Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Но увы негатива гораздо больше, чем должно быть..........ужасно надоело смотреть на пошлый юмор........особенно раздражает, когда
абсолютно тупой фильм выдают за серьёзный.........или наоборот..............многие могут сказать, да ладно тебе, всегда есть выбор, хватит
ворчать как старик.......будь проще.........ну а если серьёзно, то мне просто хочется услышать ваше мнение.......уважаемые
киноманы..................
Я очень люблю кино........и кино - это определённая культура..........но я вижу, что за последние эдак 15 лет.....идёт просто массовый захват
мира.......ведь сколько существуют прекрасных фильмов на фестивалях (европейских например), которые вообще не рекламируются.....я
веду к тому, что нам сегодня навязывают пошлость и безвкусие.......я, например, вижу как толпами идут на "самый лучший фильм" или
"гитлер капут", как с нетерпением ждут очередной "американский пирог" и клоноподобные фильмы........вы чувствуете это.........теперь наши
русские люди производят гадость.........почему сегодня нет Гайдая или Рязанова, почему нет хороших актёров, зато есть тимоти и собчак,
оооо, ещё дом 2 вспомнил...........или комеди клаб, которые смотрять чуть ли не вся Россия?????? Не судите меня строго, я просто
высказываю своё мнение, просто наболело............
Вот давненько смотрел небезызвестного Задорнова и вот, что он рассказывал (воспринимайте с юмором, но всё же есть о чём
задуматься):
Ален Даллес, 1946г. США, ЦРУ. "Мы, т.е. США, незаметно подменим российские ценности на фальшивые, заставим их в эти ценности поверить, мы найдём помощников и
единомышленников в самой России, эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозной по своему масштабу трагедия гибели самого
непокорного на земле народа, из литературы и искусства мы постепенно вытравим социальную сущность лит-ры, кино, театра, всё будет
изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, сознание культа секса, садизма, насилия, предательства, пьянство,
наркоманию, животный страх, национализм, и вражду. Будем это культивировать и лишь немногие будут догадываться, понимать что
происходит, но таких людей мы поставим в беспомощное положение превратив в посмешище.
Это конечно всё смешно, но ведь очень большая доля правды.........................поделитесь своим мнением)
Нифига себе настрочил ... Ну конечно я не кинокритик, но соглашаюсь с тобой. Блин мне иногда кажется что самый романтичный фильм (или сериал) на свете обратится в сплошной, как ты сказал разврат...
мира.......ведь сколько существуют прекрасных фильмов на фестивалях (европейских например), которые вообще не рекламируются.....я
так кто тебе мешает смотреть те фильмы которые тебе нра ? у меня вот у самой есть такие кины которые вряд ли кто в Москве смотрел ) . а толпа она всегда была толпой которая идет на рекламму . - это просто бизнес ,как продажа мыла ) не стоит из за этого убиваться xd . Кста против жестокости и насилия в кинчиках ничего против не имею ,дык только за !
Правильно, Катя, говоришь) Выбор у нас всегда есть, и слава Богу Я только рад, что есть люди, которые за хорошее кино Я не то что убиваюсь, просто наболело, а обсудить это, кроме вас любимых не с кем ::) Позавчера посмотрел "Немножко беременна", увидел там Стив Карелл, а он оказывается там просто в эпизоде был, так я был не в себе от этого фильма >:(
я тоже против жестокости и насилия в кинчиках(смешное слово ничего не имею, это я так в общем письмо цитировал
Я очень люблю кино........и кино - это определённая культура..........но я вижу, что за последние эдак 15 лет.....идёт просто массовый захват
мира.......ведь сколько существуют прекрасных фильмов на фестивалях (европейских например), которые вообще не рекламируются.....я
веду к тому, что нам сегодня навязывают пошлость и безвкусие.......я, например, вижу как толпами идут на "самый лучший фильм" или
"гитлер капут", как с нетерпением ждут очередной "американский пирог" и клоноподобные фильмы........вы чувствуете это.........теперь наши
русские люди производят гадость........
