Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Комедия строгого режима
Фильмы: Комедия строгого режима (1992) Подробнее
Чтобы отличиться перед высоким начальством, руководство колонии решает силами заключенных поставить революционный спектакль к 100-летию Ленина. Заключенные, играя роль, перевоплощаются в своих персонажей, и, воодушевившись революционным задором, готовят побег.
- 1
- 2
Комедия строгого режима
отличный фильм!!!!!!!!!!!!!!!!
мега фильм ржать не перержать ;D ;D ;D
Просто умора. Старый добрый юмор и игра актеров великолепна!
классный советский фильм!!!!!!
Это же Сухоруков! Алмаз, а не актер!
Смеялась до слез ))) задор актера Сухорукова вдохновляет
Саму идею украли у Довлатова и переиначили на топорный лад. Может один Сухоруков и неплох, но игра остальных удручающа. Никому не советую смотреть- потерянное время!
Ну да, а Три мушкетёра украли у Дюма, а Бег, у Булгакова и переиначили. Фильм кстати и снят по произведениям Сергея Довлатова. Не шедевр, в те годы кино переживало кризиз, но Сухоруков хорош бесспорно. Это, кстати его первая большая роль в кино. Посмеяться можно, особенно кто помнит те, совковые времена и тот солдафонский маразм. Всегда смотрю с удовольствием.
+4
-1
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 4
Классный фильм !Весь фильм ржал.
Ильич удачно получился
Раз 5 уже видел, прикольный фильм.
В свое фремя фильм открытие
Великолепнейший антисоветский фильм-фарс, фильм-издевательство над проклятой большевистской идеей. Так здорово опустить комуняцкий режим мало кому удавалось. Зоновский припомоенный чушкарь в роли Ленина - вообще полный отпад! Сухоруков талантище, уже тогда проявился. А какие реплики разящие - одно удовольствие слушать! Только, думаю, молодёжи смысл фильма вряд ли будет понятен - они-то этих исторических персонажей практически не знают... Фильму уважение и оценка 5+++.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дядя женя пишет:
Великолепнейший антисоветский фильм-фарс....
хех.
Сразу вспомнилось из Серёжи Довлатова:
" - Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину.
- Не пойду, - говорит, - какой-то он советский.
- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
- Ну, антисоветский. Какая разница."
(с) Соло а ундервуде.
кстати, как утверждают, фильм снят по мотивам рассказов Довлатова и Достоевско [царствие ему небесное]. Ни первый ни второй "антисоветскими" никогда не были. ,-)
ДЛЯ dev-null
Честно говоря не совсем понял суть Ваших претензий...
1. Что значит "утверждают", а Вы сами, получается, не читали рассказы под общим названием "Зона", написанные Довлатовым по впечатлениям от собственной срочной службы охранником лагеря. Да, в книге есть такой эпизод, без сомнения прочитанный и воплощённый режиссёрами в фильме(в кино, правда, добавлено ещё многое, что в рассказе отсутствует). И там, и там - абсурд советской действительности. Только в книге это "повествование рассказчика", без оценочной составляющей происходящего, а в фильме неуёмная эскапада фантазии режиссёра, буквально нанизывающей на острие сатиры всех представленных персонажей в частности и советский строй в общем. Я мог бы привести массу цитат из книги и фильма, говорящих о несомненной АНТИСОВЕТСКОСТИ произведений, но делать этого не буду - предлагаю Вам прочитать книгу и посмотреть фильм, дабы Вы сами убедились в правильности написанного мною(если будете читать книгу, обратите пожалуйста внимание на диалог автора с вором в законе, играющим в спектакле Ленина, какие слова тот произносит(про Ленина и Дзержинского) и как реагирует на это Довлатов(в книге Алиханов).
2. Причём тут Достоевский - я, честно говоря, вообще не понимаю. Если имеется ввиду "Записки из мёртвого дома", то я тут связи с фильмом(кроме единства места действия - острог/колония ) вообще НЕ ВИЖУ.
3. Вы пишите про Довлатова, о том что он не являлся антисоветчиком. В известном смысле да, не являлся. Но только потому, что не ставил оценочные суждения во главу своего писательского таланта. Он просто повествовал, но это повествование было для комуняков пострашнее иных листовок с призывом свержения их власти. Ведь то, что Сергей Донатович описывал в своих произведениях, как нельзя лучше раскрывало всю затхлость, неуклюжесть, ложь жизни в советском обществе. Да и потом, а почему же тогда его произведения не печатали в СССР, почему он был вынужден эмигрировать на Запад? Вы, коллега, задавали себе этот вопрос?
Исходя из всего вышесказанного, попросту хотел бы заметить - прежде чем что-то писать, коллега, хорошо бы ознакомится с предметом "написания" воочую, а не трансформируя информацию из Википедии. Всего Вам доброго...
