Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Послешекспировский английский театр. Все женские роли исполняют мужчины. Особенной популярностью у двора пользуется Нед Кинастон, красавец-бисексуал, первая «прима» лондонской сцены. Неожиданно король Чарльз II издает указ, позволяющий женщинам блистать на театральных подмостках. Так костюмерша Мария становится актрисой, а Нед становится просто никем. И тогда Мария решает вновь сделать из бывшей звезды настоящего мужчину
Фильм понравился...можно сказать, порадовал. Есть в нем, конечно, доля пошлости, в плане отношения героя к героине...лично во мне главный герой вызвал негативные эмоции. А вот на Клэр Дэйнс во всех фильмах насмотреться не могу. Замечательная актриса. 8 из 10
Замечательно красивый фильм о времени, когда женщинам вновь разрешили играть на сцене театра. Собственно, и сам фильм об этом. Игра актёров - изумительна, сюжет... Да что тут - фильм обалденный! РЭ!!!
Должен признаться, некоторые комментарии к фильму ввели меня в заблуждение. Не думаю, что Кинастону, после того, как он с малолетства "сидел в подвале, носил женские одежды и проникался чувственным миром женщин" удалось за полдня стать мужчиной. Речь, на мой взгляд, намного более о становлении актёра, всю жизнь заточённого в клетке своего амплуа, и выпущенному по воле судьбы из этой клетки на свободу. Что делать с этой свободой? Кем быть? Его учитель, поместив юное тело и юный дух в женский сосуд, проделал всю работу. Не только в постели он играет роль женщины, но и в жизни, аттестуя мужчинам грубые нравы, низменные "чувства", не удосуживаясь в то же время разобраться в том, что это, мужское, привлекающее его в партнёре? Сама история, мастерски разыгранная на подмостках средневекового английского театра, полна бурных эмоций, неудобных вопросов и не преподносит готовых ответов. Только лишь подтверждается старая премудрость, что свободы жаждет больше всего заключённый, в ярости разбивший в финальной сцене сосуд навязанный ему женственности.