Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Кошка на раскаленной крыше
Фильмы: Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin Roof (1958) Подробнее
"Кошка на раскаленной крыше" американский фильм Ричарда Брукса, снятый в 1958 году, экранизация одноимённой пьесы Теннесси Уильямса. Богатый престарелый южанин узнает, что скоро должен умереть. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство.
- 1
- 2
Кошка на раскаленной крыше

Отличный фильм, заставляет прочувствовать всю глубину безысходности и душевную муку главных героев. Оставляет надежду на лучшее в нас и окружающих. Эмоциональное кино с блестящим актерским составом.

Очень глубокое кино !!! Обожаю этот фильм !! 5 +++++

Один из самых моих любимых фильмов, в нем все просто прекрасно - и тема, и режиссура, и актеры! Классика!

всем скачать!
очень люблю Теннесси Уильямса.
"говорят,что все мои истории грустные,а сам я не умею улыбаться.....Это не я пишу,-это жизнь пишет .....Реальность всегда печальна и все мы одиноки,когда приходит время УХОДИТЬ"
фильм стОящий...
Настоящее-не подвластно годам!
(часто пишут и говорят;"для ТОГО времени-неплохо",так вот,- поистине талантливое и прочувствованное-всегда бередит душу,возвращает нас в безусловную человечность и понимание.....)
спасибо,сайт!
очень люблю Теннесси Уильямса.
"говорят,что все мои истории грустные,а сам я не умею улыбаться.....Это не я пишу,-это жизнь пишет .....Реальность всегда печальна и все мы одиноки,когда приходит время УХОДИТЬ"
фильм стОящий...
Настоящее-не подвластно годам!
(часто пишут и говорят;"для ТОГО времени-неплохо",так вот,- поистине талантливое и прочувствованное-всегда бередит душу,возвращает нас в безусловную человечность и понимание.....)
спасибо,сайт!
Фильму - 4 +, хороший, добрый фильм, хочется пересматривать, несмотря на то что в свое время фильм не понравился автору пьесы - Уилльямсу, потому что в фильме кое-что переделали - убрали намеки на скрытую гомосексуальность глав. героя и , уменьшили драматичность истории и концовка фильма получилась какой-то смазанной,
Может потому что фильм делали специально для семейного просмотра.
Осторожно - спойлер!
в пьесе его жена действительно изменила ему с его другом, как бы в отместку за его бОльшую увлеченность своим другом чем женой, а в фильме совершенно очевидно, что все подозрения на это оказались пустыми
Осторожно - спойлер!
странно что гл.герой не верил, не верил в порядочность жены, как бы она его не убеждала, потом поговорил с отцом по душам и вдруг изменил свое мнение.
Может потому что фильм делали специально для семейного просмотра.

Замечательный, не смотря на трагедию, легкий фильм!
Фильм потрясающий!! Если бы еще сюжет был, как в пьесе, цены бы ему не было! Но, наверное, кодекс Хейса не позволил

Даже не знаю как описать эмоции от этого фильма...Меня он потряс не только сюжетом, но и феноменальной игрой Пола Нюмэна, хотя перед просмотром делала ставку прежде всего на Элизабэт Тэйлор.Нет она не разочаровала: её стиль ,кошачья грация и женственность, которую обрамляли белое шёлковое платье и изысканные ( как бы это выразиться, уместные) украшениея, от которых я просто не могла оторвать глаз, всё при ней( хочу выделить момент , когда её героиня спускается с лестницы: она как будто порхает в этом платье- какая там Мэрилин Монро в " Зуде седьмого неба" , и рядом не стоит с Лиз Тэйлор).А вот открытием для меня стал исполнитель главной мужской роли...Насколько он точно смог передать эмоциии своего героя+ добавить эти голубые глаза.Вы знаете, мало кто из современных актёров ( по моему мнению) может "проживать " роль своего героя так, как сделал Пол Ньюмен в этом фильме( недаром у него 8 ! номинаций на Оскар в категории Лучшая мужская роль), обязательно просмотрю другие фильмы с его участием))))Ставлю этому шедевру твёрдую 10 и рекомендую к просмотру

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Императоры не вечны
Ооооо! Это КИНО! Камерная драма - любимый, и вымирающий жанр Голливуда. То ли зритель больше не тянет такое кино, то ли... Да, долгая предстоит ночь в доме умирающего "императора". Ночь познания себя. Все обитатели, к утру, выскажут свою боль и своё сокровенное, как из тюбика, полезет всё. Гнев, слёзы, обиды, наглость, ложь...
Такой карикатуры на мой идеал (многодетная семья) я ещё не видел. Это просто ужас. Во что можно превратить святые вещи. Тейлор и Ньюман получили своих оскаров заслуженно, но, что здесь вытворяет Мадлен Шервуд, это просто невероятно. Да я бы ей первой оскар дал. Так сыграть такую омерзительную стерву, что в течение всего фильма, хочется взять её за ногу и...
Короче, это классика, что тут языком трепать.
Оценка 10/10 Ну очень рекомендую. "Кто боится Вирджинии Вульф" будет по-жёстче, но этот тоже великолепен.
Ооооо! Это КИНО! Камерная драма - любимый, и вымирающий жанр Голливуда. То ли зритель больше не тянет такое кино, то ли... Да, долгая предстоит ночь в доме умирающего "императора". Ночь познания себя. Все обитатели, к утру, выскажут свою боль и своё сокровенное, как из тюбика, полезет всё. Гнев, слёзы, обиды, наглость, ложь...
Такой карикатуры на мой идеал (многодетная семья) я ещё не видел. Это просто ужас. Во что можно превратить святые вещи. Тейлор и Ньюман получили своих оскаров заслуженно, но, что здесь вытворяет Мадлен Шервуд, это просто невероятно. Да я бы ей первой оскар дал. Так сыграть такую омерзительную стерву, что в течение всего фильма, хочется взять её за ногу и...
Короче, это классика, что тут языком трепать.
Оценка 10/10 Ну очень рекомендую. "Кто боится Вирджинии Вульф" будет по-жёстче, но этот тоже великолепен.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Dolia
Понравилось, и даже очень понравилось

Обажаю Э.Тейлор!
Классика!
Классика!

