Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Новый фильм режиссера «Песен со второго этажа» - про шведскую модель конца света. Фильм о человеке, о его величии и его нищете, его радости и печали, его уверенности в себе и страхе. О человеке, над которым нам хочется смеяться и одновременно плакать. Это просто трагическая комедия или комическая трагедия о нас.
снять в жанре постмодернизм, это фильм незнаю даже как правильно ,-ирония -то что могло быть нелепым но могло- быть реально. и от этого еще более забавно, меня привлекла постановка кадров( они недвижимы) сцены ( они всегда странные) люди (они все некрасивые , почти) медлительная неторопливая сонливость, резкая серость . а самое важное .... требуется особое такое настроение. если есть смело смотреть.. ..
Аскетично и иронично. Каждая сцена имеет центральную фигуру, ведущую свой рассказ, а также задний фон, продолжающий свое движение-повествование от третьего лица. Создается ощущение вырванного куска чьей-то жизни. Все истории приправлены сухим немецким юмором, жизненным сарказмом и необходимой долей иронии. Ближе к концу я немного устала от всего этого, но в целом неплохо.
При всей своей серости и проходящей через весь фильм рефреном темы обыденности и незащищённости своих героев посыл Роя Андерссона к соплеменникам не терять веры в светлое будущее всё же чувствуется. Чувствуется он, однако, на таком уровне, с каким взглядом и выражением лица видавшая виды учительница из фильма "Большая перемена" произнесла адресованную герою Збруева фразу: "Домой, Ганжа, домой. Завтра снова в бой!". Вспоминается также незабвенное выражение Райкина "Есть такие люди, которым хорошо, когда другим плохо". Возможно, этим постулатом применительно к себе и стоит руководствоваться при просмотре данной картины. Ну, хотя бы чтоб не заныгнуть окончательно.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
а чем отличаются фильмы ? 2008 года опись такая же как и про этот... хотела все фильмы посмотреть начиная с 1. но 1. нет, второй такой же или нет... ну и нафиг ага, пока писала кино понималось
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
21 Янв. 2016 12:13
+0
-0
Мало чем сюжетно объединённая смесь из коротеньких сценок-зарисовок, иногда с почти неподвижными людьми в кадре, застывшими и безмолвными, пропитана общим настроением печали, чёрной тоски и отсутствия смысла жизни. Трагикомичные, грустные зарисовки о несчастных людях и несчастьях общечеловеческих: одна сценка может рассказать об одной не исполненной мечте, другая - об отсутствии духовности в целом обществе. Холодные, равнодушные, апатичные персонажи, погруженные в себя и предстающие в окружении серо- бетонных декораций. "Песни со второго этажа" , этакий малый апокалипсис, были в целом масштабнее, острее и глубже, "Ты, живущий" - скорее личный призыв быть счастливыми. Как? Наверное, живя как герои этих зарисовок, но ровно наоборот. «Так будь доволен ты, живущий, своею теплою постелью, пока волной холодной Лета не окропила ног твоих». Гёте.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Данная картина это философские зарисовки из жизни человеческого общества, пропитанные экзистенциальной тоской и своеобразным скандинавским юмором. Каждый персонаж картины несчастлив и внутренне одинок, причем виноваты в этом именно сами герои. Они могут винить в происходящем мир, окружающих, обстоятельства , но заглянуть внутрь себя не догадываются. Никто не хочет сделать первый шаг, все замкнуты в себе и безынициативны. Фильм необычен тем, что позволяет посмотреть на человеческое существование со стороны, а также увидеть и осознать причины, которые могут лишить вкуса жизни каждого из нас. Каких-то сильных и ярких эмоций просмотр не вызывает, картину нужно воспринимать холодным рассудком и делать выводы.
...Они могут винить в происходящем мир, окружающих, обстоятельства , но заглянуть внутрь себя не догадываются. Никто не хочет сделать первый шаг, все замкнуты в себе и безынициативны.
Никогда не слышали о том, что бытие (условия существования, бытия, жизни...) определяет сознание. И каковы эти условия жизни - так люди и живут. Хоть обзаглядывайся в себя. И шаги твои будут на одном месте. А то, что все замкнуты в себе - так это и есть один из главных формирующих факторов - индивидуалистическое общество с частным интересом, всё. Коллективные ценности сегодня - "пережитки совка". Отсюда и социальные проблемы, отсюда и "социалка" (образование, медицина, культура и всё остальное народное, общественное), с заботой о ней по остаточному принципу, в отличие от забот верхов о самих себе любимых. И пр.