Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Действие фильма происходит в Англии 50-х годов. Жена главного врача сумасшедшего дома влюбляется в одного из пациентов. Их чувства, как весенняя гроза, не разбирают дорог, превращаясь в ураган любви и страстей… Никто не знает, что там, за поворотом больничного коридора — любовь или бездна?
Только, что посмотрела! Такое чувство что сама все это пережила и прочувствовала. Люблю фильмы про такую безумную страсть, пусть и грустные! Из похожего жанра рекомендую фильм Убей меня нежно!
у женщины, видимо, просто не выдержала психика такого накала страстей. Фильм интересный, даже в некоторых местах, я бы сказала, непредсказуемый концовка точно неожиданная лично для меня. За прекрасную Наташу Ричардсон ставлю 5
Эта история любви мне совсем не понравилась. Дурацкая история. Да и неинтересная. Есть много любовных историй гораздо интересней. Первое, что вспомнилось: ''Прошлой ночью в Нью-Йорке'', ''Наваждение'', ''Искушение'', ''Неадекватные люди'' .....
В силу своего характера и своих взглядов на жизнь мне очень сложно понять главную героиню. Всепоглощающая страсть - это хорошо, но, все таки, крупицы разума должны присутствовать в поступках. Когда у тебя нет обязательств перед другими людьми, бросаться в омут с головой, - это одно дело. Но, когда ты связан узами брака и есть дети, - надо все таки включать голову иногда и уметь встать "на горло собственной песни": в этом и проявляется сила духа человека. Не все, что хочется, - правильно. Особенно с такими крайностями, как в фильме. Кино заслуживает 5, потому что 1/ оно интересное и 2/ помогает задуматься, что в похожие моменты в жизни, все же перед тем, как красить губы красной помадой и идти в поле (ой, в теплицу), надо бы сесть и подумать: что и кого ты можешь потерять ради ... вот этого?!
Спасибо Той еще артистке за рекомендацию. Фильм очень понравился. До последнего думала, что героиня одумается и встанет на правильный путь, но безумие не дало ей этого сделать. Кино оставляю в коллекции!
Женщина, в которой таиться глубокая сила чувств, которые ею овладевают как только она встречается со взглядом мужчины, способного обезуметь от ее чувственности. Ух и накрутила! Но по мне самое оно, из того, что я увидела ))) Концовка сильна, ведь иначе как обрести покой такой не спокойной и жаждущей полета душе?!!
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Только что посмотрел, впечатления затмевают сознание, очумел от фильма! Одного простить главной героине нельзя (посмотрите - увидите). Фильм великолепный! Оценка 5!
Фильм выше всех похвал, понимаю как бывает когда сносит голову от страсти, Наташа Р. хороша в этой роли,, правда такого конца не ожидал, хотя подсознательно понимал, что другого и не могло быть
Не плохо, но что то не то. Какая страсть... страсть так долго не может держаться... не правдоподобно. Поступки женщины раздражали весь фильм... Это и испортило общее впечатление. Драма...триллер... это документальное кино! ))) Руководство как не надо делать. 4 из 5.
Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы... Вера - к Счастью дорога... Надежда - Единственный Смысл!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
16 Май 2015 10:26
+0
-0
Julia75 пишет:
Концовка сильна, ведь иначе как обрести покой такой не спокойной и жаждущей полета душе?!!
Юль, прости, но ни о каком полёте души, а тем более об обретении покоя здесь речи нет и быть не может. Концовка сильна - да, но своей закономерностью и реалистичностью. Это антиромантичная, правдивая иллюстрация того самого "в омут с головой", чем это кончается. Хотя, на самом деле, увы, не кончается
Скрытый текст
человек стал рабом страсти, и уже не в состоянии с ней бороться. Так происходит не сразу, шаг за шагом. Можно назвать это безумием, можно бесовской одержимостью. А конечная цель демона привести человека к самоубийству, лишив возможности покаяния. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Поэтому финал закономерный, став игралищем бесов, душа отправилась в свой последний "полёт" (падение) вниз головой на дно ада
Помимо главных героев, очень колоритный персонаж доктора Петера, да и вообще фильм пропитан страстью и безумием. Сильная картина, игра Наташи Ричардсон выше всяких похвал. А персонаж Мартона Чокаша напоминает некоторые роли Бандераса. 9/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Рома, совершенно верно - написано в порыве эмоций. А сейчас, если и вспоминаю, то скорее трех одержимых людей (и сыграли действительно здорово) и мальчика. Вот он не может выйти у меня из головы...
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
20 Май 2015 00:10
+0
-0
Julia75 пишет:
Рома, совершенно верно - написано в порыве эмоций. А сейчас, если и вспоминаю, то скорее трех одержимых людей (и сыграли действительно здорово) и мальчика. Вот он не может выйти у меня из головы...
