Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Убить дракона
Фильмы: Убить дракона (1988) Подробнее
Каждый год на протяжении нескольких веков жестокий Дракон, правящий городом, получал от него новую жертву – молодую и красивую девушку, и жители, повздыхав, продолжали славить своего тирана. Доблестный рыцарь Ланцелот, попавший в город, вызывает Дракона на бой, но, оказывается, его подвиг никому не нужен: горожане привыкли к звероящеру и не желают свободы. После поединка, подсчитав отрубленные головы Дракона и нигде не найдя раненого рыцаря, они приписали победу бургомистру и зажили по-старому. И только Эльза, спасенная девушка, продолжала верить, что Ланцелот вернется, чтобы убить дракона в каждом из горожан.
- 1
- 2
Убить дракона

О, это что-то! Каждая фраза, каждый жест ... Теперь такого нет.

Да, фильм к моменту выхода (поселе Перестройки) был стопроцентно в самую точку, только грустно, что в реальной жизни все стопроцентно-же и повторилось...

сияние
Самое интересное начинается когда посмотришь этот фильм например в десятый раз! По моему мнению, даже режиссеры-постановщики до конца не поняли что они сняли. Я восхищаюсь этим фильмом!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ребята, есть ли у кого данный фильм с меньшем объеме гигов ? а то уж очень хочется посмотреть и вместить его на двд болванку для домашней коллекции. плиз хелп бразерс енд систерс

Хаюшки
Один из моих любимых фильмов советского кино.5 )))))))))))))

Классика!!! Вот такие фильмы вызывают гордость за наш синематограф.

а чё чак норис делает на обложке?
улыбок тебе дед макар

Блин, а формат AVI такого размера у кого-нибудь есть, а то ведь MKV двд-проигрыватель не читает(((((((

yurbec пишет:
О, это что-то! Каждая фраза, каждый жест ... Теперь такого нет.
Точно 5

Много раз смотрел. И ещё буду. Фильм просто убойный. Все сцены, все диалоги, все монологи, все актёры - 100% в яблочко попали. Снят в конце восьмидесятых, а ощущение такое, что про десятые годы двадцать первого века. Жаль что сегодня молодым - тем, которые уже выросли после СССР этот фильм не будет интересен. Просто к такому формату они не готовы. Как у Макаревича: «…А здесь, на одичавшем белом свете, Как в никуда ушедшее письмо... Останутся мои - "продвинутые" дети, И будут слушать всякое дерьмо.....».

Супер !
Был аналогичный восточный мультик, где герои по очереди
ходили на битву с драконом.
Они побеждали его, но после сами становились драконами.
И так всё повторялось по кругу.
Был аналогичный восточный мультик, где герои по очереди
ходили на битву с драконом.
Они побеждали его, но после сами становились драконами.
И так всё повторялось по кругу.

Этот фильм просто шедеврален! Хотя для меня все, что делает Захаров уже имеет знак качества!
Великие, любимые актеры - Абдулов, Леонов, Янковский, Тихонов, не менее великолепные Раков, Захарова, создали собирательные образы людей которые были, есть сейчас (ооооо.....полет фантазии, куда ни ткни...но...
) и будут
Великие, любимые актеры - Абдулов, Леонов, Янковский, Тихонов, не менее великолепные Раков, Захарова, создали собирательные образы людей которые были, есть сейчас (ооооо.....полет фантазии, куда ни ткни...но...
) и будут
Очень замечательный фильм! Жаль что не всем он интересен...

Своеобраный фильм. Прекрасный. Найти в нём можно столько всего интересного. А с исторической точки зрения (взгляда) этот фильм вообще бесценен.

когда-то нравился....не раз смотрел
не буду пересматривать........ВДРУГ....что-то не так.......столько времени прошло
так хоть вспоминаю с удовольствием и благодарностью)))
Отличный фильм.Очень умный.Как хороший спектакль увлекает и надолго остается в тебе)))
не буду пересматривать........ВДРУГ....что-то не так.......столько времени прошло
так хоть вспоминаю с удовольствием и благодарностью)))
Отличный фильм.Очень умный.Как хороший спектакль увлекает и надолго остается в тебе)))

Не всё гладко,есть переборы и ненужные сцены (связано это видимо с перестроечным чувством вседозволенности того периода в кино),НО фильм очень смешной,с очень интересным подтекстом и идеей.Много сатиры,много диалогов-шедевров.Леонов.Янковский,Тихонов своей игрой просто таки не давали оторваться от экрана.Фильм расчитан на взрослого ,думающего человека-это не комедийная сказка.Мне в целом понравилось
8 из 10.
8 из 10.

