Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Дон Сезар де Базан – дворянин, отличающийся довольно прогрессивными взглядами для своего времени и отсутствием состояния. Никого не удивляет, что он попадает в тюрьму, где его приговаривают к казни. Уверенный в том, что скоро распрощается с жизнью, дон Сезар соглашается на брак с незнакомкой. Незнакомкой оказывается уличная цыганка Маританна, а дворянский титул дона Сезара ей нужен, чтобы быть представленной королю Испании, потерявшему голову от страсти. Но дон Сезар де Базан, удачно избежав смерти, горячо полюбил Маританну и не желает уступать ее никому другом, даже королю.
Старый добрый фильм! Рекомендую к просмотру! Отдохните от тупых комедий, кровавых боевиков и слезливых мелодрам! Жаль, но теперь подобных фильмов не снимают! PS Приятного просмотра)))
Всесоюзно любимые музыкальные комедии Яна Фрида, даже если не пересматривать их годами, не сотрутся из памяти уже никогда. Они врастают в приятные воспоминания диалогами, мелодиями, шутками. Смотреть и пересматривать их легко и в удовольствие, в них достаточно света для того, чтобы почувствовать счастье любимых персонажей, как своё, переживать вместе с ними, произносить вперёд них их фразы. Это его предпоследний, перед финальным "Тартюфом", фильм. С привычно великолепным актёрским составом, музыкой Гладкова, которой практически все муз.комедии Фрида обязаны половиной успеха, и любопытной историей. И этот, может быть, не самый удачный его фильм (хотя спорно, и есть ли смысл строить по росту?). Но весь он дышит свободой и волей, любовью и стремлением всех своих героев жить счастливо. Искренне горящие глаза уличной танцовщицы Самохиной, глупое лицо короля Богатырёва, сыгравшего здесь свою последнюю роль, мило блеющий дуэт Светина и Горшениной, подлость министра Дмитриева (никого из них уже нет с нами), грустное одиночество обманутой красавицы-королевы Лапиной, не говоря о благородстве нищего графа Боярского. Всё это, и многое другое, ценно главным - будь у фильма сто наград или ни одной, он всё еще искренне любим.