13 Дек. 2013 01:15 Прямая ссылка
В общем самый что ни есть рядовой гангстерский фильм о "краже века", в котором замешан охранник, с довольно свободным переводом, иногда разгоняющим скуку. От меня 3 балла, даже немного зря потраченного времени.
12 Дек. 2013 16:17 Прямая ссылка
Сразу бросается в глаза чрезвычайно качественная режиссерская работа, построенная на двух колоссах - созерцание и сопереживание. Созерцание - потрясающие воображение декорации и незаурядные костюмы, идеальное совмещение классических световых эффектов и классической комбинированной съемки, умеренное использование морфинговых объектов, все это производит очень сильное впечатление. Сопереживание - эмоциональный накал, прекрасно вписанные диалоги, каждая сцена настолько хорошо продумана и сыграна, что возникает ощущение театральности действа. На мой взгляд, именно эта экранизация подарила гротескному кровососу Владу Цепешу "человеческое лицо", навсегда изменив наше отношение к кровожадному монстру. И конечно же, ничего бы этого не было без "нереального" музыкального сопровождения от гениального и очень мною любимого композитора Войцеха Килара! Звуковой ряд настолько шикарен, что описать его словами невозможно - это нужно слышать, осязать, пропуская его через сердца и души.
До настоящего времени, ни один фильм на подобную тематику так и не смог превзойти созданный Фрэнсисом Форд Копполой "миф о красоте и изысканности". Большое кино с большой буквы.
11 Дек. 2013 00:53 Прямая ссылка
Очень даже неплохая и лиричная комедия представляет вниманию зрителя такой вот нестандартный дьявольский подход к страстным слабостям среднестатистического гражданина земли. Хотя сама нечистая сила вполне даже отвечала своему классическому жанру. Нет, не рогами и копытами, а - обликом женщины в красном. Этакая вавилонская апокалиптическая блудница. Хотя более правдиво было бы представить ее в обнаженном виде (хотя, полуобнаженный, представленный в картине вариант, тоже пойдет). Цвет крови или огня вполне нечистому к лицу. И обворожительная Элизабет Херли подошла на эту роль идеально.
А вот роль подопытного кролика, оказалась более многоликой. Брендан Фрейзер предстал здесь сразу в нескольких амплуа. Можно было на протяжении повествования четко проследить его внутренний рост - сопливый и эгоистичный программист-акселерат, преображается в серьезного и опытного человека, способного пожертвовать чем-то ради счастья ближнего.
Раз речь в картине шла о вещах приближенных к духовным, то, понятно, что она просто обязана была содержать в себе нечто, похожее на мораль. И она здесь действительно имеется. Наши эгоистичные желания, какими бы привлекательными и многообещающими они не представлялись, не могут сделать нас счастливыми, так как по большей части они являются отображением наших порочных страстей и наклонностей. Но вот жертвенный подвиг ради другого всегда увенчается успехом.
Фильм запомнился своим глубоким смыслом и отличной игрой актеров. Он не настолько выдающийся, чтобы оставить сильное впечатление и надолго забыть про сон, но достаточно хорош, чтобы неплохо скоротать вечерок.
От меня 5-!
10 Дек. 2013 01:49 Прямая ссылка
Обычное подростковое кино про отвязную жизнь, красивые брендовые шмотки. Кого-то в школе интересуют знания, кто-то упор делает на спорт, а у кого-то на первом месте вечеринки со всеми их атрибутами: спиртным, наркотой, модным шмотьем и завистливыми взглядами на их обладателей. Когда вещи невозможно купить, есть один способ их заиметь - украсть. И чем больше получается в этом деле, тем труднее остановиться. Кажется, что так может продолжаться бесконечно. Однако сколько веревочке не виться, у неё всегда будет конец. Плохие поступки наказуемы, поэтому нет ничего удивительного в том, что за это получишь тюремный срок. И вроде что тут такого - берешь у тех, у кого этого добра так много, что иногда они могут даже не заметить пропажи. Однако это преступление, детки. И за все надо платить.
Фильм на раз. Моя оценка 3 балла.
09 Дек. 2013 20:43 Прямая ссылка
немного запутавшейся в сетях социальных,
семейных и религиозных традиций своей страны».
Надин Лабаки
(режиссер этого фильма)
Несмотря на вышесказанное фильм "И куда мы теперь?" попытка не только взглянуть со стороны на проблемы своей страны но и предложить решение.
