Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)
Подробнее
В фильме использованы мотивы чеховских рассказов: "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь".
Мишель Платонов в юности был умен, смел, подавал большие надежды и был влюблен в прелестную Софи. И вот, спустя семь лет, в гостях у генеральши, где собирается весь уездный «бомонд», они встречаются снова — простой деревенский учитель Платонов и Софья — солидная, одержимая «идеями» замужняя дама…
Молодец Михалков! У него получилось удачно сплести Чеховские пьесы и вывести их на экран. И быт, и настроение того времени чудесно переданы. Пусть все произведения были написаны во время Царской России, а экранизация - советская, но фильм актуален и сейчас)w
Изумительный фильм ! Необычный подход к экранизации Чехова, очень серьёзная актёрская и режиссерская работа! Удивительно, что изначально этот фильм был очень прохладно воспринят критиками.... Очень печально что в наше время никто даже не пытается снимать классику на серьёзном уровне. Тем ценнее этот фильм!
Безусловно, Михалков большой талант. Собрал на съёмочной площадке потрясающий актёрский ансамбль, чётко объяснил своё вИдение картины - и в итоге получился кинематографический шедевр. Плюс к этому - волшебная, по другому не скажешь, камера Павла Лебешева. Всё это так. Но меня здесь смущает другое: как показано дворянское общество. Рыхлые, неумные, бездельники, развратники - одним словом - сор, а не люди. И вот тут у меня вопросы к Михалкову, как человеку. Тогда, в советское время, этот конъюнктурщик, забывший о своём столбовом дворянстве, безжалостно парафинил то сословие, из которого вышли его предки, т.е. на потребу быдлу и хамам (а он их считал таковыми, судя по современным интервью) из вышестоящих органов, тешил их самолюбие ( см. также "Свой среди чужих..." и "Из жизни Обломова", "Раба любви" ). Вот смотрит эти фильмы какой-нибудь Ермаш и думает:" Как хорошо, что мы, ЧУМАЗЫЕ ( слово из данного фильма), очистили эту землю от плесени и сорняков в виде дворянства". И тешится самолюбие простолюдина при власти; и вот тебе, Михалков - премии, дачи, призы, поездки в дальнее зарубежье. Нельзя так, мне кажется - предательство это! А теперь то мы смелые(Михалков подразумевается) - трубим в каждом интервью о своей голубой крови, посылаем всех граждан в "людскую". Противно! Тем более , что русские интеллигенты никогда такими не были, как показано в этом фильме. Это гнусная карикатура, гипербола, шарж - но никак ни правда! Кстати родной брат его, Андрон Кончаловский, никогда подобной хернёй не занимался. И при Советах снимал честные фильмы про дворян, и перед руководством не заискивал, не прислуживал власти - не той, ни нынешней. Фильму оценка 5+, а лично Михалкову - единица.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дядя женя, эти вопросы скорее уж надо задавать не Михалкову... это же экранизация Чехова, а Чехов видел дворянство во многом именно таким. Вообще следует отметить, что в творчестве этого, без сомнений, гениального писателя не больно-то много позитива... иногда вся жизнь на пятнадцати страницах... грустно. И, что характерно, практически нет деления на положительных и отрицательных персонажей - по большей части всё и все в монотонных серых тонах.
ДЛЯ ЭСЕЗИ Согласен с Вами по поводу Чехова. Его произведения мне вообще не нравятся, гораздо ближе Куприн и Аверченко (если рассматривать "ту" когорту писателей). А насчёт Михалкова - я же недаром в предыдущем коменте упоминал целую группу фильмов с подобным, предательским подходом. Просто именно здесь, меня что называется ПРОРВАЛО, но могло и в другом коменте, на иной фильм Михалкова, тут просто так "карта легла".
