Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Интервенция
Фильмы: Интервенция (1968) Подробнее
В 1919 году Одесса была оккупирована войсками Антанты. В городе действуют большевики-подпольщики, которые пытаются разжечь в захваченном городе огонь революции. Они пытаются донести до французских солдат идеи коммунизма и привлечь их к борьбе за правое дело. Постепенно огонь революции начинает разжигаться в сердцах людей. Молодой парнишка, сын банкирши и заядлого картежника, готов бросить свой дом и свою семью. Революционные идеи захватывают сердца не только парней, но и девушек. Город готов вот-вот взорваться…
Интервенция
Когда при Горбаче смотрел "запрещенный" фильм в кинотеатре, после просмотра все выходили и плевались за потраченные деньги и время, фильм полный отстой!
Весёленькая комедия. Давно смотрел по ТВ и рад, что встретил здесь.
FURYA пишет:
Весёленькая комедия. Давно смотрел по ТВ и рад, что встретил здесь.
поверхностное мнение. на самом деле фильм очень грустный, местами тяжёлый, чего стоит концовка когда конь бросился в море в погоню за кораблем, на котором уплывал его хозяин.
aquila пишет:
поверхностное мнение. на самом деле фильм очень грустный, местами тяжёлый, чего стоит концовка когда конь бросился в море в погоню за кораблем, на котором уплывал его хозяин.Вы, уважаемый Орёл, вообще не смотрели фильм "Интервенция", а извените лезете с коментариями! Описанный Вами эпизод с конём, которого кстати зовут Абрек, хозяина которого играл В.С.Высоцкий из фильма "Служили два товарища" (чёрно-белый) и он далеко не концовка... Что? Увидели фото корабля и Высоцкого в мундире и у вас это ассоциировалось только с лошадью?!..Достоинство и честь это не про Вас! Вот!..... А "Интервенцию" я бы охарактеризовал как водевиль на тему революционных идей. Танцев, музыки и песен в нём предостаточно, что очевидно и стало предпосылкой к его запрету и фильм был положен на полку так до конца и не смонтированный. В итоге мы имеем довольно-таки топорную вариацию на то, что могло бы получиться....
всё верно Фурия - извиняюсь, Енот - кэп
aquila пишет:
Енот - кэпЧто хочу, то и говорю и Вы мне не указ со своим капитаном
Из письма съемочной группы фильма Л.И.Брежневу (написано В.Золотухиным):
"Фильму предъявлен ряд обвинений, которые, на наш взгляд, являются тенденциозными и необоснованными. Главные и основные из них: а) Революционные идеи дискредитируются гротесковой, буффонадной формой их подачи; б) Революционные идеи показаны с развлекательных позиций обывателей. С подобными обвинениями мы категорически согласиться не можем и полагаем таковые для себя оскорбительными. Мы считаем своим гражданским долгом советских артистов ещё раз заявить, что подавляющее большинство фильмов на революционно-историческую тему проваливаются в прокате. Это происходит по причине их скучной, непривлекательной, стереотипной художественной формы. Как советским гражданам и художникам, нам больно видеть пустые залы, где демонстрируются фильмы, изображающие дорогие для всех нас события.
Мы хотели, чтобы на наш фильм пришёл массовый зритель, и мы решили возродить в своей работе принципы и приёмы, рождённые революционным искусством первых лет Советской власти, которое само по себе уходило глубочайшими корнями в народные, балаганные, площадные представления. "Самой серьёзнейшей теме, – сказали мы, – самое смелое, пропагандистское решение, вплоть до буффонады и гротеска". И нам непонятно утверждение некоторых товарищей, что режиссёр и артисты как-то неуважительно обошлись с темой, и, в частности, с образами большевиков, показали их в смешном утрированном виде.
Эти люди, очевидно, забыли опыт революционного искусства – окна Роста, сатиры и поэзию Маяковского, Демьяна Бедного, плакаты Черемных, Синие блузы, агитпоезда, площадные мистерии Мейерхольда, Охлопкова, Эйзенштейна... Мы полагали, что всякому художественно образованному человеку ясно, если избран плакатный, условный жанр фильма, если окружающие большевиков образы решены в карикатурно-гротесковом плане, то сами большевики не могут быть изображены бытовыми, стереотипными средствами..."
Осталось без ответа...
"Фильму предъявлен ряд обвинений, которые, на наш взгляд, являются тенденциозными и необоснованными. Главные и основные из них: а) Революционные идеи дискредитируются гротесковой, буффонадной формой их подачи; б) Революционные идеи показаны с развлекательных позиций обывателей. С подобными обвинениями мы категорически согласиться не можем и полагаем таковые для себя оскорбительными. Мы считаем своим гражданским долгом советских артистов ещё раз заявить, что подавляющее большинство фильмов на революционно-историческую тему проваливаются в прокате. Это происходит по причине их скучной, непривлекательной, стереотипной художественной формы. Как советским гражданам и художникам, нам больно видеть пустые залы, где демонстрируются фильмы, изображающие дорогие для всех нас события.
Мы хотели, чтобы на наш фильм пришёл массовый зритель, и мы решили возродить в своей работе принципы и приёмы, рождённые революционным искусством первых лет Советской власти, которое само по себе уходило глубочайшими корнями в народные, балаганные, площадные представления. "Самой серьёзнейшей теме, – сказали мы, – самое смелое, пропагандистское решение, вплоть до буффонады и гротеска". И нам непонятно утверждение некоторых товарищей, что режиссёр и артисты как-то неуважительно обошлись с темой, и, в частности, с образами большевиков, показали их в смешном утрированном виде.