Ну просто время такое.Ведь народ всегда требовал хлеба и зрелищ.С хлебом всё понятно,но зрелища...То что смотрелось как интереснейшая и захватывающая фантастика,сейчас вызывает лишь ироническую улыбку.Человеку нужно большего.И тут на помощь приходит компьютерная графика,море крови и жестокость.Всегда людям больше нравится красивое (точнее красочное) ,а умное отходит на второй план(ну...кстати это правило справедливо и для людей).Я тоже один из них,однако, насмотревшись боевиков, иногда чувствую желание посмотреть хороший,умный,а иногда и грустный фильм (отсюда моя любовь к анимэ)Я люблю читать мнения людей о фильмах,а если это ещё хоть как то мотивированно тем более. Упомянутые тобой фильмы просто "развлекуха",посмотрел и удалил,я даже не знаю кто их записывает и оставляет на винте. Хочу высказаться на счёт авторского кино.Оно всегда было уделом ценителей по причине указанной выше.Так и останется.Захват...ну это наверно преувеличение.Почему?Да потому что у человека есть выбор.Выбора нет?Выключи телевизор или поставь любимый диск.Я считаю что кино для зрителя,а не наоборот.Откуда столько тупых фильмов?Не думаю что от тупых зрителей (хотя без этого некуда) просто все воспринимают киноиндустрию как ещё одно развлечение.Кстати Голливуд не есть зло.В Голливуде снимают прекрасные фильмы,вот хоть известные тебе "Маленькие мамы",а понятие "авторское кино" не говорит само по себе что фильм-шедевр. Пару слов про "наше кино".Оно МЕРТВО. Говоря про Голливуд я вспоминаю не только (не столько) сюжет,красивые сцены,но и гениальную актёрскую игру.Американцы лучшие актёры.Я не считаю что (к примеру)Арнольд Шварценеггер гений,однако представить на его месте любого другого не хватает фантазии (терминатор Балуев :-X,Певцов,да даже Сталлоне -полный бред)Сложилось так что они в кинематографе лучшие из лучших.Как ты и заметил,гнаться за ними и подражать им не выход.Надо снимать как умеешь,иначе получится адская смесь ("Красная жара"и наш недавний ремейк на неё) Да это грустно,но тем не менее...Подводя итог своей кучи слов,скажу одно. Кину быть,хорошему и разному ,но народ делитесь ссылками на хорошие фильмы.
Спасибо за мнение Интересные мысли Насчёт телевизора, я как на учёбу в универ уехал 5 лет назад так и не смотрю, убогое это дело
Я абсолютно непротив за экшен и море красок, это бесспорно) Очень жаль наше кино, люблю пересматривать старые фильмы, вот недавно Максим-перепелица пересмотрел, очень смешной фильмец ;D
Хочется иногда очень классную и новую комедию посмотреть, а фильмов хороших мало
Всем респект, очень рад видеть на этом ресурсе интересных и, главное - думающих людей Позволю и я себе озвучить парочку доморощенных мыслей, покуда не улетучились они из дырявой башки гуманитария Итак... Первое (и самое главное). "Давайте различать кино как искусство и кино как бизнес". Ну, сия мысль на первый взгляд далеко не нова, если не сказать - вечна. "А может ли искусство быть заработком, источником дохода?" Отвечаю: конечно - да! Но под кино как бизнесом разумею лишь бизнес, и ничего более. Кто то строит дома, кто то - финансовые пирамиды, а кто то - декорации, визуальный ряд, сюжетную линию и яркий экранный образ. А что для любого бизнеса является ориентиром? Правильно - спрос. Хочет народ "зрелищ" (развлекухи, шоу, адреналина, соплей) - надо ему это дать, точнее - продать, да подороже. : "Ах! Неужто настолько убоги и примитивны запросы народа? Да не может такого быть!" >:( Может, дорогие мои, ибо народ земной - это, в первую очередь, Покупатель, вечно уставший, измотанный, загнанный в гонке на выживание, место для которой - планета Земля. Эта мысль моя - есть, конечно, циничный пафос, бессовестный снобизм и т. п. глупости. Но это ещё - и правда. Увы или ура - не знаю, но правда. Второе."Что же есть в таком случае кино как искусство?" Ну, понятно - это пресловутое Авторское Кино, или, как я его предпочитаю именовать - андерграунд. Ибо из подвалов оно вышло (ненадолго, просто мода на него была ) - в подвалы и возвращается. "Живо ли оно, Настоящее Кино, кино авторское ?" Отвечу так: оно сегодня не мертвее, чем обычно. Дело живёт, "пациент дышит" - бедный, одинокий, но гордый такой пациент Почему бедный? Потому как авторское кино - не масскульт, ибо не ради бабла рождено (ну, или хотя бы - главным образом не ради бабла). А раз так - откуда ж ему быть небедным? Не отстегнут спонсоры ему от щедрот своих, нынешним баблокризисом тем более общедроченных. Ибо для бизнесмена какое то там "искусство" - это деньги на ветер. То ли дело - масскульт! Он как вирус - молодой, и потому особо живучий. Он заползает...нет - он врывается в изможденные мозги землян через множество жизненно важных для них каналов - ТВ, СМИ...теперь даже - Инет...Их ничем не защищенные, не привитые вакциной культуры бедные мозги не способны ему противостоять...Да и не очень желают... Далее. Почему авторское кино чувствует себя одиноко? Опять таки отвечаю: потому как оно - НЕ масскульт. Оно не массово - оно элитарно. А элита должна себя чувствовать несколько одиноко и обособленно, не так ли? И, наконец - почему же авторское кино при всём при этом чувствует себя гордо? Хмм...а что ему ещё остаётся - такому бедному и одинокому? Гордиться, представляя себя Независимым и Избранным ;D Ну, и Третье."Отделим же теперь зёрна от плевел" А вот здесь уже каждый решает сам: где для него всё ещё масскульт (отбраковываем, прочь его, ентот вирус!), а где - уже Элитарность. Единых критериев НЕТ - есть лишь индивидуальные. А единые и всеобщие критерии оставим для "масс".