Да, с каким букетом комплексов из-за пережитого этот ребёнок войдёт в жизнь. Какие он должен будет выстроить в своей душе "стены", чтобы отгородиться от всего этого. Сильная картина, и название очень правильное.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
вот что х... животворящий делает! а если серьезно - это мощнейшая драма, кто в жизни испытывал нечто подобное, лучше поймет поступки гл. героини, они ужасны и оправданием может быть только безумие, а псих там по идее только один - доктор Петер
Так уж получилось, что перед "Безумием" я посмотрел "Хроники Измены" (2010) Сергея Крутина. При всём различии сюжетов, обнаружил идентичную деталь - любовники спрашивают у жён об их мужьях: "Ты спишь с ним?" Вопрос, честно говоря, дурацкий - муж как-никак, но почему-то любовников это беспокоит гораздо больше законных супругов. На этом сходство картин заканчивается потому что Дэвид Маккензи снял непростое кино. Как любой фильм, "Безумие" имеет несколько граней, сумма которых складывается в общую картину, вызывающую и интерес и неприятие одновременно. Интерес, потому что безумие - по-своему притягательно, а неприятие, потому что кроме первобытного чувства удовлетворения своих сексуальных потребностей существует не менее сильное чувство - материнский инстинкт. Если одно затмевается другим, значит, - человек, действительно, болен. У "Безумия" слишком много граней, чтобы на их описание тратить время... P.S. На Берлинском кинофестивале в 2005 году фильму вручён Приз гильдии немецкого арт-хауса. Было бы логичным добавить в жанры "арт-хаус"
Насколько хрупка может быть человеческая психика. При болевом шоке организм защищает себя и выключает болевые точки. И психическая боль бывает невыносима настолько, что какие-то шлюзы также закрываются. Первый раз эта женщина еще могла справиться с болью, но вторая волна ее, конечно, опрокинула. На мой взгляд у нее очень тонкая душевная организация и при этом границы разума-безумия очень близки. Очень сильное чувство нарушило баланс.
В силу своего характера и своих взглядов на жизнь мне очень сложно понять главную героиню. Всепоглощающая страсть - это хорошо, но, все таки, крупицы разума должны присутствовать в поступках.
Эта героиня, похоже, не могла находиться в двух местах одновременно: и крупицы разума держать и побезумствовать немного. Она либо на одной стороне, либо на другой. А что касается понимания - я в реальности знаю ситуацию, когда от молодой и интересной женщины ушел муж. Ее психика с этим не справилась. Ну и ребенок у нее был, а как ей это могло помочь, с ее-то безумием? Закрылся человек таким образом и можете сколь угодно дальше говорить ей о долге и ответственности. Друг друга вы точно не поймете.
кроме первобытного чувства удовлетворения своих сексуальных потребностей существует не менее сильное чувство - материнский инстинкт.
Человек не живет, руководствуясь только инстинктами (что за чушь!), вроде материнского инстинкта , иначе бы не выросло столько детских домов за последние десятилетия. И дело не в удовлетворении секспотребностей. Она согласилась с мужем, что больше не увидит Эдгара. Согласилась стать женой Клифа, чтобы выйти из больницы. Она могла жить без Эдгара. Но осознание того, что она больше не любима им, стало фатальным. В этом отрезке времени около нее было четверо мужчин, которые хотели, чтобы Стелла была с ними. Думаю потому, что очень хотели быть любимыми, а Стелла любить умела. Не желание обладать кем-то, а именно любить, и это разные вещи. Не даром говорят, что умение любить это дар Божий. Разорвали деваху.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
09 Ноя. 2015 18:41
+0
-0
tan@ka пишет:
n19k пишет:
кроме первобытного чувства удовлетворения своих сексуальных потребностей существует не менее сильное чувство - материнский инстинкт.
Человек не живет, руководствуясь только инстинктами (что за чушь!), вроде материнского инстинкта , иначе бы не выросло столько детских домов за последние десятилетия. И дело не в удовлетворении секспотребностей. Она согласилась с мужем, что больше не увидит Эдгара. Согласилась стать женой Клифа, чтобы выйти из больницы. Она могла жить без Эдгара. Но осознание того, что она больше не любима им, стало фатальным. В этом отрезке времени около нее было четверо мужчин, которые хотели, чтобы Стелла была с ними. Думаю потому, что очень хотели быть любимыми, а Стелла любить умела. Не желание обладать кем-то, а именно любить, и это разные вещи. Не даром говорят, что умение любить это дар Божий. Разорвали деваху.
Ого, куда вас занесло. Я могу, конечно, извиниться, что встряю, но у нас общественный форум, так что продолжу. n19k очень правильно противопоставил сексуальное влечение материнскому инстинкту, или страсть любви. Любовь к ребёнку, это и есть Божий дар, а главная героиня демонстрирует патологическую страсть, в ярком проявлении. А мужчины, её окружавшие, как раз и привлекались этой болезненной страстностью. Возможно уже говорил, но не грех и повториться: любовь созидает, страсть разрушает.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я могу, конечно, извиниться, что встряю, но у нас общественный форум, так что продолжу. n19k очень правильно противопоставил сексуальное влечение материнскому инстинкту, или страсть любви. Любовь к ребёнку, это и есть Божий дар, а главная героиня демонстрирует патологическую страсть, в ярком проявлении. А мужчины, её окружавшие, как раз и привлекались этой болезненной страстностью. Возможно уже говорил, но не грех и повториться: любовь созидает, страсть разрушает.
