Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
В случае убийства набирайте "М" / Dial M for Murder (1954)
Подробнее
Бывший спортсмен Тони Вендис живет за счет своей супруги Марго, не отказывая себе ни в чем. В один из дней он выясняет, что Марго влюблена в автора детективов Марка Холлидэя. Тони, которому интересны лишь деньги его жены, боясь все потерять, решает убить супругу и унаследовать ее состояние. Коварный муж разрабатывает хитроумный план убийства, договаривается с надежным исполнителем и обеспечивает себе идеальное алиби. Кажется, что он обо всем позаботился и предусмотрел все возможные варианты развития событий…
По мнению кинокритиков и "прокатным" показателям этот фильм входит в число лучших от Хичкока .... Откровенно говоря, не нашел ничего выдающегося в этом фильме. Видимо, это находят истинные ценители А.Хичкока и Г.Келли, и фанаты классических детективов. P.S. Из Хичкока однозначно предпочитаю "Головокружение" и "На север через северо-запад".
Я тоже не нашла ничего сногсшибательного, но вспомнила почти такой же фильм "Идеальное убийство" с М. Дугласом и Г. Пэлтроу. Было интересно сравнить. Все равно этот лучше. Чувствуется рука мастера.
История, актеры, игра - все интересно и безупречно. Но сам фильм как-то излишне театрален: очень много разговоров, места действия можно пересчитать по пальцам. Сцена у судьи вообще показана почти условно, без "декораций". Длинный монолог мужа с потенциальным убийцей можно было бы заменить самим действием - как он его выслеживал. Чувствуется, что одна рука писала и пьесу и сценарий к фильму, так как это по сути театральная постановка кинематографическими средствами. "Идеальное убийство" отличается динамизмом, контрастами - фешенебельная квартира, трущобы, поезд и т.п. Да и Майкл Дуглас больше похож на убийцу. В нем есть ярость, а у этого типа хладнокровие граничит с безразличием.
может, и затащился бы от этого фильма, если бы раньше не видел "Ошибка Тони Вендиса"... Костолевский и Филиппенко просто неотразимы в нашей (Молдова-фильм(!!!), 1981г.) экранизации пьесы Фредерика Нотта "Телефонный звонок". Здесь же А.Хичкок показался академически-пресным после фильма Василе Брескану...
История, актеры, игра - все интересно и безупречно. Но сам фильм как-то излишне театрален: очень много разговоров, места действия можно пересчитать по пальцам. Сцена у судьи вообще показана почти условно, без "декораций". Длинный монолог мужа с потенциальным убийцей можно было бы заменить самим действием - как он его выслеживал. Чувствуется, что одна рука писала и пьесу и сценарий к фильму, так как это по сути театральная постановка кинематографическими средствами. "Идеальное убийство" отличается динамизмом, контрастами - фешенебельная квартира, трущобы, поезд и т.п. Да и Майкл Дуглас больше похож на убийцу. В нем есть ярость, а у этого типа хладнокровие граничит с безразличием.
Согласна с вашим комментарием. Ну всё же надо сделать скидочку на год выпуска фильма - раньше было принято "украшать" фильмы длинными диалогами или наоборот, затяжными молчаливыми сценами, что действительно придавало театральность. Мне то же более симпатичен фильм с Дугласом - более острый, драматичный и динамичный. Но и этот с учётом года то же весьма неплох...
Я согласна, что тут все немного отдает театром, даже квартира, которая является основным местом действия очень напоминает театральные декорации, но мне лично это по душе, так что я без сомнений ставлю фильму 5. Тем же, кто хочет увидеть нечто более "натуральное" действительно стоит посмотреть римейк, тем более, что он весьма хорош.
Отличный детектив в лучших традициях жанра, мне очень понравился. 5 из 5
Наверное смотрела с закрытыми глазами. Старый как Г. мамонта и актёры одни старики. Пришлось смотреть на перемотке. На идеальное убийство совсем не похоже даже близко. Совсем не интересно.
