Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Агитбригада
Фильмы: Агитбригада «Бей врага!» (2007) Подробнее
В годы Великой отечественной войны многие люди были вынуждены покинуть свои дома. Большинство эвакуированных отправлялось в Сибирь, где вскоре начали возникать поселения, в которых смешались культуры самых разных народов со всего необъятного Советского Союза. В одно из таких поселений, расположенных на берегу Оби, прибывает корабль, на котором плывет Агитбригада. Члены Агитбригады плавают по разным городам и дают концерты под открытым небом, показывают фильма и призывают всех объединиться перед лицом фашисткой угрозы.
Агитбригада
фильм на двоечку, скучноватый. Качество так себе. Особого смысла качать нет, так если делать нече один раз глянуть может и можно.Вообще не впечатлил бееееееее!!!
Отличный фильм для людей, хоть немного разбирающихся в жизни.А для быдла на двоечку - скучноватый он.

неоднозначные комменты, щас скачаю, отпишусь)

Великолепно!!!!!!!!!!! Правда, не для идиотов, этим лучше смотреть дом 2 (каждому - свое). Многоплановый для понимания фильм о срезе действительности военного периода. Война идет, но жизнь в тылу - попытка показать другую войну. В этом фильм можно сравнить с фильмом "Перегон".

...Именно такие фильмы дают надежду, что российское кино не умерло.

Хороший фильм с хорошими актерами. Умно и весело показана нелепость советской действительности и то, как вопреки всему, люди могут сохранять душевность и человеческие чувства.

забавный, да и сухоруков вытягивает картину, а концовка смазанная и нелогичная

Великолепно!!!!!!!!!!! Правда, не для идиотов, этим лучше смотреть дом 2 (каждому - свое).
согласен

Фильм отличный , игра актеров замечательная

Фильмы про войну люблю, но этот снят дерьмово, какой-то картонный получился.

Фильм классный. Не слушайте обосранных кинокритиков возомнивших что они разбираются в кино. Как говорил Остап Бендер:-" я таких в детстве убивал из рогатки..."

Фильм понравился. Сухоруков как всегда неподражаем
От меня 4+
От меня 4+

Отлично показан сталинский дурдом и как в этом дурдоме люди жизнь жили...

Замечательный фильм, очень душевный! Пересмотрел несколько раз, отличные актёрские работы, особенно роль Виктора Сухорукова. 5 баллов

Фильм хороший , а роль Сухорукова выше всяких похвал. Сцену просмотра Сухоруковым финала фильма "Чапаев" пересматривал дважды.

Качественное кино.Очень интересно наблюдать за неспешно разворачивающимся действием. Согласен с главной мыслью фильма: режимы, что Сталина, что Гитлера - идентичны, со своей сатанинской беспощадностью, а вот простые люди, несмотря на нечеловеческие условия эпохи, остаются людьми, а не зверями...
Из-за не совсем реалистичного финала (сугубо личное мнение), ставлю 5-, а не чистую 5.
Из-за не совсем реалистичного финала (сугубо личное мнение), ставлю 5-, а не чистую 5.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Мне понравился.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко

kutim пишет:
Отлично показан сталинский дурдом и как в этом дурдоме люди жизнь жили...Именно из-за таких фильмов у нового поколения и складывается ложное представление о жизни "тогда"- а ПО-МОЕМУ мы сейчас живём в ДУРДОМЕ-разворовали ВСЁ, уничтожили понятие НАРОД, -теперь мы называемся БЫДЛО (народ терпит), планомерно ликвидировали армию - кто будет защищать родину-что прямо с ГЕЙ ПАРАДА и на фронт? Все кто нагло забрал народные деньги (накопленные годами в сбербанке) удерут за границу, а Россию поделят на Штаты! Всё идёт к этому... Почему никто не снимает фильмы о том как сейчас люди "жизнь живут" , ой забыла - как сейчас быдло "жизнь проживает"!

оптимистка пишет:
Фильмы про войну люблю, но этот снят дерьмово, какой-то картонный получился.Согласна с Вами, особенно печально, что режиссёр создавший столько замечательных фильмов, мог произвести такую "фуфель", (такое ощущение что всех режиссёров просто обязали снять по "такому"(обоср...ть СССР) фильму, а на то что происходит с Родиной в наше время, все упорно закрывают глаза!![]()

Старший брат смотрит на тебя.
Фильм понравился .