Да, убийством делу не поможешь. Тем более - когда сам с драконом в голове. Этим, по-видимому, рыцарь и отличается от обычного человека - драконом внутри. Надо было защитить Фридрихсена, когда ему вставляли вилку,- вот это было бы и по-рыцарски, и по-человечески.

Каждому - Себя!
Фильм призывающий убить раба в себе! А это очень сложно и далеко не у каждого получается. Многие проживают свои жизни даже не задумываясь об этом. Но только убив в себе (именно в Себе) этого дракона можно быть свободным и по настоящему Жить (именно так, с большой буквы)! А когда я смотрю последние кадры этого гениального фильма, у меня каждый раз мурашки!
В одно окно смотрели двое...

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
1988г. Всё что Захаров не мог сказать явно, пряча за очень тонкие аллегории, отразилось в "Драконе". В каждом кадре узнаётся тот опостылевший мрак советской действительности. И самое страшное люди, привыкшие к рабству. Люди с рабской психологией. Избавиться от этого внутреннего рабства (убить дракона в себе) не так просто.
Готовый отступить Ланцелот вновь обретает непоколебимую решимость после молитвы (эпизод в подвале) а его мечь очень сильно похож на крест. Мне это говорит о том, что истинную свободу человеку даёт познание и принятие воли Божией.
Не смотря на то, что в фильме много отдельных потрясающих эпизодов, блестящий актёрский состав и т.д. не могу назвать его шедевром. Чего-то ему не хватает, может целостности, не знаю. Хотя конечно ставлю 5.
Готовый отступить Ланцелот вновь обретает непоколебимую решимость после молитвы (эпизод в подвале) а его мечь очень сильно похож на крест. Мне это говорит о том, что истинную свободу человеку даёт познание и принятие воли Божией.
Не смотря на то, что в фильме много отдельных потрясающих эпизодов, блестящий актёрский состав и т.д. не могу назвать его шедевром. Чего-то ему не хватает, может целостности, не знаю. Хотя конечно ставлю 5.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Abu Salama пишет:
... Мне это говорит о том, что истинную свободу человеку даёт познание и принятие воли Божией...
Да, но при условии, что этот человек и есть Бог. Без такого условия вырисовывается все та же фигура "человека с рабской психологией", внутренний дракон которого посылает его (предварительно вооружив молитвами и мечами-крестами либо другим оружием) на бой с внешними драконами.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Ne_zametil пишет:
Не хотелось бы углубляться, скажу лишь что мечь и видимая сторона молитвы (стоя перед иконой) это символы. А пришедшая в сердце Благодать Божия (энергия, сила) изгоняет из него страх. Человек боится потому что ценит что-то (в самом крайнем понимании жизнь), и из боязни потерять это готов влачить рабское существование. Укрепляемый Богом, он побеждает этот страх, богодарованная свобода теперь для него дороже временной жизни. Если хотите, это и значит стать богом (не по естеству, а по благодати).Abu Salama пишет:... Мне это говорит о том, что истинную свободу человеку даёт познание и принятие воли Божией...
Да, но при условии, что этот человек и есть Бог. Без такого условия вырисовывается все та же фигура "человека с рабской психологией", внутренний дракон которого посылает его (предварительно вооружив молитвами и мечами-крестами либо другим оружием) на бой с внешними драконами.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Свобода как дар... Но мы не хотим жить даром! Это личный выбор каждого: быть свободным по благодати или быть свободным по естеству. Бороться с чьей-то помощью или самому по себе, не нуждаясь в помощи. Драконов много(и внутренние, и внешние), и каждый из них предлагает свою поддержку и опеку, иные предлагают вечность и блаженство: одни обещают их как дар, другие - как награду. Все это очень соблазнительно, но верится, что есть возможность обойтись без убийства. Ведь уже стало заметно, что убив одного, попадаешь в плен к другому. Но это мой взгляд, сквозь него я и видел фильм, а Вы, Abu Salama, видели сквозь свой. Но это ничего, ведь оба мы видели "сквозь".

