Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Экранизация одноименного романа Льва Толстого. Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Алексей Александрович Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Аркадьевной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, Анне придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью...
Конечно это не сериал а обычный двухчасовой фильм. Желание растянуть его на несколько серий с одной лишь целью - вогнать туда побольше рекламы- вызывает стойкое раздражение!!! Кроме того на мой взгляд предыдущая экранизация была намного удачнее. Подбор актеров неоднозначен: Янковский , Абдулов - как всегда великолепны!( кроме того посмотреть на великих коих уже нет с нами- счастье), Гармаш - безупречен, да и остальной состав подобран хорошо кроме двух но: Друбич - НЕ Каренина! Да и Бойко не очень на свою роль тянет.... Мое мнение - далеко не все получилось- но это лишь мое мнение)
Сергей Соловьёв,при всём уважении,человек авторский,и свои филмы всегдаделал для себя и любимых актёров своих,коих и снимал там же.Это всегда такой междусобойчик.Поэтому его картины очень свеобразны,но посягать на классику с его руки не стоило.Мировой признаный шедевр уже трудно будет переиграть,это записано золотыми буквами.Поэтому есть смысл пересмотреть классику с участием наших звёзд старой школы и подивиться в очередной раз мастерклассу воплощения актёров!!!!!
Последняя серия - худшая. Гармаш скорее всего озвучивал "от Автора" случайно. Это логичнее было бы отдать Янковскому!!! Актёр наверно не успел. Рождённая девочка не славянского типа.
Но экранизация хорошая, то есть всё остальное - замечательно. Верится всему: поезд с нужной скоростью движется, костюмы и размерность развития сюжета, всё да. Каренин, так вообще для меня образовался, как родственник. Раскрыто в этом фильме, что грех в итоге разрушает людей-животных (ветреная, если не безответственная Анна) и уничтожает служаку своей настоящей любви Вронского (мужчину с детства, за свои слова отвечающего). Классик мастерски поставил вопрос о грани Любви и бл.дства, Соловьёв мне (в лице Друбич) до сих пор не разъяснил, что это было. Любовная истеричность актрисе удалась, но тут уже первоисточник можно крутить под возможности актёров. Смотреть.
Конечно это не сериал а обычный двухчасовой фильм. Желание растянуть его на несколько серий с одной лишь целью - вогнать туда побольше рекламы- вызывает стойкое раздражение!!! Кроме того на мой взгляд предыдущая экранизация была намного удачнее. Подбор актеров неоднозначен: Янковский , Абдулов - как всегда великолепны!( кроме того посмотреть на великих коих уже нет с нами- счастье), Гармаш - безупречен, да и остальной состав подобран хорошо кроме двух но: Друбич - НЕ Каренина! Да и Бойко не очень на свою роль тянет.... Мое мнение - далеко не все получилось- но это лишь мое мнение)
И мы согласны, образы, конечно сильно расходятся с книжными. Бойко не тянет на Вронского, слишком простоват, вот Лановой - это да, вот, где истиный гордый граф офицер-красавец, Янковский, при всех его прелестях и безупречной игре, всё-же занудного и чопорного Каренина напоминает мало. Хочется сразу же думать, да зачем нужен Бойко, когда тут такой классный Каренин? Абдулов, поскольку, уже сильно болел не выложился чисто энергетически на Стиву, а вот Гармаш порадовал, он изумительный и трогательный Лёвин. Друбич понравилась, она всегда умела показывать своё драматическое мастерство, вспомнить "Десять негритят","Асса" и т.д. Эпоха и общество показана отлично и красиво. Конечно, Зархи поразивший всех в своё время, пока, на наш взгляд лучший постановщик этого шедевра мировой литературы
Зачем Соловьеву надо было снимать этот фильм? Желание переплюнуть Зархи?. Потешить свое самолюбие? Тягомотина страшенная! Не смогла даже дасмотреть 1 серию. Судя по тому что заставила себя посмотреть полная туфта, хотя практически все по Толстому. Непонятно, для чего нужно уделять столько временни, совершенно ненужным точностям, например, бросание угля в топку паровоза, сцена на катке, практические не несут никакой смысловой нагрузки. Да и актеры далеки от аристократизма! Стива - Абдулов ходит сгорбившись, сидит за столом руки сложил кренделем. Да никогда аристократы себе на позволяли расслабиться даже на едине. Доли. орала как на титанике! Для чего? Где же светская этика? Выскочила куча детей-одногодков (если не ошибаюсь человек шесть) Маразм. Вронский...... Короче 2-ух серийный фильм мне больше нравится, он давно у меня в коллекции, смотрела-пересматривала, а этот - последний поцелуй Соловьева своей бывшей жене Друбич. Которая лучше бы занималась бы своим прямым делом - медициной, а не лезла бы играть с вечно недовольной миной на лице, с противным своим говорком-шепотком. Это мое личное мнение. Простите, если кого задела!