Кино на тему религиозных конфликтов, войны, мира и толерантности - он не нравоучительный, не кровавый и не страшный. Фильм зарубежный, но, вместе с тем, такой родной и понятный, солнечный и теплый, соленый от слез и без намека на одиночество. Он с юмором, без философских нагромождений. Поэтому смотрится на одном дыхании.
Действительно, что может женщина против религиозной розни, ярости, оружия? Как оказалось много чего...)))
И еще, какие красивые песни в фильме!
Очень рекомендую.
09 Дек. 2013 17:49 Прямая ссылка
Квентин Тарантино снял очередной шедевр — он сумел произвести не банальный вестерн о Диком Западе (все-таки это прерогатива Клинта Иствуда), а представить нам свежую по своей идее картину. Во всем фильме чувствуется и присутствует дух режиссера он не потярял себя, а прогнул ставший классическим жанр под себя. В очередной раз он легко и нелепо убивает второстепенных героев, но делает это мастерски и изящно — трюк отработаный годами.
Кристофер Вальц — обладатель самой харизматичной роли в фильме. Его герой легко относится к жизни и передрягам в ней, но все же не так безбашен, как Джанго. Эта роль заслужено принесла ему Оскар. У ДиКаприо впервые за долгие годы не главная роль, но исполнил он ее очень достойно.
Браво Тарантино, Вальцу, ДиКаприо, Джейми Фоксу. Браво за фильм!
09 Дек. 2013 17:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Оба родителя, разводящиеся, уставшие от брака, от игру во «взрослую жизнь», хотят заполучить право на опеку над ребенком. Делают они это по инерции, лишь из- за того, что так надо. На деле же ни один из них не готов воспитывать, обогревать ребенка любовью. Собственно даже в двоем они этого сделать не могли.
Любовники родителей Мейзи, устав от своих партнеров, неожиданно сходятся. Мейзи оказывается с ними. И вот тут у зрителя наконец-то появляется чувство гармонии. Кажется, что так и должно было быть с самого начала, ведь молодая красивая, необремененная глупыми заботами и бессмысленными скандалами пара более всего подходит для девочки. Отец девочки уже давно где-то потерян, а мать кажется чувствует свою несостоятельность, уезжает работать оставив паре ребенка, пусть и не навсегда.
Фильм провествует о проблемах разводаи о ег ороли в жизни маленького ребенка. Картина показывает как недостойно могут вести себя вроде бы взрослые люди. Мейзи зачастую выглядит старше и мудрее своих родителей, проявляя колоссальное спокойствие и выдержку.
Великолепная Джулианна Мур и подающий надежды Александр Скаргард и остальные актеры играют на уровне
08 Дек. 2013 20:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Далее мне не понятно название The Family= Это семья. Маловита это имя собаки Дениро. Внимание вопрос что курили переводчики?
Сам по себе фильм категорически нудный и боевиком его делают только две сцены одна в конце другая в начале. Причем, та которая в конце настолько ужасна, что лучше бы её и не было и фильм считался мелодрамой. Когда 13 летний недоросль, идет с двумя узи на перевес и стреляет одновременно, при этом не получая отдачи, это ли не сказка. Так же, сказочное попадание школьной газеты из Франции на стол мафиози в Нью-Йорке, несказанно бесит.
НА протяжении всего фильма, я не увидел каких то поворотов сюжета. Сюжет линейный: семья приехала в новый огород. Семья поселилась, дети пошли в школу, родители страдают фигней. Так как семья прячется их определенно должны были найти. Вот весь сюжет как этот бред мог снять режиссер который снял Леона и Никиту для меня загадка. Стареет наверно.
Подытожим: Если вы ещё не видели этот фильм, вы не много потеряли. Ничего смешного, умного и местами вменяемого вы в нем не отыщите. Очередной неочемчик. Но с очень хорошими актерами и режиссёром.
08 Дек. 2013 14:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вот долбится среди ночи твой друг к тебе ты как бы открыл, а он вроде надолго...
Облевал твой светлый ковер и кухонный стол.
Господи, да когда это мешало настоящей дружбе?!
Но ты-то точно помнишь, что ты его накануне похоронил. И вот он перед тобой синюшный и не первой свежести. Навонял на всю квартиру. Друг твой в растерянности спрашивает: "Я что - зомби?" Ты такой смотришь на него и говоришь тактично: "Нет. Ты - мертвеход."