Всем респект, очень рад видеть на этом ресурсе интересных и, главное - думающих людей
Такое чувство что вы планировали найти здесь грядку с кочанами капусты и поразить её словом.Шучу
Brute Van Cruel пишет:
Итак... Первое (и самое главное). "Давайте различать кино как искусство и кино как бизнес". Ну, сия мысль на первый взгляд далеко не нова, если не сказать - вечна. "А может ли искусство быть заработком, источником дохода?" Отвечаю: конечно - да! Но под кино как бизнесом разумею лишь бизнес, и ничего более. Кто то строит дома, кто то - финансовые пирамиды, а кто то - декорации, визуальный ряд, сюжетную линию и яркий экранный образ. А что для любого бизнеса является ориентиром? Правильно - спрос. Хочет народ "зрелищ" (развлекухи, шоу, адреналина, соплей) - надо ему это дать, точнее - продать, да подороже.
Что есть кино как бизнес,а вернее что не как бизнес?Кино снимают режиссёры,сценарии пишут сценаристы,снимаются актёры,это вы знаете и так.Вы уверен знаете что никто не работает бесплатно.Кушать хочется всем.Однако хорошая режиссура способна и из массового ширпотреба сделать искусство.Количество денег вложенное в кинопроизводство не скажет нам о том-хорош фильм или нет.Снова приведу в пример фильм О.Стоуна "Александр".Безусловно это зрелищное кино,даже "развлекуха" но что ему мешает быть искусством?Да планировал его окупить.Да они снимали его на угоду публике.Тут важен подход ,который в свою очередь, принесёт свои плоды.Я уверен что бизнес искусству не мешает.Он лишь диктует определённый обязательный набор,и не более.Дело за реализацией.
Brute Van Cruel пишет:
Второе."Что же есть в таком случае кино как искусство?" Ну, понятно - это пресловутое Авторское Кино, или, как я его предпочитаю именовать - андерграунд. Ибо из подвалов оно вышло (ненадолго, просто мода на него была ) - в подвалы и возвращается. "Живо ли оно, Настоящее Кино, кино авторское ?" Отвечу так: оно сегодня не мертвее, чем обычно. Дело живёт, "пациент дышит" - бедный, одинокий, но гордый такой пациент
Помните сказку про Буратино? "Пациент скорей жив,чем мёртв"-говорил один доктор "Пациент скорее мёртв,чем жив"-говорил другой "Пациент,или жив,или мёртв"-говорил третий. Это они про авторское кино разговаривали.Почему вы так превозносите авторское кино?В процентном соотношении плохих фильмов там не меньше,а возможно и больше чем в "ширпотребе".А главным недостатком авторского кино считаю то,что оно снято автором для себя.Ведь это и есть авторское кино.Снимай что хочешь.Дайте мне камеру и я сниму авторское кино,однако смотреть его будет,увы,неинтересно.И здесь я хочу повториться и сказать про реализацию.
Brute Van Cruel пишет:
Ну, и Третье."Отделим же теперь зёрна от плевел" А вот здесь уже каждый решает сам: где для него всё ещё масскульт (отбраковываем, прочь его, ентот вирус!), а где - уже Элитарность. Единых критериев НЕТ - есть лишь индивидуальные. А единые и всеобщие критерии оставим для "масс".
Здесь мне добавить нечего. Подытожу написанное.Никогда не делил кино на авторское и массовое.Такой подход приемлим для кинокритиков,а я обычный зритель. Делю кино на интересное и не интересное,чего и вам желаю
Такое чувство что вы планировали найти здесь грядку с кочанами капусты и поразить её словом.Шучу
5+ ;D
gelios пишет:
...Кушать хочется всем. Однако хорошая режиссура способна и из массового ширпотреба сделать искусство.
