это тому, что не попал на него в кинотеатр. Следовательно, в том, что это «нечто» окупилось, нет моей вины. Кстати, такая вот горькая ирония вышла – фильм, который создан, чтобы поглумиться над остатками патриотических чувств гражданского населения страны, вместо всеобщего презрения с последующим вечным забвением приносит своему создателю двукратную прибыль и, соответственно, возможность дальнейших творческих изысканий. Воистину, «Умом Россию не понять…»!
P.S. Перед просмотром в целях безопасности следует: 1)выключить мозг(полностью); 2)забыть название; 3)попытаться представить, что режиссёр совсем не Ваш соотечественник, а, скажем, какой-нибудь прибалт. Говоря другими словами, смотрите фильм так, будто это третьесортный комикс. Это позволит Вам избежать тяжелой психической травмы. Отнеситесь к моим словам серьёзно – не повторяйте моих ошибок!
09 Март 2014 19:26 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Taras_7777
300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)
И этот эпический мидквел ни чем не хуже первой части.
А актеры, что сыграли афинян и спартанцев, это те люди, которые выглядели мужественно, и которые имеют честь в глубине души, и за свободную жизнь готовы на все, даже на героическую смерть, или громкую победу.
Еще бы хотел обратить ваше внимание на то, что если бы я смотрел в формате 3D у меня было бы больше впечатлений из-за самих зрелищных спецэффектов, но все же впечатлений и эмоций, и в том числе удовольствия от просмотра я получил и без 3D.
А от развязка как раз здесь неожиданная и безусловно безумно интригующая, по которой возможно видно то, что наши глаза могут увидеть и третью часть, если такова все же будет!!!
Рекомендую смотреть вам эту часть, и большинство из вас не пожалеет времени на просмотр.
09 Март 2014 15:29 Прямая ссылка
Герой фильма, вполне здравомыслящий человек с некоторыми проблемами в личной жизни и отсутствием веры в бога. Этот человек должен ответить на вопрос- что тут происходит? На вопрос его наталкивают, хаотичные, обрывочные события в первой половине фильма. При желании эти события можно менять местами, от этого смысл меняться не будет.
Все диалоги в фильме в 3 раза тише чем музыка и звуки. Делается для того, чтоб пугать звуками, ввиду убогости картинки. А картинка убога из-за постоянного отсутствия освещения. В плохом освещении не виден отвратительный грим 90х годов. Приветствуется зачитывание отрывков из библии, посвященных концу света.
Наш герой во второй половине фильма, начинает терять адекватность. Первый сигнал, это лишённые смысла запросы в Гугл. Если на вашем пороге внезапно появился странная зеленая слизь, первое о чем думает американец- это нашествие инопланетных слизней!!! На сомом деле хулиганы накормили соседского кота огурцами. В общем америкосы даже не пытаются объяснить события рационально. Попытка это сделать, была в фильме- 6 демонов Эмили Роуз. Но в итоге все вернулось в рамки стандартного бреда. Далее следует фраза: Я знаю это звучит как безумие но…. После чего следует произвольный пароноидальный бред. Фраза говорится или полиции или близкому человеку в результате полиция звонит санитарам, а близкий человек в полицию, полиция снова санитарам.
Развязка делается в виде флешбэков (воспоминаний определенных фраз). Для тех кто не внимательно смотрел фильм, то есть для всех. Концовка всегда не отличается позитивом. Таки Ужасы!
Подытожим: Мораль фильмов 11 11, 6 демонов Эмили Роуз и Синистер в восстановлении потерянной веры. То есть, после просмотра любого из этих фильмов, я должен направить свои стопы в сторону ближайшего храма и усердно молиться. На практике такого не происходит в 100% случаев. Фильм не пугает и раздражает барабанные перепонки. Смысл на уровне беспозвоночного. Нового ничего нет. Оценка 2.