Ну а дальше все завертелось, закрутилось.
Это фильм - анекдот. Я не поклонница тематики, но этот фильм заставил улыбнуться.
08 Дек. 2013 14:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
08 Дек. 2013 11:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Перейдем,собственно говоря,к сюжету.Нам рассказывается о жестоком противостоянии начальника полиции Лос-Анджелеса Уильяма Паркера и лютого гангстера Микки Коэна.В пилоте мы видим уже знакомого нам человека-это Джона Бернтала,который в сериале играет бывшего морпеха по имени Джон Тиг,теперь он детектив.В баре к нему подходит человек по имени Хэкки Нэш,который просит Джо для того,чтобы тот подстраховал его на встрече с людьми Микки Коэна.Узнав об этом,полицейские обращаются за помощью к Тигу,для того чтобы раз и навсегда покончить с главным гангстером Лос-Анджелеса.Ну а дальше посмотрите сами.
По пилоту я могу сказать,что сериал получился просто убойным,надеюсь,что дальше он таким и будет.Больше всего меня порадовала та атмосфера,атмосфера тех 40 годов,которая передана просто блестяще.Снято всё на высшем уровне,сценарий крутой,игра актёров на высшем уровне,режиссура выше всяких похвал.Давно я не видел подобного рода сериалов.
Вообщем,пилот понравился,буду продолжать смотреть.Ожидания оправдались.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
08 Дек. 2013 03:03 Прямая ссылка
Вопреки некоторым мнениям, что картина не дотягивает до жанра "боевик", считаю, что она четко отрабатывает данную позицию. Едкий запах пороха и газа идеально разбавлен запахом банкнот и мексиканской дорожной пыли. Криминал со всеми вытекающими здесь на достойном уровне. Ну а если в тротилловом эквиваленте данный муви не дотягивает до "Перл Харбора", то это не значит, что он и вовсе не пригоден для просмотра. Это, конечно, не "Схватка" с 15-минутными уличными перестрелками, но своей пиротехнической стороной фильм сможет удовлетворить запросам самых искушенных киноманов.
Неплохой оказалась и сюжетная интрига картины. Микс из агентов под прикрытием и коррумпированных разведывательных структур выглядел более, чем интересным. Юмор, конечно, не отличался оригинальностью, но был вполне терпимым. По крайней мере, не вызывал неприязни.
Не избежал фильм, конечно, и некоторой натянутости и условности, может быть даже шаблонности, но в целом выглядит вполне привлекательным и смотрибельным.
07 Дек. 2013 20:50 Прямая ссылка
Фильм можно поделить на две части: когда дети мило дружат, снимают фильм, наблюдают за последствиями аварии; и часть, где наступают активные действия, эвакуация жителей из города и афера Джо по спасению любимой. Действительно, этот фильм обладает весьма богатым на события сюжетом, но картина от этого не портится. Все смотрится органично и не вызывает нареканий.
Присутствует в картине и извечная тема любви: Джо, сломя голову, пускается спасать возлюбленную, которую захватило чудовище. Его верная свита помогает ему в этом. История стара как мир, но в фильме она выглядит к месту и наблюдать за приключениями друзей даже интересно.
Джей Джей Абрамс не в первый раз обращается к теме чудовищ (вспомним фильм Монстро, уже набил руку, но впервые, наверное работает с детьми. Джоэл Кортни и Эль Фаннинг прекрасно сыграли юную влюбленную парочку.
Очень понравилась озвучка фильма, все они были, по-видимому тщательно подобраны. Картинка выглядит на уровне, ничего в данном фильме по техническому исполнению не вызывает нареканий.
Думаю, фильм понравится как детям, любящим героические истории о сверстниках, так и взрослым, обожающим фильмы чудовищах.