Не хватает слов одни эмоции !! Вот это сила - берёт за загривок треплет и не отпускает. В копилку на видное место.

Фильм слабоват, не согласна с комментариями здесь. Малобюджетный, хотя актеры , конечно, на высоте. Но много переигрывания, чванства, каждый играет сам по себе, а кокой-то сплоченности по игре я не заметила. Чем -то напомнил самое первое кино Пола Ньюмана- "Долгое жаркое лето", где так же неспешно разворачивается сюжет и довольно много воды...Но, конечно, как работу Пола Ньюмана посмотреть интересно!

Ну и я позволю себе не согласиться с ниже изложенным комментарием.
Малобюджетный?) Камерное кино, кино - театральная постановка, разве это не снимает все претензии к нему в плане бюджета, да ещё при таком "богатом" актёрском составе.
Какой такой роскошью можно поразить больше чем блистательным и насыщенным в своей экзальтации взрывом чувств и эмоций?
Десятки номинаций и несколько наград - разве это уже не доказательство того, что фильм в любом случае не прошёл мимо кинокритиков и оставил свой след в золотом фонде кинематографа?
Переигрывания? Чванство? Возможно ли оставаться нордически спокойным в ситуации::
" Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль…"(с).
А теперь представьте, что в этом горящем доме каждый из героев несет свой факел, "освещая" только своей правдой темноту глухой ночи? Просто сесть и поговорить можно было бы гораздо - гораздо раньше, когда в доме правили и другие стихии кроме огненной.
И рак отца, вокруг которого и происходит вся круговерть со всеми вытекающими последствиями, как тот самый источник пожара, уголёк, разжегший пламя из амбиций и корысти, страхов и обид.
Отсутствие сплочённости в игре? На мой взгляд, режиссер добивался, а актёры его услышали и сумели, сыграть именно ТАК, что они намеренно выглядят чужими и чуждыми друг другу организмами в этом горящем доме. Так ли мы профессиональны в плане оценки их способностей, что можем точно сказать, в чём разобщённость показная, а в чём непреднамеренная, так сказать, неудавшийся актёрский симбиоз. Возможно, что именно в случае с картинами подобного толка, а именно давящими эмоциональным и психологическим прессом, именно наша собственная способность к эмпатии, кроме умения логически анализировать - есть субъективный показатель - уровня игры актёров? Миллионы людей нашли данную картину сумасшедшей по энергетике и в гениальной в актёрском мастерстве. Эк, как нас все провели "малобюджетным", "слабоватым", "чванливым", "переигрывающим" действом. Ну просто массовая химера какая-то
А я не могла оторвать взгляд от экрана, наслаждаясь каждой сценой, каждым новым открытием и признанием. И ведь все, они, по сути - жертвы : времени, стереотипов, ложных идеалов, воспитания. Но только не Кошка Мэгги - в её запасе девять жизней, в её жизнях - всегда найдутся мосты, на её мостах можно переждать пока закончится пожар, если быстро-быстро перебирать лапками...
Малобюджетный?) Камерное кино, кино - театральная постановка, разве это не снимает все претензии к нему в плане бюджета, да ещё при таком "богатом" актёрском составе.
Какой такой роскошью можно поразить больше чем блистательным и насыщенным в своей экзальтации взрывом чувств и эмоций?
Десятки номинаций и несколько наград - разве это уже не доказательство того, что фильм в любом случае не прошёл мимо кинокритиков и оставил свой след в золотом фонде кинематографа?
Переигрывания? Чванство? Возможно ли оставаться нордически спокойным в ситуации::
" Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль…"(с).
А теперь представьте, что в этом горящем доме каждый из героев несет свой факел, "освещая" только своей правдой темноту глухой ночи? Просто сесть и поговорить можно было бы гораздо - гораздо раньше, когда в доме правили и другие стихии кроме огненной.
И рак отца, вокруг которого и происходит вся круговерть со всеми вытекающими последствиями, как тот самый источник пожара, уголёк, разжегший пламя из амбиций и корысти, страхов и обид.
Отсутствие сплочённости в игре? На мой взгляд, режиссер добивался, а актёры его услышали и сумели, сыграть именно ТАК, что они намеренно выглядят чужими и чуждыми друг другу организмами в этом горящем доме. Так ли мы профессиональны в плане оценки их способностей, что можем точно сказать, в чём разобщённость показная, а в чём непреднамеренная, так сказать, неудавшийся актёрский симбиоз. Возможно, что именно в случае с картинами подобного толка, а именно давящими эмоциональным и психологическим прессом, именно наша собственная способность к эмпатии, кроме умения логически анализировать - есть субъективный показатель - уровня игры актёров? Миллионы людей нашли данную картину сумасшедшей по энергетике и в гениальной в актёрском мастерстве. Эк, как нас все провели "малобюджетным", "слабоватым", "чванливым", "переигрывающим" действом. Ну просто массовая химера какая-то
А я не могла оторвать взгляд от экрана, наслаждаясь каждой сценой, каждым новым открытием и признанием. И ведь все, они, по сути - жертвы : времени, стереотипов, ложных идеалов, воспитания. Но только не Кошка Мэгги - в её запасе девять жизней, в её жизнях - всегда найдутся мосты, на её мостах можно переждать пока закончится пожар, если быстро-быстро перебирать лапками...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