Зачем извиняться, мы же понимаем в каком мы формате. Как то все в кучу для меня. Все таки сексвлечение или страсть? Материнский инстинкт или чувство любви? Любовь - это ЧУВСТВО, которое мы испытываем, не имеет значения к кому. Любим, и все тут, не за что то, а просто любим. Зачем же усекать мир чувств человека? Этого можно любить, а этого нет? Тогда это мир разума. Для меня понятие страсти, это когда чувство любви объединяется с желанием обладать предметом любви. А я уже писала, что Стелла готова была жить без Эдгара, но ей нужно было знать, что любима им. Трагедия с ребенком показала, насколько она выключилась из этого мира. Любой человек среагировал бы на тонущего ребенка. Так называемый материнский инстинкт, это инстинкт, а не чувство, он есть и у других животных, когда они защищают потомство. А кстати у волков, если детенышей забирает человек, волки их не бросаются защищают. Им инстинкт подсказывает, что у них в следующем году будут снова волчата, а так они погибнут от рук человека. Вот такая мудрая природа. P.S. Кстати, люди очень часто путают любовь с желанием обладать, это разные понятия.
Безумно депрессивный фильм! Он, конечно, интересный, но с самого начала гнетущая атмосфера, которая постепенно только усугубляется ... Как все может быть плохо в жизни ...
Мрачный, тяжелый фильм. Иногда проскальзывала мысль "а не фильм ли ужасов я часом смотрю"... Хью Бонневиль единственный адекват во всем фильме, Й.Маккелен доктор-кукловод просто, любовник - с ним все ясно, вспышки ярости могут обернуться трагедией как в случае с его женой и головушку там лечить определенно, как бы он не маскировался под мирного скульптора, а героиня Н.Ричарсон - обычная кукушка с неутолимым желанием кинуться "во все тяжкие", руководствуясь в своих действиях не головой, а пи..дой! Под конец фильма четвертовать ее хотелось, не меньшее. Оставил непроходящее чувство злости на всех героев этой драмы сразу. Удивительная реакция однако!
Я вчера прочитала роман "Приют" Патрика Макграта, случайно на него вышла - до этого читала "Девятую жизнь Луи Дракса" и решила загуглить: есть ли что либо подобно на книжном горизонте. Гугл выдал "Приют" П. Макграта. Стала читать, на середине не выдержала, поняла что обязательно должна быть экранизация и снова стала прочёсывать Гугл и вот - смотрю "Безумие". Странно, практически так я все себе и представляла. Разве что Стелла оказалась более бесхребетной, чем следовало. Но и фильм назван не ПРИЮТ, а БЕЗУМИЕ - не просто так, потому что этот параноик - Эдгар - реально заразил ее безумием, отнял все человеческое и заменил полностью животной страстью. Надо читать книгу, что бы проследить этот путь вниз: поэтапно эта женщина просто убивала в себе весь интерес ко всему - что могло бы отвлекать ее от любовника. Она злилась на сына, за то, что тот шпионил за ней, и возненавидела его в итоге, она ненавидела мужа, просто за то - что он не Эдгар! У нее были друзья - врачи, но они стали врагами, теми кто может причинить вред ее мужчине. Он полностью поработил ее. Лишил воли и сознания, здравого смысла. В книге объясняется с психиатрической точки зрения это шаг с ребенком: он мешал ей. Был единственной преградой, помехой, и задачей - которую она не могла разрешить. Бросить совсем ребенка она не могла, и любить не могла так как прежде всего он напоминал ей мужа и мешал быть с НИМ. В книге Стелла принимает смертельную дозу снотворного и интересен вывод ее врача: он понял, что она лишь ждала встречи с НИМ, пережидала, придумывала как обмануть медперсонал, ввести их в заблуждение своим якобы раскаянием за поступок с сыном, а на самом деле просто ждала встречи со своим параноиком. Ждала того ежегодного бала в психушке, знала, что может увидеть его лишь там. И специально упросила бывшего мужа привезти ТО САМОЕ черное платье, в котором была на первом балу . И тогда врач понял, что в ее глазах - это черное шелковое платье - было свадебным. Врач сделал неверный шаг обманув ее. Но он и предположить не мог, что она настолько хорошо скрывает свои истинные чувства. Вернее животные инстинкты - и маскируется под нормального человека. Психиатр сказал, что Эдгар не захотел идти на бал, и смысл ее жизни закончился. Ждать больше нечего. Вот и все. Полный вынос мозга конечно. Ужас. Не дай Бог кому такое.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!