08 Март 2014 21:48 Прямая ссылка
08 Март 2014 12:57 Прямая ссылка
Престиж. Мало кто сходу скажет, что это такое(не считая конечно меру значимости того ил иного предмета). Психологизм фильма держит в напряжении. Но оно отличное от фильмов ужасов. Это приятное напряжение, ты растворяешься в нём и по ходу фильма сам находишься на месте действий. Всё это создаётся не только первоклассной музыкой, мягкими тенями графики и игрой актёров, но ещё и динамичному сюжету. Нолан гений сценария. Создать атмосферу иллюзии, тему уже использовавшуюся и продолжаущую использоваться до сих пор и сотворить что - то новое, достойно как минимум уважения. Современный кинематограф с каждым годом всё усложняется и цифроризируется. Месяц за месяцем выходят фильмы, напоминающие компьютерную консоль, чем саму художественную картину. Мы, зрители потребляем это чётко пиксельное варево. Оно хорошо, приятно на вкус, но со временем становится просто безвкусной обрыглой рвотной массой. Когда - нибудь, и я думаю уже скоро, режиссёры и компании начнут пересматривать своё видение мира. Разумеется, это будет зависеть от нас с вами. К чему я это веду. Большой плюс таким вот "гениям" как Нолан, что они умеют создать фильм без всей этой компьютерной графики. Чем больше смотришь фильмов, тем больше понимаешь, что не исследованных тем в кинематографе остаётся всё меньше. Ремейки то и дело, с частотой раз в месяц будоражат экраны кино. Я думаю, сейчас самые лучшие фильмы - с оригинальным видением уже сто раз переигранной пластинки. Таким вот и является Нолан. Дай Бог ему ещё много лет работы.
08 Март 2014 08:46 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии SammyDark
300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)
Не в этот раз.
Иногда режиссеров просто нельзя менять, ведь написанный текст можно прочитать с разной интонаций.
Рассмотрим же эту новинку киноиндустрии со всех ракурсов.
Положительной чертой стало расширение сюжетной линии. Рассказчица, Лина Хинди (одна из Ланистеров), вела беседу с нами, простыми смертными, и ее голос не надоедал. Нам просто повествовалось, что вообще происходило на экране. Тут мы узнаем многое про Ксеркса, пару фактов о Фемистокле и Артемисии, позволю себе сказать, Великолепной. Все эти линии интересны. Мы узнаем как Ксеркс стал гигантом в побрякушках, почему Гречанка точит зубы на Грецию, и каким же вумным был Фемистокл.
Актерский состав мелькает новыми лицами и торсами, Ева Грин превосходны, эпатажна и глаз отвести от нее просто невозможно. У нее самые лучшие наряды на протяжении всего фильма. Ходячий секс, хотя там было много парней в трусах, заметьте.
Музыка. Это определенно плюс. Морские пейзажи (все снималось на суше), сцены битвы - все превосходно обрамлено захватывающими мелодиями, когда ты просыпаешься от некой затянутости сюжета.
Я говорила о Еве Грин? Она - самый большой плюс картины. В принципе стоит отметить, что одним из альтернативных названий фильма было: «300: Битва при Артемисии». И черт, оно бы себя оправдало от и до.
Минусом стала потеря той самой атмосферы, той самой эпичности картины. Речи главных героев не заводят, битвы не такие помпезные... эх, их всех просто надо было бы скидывать со скалы.
Диалоги персонажей раздражают так, что хотелось бы кино было немым.
Один из плюсов наверное метраж фильма, но минус в том, что думаешь "что-то долго", а идет то всего час сорок.
Мне тут намекнули что я слишком много требую от людей, так вот в этом фильме я бы потребовала или других ракурсов или всем героям уж выпрямлять зубы как у Леонида в первой части. Потому что мысли: "у нее торчит зуб", или " как он похож на озлобленного хомяка" - меня раздражали.
Ну что же. Я могу сказать, что я довольна фильмом, но продолжение истории не оправдало мою жажду крови, эпика и феноминальности. Буду надеяться, что через 7 лет, третья часть будет получше.
07 Март 2014 20:12 Прямая ссылка
Зак Снайдер снял не очень много фильмов. Не все из них удостаивались серьёзных наград( точнее практически никакие). Но возможно, в этом и заключается не признаность гения.
07 Март 2014 18:59 Прямая ссылка
Фильм «Леон» прост по своей структуре, тут тебе нет ни оглушительных спецэффектов, ни головокружительных погоней со стрельбой, выстрелы, конечно, периодически появляется, но так на заднем плане. Многие скажут это же самое главное в фильме, но многие и скажут «Главное, что бы тронул».
Фильм «Лион» можно по праву назвать шедевром, он берет за душу и не отпускает долгое время после просмотра. Стоит отметить отличную игру главных актеров, таких как Жан Рено, представленного в роли убийцы любящего свою работу, и бережно заботившегося за цветком, и Натали Портман, маленькая девочка, которая хочет отомстить за смерть своих близких.
Сюжет в фильме развивается медленно, но все же держит в напряжение до конца ленты, за счет эмоциональных переживаний главных героев. Основной идеей фильма можно назвать следящие тезисы: раздумье о любви и одиночестве, о жизни и ее цене, о человечности и жестокости, о плохом и хорошем.
P.s.: Желательно смотреть в режиссерской версии, дабы прочувствовать всю прелесть данной ленты, которой нет в театральной.
