Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Барри Линдон
Фильмы: Барри Линдон / Barry Lyndon (1975) Подробнее

Экранизация романа классика английской литературы Уильяма Теккерея. Каким способом простой ирландский парень в XVIII веке мог стать английским дворянином? Для Барри Линдона ответ прост: жениться на девушке из высшего света. Фильм отличает изощренность изобразительного решения, умелая стилизация под британскую живопись той эпохи. На материале "моральной истории" Кубрик создает эпическую фреску о превратностях человеческой судьбы и её взаимоотношениях с эпохой.
- 1
- 2
Барри Линдон

+0
-1
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 1
Ребята, кто смотрел, жду комментариев. Вслепую не хочеться качать.

блин... 3 часа выкинуты из жизни
моя оценка 2

Потрясающий своим визуальным рядом фильм великого режиссёра!
Стоящая вещь!
Стоящая вещь!

Смотреть можно. Теккерей жив, экранизация удалась

Стенли Кубрик как всегда неподражаемый виртуоз визуального рядя, эстетика на самом высоком уровне, иначе он не умел, Маэстро одним словом.
Сюжет очень своеобразный, ни сказать хороший ни сказать плохой, своеобразный, едва понятный нам "главный герой" о котором за три часа мы узнаём крайне мало, редкостный мудак, проклятый расхититель социалистической собственности (c), бесполезная жизнь бесполезного человека, но по всей видимости это норма вещей тех далёких времён.
Мне понравился, из подобного если кому пришлось по душе это кино могу рекомендовать фильм Безумие Короля Георга.
Сюжет очень своеобразный, ни сказать хороший ни сказать плохой, своеобразный, едва понятный нам "главный герой" о котором за три часа мы узнаём крайне мало, редкостный мудак, проклятый расхититель социалистической собственности (c), бесполезная жизнь бесполезного человека, но по всей видимости это норма вещей тех далёких времён.
Мне понравился, из подобного если кому пришлось по душе это кино могу рекомендовать фильм Безумие Короля Георга.
Замечательный фильм. Подросткам лучше не соваться.

Кубрик и Теккерей- Мастера, Профессиналы с больших букв) да и вся киносъёмочная команда отлично отработала) очень понравилось)
Очень приличный фильм. Не простой. 4
Из плюсов - отлично снят, как и все у Кубрика, хоршая игра актеров. Из минусов - затянутый сюжет. Неспешное развитие событий хоть и позволяет насладиться красивыми кадрами, но сильно утомляет к 3-ему часу. Если и буду пересматривать, то очень не скоро. От меня твердая 4.
Как и всё творчество Кубрика, этот фильм странноват. Это ни плохо, ни хорошо - он "иной". Вроде бы обычная биография английского джентри, но поданная под каким-то таким необычным ракурсом. Не понятно даже, как автор относится к своему персонажу: то ли осуждает, то ли сочувствует. Как-то всё отстранённо, холодно что ли. Фильм хоть и понравился, но оставил,у меня например, ряд вопросов - думаю, фильм стоит пересмотреть. А вот что однозначно, так это возрастной ценз зрителя - не менее 25 лет. Ставлю 4+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Потрясающий фильм. Вызывает погружение с головой в эпоху XVIII века - его войн и интриг. Тем более зная - что это были завершающие годы ее эпохи, уже грядет эпоха Независимости Америка и Французская революция!!!!! К слову и мода тоже менялась.
А "Сарабанде" Генделя меня потрясла куда раньше просмотра фильма Кубрика.
А "Сарабанде" Генделя меня потрясла куда раньше просмотра фильма Кубрика.

Замечательный фильм. Хоть и затянут, но смотрится легко. Рекомендую всем, кроме любителей экешна. Хотя, смотрите все!
Фильм примечателен тем, что снимался на самую светосильную оптику в мире, спроектированную НАСА для съёмки тёмных участков Луны. Диафрагменное число до сих пор является рекордным - f/0.7 (это в 25 раз превышает показатели современного цифрового фотоаппарата (f/3.5)).
За счёт этого в фильме не были использованы искусственные источники света даже в помещении. Это единственный фильм, где съёмки проводились только при свете свечей.
Стоит также отметить, что один такой объектив стоит порядка 1 млн.$
За счёт этого в фильме не были использованы искусственные источники света даже в помещении. Это единственный фильм, где съёмки проводились только при свете свечей.
Стоит также отметить, что один такой объектив стоит порядка 1 млн.$
Это удивительная картина. Она не влезает ни в одни жанровые рамки целиком и полностью, так, чтобы не выпадать неугодными для заданного жанра, параметрами.
Она вмещает в себя и элитарность ушедшей культурной эпохи, великосветскую, утончённую, и грубые формы культуры современного мира. Кубрику удалось найти золотую середину, он смог превратить зрителя в соучастника, настолько магическими оказываются кинематографические приёмы; игрой света, великолепной операторской работой приближающей к происходящему, а также психологическими трюки, социальными установками и правилами - ставящими на смотрящем некие эксперименты на предмет собственной ответной реакции.
Картина очень вкусная. Какие изумительные планы и виды природы. А обстановка, наряды, антураж, эти мелкие и вроде незначительные детали декора, всё вместе - сложная, идентичная картина того времени.
Сюжет же льётся плавной песней меж событий как исторического масштаба, так и личностного/местечкового) Отношение моё к герою, трудно сформулировать, оно колеблется между тёплым чувством поддержки в его адрес и невыразимой жалостью, в связи с тонной бесполезно и праздно проведенного времени.
Один из любимых фильмов Стенли Кубрика. Странный, интригующий, неоднозначный. Вне времени, эпох и нравов, потому что он о чём-то большем, неуловимом, прозрачном... и форма его грациозна, многогранна, многообещающа. 9/10
Она вмещает в себя и элитарность ушедшей культурной эпохи, великосветскую, утончённую, и грубые формы культуры современного мира. Кубрику удалось найти золотую середину, он смог превратить зрителя в соучастника, настолько магическими оказываются кинематографические приёмы; игрой света, великолепной операторской работой приближающей к происходящему, а также психологическими трюки, социальными установками и правилами - ставящими на смотрящем некие эксперименты на предмет собственной ответной реакции.
Картина очень вкусная. Какие изумительные планы и виды природы. А обстановка, наряды, антураж, эти мелкие и вроде незначительные детали декора, всё вместе - сложная, идентичная картина того времени.
Сюжет же льётся плавной песней меж событий как исторического масштаба, так и личностного/местечкового) Отношение моё к герою, трудно сформулировать, оно колеблется между тёплым чувством поддержки в его адрес и невыразимой жалостью, в связи с тонной бесполезно и праздно проведенного времени.
Один из любимых фильмов Стенли Кубрика. Странный, интригующий, неоднозначный. Вне времени, эпох и нравов, потому что он о чём-то большем, неуловимом, прозрачном... и форма его грациозна, многогранна, многообещающа. 9/10

Не согласен с вами не тянет на 9\10. Ума не переложу чему здесь можно удивится? Смотреть не на что, рубка бала и всё. А Книга вещь!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011