Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Дитя Макона / The Baby of Mâcon (1993)
Подробнее
17-й век. Театр. Перед публикой разыгрывается драма. Суть в том, что во времена смуты и голода пожилая женщина рожает чудесное дитя, хотя многие ожидают рождения чудовища. Новорожденный мальчик так хорош собой, что его объявляют святым, чудесным ребенком. Вокруг него разгораются страсти; и церковь и семья используют его для достижения своих целей. И постепенно границы между спектаклем и реальностью стираются.
«Питер Гринуэй в своем кинотворчестве всегда тяготел к нарочитой театральности и гротеску. Умелое использование сугубо театральных форм и визуальных эффектов делают многие его фильмы настоящими живыми полотнами, восхищающими не одно поколение зрителей. С тех пор, как он провозгласил тезис о родстве театра и реальной жизни, прошло немало времени. Мир ещё больше стал похож на шоу, фабрику грез, диковинный аттракцион, торгующий имиджами-брендами, - невинностью, красотой, святостью, мужскими и женскими началами… Читал, сама идея фильма пришла к Питеру, когда он увидел в журнале Elle сессию фотохудожника для «Benneton», с маленькой девочкой, держащей куклу в образе Девы Марии. Поведанная Гринуэем история недвусмысленно отсылает к героям и мотивам библейских сюжетов, провокационно обыгрывая устоявшиеся мифологемы. В этом смысле «Дитя Макона» можно считать, если не самым богохульным, то, по меньшей мере, самым антиклерикальным творением постбунюэлевского периода. И только лишь вследствие утраты церковью былого влияния картина избежала обвинений во всех смертных грехах.» (с)
Всегда был равнодушен к нарочитой театральности Питера Гринуэя. И очередной арт-хаусный киноперформанс тоже прошёл мимо. Гринуэй, по-моему, жаждал скандальной славы Скорцезе с его "Последним искушением Христа", но увы... Очень советую отчаянным любителям "кино не для всех".
Первое, что привлекает обилие красного цвета и масштабная театральность обстановки. Знать в ярко-красном, челядь - буро-коричневые носит одежды. Толпа людей, движется в одном, едином порыве. Безумия, затмения, игры, веры, страха, жизни и смерти. Даже и не оценить с первого взгляда, где заканчивается сцена и начинается зрительский зал. Вся жизнь игра, а люди в ней актёры? Режиссёр умышленно стёр границы, всё напоказ, все чувства вывернуты наизнанку, история набирает бешеный темп, вызывает диаметрально-противоположные эмоции-качели. От недоумения и омерзения к восхищению и невольному сравнению. Чудо заказывали? Ждали? Пожалуйста. Чудо на кусочки. Пора внести чудо в народ. Аллюзии и отсылки ждут и различным историческим событиям. Хоровод их сбивает с ног, обезоруживает, наводит смуту и тяготит душу. Стрелы попадают в цель. Сомнения, мысли, сомнения - спутанным клубком, смятение, растерянность ... замирая, боялась спугнуть волшебство, не хотела, чтобы чары пали и рассеявшийся туман - обнажил царящие догмы, бетонным небом разбивающие птиц истины. Пронизывающая атмосфера, пугающие своей откровенностью и жестокостью сцены, богохульство или сатира, развенчание мифов или танец с чьим-то безумием. Питер Гринуэй - не изменил себе и в этот раз. Шокирует, возмущает, гипнотизирует. Всё под нож сомнения, всё на потеху ума. Превращая простую историю жизни - в историю, застывшую в веках, как муха в янтаре. Решительно моё кино.
такой же сильный фильм, как и Повар, Вор.... И там и здесь основную работу проделали актрисы, игравшие главных героинь. Ормонд, сыграла лучшую свою роль. Режиссеру удались несколько сильных эффектов, в частности, в центральной сцене Джулия смогла двигаться без одежды так, как будто она была одета. В общем, прошибает. 5