Фильм очень понравился. Увидел его случайно и не смог оторваться. Стиль съёмки который в отзывах до меня назвали "картонным" мне кажется крайне уместным в данном случае. Все герои как будто боятся, как будто знают что их снимают. Нарочитый ура-патриотизм. Эдакая печальная пародия на страх перед цензурой, репрессиями, Сталиным. Я просто душой отдохнул на этом фильме. Режиссёр не подвёл. 5+

Фильм понравился. Особенно герой Виктора Сухорукова.
СПАСИБО!
СПАСИБО!
ПапинаДочка

Не "Утомленные солнцем", не "Сталинград", не "9 рота", а люди живые, даже странно почему так? Немного лубочные, немного кукрынистические, наивные, ну и конечно темная сторона силы. Наверное все по тому что показывают жизнь, а не рекламу светлого будущего и героического прошлого.
Неожиданно-хорошая трагикомедия на которую я случайно наткнулся на телеканале ЮГРА и не мог оторваться вплоть до финальных титров.
Большинство эвакуированных отправлялось в Сибирь, где вскоре начали возникать поселения, в которых смешались культуры самых разных народов со всего необъятного Советского Союза
Потрясающая рецензия! При том, что в самом фильме сказано об этапировании прибалтов, переселении калмыков, раскулаченных и прочих "самых разных народов со всего необъятного Советского Союза", эвакуированных -говоря словами рецензии...
Фильм то хороший, но описание его...
Потрясающая рецензия! При том, что в самом фильме сказано об этапировании прибалтов, переселении калмыков, раскулаченных и прочих "самых разных народов со всего необъятного Советского Союза", эвакуированных -говоря словами рецензии...
Фильм то хороший, но описание его...

