Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни.
Что тут сказать. Гениально конечно. Но для кого такая гениальность? Только прочитав рецензии маститых западных кинокритиков что-то понял - и то, не до конца. Режиссёр пытается заманить зрителя жанром - вроде детектив или триллер. Но это иллюзия. При просмотре понимаешь - тебя одурачили. Фильм - философия автора. Причём философия тёмная, мне кажется. Оценку ставить не буду - не знаю как оценить. P.S. Если всё-таки будете смотреть, то, скорей всего - досмотрите. Хоть и скучно, но - гениально.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Я так понял, что мой комент тебя повеселил - ну хоть какая-то польза...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
13 Сен. 2013 12:34
+1
-0
Никакого триллера и детектива здесь не увидите. Это Антониони - у созерцателя и наблюдателя человеческой души все фильмы по подаче такие: ничего конкретного, лишь метания, ощущение движения, которое по сути - бессмысленно. Бег по кругу. Топтание на месте. Будут меняться пейзажи - прекрасные, пустынные, живые. Будут меняться отели. Машины. Города. Происходить какие-то встречи. Но от себя самого не убежишь, как бы ты ни старался. Всё закончится тем, чем началось. Журналист, уставший от работы, от лжи, от себя самого - он вынужден говорить не то, что думает, потому что таковы "правила". Он лишь смотрит, фотографирует, записывает. Осточертевшие условности и тут удача, - возможность убежать от всего, сменить имя, забыть, стать другим. Он крадёт чужую личность, он умирает и рождается заново. И что, становится он другим? Нутро не вывернуть, не выпотрошить, не отскоблить свои мысли, не выкорчевать смутной тоски, - будет только возвращение "на круги своя". P/S Антониони либо нравится, либо нет. Этот фильм по характеру - не динамика и действие, а аллегория и притча. Если вам не доставляет второе, то просто проходите мимо ")
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Какой интересный период был у Николсона: Антониони, Форман. Похоже на курсы высшего актёрского мастерства. И может быть, только посещая эти занятия у "скушных гениев", можно стать гениально не скушным актером))
От себя не убежишь - главная идея этого фильма. Всё развивается очень медленно и неспешно, нет в этой картине динамики, зато есть неплохая интрига. Хорошее релаксирующее кино, но вряд ли пересмотрю его повторно.
Говорят, что : "Меняешь имя - меняешь судьбу...", Антониони пробует это утверждение на вкус и цвет, запах и прочие, гораздо более мелкие молекулярные параметры. Меняется ли человек, изменив имя? Что происходит например с актёром в его очередном временном перевоплощении? Он становится зрителем своей жизни? Раздваивается в пространстве и времени? Как он потом находит себя настоящего? И наоборот не проще ли так прийти к истинной своей сути, отбрасывая наносное, внешнее, именное, данное, как лишний багаж высокомерного Эго? Перед нами человек. Он по профессии репортер. По жизни одиночка и нелюдимый отшельник. Он уже совмещает суету общественную с тишиной внутри себя. И неспроста он идёт на странную авантюру с судьбой, словно загоняя себя самого в ловушку чужого имени. Ставит точку в этом деле. Капкан захлопывается. Антониони рассматривает главного героя как муху в стакане. Локк-Джон тем временем пристально разглядывает что-то своё. Только его. Атмосфера у фильма абсолютно свободная и пустая. Каждое по отдельности не имеет смысла. Событие, слово, поступок, передвижение. Всё вместе - есть совершенная картина-импрессиониста. Чужое имя, как и душа - потемки. И главный герой познает их во всю их сумеречную ширь...