07 Март 2014 15:58 Прямая ссылка
Однозначно, сериал самый эпический из всех, что я видел. Конечно, есть доля вымысла, но всё-же передано всё правдиво, как и должно быть, за исключением некоторых факторов, но я особо не собираюсь к этому придираться, ибо мне всё равно, я хотел красивого и интересного зрелища, я его увидел, следовательно никаких претензий нету. Такой красивейшей съёмки я не видел ни в одном сериале, снято очень красиво и зрелищно, я думаю, что исторического сериала, равного этому, уже никогда не будет, очень жаль, я не могу передать, какие я испытывал чувства, когда смотрел этот шедевр, уж очень он на меня произвел впечатление.
Я так привык к героям, что расставаться с ними было очень тяжело, после финала я был одновременно, зная что больше серий не будет, грустный, и увидев сногшибательный финал, радостный. Это не просто сериал, а многосерийный исторический фильм, лучший в своем жанре, ничто и никто не переплюнет Спартака, так как это просто на просто не возможно. Это я и называю уважением к фанатам, создатели закончили всё как нужно, не испортив при этом финал, всё выглядит не затянуто, красиво и эпично, по другому и не скажешь.
Было очень грустно после того, как Энди Уитфилд ушёл из проекта и умер, очень жалко его, отличный был актёр, пусть земля будет ему пухом. После этого, я даже не знал, как смотреть дальше, но собравшись, я всё таки продолжил смотреть историю. Сперва я как-то не воспринимал нового Спартака, ибо я привык к старому, но Лиам Макинтайр показал по-настоящему гениальную игру, он просто идеально вошёл в образ, после первой половины второго сезона я зауважал его, и стал считать его настоящим Спартаком. Я не буду говорить, кто из них лучше, ибо они оба шикарные, они оба показали отличную игру, низкий поклон им за это.
Начиная смотреть приквел, мне было скучновато, но потом я так втянулся, что смотрел по 5 серий в день, очень уж было интригующе. Приквел "Боги арены" сделан очень качественно и снят красиво, первая серия скучная, дальше же начинается вся соль, и вы будете сидеть не отрываясь, собственно он нас и знакомит с настоящем богом арены- Ганником, равного которому, нету. Первый сезон "Кровь и песок", познакомит нас с самим Спартаком, пока что не знающим толк в бою, а так-же с другими гладиаторами, часть из которых будет в следующих сезонах. Дальше писать не буду, не хочу кидать спойлеры, хотя для тех, изучал историю, это не секрет.
Спартак- это великий воин, который не забоялся кнута хозяина и восстал против него, тем самым пошёл против системы, и показал римлянам, что может сделать, как они его считали, обычный раб.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
Завидую, тем кто ещё не смотрел.
06 Март 2014 15:26 Прямая ссылка
Возникнет ли у вас больше желание смотреть фильм после прочтённой рецензии, я не знаю. Но в любом случае смотреть его надо, даже просто в ознакомительном плане.
05 Март 2014 19:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
На форумах и в комментария я прочел о том, что эта часть намного слабее первой в плане кровавых сцен. Ну, товарищи, не знаю не знаю. Чего только стоит процедура с извлечением мозга и отстреленная через прицел снайперки башка. Молчу уже про огнестрельные ранения. Как по мне - минимум не хуже фильма под номером 1. Ну да ладно. Перейдем к сценарию. На сей раз наш славный "жестяной мент" будет противостоять наркобарону и всей его шайке. На мой взгляд, была поднята одна из самых актуальных проблем 90-х. - наркотики. Да и назвали их в фильме многозначительно "nuke", что в переводе с англ. означает "ядерное оружие". Несмотря на всю предсказуемость разворачивающихся событий, не возникает желания перемотать или вообще выключить фильм (в этом следует отдать должное режиссеру Ирвину Кершнеру, перехватившему эстафету у Пола Верховена, снявшего 1 часть). Если внимательно посмотреть фильм, и сопоставить его с некоторыми моментами в других картинах или компьютерных играх, можно предположить, что в "Терминаторе 3" сцена с "поездкой" Шварценеггера на подъемном кране взята именно из этого фильма. Кто увлекается компьютерными играми, тот наверняка обратил внимание на то, что "хреновый" робокоп (кого победил Мерфи) является прототипом боевой машины в "Lost Planet". Так что, можно не кривя душой сказать, что "Робокоп 2" (та наверное и "1", и "3") послужил основоположником для многого в жанре фантастического киберпанка.
Безусловно, "Робокоп" - это классическое культовое кино, которое с восхищением смотрели все, кто успели родиться до его выхода. Сегодня, конечно, кукольные спец-эффекты воспринимаются не так, как раньше, но я просто уверен, что те, кто восхищались этим фильмом раньше, восхищаются и сейчас. Лично я, как сейчас помню, когда мне было лет 5, хотел посмотреть этот фильм послностью, но мама не разрешала, мол, слишком жестокие сцены.
