Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Восемь новелл, связанных лишь тем, что они являются «снами» режиссёра. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором. Также рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войн. В одной из новелл, повествующей о лисьей свадьбе, домик, на фоне которого стоит герой — маленький мальчик, является воспоминанием Куросавы о доме, в котором он жил в детстве. Весь фильм во многом автобиографичен.
Очень круто!!! Пусть местами скучно, но общее впечатление осталось очень хорошее. 5 Сильная картина. Еще не менее сильная у Куросавы – «Додескаден (Под стук трамвайных колес)».
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
08 Март 2013 22:54
+0
-0
Такие фильмы нужно понуждать себя смотреть. Вначале это непросто (имхо), но гамма впечатлений и пища для ума гарантированы. 8 новелл (снов), на первый взгляд не связанных между собой. Связывает их присутствие того, кому снятся эти сны. Под снами Куросава, я думаю, делится своим осмыслением жизни. 80-тилетнему мастеру, есть чем поделиться со зрителем. Первые новеллы воспринимаются визуально, это образное осмысление некоторых фольклёрных преданий, детских табу и первых трагедий. Сильное впечатление произвела новелла о безумии войн, в которой командир встречается с погибшими солдатами. Далее, перейдя к теме гуманизма, центр смысловой нагрузки переносится на слух, здесь уже много размышлений. Для меня много значит что Куросава говорит о посмертном воздаянии (в новелле о плачущем демоне) за прожитую жизнь. В последней новелле древний, но жизнерадостный старик рассуждает о том, что люди утратили вкус жизни, гармонию с природой. Загрязняя природу, люди и сами становятся грязными. Смерть человека ощущающего радость от труда, не стремящегося к комфорту, живущего честно, - является праздником. Можно много говорить об этом фильме, но лучше посмотреть. Рекомендую.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Исключительный фильм . И такие пронзительные, искренние, мистические и злободневные сны. Каждый сон таит в себе много мудрости, и много печали. Особенно тронул, сон о персиковом саде, тоскливая история о встрече жизни и смерти в одном туннеле, а также о плачущем демоне и мудром старце. Все сны глубокомысленны и символичны, а иногда предельно откровенны в своих посылах. Конечно же в коллекцию!!!
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
08 Сен. 2016 20:44
+0
-0
Не все сны понравились , но есть и интересные . А вообще идея хороша воплотить сны на экран . Снято хорошо . По снам можно вообще целый сериал снимать , думаю было бы интересно .
Особенно хороши: про В. Ван Гога, Фудзияма в красном, и первые два детских сна про лисьи игры и про сад. Первый сон - это вообще что-то! Наверно, сыграло одно обстоятельство. Когда-то (довольно давно) на НТВ существовал проект "До встречи" - перед окончанием вещания демонстрировались заставки в виде отрывков из ряда фильмов. Была там и заставка с первым сном А.Куросавы. Помню, какое впечатление производило на меня это шествие: жутковатое, таинственное, сказочное, гипнотизирующее. Оценка фильму: 7/10.
Верно пишет магистр философии Врэж де Николиан в своей знаменитой проповеди "Зов", что самые главные события у человека происходят во сне. Там он получает воспитание и сливается с мирами духов и природы и вещей, А явь, всего лишь прихожая нашего истинного царства, царства снов. Так как и сны и мы сами единоприродны, мы оба сотканы из эволюционно более высшей виртуальной материи. А явь, всего лишь первичный бульон, одно из зародышевых состояний нашего я. И Именно через эти таинственные сны мы, как через портал снов объедены с нашим вечным миром, вселенной вечных духов безначальной вселенной. Так и у Параджанова в "Легенда о Сурамской крепости" лучшем фильме всех времён и народов. Сцена смерти тамотрясающая. Вот именно так приходит к человеку смерть.