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Ne_zametil пишет:
Но это мой взгляд, сквозь него я и видел фильм, а Вы, Abu Salama, видели сквозь свой. Но это ничего, ведь оба мы видели "сквозь".Именно. Я просто отметил один из моментов, на мой взгляд, важный. И то как я его понял.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Сказочный сюжет с философским подтекстом. Смотрел не отрываясь. Отличный актерский состав, отличная игра, профессиональная режиссерская работа. Поднятая в фильме тема актуальна и в наши дни, но каждый делает свой выбор. Фильм настоятельно рекомендую к просмотру!

Очень хороший фильм, есть много общего с нашей жизнью.

Навсегда запомнил диалог: "Это зачем? - Борюсь. - С кем? - Со всеми. За счастье и свободу!" В одном отрывке вся суть Октябрьской а потом и Горбачёвской революций. Когда мы все дружно "до основания а затем" и всё ещё в грязной луже подскальзываемся и не можем выбраться как пьяный тюлень, мать его!

Мама дорогая сколько философии на ветке. В общем то прекрасный фильм, такой анти- но глубоко советский. Сейчас смотрится как идеологическая диверсия того времени, причем парадокс в том, что этот фильм отражал не настоящее - а будущее, то, в котором мы сейчас живем и предсказал ничтожность тех лиц которые придут на смену советской власти.

Все фильмы Марка Захарова сняты в подчёркнуто "театрализованной" манере и напоминают больше постановку театра "Ленком". Но на этот раз тема очень серьёзная. С обретением свободы в нашей многострадальной стране всегда были огромные проблемы, поскольку свобода у каждого своя и все понимают её по-разному. Режиссёр в свойственной ему философско-сатирической, предельно минималистической стилистике, с помощью великих актёров задаёт ориентиры. Поскольку не очень люблю театр, а фильм очень "театрален", меня он не впечатлил, но тут я совершенно субъективен. Смотрите! В год выхода на экраны был настоящим событием. Рекомендую.

Несмотря на то, что картине присущ некий шарм, событий конца 80-хх годов - как показывает беспристрастное и справедливое время - эту песню не задушишь, не убьешь.
Доколе живы драконы в каждом из нас, мы так и будем стремиться оказаться под властью огнедышащих свысока.
И убивая их одного за другим, при смене чьих-то самолюбивых амбиций, тщеславных побуждений, ненасытной корысти - мы тупо рубим голову за головой, - но на месте отрубленной уже топорщится и пищит, командует, повелевает - новая.
И именно из-за безвременности идеи мне полюбился данный фильм. Да-да, ибо непреложные истины и отстраненная, от мелких забот - глубинная суть - покорили и заставили задуматься, в который раз задуматься и заглянуть внутрь себя.
Что говорить о диалогах, они скажут сами за себя :
. Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее. У них твёрдые убеждения. Наверное потому что у них нет выбора. А рыцарь… Рыцарь всегда на распутье дорог.(с)
.— Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новые времена — новые веяния.
(с)
.Спросите у первого встречного! Где у нас первый встречный? Да вот он!(с)
Что бы ни случилось у нас всё праздники, праздники, праздники!(с)
Дети с детства играют в убийства. Посмотри на наши игрушки. Мы учим их убивать с детства.(с)
Хотите подарить людям свободу? А что они с ней будут делать?(с)
Я тоже, бывало, отца закладывал… Но — письменно! А вы сейчас глубже идёте, с разговорами! Эх, молодёжь у нас! Такая молодёжь! (с)
Ну как вам? Понравилось? Хотите еще? Качайте, смотрите, наслаждайтесь и ... узнавайте себя на многоликом празднике всемогущего крылатого повелителя наших страхов и желаний.
В поисках дракона не смотрю на небеса, но заглядываю в себя. Спит. Устал.Вот подойду и рубану ему голову .... Ухххх... Эххх, жалко, может еще подружимся...))) а может, кто кого??)
Доколе живы драконы в каждом из нас, мы так и будем стремиться оказаться под властью огнедышащих свысока.
И убивая их одного за другим, при смене чьих-то самолюбивых амбиций, тщеславных побуждений, ненасытной корысти - мы тупо рубим голову за головой, - но на месте отрубленной уже топорщится и пищит, командует, повелевает - новая.
И именно из-за безвременности идеи мне полюбился данный фильм. Да-да, ибо непреложные истины и отстраненная, от мелких забот - глубинная суть - покорили и заставили задуматься, в который раз задуматься и заглянуть внутрь себя.
Что говорить о диалогах, они скажут сами за себя :
. Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее. У них твёрдые убеждения. Наверное потому что у них нет выбора. А рыцарь… Рыцарь всегда на распутье дорог.(с)
.— Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новые времена — новые веяния.
(с)
.Спросите у первого встречного! Где у нас первый встречный? Да вот он!(с)
Что бы ни случилось у нас всё праздники, праздники, праздники!(с)
Дети с детства играют в убийства. Посмотри на наши игрушки. Мы учим их убивать с детства.(с)
Хотите подарить людям свободу? А что они с ней будут делать?(с)
Я тоже, бывало, отца закладывал… Но — письменно! А вы сейчас глубже идёте, с разговорами! Эх, молодёжь у нас! Такая молодёжь! (с)
Ну как вам? Понравилось? Хотите еще? Качайте, смотрите, наслаждайтесь и ... узнавайте себя на многоликом празднике всемогущего крылатого повелителя наших страхов и желаний.
В поисках дракона не смотрю на небеса, но заглядываю в себя. Спит. Устал.Вот подойду и рубану ему голову .... Ухххх... Эххх, жалко, может еще подружимся...))) а может, кто кого??)