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Мощнейший фильм! Сегодня посмотрел первый раз и остался под сильным впечатлением. Хорошая картина для ума и сердца. Особенно впечатлили Калягин - Глушенко в финале и вставленная ария Неморино Una furiva lagrima. Становлюсь большим поклонником советского кинематографа! В последнее время пересмотрел массу советских картин. Спасибо сайту за это, теперь же по ящику одни букины тошнотворные идут и что б смотреть нормальное кино приходится залазить в интернет... А насчет Михалкова не знаю, в чужом белье не копаюсь, его личная жизнь меня не интересует (мне своей хватает) Гавнюк он или нет мне по фигу, но фильмы у него отличные. МНЕ НРАВЯТСЯ!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
30 Июнь 2013 23:58
+1
-2
Даже не знаю как выразить впечатления... Во многом согласен с дядей женей, перед нами действительно кинематографический шедевр, даже не знаю чью игру выделить. Конечно в первую очередь Калягин и Табаков, но меня приятно поразила, не знакомая до этого, Антонина Шуранова. Но вот акценты, мне кажется, Михалков всё-таки расставил не там. И последние слова: "Всё будет по старому..." это уже вообще. В общем, двойственное впечатление. Картину конечно стоит смотреть, но пересматривать вряд ли захочется (имею в виду себя). Оценку не ставлю.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Какой фильм удалили! Хотела пересмотреть Единственный фильм Михалкова, который я безоговорочно принимаю и считаю 100% шедевром. Каждая минута полноценна. Назвать то, что делают актеры, игрой очень сложно - они там живут подлинными беспокойными, любящими или никчемными жизнями. И вот парадокс: тот, у кого жизнь действительно наполнена смыслом, пытается восстать против нее как не оправдавшей надежд, и те, чья жизнь пуста, изображают ее значимость. Очень нравится момент, где ГГ (Калягин) заставляет земского доктора (Михалкова) ехать к больной. Михалков, кстати, отлично сыграл своего пресыщенного персонажа, безжалостно и без тени самолюбования, которое у него позже проявится. Хоть чеховские времена давно прошли, но смысл поднятых в фильме вопросов не устаревает. 100%-ное попадание в Чехова и еще во что-то очень русское/российское или даже общечеловеческое.
... эти вопросы скорее уж надо задавать не Михалкову... это же экранизация Чехова, а Чехов видел дворянство во многом именно таким. Вообще следует отметить, что в творчестве этого, без сомнений, гениального писателя не больно-то много позитива... иногда вся жизнь на пятнадцати страницах... грустно. И, что характерно, практически нет деления на положительных и отрицательных персонажей - по большей части всё и все в монотонных серых тонах.
Ох до меня уже все написали! Угнетенное состояние находит знакомясь с творчеством Чехова. Предпочитаю все же посмотреть хорошую постановку, чем углубиться в чтение. Персонажи у него такие яркие, запоминающиеся, но мало положительного мы в ком можем увидеть. Он мастерски вырисовывает всю подноготную человека, его недостатки, слабости, а так же страсти и его любовь проявляется скорее в чувстве жалости к ним. Как говориться издавна на Руси: жалеет - значит любит! А эта картина самая захватывающая и герои здесь такие естественные, трогательные и, благодаря картине, стали такими родными Вот уж действительно преподнес всех на блюдечке! Актеры блистали и как же Табаков смог нам так смачно показать с неподдельным очарованием этого чудаковатого персонажа - ну прям большое дитя
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Нельзя так, мне кажется - предательство это! А теперь то мы смелые(Михалков подразумевается) - трубим в каждом интервью о своей голубой крови, посылаем всех граждан в "людскую". Противно! Тем более , что русские интеллигенты никогда такими не были, как показано в этом фильме. Это гнусная карикатура, гипербола, шарж - но никак ни правда! Кстати родной брат его, Андрон Кончаловский, никогда подобной хернёй не занимался. И при Советах снимал честные фильмы про дворян, и перед руководством не заискивал, не прислуживал власти - не той, ни нынешней. Фильму оценка 5+, а лично Михалкову - единица.
17 комментариев... На какие-то голливудские пятисортные говны - сотни, а то и тысячи комментов, а на этот величайший фильм - 17. Просто аншлаК! Фильм бесподобный, отражает русскую душу на 500%, и лень, и безысходность... но вместе с тем глубину и непобедимость. Какие там чеховские времена? Боже мой! Да сейчас все ровно то же самое. Классика тем от конъюнктурщины и отличается, что актуальна во все времена. Браво, Михалков! Браво, актеры! Памятники всем нужно ставить за такие ленты. Это классика на классике. Каждый раз пересматриваю и удивляюсь - не надоедает, смотрю, как-будто и не смотрел вовсе. Иностранец так снять не сможет, потому что мелок и меркантилен, и никогда не сможет понять русскую душу. Ибо не дорос душевно.