Размышление? Насмешка? Аллегория?
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей...
Виталий Мельников прожил долгую, счастливую жизнь. Счастливую, разнообразием фактуры одарившую его. Как художника. Как натуралиста. Портретиста, если хотите. Ну, конечно же портретиста, а как иначе?
«Старший сын» — разве не портретная галерея настенных образов близкая каждому. Останавливаешься — замераешь. Всматриваешься любуясь. И льются слова «легенд» — Е. Леонов, Н. Караченцев, М. Боярский, С. Крючкова… Диалоги-диалоги. Наше научение. Наша мораль. Наша совесть. Прозрение.
А «Отпуск в сентябре» с мятежным человеком-струной? Играет О. Даль роль или живёт в ней как в клетке? Зилов-Зилов-Зилов — рефлексирующий Печорин. Вдруг оживший.
Капитану Блинову в «Выйти замуж за капитана» и вовсе благодарная публика слала письма олицетворяя Виктора Проскурина с созданным образом. Не разделяя. Не соотнося вымысел с реальностью. Почитали. Почтение.
«Начальник Чукотки» и «Здравствуй и прощай», «Бедный, бедный Павел» и «Женитьба», «Ксения, любимая жена Фёдора» — каждая лента захватывающая киноповесть достойная хвалебных эпитетов. Их раздавали и раньше. Они слышны сейчас. И ещё многие-многие годы будут будить восторги приобщающейся публики. Свежо. Интересно. Художественно.
Очистительная слеза — «Агитбригада „Бей врага!“ Беззлобная, трогательно-насмешливая аллегория. Автор подводит итоги своей жизни. Виденного, слышанного, того чему сам был свидетелем. Итоги стране, всплывшей из неоткуда, просуществовавшей на поверхности семьдесят лет и вновь погрузившуюся в безбрежную пучину. Нет её. Осталась лишь горькая память отрыжкой пережитого времени.
...Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина...
Каждый образ — едва ли не социальный институт общества. Судите сами: Кольчугин — ВЛАСТЬ. И фамилия, подходящая. Никанор Калинкин — КОНТУЖЕННАЯ АРМИЯ (только копает, мыслить не может). Вера Владимировна и Вадим Алексеевич — ИСКУССТВО в ЗАГОНЕ. Раднэр — ДИТЯ НОВОЙ ЭРЫ (из ИНТЕРНАТА-СПЕЦПРИЁМНИКА). Зина — НАРОД (сибирская, простодушная баба), так и хочется сказать — дура-дурой, что с неё взять…
И вот всё это.. . «общество», разношёрстное, разномастное, если позволите, «ВЛАСТЬ» отправляет в АГИТПРОГОН по реке жизни. По стране. По просторам. Несите искру времени в людские сердца — кино, музыкой, сценическим искусством, словом пропаганды…
Несут.
И что же зрителю показывает автор? Где остановка у этого эшелона? С кем он соприкасается? Да много с кем. Тут тебе и дремучие хуторяне (8 душ) и не признающие никого кроме Бога, старообрядцы. И высланные поволжские женщины-немцы с нормами по лесозаготовкам, и бабы рыбачки не видевшие мужиков несколько лет. И колымские этапы калмыков с юртами, и чистенькие прибалты под надзором автоматчиков. А ещё кулаки, пионеры… и свободный охотник живущий радостью промысла… Но час его пробил. Оточенные зубы ВЛАСТИ уже занесены над ним. Свободы нет. Свободными люди могут быть только мёртвыми. Горькая правда. И амбалы в тельняшках вершат суд.
Удивительно, как без плача, без злобы режиссёру удался этот «капустник», этот скетч. Искромётный, живой, сатирический. Многообразный в образах, лицах. Наверное сам он мог бы ответить словами тех самых старцев (именно киношных. Мы же с Вами в кино)… что из «Белого солнца пустыни», — давно здесь сидим… Да. Действительно. В 1928 году режиссёр родился. Выстрадал свои наблюдения болью сердца. За прожитые годы не очерствел душой. И трансформировал опыт в шутку. ПОТРЯСАЮЩЕ. Ничего не скажешь, МЭТР. СВЕТОЧ. ФИЛОСОФ.
Спасибо за образное мышление.
Спасибо за эпоху.
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей...
Виталий Мельников прожил долгую, счастливую жизнь. Счастливую, разнообразием фактуры одарившую его. Как художника. Как натуралиста. Портретиста, если хотите. Ну, конечно же портретиста, а как иначе?
«Старший сын» — разве не портретная галерея настенных образов близкая каждому. Останавливаешься — замераешь. Всматриваешься любуясь. И льются слова «легенд» — Е. Леонов, Н. Караченцев, М. Боярский, С. Крючкова… Диалоги-диалоги. Наше научение. Наша мораль. Наша совесть. Прозрение.
А «Отпуск в сентябре» с мятежным человеком-струной? Играет О. Даль роль или живёт в ней как в клетке? Зилов-Зилов-Зилов — рефлексирующий Печорин. Вдруг оживший.
Капитану Блинову в «Выйти замуж за капитана» и вовсе благодарная публика слала письма олицетворяя Виктора Проскурина с созданным образом. Не разделяя. Не соотнося вымысел с реальностью. Почитали. Почтение.
«Начальник Чукотки» и «Здравствуй и прощай», «Бедный, бедный Павел» и «Женитьба», «Ксения, любимая жена Фёдора» — каждая лента захватывающая киноповесть достойная хвалебных эпитетов. Их раздавали и раньше. Они слышны сейчас. И ещё многие-многие годы будут будить восторги приобщающейся публики. Свежо. Интересно. Художественно.
Очистительная слеза — «Агитбригада „Бей врага!“ Беззлобная, трогательно-насмешливая аллегория. Автор подводит итоги своей жизни. Виденного, слышанного, того чему сам был свидетелем. Итоги стране, всплывшей из неоткуда, просуществовавшей на поверхности семьдесят лет и вновь погрузившуюся в безбрежную пучину. Нет её. Осталась лишь горькая память отрыжкой пережитого времени.
...Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина...
Каждый образ — едва ли не социальный институт общества. Судите сами: Кольчугин — ВЛАСТЬ. И фамилия, подходящая. Никанор Калинкин — КОНТУЖЕННАЯ АРМИЯ (только копает, мыслить не может). Вера Владимировна и Вадим Алексеевич — ИСКУССТВО в ЗАГОНЕ. Раднэр — ДИТЯ НОВОЙ ЭРЫ (из ИНТЕРНАТА-СПЕЦПРИЁМНИКА). Зина — НАРОД (сибирская, простодушная баба), так и хочется сказать — дура-дурой, что с неё взять…
И вот всё это.. . «общество», разношёрстное, разномастное, если позволите, «ВЛАСТЬ» отправляет в АГИТПРОГОН по реке жизни. По стране. По просторам. Несите искру времени в людские сердца — кино, музыкой, сценическим искусством, словом пропаганды…
Несут.
И что же зрителю показывает автор? Где остановка у этого эшелона? С кем он соприкасается? Да много с кем. Тут тебе и дремучие хуторяне (8 душ) и не признающие никого кроме Бога, старообрядцы. И высланные поволжские женщины-немцы с нормами по лесозаготовкам, и бабы рыбачки не видевшие мужиков несколько лет. И колымские этапы калмыков с юртами, и чистенькие прибалты под надзором автоматчиков. А ещё кулаки, пионеры… и свободный охотник живущий радостью промысла… Но час его пробил. Оточенные зубы ВЛАСТИ уже занесены над ним. Свободы нет. Свободными люди могут быть только мёртвыми. Горькая правда. И амбалы в тельняшках вершат суд.
Удивительно, как без плача, без злобы режиссёру удался этот «капустник», этот скетч. Искромётный, живой, сатирический. Многообразный в образах, лицах. Наверное сам он мог бы ответить словами тех самых старцев (именно киношных. Мы же с Вами в кино)… что из «Белого солнца пустыни», — давно здесь сидим… Да. Действительно. В 1928 году режиссёр родился. Выстрадал свои наблюдения болью сердца. За прожитые годы не очерствел душой. И трансформировал опыт в шутку. ПОТРЯСАЮЩЕ. Ничего не скажешь, МЭТР. СВЕТОЧ. ФИЛОСОФ.
Спасибо за образное мышление.
Спасибо за эпоху.