Да, таких шедевров не много. 1 балл с натяжкой. Больше нет слов.

спасибо вам, добрые люди...
пересмотрел с удовольствием

Разобрать на цитаты и пересматривать, пересматривать...

НЕ ДЕЛАЙ ИЗ КАМНЕЙ ДРАКОНОВ !
Главный вывод - борьба с Драконом бесконечна. Нельзя сесть и успокоиться. Ланцелот и Дракон будут вечно бороться друг с другом до конца времён. Дракон всегда будет пытаться наложить лапы на рапзум и души детей, отравить сознание, развратить души. Хэппи-энды бывают только в сказках ... Только в сказках всё заканчивается окончательной победой и пиром. Увы ...
НЕ ДЕЛАЙ ИЗ КАМНЕЙ ДРАКОНОВ !

/Дмитрий/ пишет:
Да, таких шедевров не много. 1 балл с натяжкой. Больше нет слов.
фанатам "форсажей" фильмы, подобные этому, не только оценивать, но и смотреть противопоказано.

Одмины! тэги: семейный? фэнтези? Вы фильм смотрели? Хотя бы "драма" добавили

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Уч пишет:
фанатам "форсажей" фильмы, подобные этому, не только оценивать, но и смотреть противопоказано.
Не стоит так уж категорично. Иногда и расслабиться не грех, тут и "Форсаж" может оказаться кстати. Да и что же тут плохого, если любители блокбастеров откроют для себя нишу замечательного, приточного кино.
Уч пишет:
Одмины! тэги: семейный? фэнтези? Вы фильм смотрели? Хотя бы "драма" добавилиА вот с жанрами и правда непонятка. Семейный тут уж явно ни к чему.![]()
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Abu Salama пишет:
Не стоит так уж категорично. Иногда и расслабиться не грех, тут и "Форсаж" может оказаться кстати. Да и что же тут плохого, если любители блокбастеров откроют для себя нишу замечательного, приточного кино.
Да ладно, против "Форсажа" ничего не имею, каждому своё. Кто-то и от анимэ балдеет, а кому-то арт-хаус подавай. Просто не стоит "колами" разбрасываться.
З.Ы. а драму добавили

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Уч пишет:
Да ладно, против "Форсажа" ничего не имею, каждому своё. Кто-то и от анимэ балдеет, а кому-то арт-хаус подавай. Просто не стоит "колами" разбрасываться.![]()
Если человек, независимо от предпочтений, ставит подобному фильму "кол", то он всего-навсего ставит единицу самому себе, выставляясь на посмешище, как полный невежда и двоечник в понимании кинематографа
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Я не психопат, а высокоактивный социопат
Замечательный фильм

