дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
muzz4ina пишет:
Фильм-дорога,комедия абсурда,фентези,философская притча,драма-все в одном флаконе.И как снято-шедевр однозначно! Персонажи прописаны просто гениально,текста-высший класс.Давно уже не получал такого удовольствия от российского кино.В избранное на почетное место.
Присоединюсь-ка я к вам, муззчина, ежели вы не против.
-
Мужики, купите слона Чудаки на паровозе отправляются в поисках своего счастья. Штучный товар для российского кинематографа. Первые ассоциативные параллели возникли с "Разметкой" Юли Колесник. Но, тут можно вспомнить и "Леоло" Жана-Клода Лозона, и "Георгики" Салева Кээдуса. Да, что там, не всуе будут помянуты и "Город потерянных детей" со "Сталкером". Но, всё это чисто ассоциативно. Данную картину отличает умилительный юмор. От контраста ярко-фантасмагоричных флэшбеков, изображающих поедающую главного героя изнутри ревность, с его каменно-прокисшей физиономией уже можно обхохотаться. Через абсурдизм данного роуд-муви просматриваются трагикомичные реалии российской глубинки. И, конечно же, преломление происходящего через детское восприятие ушедшего в себя ребёнка, мечтающего только об одном: чтобы мама вернулась.
На мой вкус, лучший фильм Федорченко. Правда, я пока не видел его дебюта в полнометражном кино "Первые на Луне", с которым он попал в Венецию. Найду обязательно, похоже там что-то сродни Дебижевско-Курёхинскому стёбу. А сценарий того же Александра Гоноровского.
Коллекция.
9/10
P.S. В жанрах необходимо добавить комедию и арт-хаус. И, конечно, тег роуд-муви. Думаю, в соответствии с рейтингом КП (18+) и ограничение не помешает, эротические элементы присутствуют.