Замечательный фильм замечательного Мастера. Гениальный Сухоруков. Эпизод с просмотром гибели Чапаева - отдельная премия, так сыграть невозможно!
О страшном в истории страны - с доброй иронией, комично, отсутствие пафоса обличения усиливает трагизм киноповествования.
Фильмы Мельникова имеют определенный, исчезающий вид зрителей, занесённых в Красную Книгу. К сожалению, непросто продлить их существование на планете, и подтолкнуть к видовому размножению в естественной среде обитания. Как зрители они вымирают, это необратимый процесс.
Аннотация к фильму - не просто грамматически убога, но и полностью искажает сюжет и смысл фильма.
Большинство эвакуированных отправлялось в Сибирь, где вскоре начали возникать поселения, в которых смешались культуры самых разных народов со всего необъятного Советского Союза.
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.
Эвакуация и депортация - категории разного порядка.
Впрочем, для сегодняшнего зрителя это неважно) остальные перетопчутся)
О страшном в истории страны - с доброй иронией, комично, отсутствие пафоса обличения усиливает трагизм киноповествования.
Фильмы Мельникова имеют определенный, исчезающий вид зрителей, занесённых в Красную Книгу. К сожалению, непросто продлить их существование на планете, и подтолкнуть к видовому размножению в естественной среде обитания. Как зрители они вымирают, это необратимый процесс.
Аннотация к фильму - не просто грамматически убога, но и полностью искажает сюжет и смысл фильма.
Большинство эвакуированных отправлялось в Сибирь, где вскоре начали возникать поселения, в которых смешались культуры самых разных народов со всего необъятного Советского Союза.
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.
Эвакуация и депортация - категории разного порядка.
Впрочем, для сегодняшнего зрителя это неважно) остальные перетопчутся)

Не каждый гол - победа!
Мельников не тот режиссер, чтобы трагедию показывать в её натуральном виде. Кино очень душевное и теплое. Трагическое и смешное в нем соседствуют и переплетаются. Только так можно было остаться человеком в том мире, где из людей делали винтиков большой системы. Системы правильной или ложной - судить не буду. Но точно обездушенной.

Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Фильм классный ,замечательно прописанные персонажи .Актеры играют так что здесь нет второстепенных персонажей,каждый интересен по своему .Художник ,представитель культурной элиты которому веришь что он действительно из этого класса.Персонаж Сухорукова представитель трудовой Красной Армии.Школяр из Москвы ,парень немец ,Степан Остяк.Для меня фильм отлично иллюстрирует какой жизнью жил Союз в эпоху Сталина,какой ценой далась победа в войне.Вместе с тем в фильме прямо чувствуется морбидная атмосфера ,и идея схожести режимов Третьего Рейха и СССР.Визуально при просмотре фильм вспоминались образы которые были у меня при чтении книги Солоневича "Россия в концлагере".Но фильм не пересек ту черту исторического ревизионизма после которой он бы потерял свою ценность .Но огорчает что его все реже и реже можно заметить в сетке вещания федеральных каналов .
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011












