Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
ТВ:
Величайший из когда-либо проданных фильмов / The greatest movie ever sold (2011)
Подробнее
Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте, чьё существование и капитализация не были бы возможны без брендов, рекламы и продакт-плейсмента в кино.
Фильм действительно интересный. Не смотря на документализм, прекрасный сюжет, наполненный интересными фактами кухни продакшена приправленный моральной составляющей и юмором. Однозначно понравится тем, кому понравилась Двойная порция (supersize me), которую кстати советую если понравится эта картина.
Рекламщикам, маркетологам, пиарщикам - рекомендую для общего развития. Но и для всех остальных фильм прикольный))) Мужиг замутил тему))) Красавчик))) Прямо захотелось по иному вести продвижение своих продуктов))) Тоже так, отчаянно с легкостью и приколом))) А какие презентации мужик делает! Менеджеры учимся!!! Вроде бы ничего особенного, но результаты на лицо, плюс атмосфера легкости, юмора по ходу презентации! Класс! Беру на заметку и вам рекомендю)))
Ни чего нового не сказали, но начало заинтриговало. Середина и финал – подтверждение к чему может привести продажность автора. Отстой.
С первого взгляда поразило легкость, с какой создан фильм. Захотел снять – пожалуйста. Нужны 1,5 мл. $ – нет проблем! Америка – страна возможностей!
А вот если приглядеться, понимаешь, что за кадром осталось пару десятков помощников, бегающих, договаривающихся, пробивающих. Очень это заметно на «живых» переговорах. Все четко, грамотно, лаконично, информативно без лишних вопросов и обдумываний. Всё по сценарию. Все уже утверждено. И здесь обман.
Работал более 10 лет в PR компании и знаю, что с заказчиком согласовывается, чуть ли не каждая секунда ролика, каждая реплика, доказывается необходимость каждой запятой и точки, особенно если заказчик не наш родной бывший браток или новый русский, а крупная иностранная компания. А здесь все легко и просто. Полна воля, кроме направления? Такого не бывает. Кто платит тот и заказывает музыку
Оценка: 2
maratelllo пишет:
забавный фильмец..! интересно сколько они в прокате денег срубили..?
кинопрокат в США: кассовые сборы$: 638 476 кинотеатры: 141 наработка$: 4 528 на 1 кинотеатр
Хм, в фильме слышал, что в каком-то контракте было условие 250 кинотеатров – не вписался. В прокате провал. Фильм в убытке. Срубил бабла на создании а не на успехе фильма. Хотя российский фильм-пром почти весь так живет.
Талантливый чувак-ведущий смог "на пальцах" объяснить принципы действия и воздействия рекламной индустрии на мозги и чувства, сознание и подсознание. Форма выражения для этого крайне оригинальна - стать рекламой и потребителем в одном лице/фильме, эдакий Уроборос пожирающий свой хвост. Вроде бы на экране стёб, а вроде и проблемы глобальные, и всё это такой замес невероятный - гремучий коктейль. Шикарный кин, Единственно что было не совсем комфортно - невероятно высокая скорость подачи и объём информации - лично мне приходилось "излишне" напрягать извилины, чтобы мгновенно успеть ухватить и переварить суть, а это немного утомило. 9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Ashley33
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.