Умное кино. Не на потребу широких кинематографических масс.
Первая новелла понравилась больше всего. Рассказ о страсти, которая "обязана" сопровождать истинного творца для реализации грандиозных планов. О музе, с которой в сексе и поведенческих девиациях рождается великое(ну, кому как) искусство. О славе и о её слагаемых. Недаром режиссёр использовал невзрачную внешность Бушеми(персонаж второго плана), который своим нахальным балабольством заставляет толпу жадно внимать и рукоплескать, при этом все, и главные персонажи тоже, считают его выдающимся красавцем и "гуру". Интересно Скорсезе подметил такое несоответствие реальности к "впечатлению от". Ну и конечно саунд - подобран роскошно и в тему, особенно несравненный Прокл Харум.
9 баллов.
Вторая история. Возьму на себя смелость предположить следующее(опираясь на несколько сказочных деталей): всё что мы видим, не что иное, как МЕЧТЫ ребёнка. На самом деле, мне кажется, её отец это тот уличный нищий музыкант, мельком показанный в эпизоде, но произносящий глубокую(если разобраться) фразу.
7 баллов.
Ну и третья. От еврейской мамы, к еврейской "маме"
.
7 баллов.
Всё вместе - качественное кино, недорогое, но мастеровитое.