Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
«Маленькая Зося» Елены Цыплаковой из «Школьного вальса», которая полюбила одноклассника и решила родить ребенка даже после того, как возлюбленный предал ее, узнав об этом - еще не такая вызывающая и бескомпромиссная натура, как героиня Натальи Негоды, но уже не желающая быть просто жертвой сплетен и горестных историй на тему «Маруся отравилась». Юная мать-одиночка, которая начинает самостоятельную жизнь вне одновременно распавшейся семьи своих родителей, во всем полагается только на себя, ни в коем случае на общество - словно женский персонаж «Третьей Мещанской» в новейших условиях так и не построенного социализма.
Прекрасный фильм,его можно смотреть не один раз,это шедевр советского кинематографа. Замечательные актёры убедят вас в простой истине,которую несёт этот фильм. За всё надо платить,и за предательство втрое больше. Наш герой любим сразу двумя,одну он любит и встречается с ней,девушка беременеет и решает оставить ребёнка.Но страх и трусость главного героя толкают на подлость,он остаётся с богатой девочкой из благополучной семьи,что так давно и безнадёжно была в него влюблена все эти школьные годы.Но от себя не убежишь и совесть не обманешь. Мучения и нравственные муки,раскаяние ..всего этого в фильме сполна. Чудесный фильм ,он не оставит вас равнодушными.Качайте!
Фильм просто поразил меня! Ну никак не ожидала я такого успеха, он удивительный! После просмотра в голове крутилось много вопросов. Фильм снят отлично! Нечего добавить к предыдущему комментарию. Качайте!
Фильм не произвел большого впечатления. Но целом фильм неплохой. Фильм казалось бы снят на цветную пленку, но смотрится как черно-белый. Странный эффект. Видимо это из-за пленки и камеры.
Классный фильм. Хорошие актёры. В фильме поднимаются небывалые для того времени темы - ранней беременности, матери-одиночки, абортов... Режиссёр, должно быть, очень смелый дядечка. Ну а героев фильма можно понять. Гоше повзрослеть, а Зосе-к чёрту гордость.
Насчет режиссера и "небывалых для того времени тем": вообще-то, П.Любимов еще в 1966 снял фильм "Женщины" - на ту же самую тему - принесший ему широкую известность. "Школьный вальс" - это своего рода ремейк... понятно, что было уже другое время, и другие герои - но у них очень много общего.
Фильм этот в СССР имел приличную предпрокатную рекламу (на афишах, по ТВ), но прошел довольно-таки незаметно... без большого успеха. Хотя кино действительно неплохое, и я присоединяюсь к положительным отзывам. Вот только появилось оно немножко поздно... .
За 2 года до этого уже вышел очень похожий по сюжету югославский фильм "Пришло время любить", который настроил зрителей несколько на другое восприятие вечной темы. А в 1979 параллельно "Школьному вальсу" на экраны страны вышел другой подростковый фильм "В моей смерти прошу винить Клаву К." Он немножко про другое, но зритель пошел на него, на тот момент он оказался уже более современен и востребован, чем любимовский фильм.
Сильный фильм! О жизни! О том как все складывается, если ты отпускаешь ситуацию, отказываешься бороться, принимаешь все, как должное... Каждый пошел своей дорогой... Дружили, любили, встречались и все в одночасье закончилось... Почему? Как такое могло произойти? Ведь все шло удачно! И вот она, новая жизнь... Кто-то стал сильнее и мудрее, а кто-то еще слабее, потерялся еще больше... Много раз смотрела этот фильм и каждый раз открывала для себя новое значение, очень интересная история, темы, что подняты в фильме будут насущны в любое время, поэтому можно смело заявить, что это шедевр и пожелать ему больше зрителей!!!
Очень люблю эту картину! Прекрасный актерский состав, трогательная история, что полнится хитросплетением судеб, ну и куда без того самого "школьного вальса", фигурально выраженного в сложном моменте перехода из детства во взрослую жизнь, - в этом фильме переплетены любовь и предательство, сладкая ложь и горькая правда, искренность прорывов и лицемерие улыбок. Замечательный фильм на все времена и нравы
В юности нравился данный фильм с молодыми еще Цыплаковой и Симоновой. Ну, точь в точь такими же, как девчонки из нашего класса, которые, может, за год до этого беспрестанно просили меня включить на танцах тогдашний хит под схожим названием:Не так давно увидел это кино где-то по ящику (хотя теперь это уже не ящик) и не сумел переключить, увлекся. Выходит, что кино хорошее и до сих пор волнует, вызывает эмоции. А это ли не главное. 8/10.
И актёры в роли хорошо попали, и режиссёр крепкий ремесленник, и сам фильм достаточно реалистичный... и картинка такая, несколько блекловато-тускловатая... как сама серая советско-провинциальная жизнь, с ворохом проблем, так в итоге и нерешённых. Открытый финал как нельзя лучше подчёркивает зыбкость показанных отношений героев киноленты. Фильм особо не пронял, но 8 баллов всё-таки поставлю.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
В юности нравился данный фильм с молодыми еще Цыплаковой и Симоновой. Ну, точь в точь такими же, как девчонки из нашего класса, которые, может, за год до этого беспрестанно просили меня включить на танцах тогдашний хит под схожим названием:Не так давно увидел это кино где-то по ящику (хотя теперь это уже не ящик) и не сумел переключить, увлекся. Выходит, что кино хорошее и до сих пор волнует, вызывает эмоции. А это ли не главное. 8/10.
Дружище "Хоть-Шаром-Покати", я то думал, что Вы мой ровесник... а оказывается Вы практически "дедушка" А песня у "Самоцветов" классная, правда я её до сёдня ещё не слышал... Эх, клеша и велюровые спинжаки...ностальжи.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
я то думал, что Вы мой ровесник... а оказывается Вы практически "дедушка"
Скрытый текст
Какое там, милок! Кхе-кхе... Помню ишо, как мамонтам устраивал овертайму или, как чичас пристало ворковать на Первом, ледниковый период полураспаду. Вот.
Эх, клеша и велюровые спинжаки...ностальжи.
Ну, и клеш с вельвету фифти сэмэ на "Зингере" сам мастрякал, как жеж! Лихие были времена...
фильм без души, к тому же унылый и депрессивный. Режиссер мелкими шажками подкрадывался к щекотливой на тот момент теме, боясь перейти черту, из кожи вон лез дабы сохранить баланс между дозволенным и недозволенным. Нет, нет, нет, ребята, не понравился фильм, хоть помидорами закидайте. Увидела всего 2 момента: против абортов и прекрасную, красивейшую актрису Цыплакову. Всёёё! Ни один диалог до ума не доведен, а смотреть на мычащих подростков и глубокомысленные взгляды в никуда…вы уж простите. Никакого объяснения событиям нет, просто нарезка кадров, изложение банально-глупого сюжета. Самое главное – не зацепило, никого не жаль. Без души фильм, повторюсь.
Ой, ну, тоска же, а не фильм. Настолько скучный, как и впрочем многие фильмы того периода. Недавно посмотрел "Ключ без права передачи" 1976 г. - та же унылая картина!
Затянутый фильм. В современное время смотреть его не просто, но довольно интересно. Высшую оценку поставить не могу, но 8 из 10 звёзд он однозначно заслужил. P.S. пересматривать однозначно не стану!))