07 Дек. 2013 20:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Метод провокации часто выглядит неэтичным, особенно по отношению родственникам и близким погибших. Мы можем только предположить, что Джейн применяет этот метод только к тем, кто скрывает правду о том, что произошло на самом деле. В дальнейшем обычно так и оказывается и даже если Джейн случайно задевает чьи то искренние чувства (а это бывает редко), то обычно приносит извинения. Он искренен с теми, кто с ним не играет и члены его команды полностью ему доверяют. Он только консультант, но когда он говорит: «Отпустите его он не виновен», предполагаемого преступника обычно отпускают, не смотря на некоторую уверенность в обратном и официальную ответственность за такое решение. За этим стоит не только вера в его способности, но и искренность в отношениях – его команда знает, что у Патрика нет мотивов быть лучше, компетентнее их, он их не подставит. С другой стороны, и сами члены команды не имеют таких мотивов. В сериале нам как бы доказывают, что метод провокации может быть и эффективен и этичен, но только в чистых руках. Эту чистоту помыслов Джейна можно, с точки зрения психологии, интерпретировать как сильно выраженный мотив альтруизма. В отдельный сериях, касающихся его детства, показано, что он боролся с собой, когда ему приходилось обманывать других, т.е. альтруизм был присущ его личности, а не появился после трагедии происшедшей с ним (что было бы очень сомнительным).
Кроме применения метода провокации Джейн обладает и некоторыми сверхспособностями восприятия. Такой вариант кажется уже привычным зрителю т.к. берет начало еще от Шелока Холмса. Хотя именно этот аспект и является боле фантастичным. Сверхвосприятие базируется не только на знании предметного мира (всех предметов в нашем мире, их особенностей и их производства), а это не под силу даже большой группе людей, но и на знании всех возможных форм поведения и привычек людей. Тут не обойдешься знанием сущности человека вообще. Даже во времена Шерлока Холмса, в старой Англии, когда и предметный мир и привычки людей были более ограничены и предсказуемы, такой человек выглядел как сверсущество. В наше время - тем более. Но иллюзию обратного, нам дает огромное количество информации, доступ к которой мы можем получить в любой момент в интернет (поиск информации которым занималась Ван Пелт – вот это выглядит реально). Например, в сериалах «Холмс» и «Элементарно» герои обладают только сверхспособностями восприятия, тем самым лишая зрителя принимать участие в расследовании (никогда не знаешь, что явится неожиданным ключом к разгадке), зрителю остается только следить за нестандартным поведением героя, неожиданным поворотом сюжета и восхищаться его сверхпроницательностью. В этом сериале зрителю все же достается большая доля участия – вполне понятно, когда, как и для чего организуется провокация. Но вот определение Джейном лжи по выражению лица незнакомого человека и/или его поведению часто необъяснимо и воспринимается как сверхспособность его восприятия. Например, в сериале «Место преступления» сверхспособностями вообще никто не обладает, дополнительной интриги тоже нет, а рейтинг сериала среди жителей США выше, видимо потому, что расследование опирается на объективные факты криминалистов (полученные при помощи научных методов и приборов) и зритель может включиться в расследование вместе с ними.
Все серии сериала объединяет сильно выраженная интрига (расследование по делу КД), что добавляет к нему дополнительный (для некоторых основной) интерес и сериал воспринимается как единое последовательно разворачивающееся действие. Этим сериал похож на «Жизнь как приговор», где главный герой ведет такое же расследование на фоне работы детективом в полиции, но не обладает такими выраженными сверспособностями как Джейн и интрига в нем заканчивается вместе с окончанием сериала во втором сезоне. Но в Менталисте поиски КД начинают постепенно все больше и больше восприниматься как нескончаемые. И складывается впечатление, что сценаристы после 4-го сезона начинают выворачиваться, изобретая все новые сюжетные повороты для продолжения линии КД. В 6-м сезоне КД уже не одиночка-психопат, а за ним стоит целая организация. Трудно представить себе организацию, которая поставила перед собой цель – испортить жизнь Патрику Джейну. Трудно представить себе тайную организацию, имеющую свои цели (не месть Патрику Джейну), которая не наказала бы сама любого своего члена, начни он убивать и рисовать рожи на стенах (в психиатрии рисунок контура головы разомкнутый сверху воспринимается как признак психопатии), тем самым ведя след к себе и к этой организации. Но интрига все же остается: как вывернутся сценаристы дальше, после очередной поимки очередного претендента на роль КД, или вдруг окажется, что сценарий так круто замешен, что в конце сериала все события основной интриги покажутся очень логичными и у зрителя проявится глобальная целостная картина всего происшедшего.
07 Дек. 2013 15:14 Прямая ссылка
Многие будут сравнивать с Голодными Играми. Но как по мне такой тематики полно, так что это всё равно, что сравнивать Звёздные Войны с Стартреком или тому подобное.
Ещё хочется отметить отличную игру Такеши Китано. Лично мне его было очень жаль, хотя я обычно более хладнокровный.