Фильм и провидец и дотошный "копатель" прошлого. Фразы диалогов и монологов - совершенство слога и мысли.
Почти гениально. 5++.
Почти гениально. 5++.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Не каждый гол - победа!
Картина содержит как свои плюсы, так и минусы. "Почти гениальный" - это правильно о нем сказано.
Захаров блестяще показывает прошлое и, отчасти, настоящее нашей страны. Где-то упрощая, где-то применяя гротеск, но, по сути, всё правильно. В отличии от пафосных американских фильмов, зовущих народ к свободе и демократии, Захаров изображает отношения между обществом и государством куда сложнее. Нельзя стать свободным, свергнув тирана. Убийство "дракона в себе" тоже многого не даст. Есть опасность, что такое убийство станет самым обычным суицидом. Ведь если кроме рабской психологии нет никакой другой, то надо не убивать, а создавать. С этим же намного сложнее. Ломать, как известно, не строить.
Намного хуже у Захарова обстоит дело, когда он пытается проецировать будущее. Борьба за души детей (воспитание новых ценностей), это, конечно, правильно. Но возникает вопрос: а кто воспитатели? Дети живут в обществе своих родителей и копируют их образ жизни. В начале нулевых годов российские социологи стали изучать один любопытный вопрос: характерны ли для российской молодежи патерналистские ценности? Результат был ошеломительный - ценности молодежи очень мало отличались от ценностей более зрелых поколений и в основе также были патерналистскими. С этого момента в российской науке стала утверждаться мало кем опротестуемая идея о том, что у России свой путь и либеральные стандарты ей не подходят.
Не буду давать оценку этой концепции. Она пока не доказана и не опровергнута. Для меня в плане оценки фильма куда важнее то, что авторитаризм (драконы) порождаются социальной инертностью, не способностью общества к самоорганизации и законопослушности. Вот с этими драконами и следует бороться.
Захаров блестяще показывает прошлое и, отчасти, настоящее нашей страны. Где-то упрощая, где-то применяя гротеск, но, по сути, всё правильно. В отличии от пафосных американских фильмов, зовущих народ к свободе и демократии, Захаров изображает отношения между обществом и государством куда сложнее. Нельзя стать свободным, свергнув тирана. Убийство "дракона в себе" тоже многого не даст. Есть опасность, что такое убийство станет самым обычным суицидом. Ведь если кроме рабской психологии нет никакой другой, то надо не убивать, а создавать. С этим же намного сложнее. Ломать, как известно, не строить.
Намного хуже у Захарова обстоит дело, когда он пытается проецировать будущее. Борьба за души детей (воспитание новых ценностей), это, конечно, правильно. Но возникает вопрос: а кто воспитатели? Дети живут в обществе своих родителей и копируют их образ жизни. В начале нулевых годов российские социологи стали изучать один любопытный вопрос: характерны ли для российской молодежи патерналистские ценности? Результат был ошеломительный - ценности молодежи очень мало отличались от ценностей более зрелых поколений и в основе также были патерналистскими. С этого момента в российской науке стала утверждаться мало кем опротестуемая идея о том, что у России свой путь и либеральные стандарты ей не подходят.
Не буду давать оценку этой концепции. Она пока не доказана и не опровергнута. Для меня в плане оценки фильма куда важнее то, что авторитаризм (драконы) порождаются социальной инертностью, не способностью общества к самоорганизации и законопослушности. Вот с этими драконами и следует бороться.

BaDu
Захаров отличный мистификатор и комедиограф, но его вера в либеральные идеи бесит. Он с одной стороны высмеивает, довольно грубо, советское житьё-бытьё и совершенно беспросветное(в его голове) будущее. Обычный прозападный либерал-режиссёр, как Рязанов, Любимов, Гайдай и т.д., но вот какая штука, все свои гениальные творения они создали при советском режиме и совершенно ничего, даже близко похожего, после перестройки, куда вдруг делся тот искромётный талант при полной свободе самовыражения и либеральных правилах жизни? Это наводит на мысли,не правда ли?

Ведь можно же обличать искусно! Так, что не противно, а наоборот, недостаточно - хочется ещё и ещё. Радикальные "красные" могут плеваться, но я бы посоветовал воздержаться и обдуманно взвесить, ради правильной цены. То есть, оценки. От меня 10+
P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....
P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....P.S....
Маратко пишет:
Навсегда запомнил диалог: "Это зачем? - Борюсь. - С кем? - Со всеми. За счастье и свободу!" В одном отрывке вся суть Октябрьской а потом и Горбачёвской революций. Когда мы все дружно "до основания а затем" и всё ещё в грязной луже подскальзываемся и не можем выбраться как пьяный тюлень, мать его!Когда грамматика хромает - становится особенно трудно выбраться из "грязной лужи".