Честно говоря не совсем понял суть Ваших претензий...
1. Что значит "утверждают", а Вы сами, получается, не читали рассказы под общим названием "Зона", написанные Довлатовым по впечатлениям от собственной срочной службы охранником лагеря. Да, в книге есть такой эпизод, без сомнения прочитанный и воплощённый режиссёрами в фильме(в кино, правда, добавлено ещё многое, что в рассказе отсутствует). И там, и там - абсурд советской действительности. Только в книге это "повествование рассказчика", без оценочной составляющей происходящего, а в фильме неуёмная эскапада фантазии режиссёра, буквально нанизывающей на острие сатиры всех представленных персонажей в частности и советский строй в общем. Я мог бы привести массу цитат из книги и фильма, говорящих о несомненной АНТИСОВЕТСКОСТИ произведений, но делать этого не буду - предлагаю Вам прочитать книгу и посмотреть фильм, дабы Вы сами убедились в правильности написанного мною(если будете читать книгу, обратите пожалуйста внимание на диалог автора с вором в законе, играющим в спектакле Ленина, какие слова тот произносит(про Ленина и Дзержинского) и как реагирует на это Довлатов(в книге Алиханов).
2. Причём тут Достоевский - я, честно говоря, вообще не понимаю. Если имеется ввиду "Записки из мёртвого дома", то я тут связи с фильмом(кроме единства места действия - острог/колония ) вообще НЕ ВИЖУ.
3. Вы пишите про Довлатова, о том что он не являлся антисоветчиком. В известном смысле да, не являлся. Но только потому, что не ставил оценочные суждения во главу своего писательского таланта. Он просто повествовал, но это повествование было для комуняков пострашнее иных листовок с призывом свержения их власти. Ведь то, что Сергей Донатович описывал в своих произведениях, как нельзя лучше раскрывало всю затхлость, неуклюжесть, ложь жизни в советском обществе. Да и потом, а почему же тогда его произведения не печатали в СССР, почему он был вынужден эмигрировать на Запад? Вы, коллега, задавали себе этот вопрос?
Исходя из всего вышесказанного, попросту хотел бы заметить - прежде чем что-то писать, коллега, хорошо бы ознакомится с предметом "написания" воочую, а не трансформируя информацию из Википедии. Всего Вам доброго...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дядя женя пишет:
ДЛЯ dev-null
Честно говоря не совсем понял суть Ваших претензий...
Вообще-то здесь люди оставляют свои впечатления о фильме, но если Вам угодно перевести это в плоскость "претензий", то извольте: Ваш отзыв является совершенно превратным толкованием фильма,
ложным и даже вредным.
далее пройдусь, по возможности, кратенько (нумеруя по Вашим пунктам, т.е. опуская п.2):
1. ни в титрах ни на "обложке" не заявлено, что фильм снят "по [мотивам] произведений С.Довлатова". Поэтому я счёл уместной (и даже необходимой) формулировку "как утверждают" (я и сам так утверждаю, но это фак[т] моей личной биографии, а не "анамнеза" фильма).
3.
дядя женя пишет:
Вы пишите про Довлатова, о том что он не являлся антисоветчиком. В известном смысле да, не являлся
Вот на этом давайте и остановимся, внеся поправку, - во _всех_ смыслах он "антисоветским" не был.
Для убедительности напомню, что он отслужил в ВОХР, - т.е. [от]служил на эту систему - что совершенно не совместимо с "антисоветскостью".
дядя женя пишет:
Но только потому, что не ставил оценочные суждения во главу своего писательского таланта.Вы глубоко и кардинально заблуждаетесь. Довлатов, как и Бродский (с которым они дружили буквально "до гробовой доски" ) был "человек частный и частность эту всю жизнь какой-либо общественной роли предпочитавший", "зашедший в предпочтении этом довольно далеко - и в частности от родины". Вот именно _поэтому_ он, в рамках своего творчества, вообще не выносил оценочных суждений. Он даже не был "повествователем". Довлатов - со-свидетель, со-очевидец и только в этих рамках "летописец". Причём летописец достаточно беспристрастный, как и Чехов (единственный, на кого он и хотел походить).
Возвращаясь к фильму: к чести создателей, стоит отметить, что авторы умудрились сохранить эту "довлатовскую тональность", удержавшись от искушения поддаться "обличительному негодванию" и и прочим "гражданским пафосам". Это повествование о людях и о том, что с ними делает даже ничтожнейшая и мимолётнейшая власть (в значение "способность властвовать" )... как говорил Н.Бор, "есть вещи настолько серьёзные, что по их поводу остаётся только шутить". Соотв. фильм отнюдь не "фарс" и не "издевательство" - это серьёзный разговор адекватными средствами (между прочим, фильм нигде не доходит до сарказма... тоже, знаете ли, великий соблазн и _непременный_ атрибут "антисоветчины" ).
