Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Действия фильма разворачиваются в начале двадцатого века. Иоганн владеет собственной фото студией, где делает весьма необычные для того времени фотографии. В подвальном помещении он делает снимки обнаженной натуры. Эти снимки нельзя назвать эротикой, ведь в своим фотографиях Иоганну удается сочетать, казалось бы, не сочетаемое. С одной стороны – нежный ангельский взгляд молоденькой девочки и ее нежная невинная улыбка, а с другой – ничем неприкрытая нагота в самых извращенных формах. Снимки Иоганна вызывают смешанные чувство, но одно очевидно: фотограф, безусловно, наделен просто дьявольским талантом.
Смотрела 2 раза по телевизору. Фильм (опасаюсь громких фраз) - шедевр. Но смотреть его надо внимательно, не урывками. Актеры все - супер, а Маковецкий (хоть я и не поклонница) - гениально воплотил образ Иоганна. Пишут, что 10 лет назад фильм "не вставил". Наверное, он для аудитории постарше. Я вообще не припоминаю в нашем кино и иностранном чего-либо подобного.
Пожалуй, не могу вспомнить никакого другого фильма, который произвел бы на меня куда более сильные впечатления. В этом фильме, как и в жизни, явными уродами можно назвать, на первый взгляд, обычных людей. Нужно отдать должное Сухорукову и Маковецкому (последний так ярко показал образ "тихого" зла, что хотелось аплодировать стоя).
Да, и здесь Балабанов, видимо раскрывает, то на сколько люди неправильно расставили эти приоритеты для себя, не зная или забывая о том, насколько парой душевное уродство, может превосходить физическое а то и затмевать его. И кого бы на самом деле, по праву, стоило окрестить, "Уродами". Поэтому ни стоит предвзято относится к этому фильму, хоть и история показанная в нём ужасна, но в ней мораль.
мне лично не очень понравился,посмотреть можно конечно,но всётаки если бы мне заранее было бы известно какие в точности впечатления у меня вызовет фильм,то я бы смотреть наверное не стал.
Не пожалела что посмотрела...После просмотра становится понятно почему фильм был номинирован. Великолепная игра актеров! Но все же для любителей жанра.
Нельзя кусать запретный плод. Система: пристрастие - страдание - страсть. И всё из за отсутствия духовного стержня. Не все, после окунания в дерьмо, возвращаются к нормальной жизни.
Доктор, зря позволил слепой жене себя так вести, если мужик подкаблучник - в итоге проиграет вся семья(закономерность). Нарушается структура, жизни семейной, заложенная Богом.
Фильм странный.Канеш фанаты Балабанова срочно увидет гениальность в каждом кадре и будут сознание терять от великолепия сцен.Ну а лично моё мнение - сюжет и идея (хотя у Балабанова по-моему редко это понятие встречается) вполне неплохие.Даже реализация и стилистика до поры до времени вполне смотрибельны.Потом идёт нагромождение фирменного балабановского бреда и в итоге ,лично для меня, весь фильм спустили в унитаз. 6 из 10
В фильме есть многое: атмосфера старого кино в тёплых коричневатых тонах, приличная игра актёров (С. Маковецкий и В. Сухоруков) и даже - некое подобие сюжета. К сожалению, в фильме нет главного - с м ы с л а! Что хотел сказать или даже прокричать А. Балабанов этим опусом? Что в России, хоть до, хоть после Революции, живут одни подонки? Что кроме грязи в нашей стране больше ничего нет? Или что он такой гениальный режиссёр, что мы - простые зрители - не в состоянии понять и оценить те эмпиреи, в которых он парит, когда создаёт очередной "шедевр". Лично у меня ответа нет...
Хочешь узнать про черную сторону своей души - смотри фильмы Балабанова. Мне раньше казалось - эпатаж, нате вам. Нет, все сложнее, препарирует демонов, да под микроскопом, да крупно, и у каждого. Мы, конечно, не признаем, все пушистые. Не мой кинематограф абсолютно, мне бы намеками, я пойму, но как криотерапия однократно рекомендовано. Или как очистительная клизма. Кружка Эсмарха. Чтоб объем большой, полегчало и запомнить.
Сильное и необычное кино, подёрнутое флёром ушедшего времени. Мрачно и интересно воссоздана атмосфера тех лет, конечно же с некоторой фантасмагоричностью, присущей большинству произведений ушедшего мастера Балабанова. Сама история, я думаю, помимо взаимоотношений порнографов с их жертвами, несёт ещё и дополнительный, скрытый смысл - как вторая подкладка в пиджаке у шпионов-разведчиков. Тут, мне показалось, Алексей Октябринович обращается и к проблеме самого КИНО, как жанра ИСКУССТВА. Показывает нам чёрную сторону, изнанку, "самого массового из искусств". То есть, даёт нам осознать меру ответственности творческих работников перед потребителями художественного продукта - народом. И когда искусство БЕЗДУХОВНО, как отчётливо нам показано в этом фильме, то и происходят подобные ужасные вещи в реальной жизни персонажей. Акценты у Балабанова расставлены очень грамотно, это кино прямо "дышит" миазмами морального разложения творцов-подонков. Отмечу ещё великолепнейшую операторскую работу. Каждый кадр чётко выверен, необыкновенно красив и насыщен. Такой же классный и монтаж. Ну а про завораживающую игру актёров и говорить по сути нечего - люди прямо таки "живут" своими персонажами. Удивительно чёткое попадание в роли... Фильм считаю почти шедевром. Ставлю 5++.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
мне фильм не понравился. Несмотря на все то, что здесь пишут. Сплошная пошлятина и бредятина, которую почему-то называют "искусством", "сильным фильмом" и т.д. и т.п. Сплошная грязь, вывернутая наружу. Очень напоминает больное сознание сумасшедшего. Артисты задействованы известные, но это не значит, что от этого фильм стал "сильным". Наверное,такие фильмы только на приболевших любителей
Сильный фильм. Быт и духовная атмосфера вопроизведены тщательно. Манера изложения адекватно-жесткая Балабанов показал всё без экивоков. Внутреннее уродство намного страшней внешнего. Закономерно, что герой Маковецкого в финале плывет на куске льдины по грязной, городской реке. В никуда. В вечное одиночество. Потому что порок рано или поздно сам себя пожирает. Это как бы предтеча "Хождения по мукам". "Хождения" в миниатюре...
Тягостное зрелище предстало перед моими глазами. Ржавая сепия в тон этому городу уродов и ... людей, которых намного меньше, чем не применует поделиться со зрителем, Алексей Балабанов. Пожалуй, о жизни показать именно так, под таким углом, мог только он. Этим и знаменит, за это и помнят. А еще в этом уродливом и искривленном субъективизмом, мире, можно откопать и пару полезных мыслишек в куче удручающего и депрессивного хлама) И снова вращает Балабанов своих героев по всем кругам ада, созданного их же руками, снова роняет человеческое достоинство в грязь, низводя человека до свиньи, мало кому оставляет шансы на "светлое завтра". Последняя сцена на льду - блеск(!!) абсолютное междустрочье...
Обыденность зла. Чудовища под масками людей, люди под масками чудовищ. А маски-ли это? А люди-ли перед нами? И Балабанов утверждает - да, люди! И причём самые обыкновенные. Жутковатый, откровенный, маниакально-депрессивный фильм производит впечатление совершенно неизгладимое. Бережно храниться в коллекции. Великому режиссёру - вечная память!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!