Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Пассажир дождя / Le passager de la pluie (1970)
Подробнее
В дом молодой замужней женщины Мели в отсутствие мужа проникает преступник. Он насилует свою жертву, но не торопится покидать дом, и Мели, очнувшись и придя в себя, убивает негодяя. После этого она прячет тело, уничтожает следы убийства и надеется забыть об этой истории. Но ее страхи оживают вновь, когда в маленький город приезжает странный американец Гарри Добс, разыскивающий убитого. Он догадывается, что Мели и ее супруг что-то знают о пропавшем и о его сумке, судьба которой особенно интересует загадочного гостя.
Вялотекущая камерная драма с тупиковым сценарием, практически телеспектакль. По сути, фильм строится на малопонятных отношениях двух действующих лиц - мускулистого героя Бронсона и дюймовочки Жобер. Они ведут себя как заводные куклы - совершают бессмысленные и необъяснимые в рамках происходящего действия, их поступки неестественны и шаблонны. Бронсон пытается удержаться в образе хамоватого громилы, без смущения применяющего насилие и принуждение к хрупкой женщине ради скрытых от зрителя целей, а Жобер послушно исполняет предписанную сценарием роль жертвы-истерички, то замыкающейся в себе, то пускающейся в длинные слезливые монологи о своем непростом детстве и близких. Сюжет развивается вне законов логики и постоянно петляет, а ближе к концу картины возникает стойкое ощущение того, что сценаристы зашли в тупик и импровизировали на ходу. Ниоткуда появляются опереточные пугливые бандиты, какие-то американские шпионы в костюмах, мотивированные непонятно чем. В общем, у желающего понять происходящее зрителя голова может пойти кругом. Резюме: фильм производит впечатление проходного и недоработанного.
I did it for me. I liked it. I was good at it. I was... I was alive. (c) Walter White, Breaking Bad
Вялотекущая камерная драма с тупиковым сценарием, практически телеспектакль. По сути, фильм строится на малопонятных отношениях двух действующих лиц - мускулистого героя Бронсона и дюймовочки Жобер. Они ведут себя как заводные куклы - совершают бессмысленные и необъяснимые в рамках происходящего действия, их поступки неестественны и шаблонны. Бронсон пытается удержаться в образе хамоватого громилы, без смущения применяющего насилие и принуждение к хрупкой женщине ради скрытых от зрителя целей, а Жобер послушно исполняет предписанную сценарием роль жертвы-истерички, то замыкающейся в себе, то пускающейся в длинные слезливые монологи о своем непростом детстве и близких. Сюжет развивается вне законов логики и постоянно петляет, а ближе к концу картины возникает стойкое ощущение того, что сценаристы зашли в тупик и импровизировали на ходу. Ниоткуда появляются опереточные пугливые бандиты, какие-то американские шпионы в костюмах, мотивированные непонятно чем. В общем, у желающего понять происходящее зрителя голова может пойти кругом. Резюме: фильм производит впечатление проходного и недоработанного.
Идеальный комментарий! Именно те же мысли постоянно приходили в голову при просмотре. Если коротко, то фильм - "претенциозная чушь", основанная на шаблонных фразах и клишированных действиях. Все эпизоды как бы преисполнены смысла, а реально за всем этим "многосмыслием" стоит какая-нибудь банальность в стиле Нолана. Зрителя постоянно убеждают в том, что он понимает больше, чем видит. А там уже два шага до убежденности, что он посвящен в некое действие, которое понимает только особенный.