Разные люди, характеры, судьбы обитающие в пузыре своей эпохи и социального слоя, но они все-таки живут, просто живут и хотят жить. Интересно было подсмотреть иные духовные пути.
Чехов - это величайший писатель и великолепный знаток человеческой природы. К сожалению недооценённый, а многими просто элементарно не прочитанный. Ранний Михалков, во времена, когда с ним ещё работал Лебешев, это, безусловно, - талант. Актёрский ансамбль потрясающий, - настолько все органичны, что, кажется, они не играют, а просто живут. И в результате - мудрый, тонкий, искренний, красивый фильм, который я смотрю, пересматриваю и буду пересматривать, каждый раз получая огромное удовольствие, чего и вам желаю.
Снять такой фильм в 32 года. Уму непостижимо. И разменять потом гениальность по рублю. Как?...Исчерпал потенциал? Достиг планки? Кончился? Уехал в деньги? Но ведь вроде мастерство не пропьёшь. Последнее, что ещё можно смотреть со скрипом, "Цирюльник", но к ранним фильмам он отношения не имеет, кондовый масскульт с мискастом, плоско, карнавально, лубок, большие деньги с никаким выхлопом. Актёры стараются. Потом дно. Чем больше бюджет, тем хуже продукт. Поразительно, не могу понять, куда девается талант.
Мне кажется, как только в мыслях режиссера мелькнуло слово «Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба. Уходит свобода, безбашенность творчества. Появляются условные мысленные рамки , чаще подсознательные. Кустурица пересматривал «Рабу любви». Фильм «12» пересматриваю я, Кустурица такое не смотрит. Это другое кино. Тарковский в свое время сказал Никите после фильма «Родня» - «Ты уже всем доказал, что можешь снимать кино. Ну так снимай!» А Никита перестал. Но всех стал убеждать, что снимает. Особенно себя. Жизнь на это тратит. Такие вот мне видятся парадоксы, Артём. Или не парадоксы, а совсем даже традиционность и последовательность.
Творить для себя - удел любителей или лузеров, а профи, которые придают большое значение кассе и призам еще не совсем потеряны. Они либо делают сезон (ремесленники), либо обретают ярко выраженную авторскую манеру (вот это парадокс). Михалкову же просто не нужно думать о кассе или фестивалях. В этой стране кино работает по принципу кормушки для соловьев. Конъюнктурщики добиваются успеха, про* (подходящее деепричастие несовершенного вида на выбор) свое мастерство, а индустрия еле развивается.
- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала. С пересказом разговаривать сложно. И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала. С пересказом разговаривать сложно.
А так не честно! Типичный прием Михалкова, кстати. Если у человека не мелькает мысль о кассе и фестивалях - он снимает для себя. Какое именно из Ваших утверждений я переврал? Талант и успех действительно не одно и то же. Но грош цена таланту, который разменивается на ерунду вроде полит. заказов или "кина не для всех". Талантливые (при отсутствии явных психических отклонений, в нормальных условиях) делают попсу, стремятся к успеху у зрителей и фестивальным наградам. Это правильно. Поэтому сама постановка проблемы ("в мыслях режиссера мелькнуло слово «Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба") мне не понятна. Сидит на золоте, имеет запрограммированный успех и не развивается - вот так понимаю. Лучше нам и вправду не спорить об этом.
altu пишет:
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
А меня волнует, почему Вы задаетесь таким вопросом. Быть может никакого поворота и не было, а конформистское поведение продиктовано свойствами его души?
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый
//как то так...
--- Пункт Nº 4 + пункт №4 (повторно) + Пункты №4 и №11 + Оскорбление пользователя + Оскорбление пользователей. Неоднократно. Пункт №4ж Оскорбление Дяди Жени. Неоднократно. Пункт №0 сомнение в компетенции модераторов. Неоднократно.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!