+
И Вы мне никоим боком не "коллега": подозреваю, что я о Довлатове знаю много больше Вашего, а главное, что-то такое, что делает моё знакомство с его творчеством и биографией событием глубоко _личным_, а не "идеологическим" и/или "историко-публицистическим".
Но довольно. Предоставлю слово человеку, знавшему Серёжу гораздо лучше нас обоих, притом _лично_:
"... Довлатовскому герою нечему научить читателя. С одной стороны, он слишком слаб, чтобы выделяться из погрязшего в пороках мира, с другой - достаточно человечен, чтобы прощать - ему и себе - грехи. За это читатель и благодарен автору, который призывает разделить с ним столь редкую в нашей требовательной литературе эмоцию - снисходительность.
...//...
Довлатов предлагал читателю философию не-деяния: всё видеть, всё понимать, ни с чем не соглашаться, ничего не пытаться изменить. ..."
(c) А.Генис
такой, вот, "антисоветчик" нарисовался "лиТца необщим выраженьем"
что же касается тезиса "его не печатали коммунисты - значит антисоветчик" и (глупого) вопроса "почему он был вынужден эмигрировать на Запад?", отвечу словами того же Гениса (ибо красиво излагает, заррраза) - "Быть самим собой означало оказаться на литературной и социальной обочине, которую он самоотверженно выбрал себе в качестве постоянного адреса. Он с таким успехом настоял на своём праве стоять в стороне, что оказался изгнанником задолго до эмиграции. Сумев принять свою судьбу с достоинством и благодарностью, он превратил изгойство в точку зрения, отчуждение - в стиль, одиночество - в свободу."
Сказано несколько пафосно, но от того не менее точно и исчерпывающе.
так что передавайте привет "педивикии" и своей собственной воинствующей невежественности, КАЛлега
для dev-null
Такое гипертрофированное осознание собственной значимости говорит только лишь о Ваших большИх психологических(а, возможно, и психиатрических проблемах). Жаль мне вас, книжного червя, не умеющего разбираться ни в жизни, ни в литературе, ни, тем более, - в кинематографе. Как говорят в народе: смотрю в книгу, вижу фигу. Это, к сожалению, как раз про Вас.
Такое гипертрофированное осознание собственной значимости говорит только лишь о Ваших большИх психологических(а, возможно, и психиатрических проблемах). Жаль мне вас, книжного червя, не умеющего разбираться ни в жизни, ни в литературе, ни, тем более, - в кинематографе. Как говорят в народе: смотрю в книгу, вижу фигу. Это, к сожалению, как раз про Вас.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Первоклассное творение!
Не смотря на скудость антуража, превосходно удалось передать Довлатовский юмор и суть самого произведения. Система советского маразма, дошедшая до своего логического конца, прекрасно сочетается с криминальной средой, поскольку почти не отличается от таковой, ибо компартия была основой воровской психологии.
В фильме несколько дебютов превосходных в будущем актёров, которых ещё и не узнать, потому как молодые и худенькие.
Советую обязательно посмотреть, так же в историческом плане будет занятно узнать кое что.
Не смотря на скудость антуража, превосходно удалось передать Довлатовский юмор и суть самого произведения. Система советского маразма, дошедшая до своего логического конца, прекрасно сочетается с криминальной средой, поскольку почти не отличается от таковой, ибо компартия была основой воровской психологии.
В фильме несколько дебютов превосходных в будущем актёров, которых ещё и не узнать, потому как молодые и худенькие.
Советую обязательно посмотреть, так же в историческом плане будет занятно узнать кое что.
Думаю, надо скачать. Посмотрел комментарии. "Умилило" вот это от dev-null: "Серёжи", "Серёжу" - это о Довлатове. Сильно!
Фильм блестяще и беспощадно развенчивающий людоедскую большевистскую идею. И это в 1992 году!!! Молодцы!!!!!!
комедия очень смешная можно смотреть сухоруков замечательно сыграл от меня 5 балов!!!
Русские комедии еще можно смотреть.
Юмор в этом фильме умный, саркастичный.
Довольно неплохо,смотреть можно.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Мне понравилась и идея, и воплощение.
D 228 пишет:
Фильм блестяще и беспощадно развенчивающий людоедскую большевистскую идею. И это в 1992 году!!! Молодцы!!!!!!
Не знаю что там в 1992 году еще было "не развенчено", к этому времени уж по-моему многое "развенченое" и в спешке на новый лад "завенченое" было "перевенчено" и "сорвано с резьбы" многие фразы в фильме взяты в принципе из полн.собр.сочинений Ленина и ранних советских картин.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2