Эти люди, очевидно, забыли опыт революционного искусства – окна Роста, сатиры и поэзию Маяковского, Демьяна Бедного, плакаты Черемных, Синие блузы, агитпоезда, площадные мистерии Мейерхольда, Охлопкова, Эйзенштейна... Мы полагали, что всякому художественно образованному человеку ясно, если избран плакатный, условный жанр фильма, если окружающие большевиков образы решены в карикатурно-гротесковом плане, то сами большевики не могут быть изображены бытовыми, стереотипными средствами..."
Осталось без ответа...
ЕНОТ пишет:
Что хочу, то и говорю и Вы мне не указ со своим капитаном
Я указывал?
до свиданья
mikkel пишет:
Из письма съемочной группы фильма Л.И.Брежневу (написано В.Золотухиным):
Осталось без ответа...
Спасибо! Пять баллов!
aquila пишет:
ЕНОТ пишет:
Я указывал?
до свиданья
Здравствуйте, господин Орёл! Вы меня обозвали кэпом в то самое время как Сами даже не смотрели фильм... Придётся Вам, как ни как, признать Свою ошибку в желании комментировать фильмы которые Вы не смотрели. Тем более имея такой высокий статус. =)
Когда при Горбаче смотрел "запрещенный" фильм в кинотеатре, после просмотра все выходили и плевались за потраченные деньги и время, фильм полный отстой!Спасибо за интересные сведения)) Интересно с какой формулировкой фильм запрещали (чисто поржать)? За антисоветские лозунги, за "большевика-голодранца", за присутствие кокаина или за то, что нету героического поведения большевиков или за танцовщиц? Как видно, зацепиться есть за что. Фильм хороший, весёлый. Оригинально, по-театральному построен. Высоцкий и Капелян как всегда молодцы.
К этому фильму можно предъявить разные идеологические претензии, но никак не художественные! Персонажи яркие, песни замечательные, сыграно отлично. Самый-самый яркий момент для меня;
- Вы просите песен? Их есть у меня!
И далее "Гром прогремел..." в исполнении Копеляна.
Не очень люблю читать это в чужих коментах, но тут сама не удержусь: сейчас уже у нас так не сыграют и не споют.
- Вы просите песен? Их есть у меня!
И далее "Гром прогремел..." в исполнении Копеляна.
Не очень люблю читать это в чужих коментах, но тут сама не удержусь: сейчас уже у нас так не сыграют и не споют.
Уверен если кто.И плевался после просмотра этого фильма.То это молодёжь родившаяся после распада СССР!!!...
Прошу уведомлять о битых файлах.То конца нет.То звука нет то перевод ужасен.
Великолепный фильм имеющий редкую стилистическую нишу. Дюжину бы таких фильмов. Я бы такие фильмы всегда финансировал. Ставлю высоченную оценку. И всем рекомендую его посмотреть. Станете эстетически богаче.
я не принадлежу к постперестроечной молодежи, но
в фильме вроде все есть и юмор, и АКТЕРЫ
НО не смотрится сиё кино, и все тут.
на перемотке смотрели, не мое
в фильме вроде все есть и юмор, и АКТЕРЫ
НО не смотрится сиё кино, и все тут.
на перемотке смотрели, не мое
good boy
За такой фильм сейчас и посадить могут....
---------------------------------------------------------------------------------------
У тех, кто вставляет рекламу лохотронов в фильмы и сериалы, сгниют руки и ноги.
У тех, кто вставляет рекламу лохотронов в фильмы и сериалы, сгниют руки и ноги.
Не зря его запретили в свое время. Такая безвкусица и глупость... Удивительно бездарное кино.
Да, буффонада, да, гротеск. Все это имеет браво на жизнь, но здесь просто дурной вкус и откровенная халтура. Буффонаду тоже надо уметь снимать. В очередной раз аплодирую советской цензуре. Режиссер на справился и заслуженно полуичл бан за свою поделку.
Да, буффонада, да, гротеск. Все это имеет браво на жизнь, но здесь просто дурной вкус и откровенная халтура. Буффонаду тоже надо уметь снимать. В очередной раз аплодирую советской цензуре. Режиссер на справился и заслуженно полуичл бан за свою поделку.
Тупишкам будет не интересно!
Штирлиц, Белое солнце..., Золотой телёнок...
В каждой картине кто-то увидит тупость, а кто-то- гениальность и бессмертие.
"Нетленки" в "Интервенции" куда больше, чем в "тов. Сухов и Ко".
И фильм этот делался, не для бодрой массы сов. служащих с их видением прекрасного, а для...
Это фильм для тех, кто оценивал войну по "Женя, Женечка и Катюша", а не по "Падение Берлина". Это из разрешенного.
Толубеев, Аросева, Капелян... да это лучшие их роли!
За всю жизнь!
В каждой картине кто-то увидит тупость, а кто-то- гениальность и бессмертие.
"Нетленки" в "Интервенции" куда больше, чем в "тов. Сухов и Ко".
И фильм этот делался, не для бодрой массы сов. служащих с их видением прекрасного, а для...
Это фильм для тех, кто оценивал войну по "Женя, Женечка и Катюша", а не по "Падение Берлина". Это из разрешенного.
Толубеев, Аросева, Капелян... да это лучшие их роли!
За всю жизнь!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!