И снова фильм актуален, как никогда - классика.

Марк Захаров в своем стиле - смесь фильмов "Обыкновенное чудо" и " Тот самый Мюнхгаузен".
Вся беда в том, что если у нас и находится рыцарь, то его или сажают, или его "нечаянно" убивают. А дракон все живет и живет ... Умирает только от старости и вместо одного дракона приходит другой, а народ все терпит и терпит ...
Вся беда в том, что если у нас и находится рыцарь, то его или сажают, или его "нечаянно" убивают. А дракон все живет и живет ... Умирает только от старости и вместо одного дракона приходит другой, а народ все терпит и терпит ...

Философский фильм, как и многие другие шедевры Марка Захарова. Здесь есть и правитель тиран, и героический рыцарь, спасающий народ и спасённый народ который мгновенно становится неуправляем. Напоминает демократию навязанную "америкосами" многим странам, где после свержения правления течёт море крови. 10/10

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Процитирую Другой фильм Захарова:
- Он слеп?
- Ну что вы, сэр, декан прекрасно видит, но часто видит всё наоборот...
На мой взгляд, избавление от так называемой тирании, которое произошло в 1990 году конечно принесло пользу тем, кто нуждался в гласности, (таким, как Захаров, наверно, но и это сомнительно), принесло пользу рвачам - бизнесменам, ещё власть имущим, людям, которых легко заинтересовать лоском и красивой обёрткой, которых легко купить обнажёнкой и кровищей на экране, но при этом нанесло огромный ущерб 80% населения СССР (от которого до сих пор не может отойти рабочий класс) да и всему миру, который вдруг стал однополярным и в котором мысль о социальной справедливости стала вытравливаться капиталистическими ценностями: деньгами, насилием, сексом и наркотиками. Странное существо человек: ему достаточно показывать красивую жизнь для того, что бы он верил, что он может жить так же. И ему этого достаточно, чтобы наплевать на интересы общества... Когда же люди наконец поймут, что благополучие запада обеспечено не их демократией и капитализмом, а нищетой Африки, кровью Ближнего Востока, ресурсами колоний и результатами всевозможных переворотов и революций, в т.ч. и в России.
Фильм действительно гениальный, особенно своим, как кто то сказал, филологическим юмором, умелым отражением человеческой сущности, игрой актёром и их подбором. Но вот с критической сатирой я согласен не совсем...
И vaYa прав, ведь ничего гениального после этой работы Захаров снять уже не смог, как не странно (хотя для меня это не странно).
- Он слеп?
- Ну что вы, сэр, декан прекрасно видит, но часто видит всё наоборот...
На мой взгляд, избавление от так называемой тирании, которое произошло в 1990 году конечно принесло пользу тем, кто нуждался в гласности, (таким, как Захаров, наверно, но и это сомнительно), принесло пользу рвачам - бизнесменам, ещё власть имущим, людям, которых легко заинтересовать лоском и красивой обёрткой, которых легко купить обнажёнкой и кровищей на экране, но при этом нанесло огромный ущерб 80% населения СССР (от которого до сих пор не может отойти рабочий класс) да и всему миру, который вдруг стал однополярным и в котором мысль о социальной справедливости стала вытравливаться капиталистическими ценностями: деньгами, насилием, сексом и наркотиками. Странное существо человек: ему достаточно показывать красивую жизнь для того, что бы он верил, что он может жить так же. И ему этого достаточно, чтобы наплевать на интересы общества... Когда же люди наконец поймут, что благополучие запада обеспечено не их демократией и капитализмом, а нищетой Африки, кровью Ближнего Востока, ресурсами колоний и результатами всевозможных переворотов и революций, в т.ч. и в России.
Фильм действительно гениальный, особенно своим, как кто то сказал, филологическим юмором, умелым отражением человеческой сущности, игрой актёром и их подбором. Но вот с критической сатирой я согласен не совсем...
И vaYa прав, ведь ничего гениального после этой работы Захаров снять уже не смог, как не странно (хотя для меня это не странно).
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011