Вы что - серьёзно в это верите?
gelios пишет:
Я уверен что бизнес искусству не мешает.
Вы смешали понятия "бизнеса" и "голодным актёрам хочется кушать". Я говорил о другом: о целях, которые преследует режиссер. Если цель одна (или не одна, но самая главная) - "нашинковать", то результат, имхо - шоу. Назовите мне, gelios, великих творцов (писателей, художников, композиторов), для которых то, чем они занимались ("Джоконда", "Евгений Онегин", "Аида") было в первую очередь бизнесом? А не творчеством "для себя"
gelios пишет:
Я уверен что бизнес искусству не мешает.Он лишь диктует определённый обязательный набор,и не более.Дело за реализацией.
Ключевая мысль Данный "определённый обязательный набор" приелся по самое "не могу" - а его всё не меньше, а больше! Ужоссс какой то... И толку в наличии у режиссера бесконечного множества вариаций реализации заранее заданных вещей? :-\
gelios пишет:
Почему вы так превозносите авторское кино?В процентном соотношении плохих фильмов там не меньше,а возможно и больше чем в "ширпотребе".А главным недостатком авторского кино считаю то,что оно снято автором для себя.Ведь это и есть авторское кино.Снимай что хочешь.Дайте мне камеру и я сниму авторское кино,однако смотреть его будет,увы,неинтересно.И здесь я хочу повториться и сказать про реализацию.
1. С чего Вы взяли, что неинтересно? Возможно, то, что Вы снимете - будет для меня куда увлекательней и ценней, чем творчесвто Оливера Стоуна или Джорджа Лукаса. Я, кстати, не шучу. 2. Авторское кино потому и превозношу - что нет в нём этого пресловутого "определённого обязательного набора". Авторский фильм для меня - тот, который покажет мне взгляд на мир глазами другого человека. Пусть даже - одного единственного человека, и не факт - что талантливого. Но мне интересно! Интересно - посмотреть на мир глазами (и душой) другого! А в масскульте - штамп. Если я заранее знаю на 90 % весь этот "набор",то это - не свежий взгляд, но - штамп. Стереотипный, стандартный и т.д. и т.п., всё, что и полагается штампу. И ещё ценю авторское кино - именно за то, что снимается оно для себя. Значит, оно - не конъюктурно ни на йоту, если оно чисто для себя, не находите? А раз нет в нем конъюктурности - то всяко, хоть на 1 %, но у него больше шансов приблизиться к истине. Хотя, пожалуй, я бы ещё поспорил - только ли "для себя" это кино. По-Вашему: если режиссёр не подстраивается под зрителя, не адаптируется под него, не даёт ему исключительно только лишь того, чего тот ждёт (штампов, реализованных в различных вариациях) - значит он снимает для себя одного? Мммм.... а если я не хочу слышать добрых сказочек на сон грядущий - а хочу просто увидеть мир чьими то глазами? И всё? Я не хочу, чтобы под меня подстраивались, желая мне угодить. Мне так не интересно
gelios пишет:
Здесь мне добавить нечего. Подытожу написанное.Никогда не делил кино на авторское и массовое.Такой подход приемлим для кинокритиков,а я обычный зритель. Делю кино на интересное и не интересное,чего и вам желаю
C этим и я не поспорю - просто интересы то у всех разные... И это - замечательно, кстати
(список-экспромт, из того старенького, что я пересмотрел за последние дней пять-шесть) для меня - "авторское" на 100 % Из известного. Замусоленного. В некотором роде (касательно последних двух) - даже "успешного". Абсолютно культового - касательно первого. Кто скажет, что не "авторское"? Для себя? - Конечно, для себя. Конъюнктуры? - Ноль %. Есть "определенные обязательные наборы"? Фик! Субъективности восприятия - да через край, больше, чем где бы и у кого бы то ни было! И что - ОНО от этого хуже?
1. "Странная история Батона" 2. "Австралия" 3. "Темный рыцарь"
(параметр отбора идентичный - экспромт)
Штампы. Мелодрама (сопли), приключения (поп-корн), фэнт-экшн (адреналин, потные ладошки) Ладно, "Рыцарь". Там есть чем увлечься, чему порадоваться и что похвалить. Хоть и не в моем вкусе жанровая стилистика - но объективно неплохо. Весьма. Но по первым двум...Ох, и зевал же я и давился избытком ООН ("определенных обязательных наборов"). А ведь, заметьте, все - номинанты, кто то даже выиграл. Суммарный бюджет первых трёх фильмов меньше бюджета любого одного из второго списка. Но никто на съемках даже мучительно долгого "Хрусталёва" от голода не загнулся. И не в одном "авторском" нет дорогих спецэффектов. И ещё много ещё различий можно найти. Интересно, правда, другое. И какой их этих фильмов мне захочется пересмотреть, например, через год?
