Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История, построенная на воспоминаниях японской женщины о своём детстве и своем отце, не похожа на экшн "Последнего самурая". Да, здесь есть пара сцен сражения на мечах, но фильм не о том. Режиссер переносит нас в эпоху упадка традиционных ценностей уклада жизни в семьях самураев. Поднимается вопрос о том что важнее - сохранить лицо и потакать старшим родственникам, или действовать по велению сердца и совести, где место женщине и детям в жизни человека, что важнее - долг или чувства? Очень лирический и душевный фильм.
Долго не мог собраться с мыслями, чтобы посмотреть этот фильм ибо всегда думал что японцы фильмы снимать не умеют. Но после просмотра я был приятно удивлен. Очень хороший интересный фильм. P.S. любителям драк этот фильм не подойдет.
Посмотрел все 3-и фильма. Очень понравились все. Всё очень аутентично. Точно показана Япония того времени, обычаи самураев, дайме и обычных крестьян, нет перегибов. То что мало боёв, так и должно быть, как говорил гл. герой 2-го фильма - самурай должен вытаскивать свой меч только в исключительных случаях или для его почистки или заточки. Фильмы смотрятся на одном дыхании, даже не замечаешь времени. Это просто первокласные фильмы и те, кто хочет увидеть как жили японцы того времени , непременно должны посмотреть их, скучно не будет, а те, кому нужно зрелище - пусть смотрят Последнего самурая с (забыл как его зовут, актёра играющего гл. героев Миссий невыполнимых) - американский фильм тоже хороший, но мало что имеющий общего с настоящей Японией, её обычаями и жителями.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Окт. 2012 19:03
+1
-0
Хотел оставить коммент.,но в предидущем уже всё сказано, лучшие фильмы о Японии и самураях. Без пафосных выдумок и фантазий. Отличное кино. Рекомендую всю трилогию. А, так же, фильм После дождя.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Тот ли это фильм, который можно комментировать? Но раз уж рука поднялась, то "справлюсь как-нибудь". В аннотации пишут: "... что важнее - долг или чувства?" И конечно же, подразумевают, что выбор был сделан в пользу чувств. Но не все так просто. Чувства, будь даже они внутренние, они всегда говорят о связи с чем-то внешним по отношению к тебе самому. А долг бывает и перед кем-то и перед самим собой. Так какой же выбор сделал главный герой? Или в фильме лишь "поднимается вопрос" о том, что важнее? Сказать, что фильм не похож "на экшн "Последнего самурая" и что он "очень лирический и душевный",- нет: иногда лучше и важнее молчать, чем говорить!
Долго собирался посмотреть и наконец посмотрел и не пожалел, хороший фильм, все-таки, как японская культура отличается от нашей, все основательно, не торопясь. Видел как японцы точат ножи, это ведь целое искусство и никаких приспособлений, один лишь точильный камень. В общем фильм стоит посмотреть, Запад-это предсказуемо, а Восток-это загадочно и интересно....
Не убить билла а заморить билла. Фильм по своему хорош, чисто японский стиль во всём,глянуть можно, но не какой то там бесспорный шедевр,да и к концовке как то всё слили не в ту струю что хотелось... Не режиссёру, - а мне как зрителю.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
01 Май 2013 10:41
+1
-0
Badenweiler♫ пишет:
Не убить билла а заморить билла. Фильм по своему хорош, чисто японский стиль во всём,глянуть можно, но не какой то там бесспорный шедевр,да и к концовке как то всё слили не в ту струю что хотелось... Не режиссёру, - а мне как зрителю.
В "ту струю" "сливают" в "Последнем самурае" или у Китано в "Затойчи". А это очень реалистичная и качественная самурайская драма. Да и жанр арт-хаус, не просто так указан в описании.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
02 Ноя. 2013 14:10
+3
-1
Давно не испытывала по отношению к фильму такой нежности и трепета. Я совершенно серьёзно: с каким-то внутренним замиранием у меня прошёл просмотр всей трилогии. Но "Сумрачный..." - пожалуй, немного, самую-самую малость лучше всех, трогает, задевает некую струнку внутри, так она и звенит до сих пор... И что говорить? Нужно ли это - о тончайше, до мелочей переданном быте? о скромной японской природе? о обычаях и нравах, о традициях и принципах поведения разных сословий? о самурайском кодексе? бедность, сила духа, единственный, но такой жесткий, реалистичный поединок... И пронзительная любовь... Этот фильм до того искренний, что кажется, вот - попытаешься описать его словами и очарование рассеется как туман, стыдливо спрятав глаза и замолчав. Лучше и я помолчу. 10/10
Осторожно - спойлер!
Отдельное огромное СПАСИБО Abu Salama - просматривала рекомендации в профиле и заинтересовалась названием. И такой фильм! Что бы я без вас делала )
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
... Этот фильм до того искренний, что кажется, вот - попытаешься описать его словами и очарование рассеется как туман, стыдливо спрятав глаза и замолчав. Лучше и я помолчу. 10/10
Присоединяюсь к этому комментарию. Фильм о настоящих Самураях.
...Фильм по своему хорош, чисто японский стиль во всём,глянуть можно, но не какой то там бесспорный шедевр,да и к концовке как то всё слили не в ту струю что хотелось...
А помните как у Лепса: "Целовал я струи многих родников..."
Этот фильм хоть и совсем не про струи, а все ж проникновенный. Очень рекомендую.
Какой душевный и лиричный фильм. Фильм с обостренными чувствами, который хоть и японский в своей сдержанности, но общечеловеческий по сути, т.к. сдержанность уходит вместе с разрушением старого японского мира.