Неплохой винтажный камерный детектив, для развлечения. Занятный, лёгкий, по-хичкоковски стильный, с хорошей актёрской игрой. Персонажи интересны все, но особенно понравился Тони – за него почему-то переживалось больше всего. Просмотр доставил эстетическое удовольствие. Тоже не удержусь от сравнений. На мой взгляд, постановка 1981г. близка к данной, но в правильной пропорции отягощена драматизмом и более мрачной атмосферой, нединамичный сюжет смотрится очень неплохо благодаря актёрской игре, которая отвлекает внимание так же и от неинтересных интерьеров и монотонных цветов; в версии 1998г. действие доработано, не театрально, динамично, интрига более напряжена, и происходящее задевает сильнее. Но первые две, на мой взгляд, более душевны и потому, для меня, привлекательнее.
Хороший "хичкок". Здесь больше от театра, чем от кино, но это и создает особый флёр. Скорее игра в детектив, чем погружение в триллер. Я не театрал, но мне понравилось.
Приведу здесь мой же комментарий к фильму "окно во двор": "... кино, конечно, на любителя... Наверное, сейчас, из нашего бешеного, очумевшего времени нам тяжело шагнуть в ту эпоху и дать сколько-нибудь адекватную оценку сему произведению... Слишком уж многое изменилось. Но... Мне кажется любители старого кино скучать не будут. Лично я смотрел без перемотки. Моя оценка 4/5..." Лично я смотрел все три экранизации этого произведения. Рекомендую оценить "ошибку тони вэндиса". На мой взгляд, смотрится ничуть не хуже "идеального убийства"...
На мой взгляд, этот фильм - идеальный детектив. Думаю, что если бы он продлился еще час, я бы этого не заметил. Невероятно интересно было смотреть за перипетиями развития сюжета. Театральная атмосфера исключительно хороша. Игра актеров - безупречна. Все детали продуманы до мелочей. Да что здесь говорить, рука Мастера видна во всём.
Люблю Хичкока Понимаю, что большинству зрителей откровенно скучен фильм, но я смакую каждый кадр, блестящую, ладную, с аристократичным лицом и манерами Грейс, ракурс, план, эмоции, декорации - люблю это всё и периодами под настроение пересматриваю.
Да, в комментах к "Идеальному убийству" вспоминала, что напоминает сюжетно хичкоковский "В случае убийства....", но их нельзя сравнивать, разные люди, эпохи, ценности. Обе картины хороши по-разному.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
В 1981 г. отечественные кинематографисты сняли по этому произведению телефильм "ошибка Тони Вендиса" с Игорем Костолевским в главной роли. Конечно сравнивать эти два фильма некорректно - не те возможности были у наших, но история мне понравилась.
В этом фильме замечательно передано отношение к жизни героев. Меня поразило то как отреагировал муж, когда в присутствии полицейского он якобы узнал об измене жены (он вообще никак не отреагировал, хотя бы напоказ) и это нисколько не удивило инспектора. Вот из таких мелочей и создаётся атмосфера фильма.
Имя Хичкока в титрах это безусловно знак качества, поэтому его фильмы можно смотреть не читая рецензии и комментарии!
Фильм категорически рекомендую всем!
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------
Вот где мастерство режиссёра! Замечательный, захватывающий детектив! Классика жанра! Этот фильм не стареет. Жемчужина кинематографа! И - браво мастеру!
Есть что-то завораживающее в этих старых постановках. Сюжет разыгрывается как напряженная шахматная партия, наблюдать за которой - сплошное удовольствие. И все это без современных наворотов: взрывов, погонь, стрельбы и мордобоя - а только лишь исключительно за счет сюжета, замечательной актерской игры, неподражаемого английского шарма и обаяния режиссера. Браво!
Хороший "хичкок". Здесь больше от театра, чем от кино, но это и создает особый флёр. Скорее игра в детектив, чем погружение в триллер. Я не театрал, но мне понравилось.
Именно так: "скорее игра в детектив, чем погружение в триллер". Мне тоже понравилось, мастерство экранных мастеров ощущается во всём. 8+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!