В общем от меня 4 из 5. Обязательно уделите этому фильму внимание, если ранее не смотрели. Опытные киноманы должны знать, с чего начинался такой жанр как фантастический киберпанк.
Спасибо за внимание.
05 Март 2014 10:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Первое, что меня смутило, это поведение этого самого как-бы-монаха. Вообще я не уверен, что его можно так называть, поскольку единственная любовная линия в картине завязана именно на нём. То есть половым поведением на монаха парень явно не тянет, хоть одет в коричневый балахон и носит распятие на шее. Ну да ладно – монах так монах.
Странность номер два. Для спасения от свирепствующей эпидемии чумы «божий человек» предлагает своей девушке сесть на белого коня и ускакать подальше в поисках безопасного пристанища. Великолепная идея! А чего ей бояться одной на лесных тропинках? Да и средние века на дворе – кто подумает обидеть молодую красивую женщину, путешествующую в полном одиночестве? Видимо, она не разделяла его оптимизма по этому поводу, а потому согласилась поехать в самое безопасное место – в лес – и там дождаться его, чтобы путешествовать вместе.
Дальше – больше. Монах не согласен путешествовать с девушкой, потому что это нехорошо для духовного лица, но и не может бросить её, потому что она беззащитная и… красивая. Страсти накаляются!
Тут появляется группа бородатых мужчин разного возраста, но с одинаково тёмным прошлым и в предвкушении ещё более тёмного будущего. На их долю выпала нелёгкая миссия – порешить всех тех, кого пощадила чума. Почему, спросите вы? Да потому, что, следуя их логике, кто не болеет, тот колдун! Гениально!
Дальнейшие события описывать ещё более утомительно, чем было смотреть. Думаю, следует объяснить, почему я досмотрел-таки этот не очень интересный для меня фильм. Причины две. Первая – моя слабость к средневековому оружию и доспехам, да и всему, что с этим связано. Нужно добавить, что постановка боевых сцен разочаровала так же, как и всё остальное. Вторая причина – это присутствие Шона Бина в кадре. Нельзя не согласиться, что он успешно справляется с подобными ролями и тут придраться просто не к чему. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что его герой разделил участь всех других его героев во всех виденных мной фильмах, где он снимался. Но к этому уже все привыкли, думаю, как и он сам.
Резюмируя, можно сказать следующее. Смотреть стоит тем, кого, как и меня, завораживает бряцанье средневековых доспехов. Однако понравится лишь тем, кто непритязателен к такой «мелочи» в кино, как сценарий и снисходителен к разного рода странностям в поведении героев, от чего сюжетная линия «колбасится» как пьяная змея. Моя оценка 3/5.
04 Март 2014 21:52 Прямая ссылка
Для начала признаюсь, что Франкенштейн для меня является одним из самых одиозных персонажей во всем мире комиксов, представление о котором сформировались в основном под воздействием "Ван Хельсинга".
Но этот Франкенштейн разрушил все мои представления о тупых зомби, способных лишь на жевательные движения. Перед нами симпатичный немногословный и на вид хорошо сохранившийся интеллектуал, являющий собой неоднозначное для суждений явление. Шрамы на его теле, созданном из шести разных тел покойников, лишь украшают его, как и любого мужчину. На первый взгляд это ошибка злого эксперимента, но узнав его поближе, понимаешь, что какая-то изюминка в нем есть.
Почти сразу Франкенштейн попадает прямо между молотом и наковальней: не успев для себя самого понять кто он есть такой, волей судьбы он оказывается втянут в вечный конфликт между горгулий и демонов.
Фильм удивляет динамикой событий, которые начинаются прямо с первых минут картины. Эпизоды буквально наслаиваются один на другой, не давая зрителю расслабиться. Признаюсь, задумался, переспит ли наш красавчик Франки с доктором Уэйт, но график боевых действий и без того оказался плотным, так что на всякие телячьи нежности просто не нашлось времени.
Картина отвечает всем нормам визуальных эффектов приличным для 2014 года. Очень понравилась звукорежиссерская работа. Потрясающие саундтреки идеально дополняют визуальные сцены.
В фильме ясно прослеживается некий философско-идеологический момент. Человек (Франкенштейн) ищущий ответы на свои вопросы и ведущий духовную войну. За него противоборствуют два лагеря: темных и светлых сил. И победа в этой войне будет на той стороне, на какую склонится сам человек.
В целом фильм не настолько выдающийся, чтобы конвульсировать от него в экстазе, но разовый просмотр многим придется по вкусу.