Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Одинокий тридцатилетний сеулец-женоненавистник Ли Кан До зарабатывает вымогательством денег у кустарей, задолжавших местному ростовщику. Неплательщиков Кан До калечит, имитируя несчастный случай, чтобы те могли получить страховку и отдать долг. Однажды на пороге его дома появляется женщина, которая называет себя его матерью, бросившей его много лет назад. Подвергнув ее унижениям, Кан До постепенно принимает ее в свой дом. Обретение семьи заставляет его изменить свое отношение к жизни.
"Что такое деньги?-так называемый "слоган" фильма, и целая плеяда выдающихся режиссёров разного времени, разных народов видит ответ на этот вопрос по-своему. Ведь и в нашерашенской нынешней стране, где кредиты раздают все, кому не лень, направо и налево, такие события вполне могут иметь место быть. Финал поражает: христианское смирение-это не прерогатива Ким Ки-дука. Настоящее кино для серьёзного просмотра. "9+/10".
Отличный фильм! Снова тема мести -проходящая белой нитью через все триллер-драмы корейского кино,только здесь Ким КИ Док решил обойтись без триллера.Последняя сцена в фильме -просто шедевр!За подобные вещи корейцев и уважаю) 9 из 10
Я сам гурман корейской кинематографии и почитатель творений Ким Ки-дука в частности, но сие произведение многоуважаемого Ким Ки-дука мне лично тяжеловато пришлось. Однозначно не для всех... От меня 3.
Кан До, с рождения брошенный матерью и не знавший ни домашнего уюта, ни семейного тепла – к 30 годам становится конченным ублюдком, жестоко выбивающим деньги с должников. Безразличный, бесчувственный, одинокий, он внезапно находит то, чего был лишен всю жизнь. И лишь при повторной потере осознает свои ошибки. История о том, что любовь даже в монстре пробуждает человека, получилась бы банальной, если бы её снял вполне обычный режиссёр. Но снял этот шедевр Ким Ки Дук. Несмотря на то, что в этой картине с оттенком притчи звучат отголоски работ многих режиссёров, от Копполы до Триера, смотрится она как исключительно самобытный авторский продукт, с зашкаливающим эмоциональным фоном. И с большими вопросами: каково влияние денег на людские души и последствия мести, на что способна любовь матери и какова цена искупления грехов. И может ли самая пустая жизнь оправдываться возможностью любви. Смысловой, жёсткий и пронзительный фильм. Заслуженный приз Канн!
P.S. Фильм ни в коем случае нельзя смотреть детям и ханжески настроенным обывателям. Ибо режиссёр не щадит ни зрителя, ни героев: в кино присутствуют сцены поллюций, насилия, увечий, самоубийств, инцеста, убийств, включая смерть угря, курицы и кролика.
хорошо, жестко можно сказать гениально... НО я лично досмотреть не смог, просто стало физически неприятно и противно, снято настолько убедительно, как будто сам присутствуешь... за чертой фильм, то что называется перебор. .. оценить затрудняюсь с одной стороны, только 5+, а с другой... "черный коктейль" для любителей показушного садо-мазо с некритичным отношением к окружающей действительности, цена "экономики устойчивого роста"
Боль за боль, кровь за кровь, смерть за смерть, месть за месть. Больно. Вязко. Сыро. Темно. Если хоть кому-то повезет, и если кто-то в том аду цепь зла прервет, то все не зря. И эта жизнь. И ты. И я. И мы. Физически тяжело стало в конце. Но этот фильм я запомню навсегда. Без рекомендаций.
не стал смотреть из-за частого мата, о ненормативной лексике следовало бы указать, а Ким Км Дук, по-моему, чем дальше тем депрессивнее, оценки не ставлю
Не плохая драма но что то в ней не хватает и если бы не это что то была бы тогда хороша.Вяленько получилось но после просмотра всё равно не много задумываешься о разных вещах а того самого осадка который должен оставаться после хорошей драмы его нет.
не стал досматривать. что-то немогу смотреть на всю эту жестокость, тем более с корейским аспектом. поэтому кто не хочет грузить себя на ближайшие полтора часа и несколько часов после фильма сценами насилия, жестокости и драматических отношений с матерью, то советую воздержаться от просмотра ...
Очень жесткий фильм один из самых жестких у ким ки дука когда насилие совершается над близкими - это предел зла когда над МАМОЙ....нет слов описать отвращение от этого поступка фильм не для слабонервных
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
30 Окт. 2016 23:04
+1
-1
"Пьета", принесшая Ким Ки Дуку самые громкие награды, для меня стала одним из самых слабых, из просмотренных картин в его фильмографии. Этот кореец всегда нравился своей (пусть где-то и спорной) иносказательностью и приточностью. Данный фильм мрачен, тяжеловесен, а сцены насилия смакуются. Тем более, режиссёр любим за свою (пускай где-то немного болезненную) оригинальность идей. Тема же изощрённой мести, в корейском кино, является по сути мейнстримом. И если "Сочувствие госпоже Месть" Пак Чхан-ука было воспринято мной благосклонно, то "Пьета", выглядящая как запоздалая эксплуатация (в плане оценки творчества режиссёра) распаханной темы, заточенная под фестиваль, вызвала почти отторжение. В данном случае, моя оценка кардинально расходится (как это часто бывает) с оценкой венецианских критиков. 4/10 Из плюсов можно отметить, игру Чо Мин-су.
Почитав отзывы, думала , что реально какая то мерзость, нету ничего такого в фильме, нет ни пошлости ни мерзости, но если смотреть до конца, то да, жесть, моральная, минутная