Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Великолепный век

Поиск по форуму

Сериалы: Великолепный век / Muhtesem Yuzyil (2011) Подробнее

Сюжет основан на реальных событиях, произошедших во времена правления султана Сулеймана I, и расказывает о периоде жизни девушки Роксоланы, взятой в плен турками и названной Хюррем. Позже она стала первой официальной женой Сулеймана, но для этого ей пришлось пройти сложный путь…

Великолепный век
Star Night
Новичок
[+] [-]

Сериал очень интересный. мне понравилось:smile19:
Solo
Новичок
+25
-14
30
Хотя я не любитель любовных драм, но сериал мне очень понравился. Посмотрите, очень затягивает.
voronezhka
Новичок
+17
-23
1 76
Советую посмотреть!!!:smile19:
Интересный исторический сюжет. Очень красивые костюмы, актеры. Нам далеко до таких сериалов.
lera_khromykh
Опытный
+151
-99
1
Живу в Турции. Этот сериал здесь обожают! Хотя, когда он начался было много трений. Многие историки и политики выступали против этого проекта. Для турков этот султан Сулейман великая фигура, так вот, в этом фильме очень много показывают гарем и личные отношения султана с рабынями. Довольно непристойно, но мнению многих. Но тем не менее, сериал смотрят все.
Уже 2 сезон начался. Самый дорогой проект 2011 года. Сериал качественный. Там Сулейман Хурема кольцо сделает, так эта модель с прошлого года во всех ювелирках продаётся!
:smile19:
MalenaMalena
Новичок
+2
-2
Смотрела 1 сезон еще на турецком.С удовольствием посмотрю в переводе.Сериал очень понравился - грандиозные декорации, шикарные костюмы, фильм снят в исторических местах Стамбула . Единственное что...Немного другой представляла себе Анастасию (Александру).Роковую красотку , фактически управлявшую султаном и империей не должна была играть пухленькая , как пончик, щекастая турчанка , говорящая на ломаном русском...Неужели не могли ей грамматически-верный текст написать...А в целом фильм очень достойный.
dyon
Новичок
[+] [-]