Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Славное будущее / The Sweet Hereafter (1997)
Подробнее
После трагической аварии школьного автобуса в городок приезжает адвокат Митчелл Стивенс. Он встречается с пострадавшими семьями, намереваясь предъявить от их имени иск к компании. Однако, в результате выясняются определенные обстоятельства, заставившие Митчелла иначе оценить случившееся... "Славное будущее" - атмосферный, потусторонний фильм по роману Рассела Бэнкса 1991 года.
СтОящий фильм талантливого режиссера. Если все же оценивать не что, а как снято. Фильм-аллегория, но чуть-чуть не дотянут. Так все-таки кто крысолов, и почему из города ушли дети? С Николь все понятно, а с остальными не додумано. Создавалось впечатление, что детей увели грехи взрослых, но опять-таки не окольцовано. Если смотреть как кусочек жизни - да, если искать смысловую нагрузку, что-то не удалось. Артисты, операторская работа-великолепны.
Очень сложное и необычное кино.Да и тема,поднятая в фильме полна трагизма и боли. Отношения родителей и детей,извечно наболевший вопрос,сюда же вплетается роковой случай,и горе,что приходит в маленький городок. Любим ли мы своих детей,воспитываем ли их так,как мы этого желаем,или как навязывается обществом?Используем ли их в своих корыстных целях,или это бескорыстная любовь? За время просмотра ленты,зрителей знакомят с несколькими семьями."До" и "после".. Как говорил великий классик :"Все счастливые семьи,похожи друг на друга,каждая несчастная-несчастна по-своему..."Это крылатое выражение алой ленточкой следует на протяжённости всего фильма. Внешне такие светлые семьи,внутри хранят чёрные секреты,прячут их в глубокие сейфы,под железные двери,с кодовым числом..А числа эти забыты и стёрты в памяти..родителей и детей..И когда приходит время снять замок и выпустить наружу боль и обиду...никто не помнит заветных цифр,никто не помнит начала..и не знает где конец этой Боли.. Я не стану пересматривать этот фильм,он слишком удушлив в и тяжёл,но он заслужил от меня 5.Без сомнений,эта лента заставляет думать,мне кажется,это была главная цель режиссёра.Заставить людей думать и сопоставлять.Для этого,конечно приходится поворочить мозгами и встряхнуть застоявшимися стереотипами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Ноя. 2012 17:51
+0
-0
altu пишет:
СтОящий фильм талантливого режиссера. Если все же оценивать не что, а как снято. Фильм-аллегория, но чуть-чуть не дотянут. Так все-таки кто крысолов, и почему из города ушли дети? С Николь все понятно, а с остальными не додумано. Создавалось впечатление, что детей увели грехи взрослых, но опять-таки не окольцовано. Если смотреть как кусочек жизни - да, если искать смысловую нагрузку, что-то не удалось. Артисты, операторская работа-великолепны.
Почти во всём согласен. Да фильм не даёт готовых ответов, не делает выводов, не ставит точек. Но он заставляет переживать и думать. Пронизывающий фильм. Он явно не оставит равнодушным. Не много я смотрел Канадских фильмов, но меня поражает атмосфера. Это глубокие фильмы, неторопливые, с содержанием. Всё больше нравится игра Сары Полли. Очень грамотное музыкальное оформление.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
У фильма две номинации на Оскар -за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий.Сами статуэтки прошли мимо. Касаемо сценария - он и правда очень хорош.История сильная,глубокая,местами мощная.Касаемо режиссуры -всё не так однозначно.Есть моменты действительно хорошие,как например воспоминания адвоката о том,как его маленькую дочь укусил паук.Но есть и некоторые недоработки в плане драматичности и интриги.Не все характеры раскрыты полностью.Кстати, Эгоян снимал Хлою. Касаемо актёрской игры, ничего особенного не увидел и ,по большому счёту, фильм ничего не получил и остался безвестным ,как мне кажется, именно из-за отсутствия хотябы парочки действительно хороших актёров.Тогда бы и персонажи выглядели интереснее и возможно сам фильм был бы более целостным и чаще цепляющим.Те актёры,что были, мне не особо приглянулись - иногда явно недоигрывали. Тем не менее фильм неплох,да реализация слегка подкачала,но идея и сценарий -хороши. 7 из 10
Интересное и сильное, но всё же авторское кино. Оно о людях, отношениях, ценностях. Пронзительное и немного тяжёлое. Очень понравилось, ибо предлагается поразмыслить и составить своё суждение о показанном. "Пять".
Фильм - отстоище несусветное. Масштаб проблем раздут из ничего. Все герои - убогие. Легенда с крысоловом надумана и патетизирована. Никто в этом фильме не вызывает никакого сочувствия и не по причине моей бездушности а в силу их эмоциональной одномерности и чудовищной провинциальности. Даже если бы в фильме их бы всех методично передавили бульдозерами, режиссер умудрился сделать так, что и "не жалко". Все мотивы и чувства героев схематичны, гипертрофированы, наиграны и мелки. Оценка фильму завышена в три раза.
Эгоян, конечно, блестящий постановщик, но меня кино не задело даже по касательной. Меланхоликам понравится. Верующие должны оценить.
LtKelly пишет:
Фильм - отстоище несусветное. Масштаб проблем раздут из ничего. Все герои - убогие. Легенда с крысоловом надумана и патетизирована. Никто в этом фильме не вызывает никакого сочувствия и не по причине моей бездушности а в силу их эмоциональной одномерности и чудовищной провинциальности. Даже если бы в фильме их бы всех методично передавили бульдозерами, режиссер умудрился сделать так, что и "не жалко". Все мотивы и чувства героев схематичны, гипертрофированы, наиграны и мелки. Оценка фильму завышена в три раза.
Фильм и задумывался как история об убогих людях, живущих в вечно заснеженном захолустье. Изображен мир, в котором над невинными детишками осуществляют насилие, подгоняя их под стандарт. В одном из своих монологов главдевчонка противопоставляет этому затхлому мирку какой-то там свой рай (фильм, собственно, и называется "Рай"; просто переводчики идиом не знают). Так что режиссер не умудрился, все у него по плану.
Фильм ужасно муторный и нудный. В этой муторности и нудности его самая сильная сторона. Дети ушли из такого мира, детям вообще нравится яркая и веселая жизнь, в которой хоть что-то происходит. Но, если говорить о художественной стороне, то конфликт прорисован слабо. По мне, так главной героиней вообще была наркоманка Зоя, которая в кадр то попала всего пару раз. Зато незримо присутствовала во всех мотивах и поступках адвоката-отца. Он, возвращая свою убогую справедливость, пытался вернуть потерянную дочь.