Вы будете смеяться...Счас посмотрел - ни "Груза", ни "Хрусталёва" на трекере нет ;D Ойооо, а я то в чужой монастырь со своим уставом >:( Стыдно то как, вот оплошал :-\ ;D
О сколько написано.С чего бы начать?Попробую с начала. Вы спрашиваете верю ли я в то,что хорошая режиссура и актёрская игра определяет качество фильма?Безусловно.Зачем по вашему я это написал?Я в это не верю,я в этом убеждён.В чём здесь можно не согласиться? Вы пишите о том,что я спутал понятия.Спутаны они были не мной.Но точно также как попсовый режиссёр хочет "нашинковать" капусту,так и режиссёр,называемый вами автором может снять бред,при этом сказав "Таково моё мироощущение.Кто не понял,тот невежествен и глуп".Я вижу вы любите отстаивать свою точку зрения,не любите соглашаться.Напишу пару слов о актёрской игре.В фильме "Искусственный разум" главную роль сыграл Хэйли Джоэл Осмент.На тот момент совсем ребёнок.Я не знаю как в Голливуде этого добиваются,но то как там играют дети...Это гениально.И таких фильмов много. Мне претит даже мысль о том,что было-бы если этот сценарий отдали Балабанову.Просто жуть и ересь.И не будем вспоминать Джоконду и прочее,сейчас время не то.Деньги всюду.Более все я уважаю тех режиссёров,что с гигантским бюджетом снимают фильм,окупают его и вызывают всеобщий восторг,как среди нас,так и среди профессиональных критиков.Все ими восхищаются,даже такие любители авторского кино как вы.Авторское не значит хорошее,а смотреть его из-за того что это "андеграунд" не для меня. Вы также пишите что обычное кино очень предсказуемо,да вы просто провидец .Из "супового набора" что предлагает нам Голливуд каждый год готовятся великолепнейшие блюда.Что нам предложет в замен авторское кино?Не пишите что я сноб и ненавижу авторское кино.Это не так.Просто то как вы его противопоставляете всему остальному кинематографу я не понимаю.Откуда такое отвращение к "масскульту"? Чем вам приелся "определённый обязательный набор" тоже не пойму.Голливуд в своих фильмах играет на эмоциях,разных эмоциях,разве авторское кино так не поступает???Или тут эмоции низменные,а там возвышенные.Нет.Это просто другая точка зрения.Возможно интересная.Я не призываю вас смотреть внимательнее,однако на мой взгляд вы просто не любите Голливуд. У меня нет такой киноколлекции как у вас,но считать "Странная история Батона" авторским кином...Ну тогда так,у каждого фильма есть автор.Все они авторские.Возможно я просто не понял смысл вашего поста и всё переврал. Данная тема превратилась в наш "междусобойчик",а так интересно узнать мнение и остальных форумчан.Мне было интересно поучаствовать в данной дискуссии.
У меня нет такой киноколлекции как у вас,но считать "Странная история Батона" авторским кином...Ну тогда так,у каждого фильма есть автор.Все они авторские.Возможно я просто не понял смысл вашего поста и всё переврал.
Точно так. Первые 3 - авторское, им противопоставил "голливуд". Т.е. масскульт. Из того, что был номинирован на последний Оскар.
я конечно люблю спорить, но умничать везде где только можно, уж простите нет
Эт праильна. А я вот не люблю умничать только по одной причине: где-нибудь обязательно проколишься и поумничают над тобой. А я не переношу поражений, я не умею проигрывать, к сожалению, вынуждена это признать.
Ну да, я замечала, что когда говоришь: "ну и думай че хошь, мне пофиг", тут же начинают болтать без умолку,пытаясь докозать что он не верблюд))) А кому доказывают, их же не слушают, ЗА собой кстати тоже замечала.
А я и не спорю, что не зачем, но меня это зачастую не останавливает, у меня тяжелый характер, я люблю спорить и не спорю лишь тогда, когда могу проиграть))) И это меня очень волнует. Я люблю быть правой. Чтож поделаешь, такой вот у меня ванючий характер, ноя по крайней мере этого и не отрицаю.