"Съемки «Анны Карениной» заняли всего четыре месяца, а подготовительный период картины шел 15 лет." это говорит о многом.. лучше бы - наоборот. Слава Богу экранизаций Карениной около десятка - есть с чем сравнивать. Соловьева - наихудшая. Паноптикум знатных актеров, пусть и покойных - не спасает. Поэтому и не показывали а не из за 2АССА2шмасса. Да и ее никто не видел
Ну, тут всё уже написали... Добавлю только, что актеры подобраны абы как, по ведомым только Соловьеву критериям (хотя Друбич - это уже не критерий, это что-то вроде условия). Да, еще момент: ради такого Вронского не то что под паровоз, я бы под дождь не вышла... Кстати, паровоз - единственный живой момент в фильме - паровоз настоящий, правильный. Спасибо за паровоз!
Долго, мучительно долго заставляла себя посмотреть этот "новодел" от Соловьёва. Посмотрела. Делюсь впечатлениями. Из всех экранизаций толстовской "Анны Карениной" эту рекомендовала бы смотреть в последнюю очередь – из расчёта, что, мол, "на безрыбье и рак рыба". Предпочтительнее других, как мне видится, по-французски изящная версия с Софи Марсо и отечественная канонически-патетическая с Татьяной Самойловой. Киноэксперимент от Джо Райта – это, скорее, авторское вИдение а-ля "Шерлок Холмс" от Гая Ричи: новаторство и превосходство формы над содержанием. Что снимут нам англичане – скоро увидим... Возвращаясь к Сергею Соловьёву и его "Анне", изложу свои соображения, может, и хаотично, но крупными мазками-пятнами, как в полотнах импрессионистов и данной ленте. Наиубогейшие интерьеры и костюмы (вот здесь пальму первенства – Джо Райту, и ему одному!). Фальшивые наигранно-выспренные интонации у большинства актёров. (Сцена признания Вронского на перроне напомнила новогодний утренник в детском саду: Бойко, как мальчик у ёлки, выжимающий из себя стишок в обмен на подарок. И это офицер царской армии, роковой мужчина, повеса! Да, потерявший голову, да, ослеплённый страстью, но где же тогда страсть???) Операторская работа… Вечный снег, кружение, размытость изображения и расфокусированность. "Некачественность" киноплёнки, о которой много читала в отзывах, служит одной цели, а именно: скрыть возрастной фактор актёрского состава. Подготовка съёмочного процесса в течение 15 лет обусловила сдвиг возраста персонажей – вот и понеслось!.. Вуали же на всех не наденешь. Анна в очках, читающая письмо, – это уже не причуда режиссёра, а логическая необходимость. Музыка – назойливая, невыразительная, монотонная, зачастую не к месту и не ко времени. "Всё смешалось в доме Облонских" – стало лейтмотивом соловьёвской "АК". Поймала себя на мысли, что мне было в прошлом и было бы в будущем интереснее предвкушать момент, когда я смогу посмотреть на Друбич, сыгравшую Анну, нежели действительно смотреть её игру в настоящем отрезке времени. Люблю её с подачи того же Соловьёва, с его "Ста дней после детства", а здесь и это не спасло… Абдулов-Стива больше похож на Фагота (карикатурно чересчур), а Гармаш-Левин – на заблудившегося в книге Толстого тургеневского Герасима или Ивана Сусанина, которому ещё предстоит "заблудить" поляков в российских болотах (ну нет в его облике духовности, зато пролетарское клеймо, как звезда, "во лбу горит"!). Евгения Крюкова-Бетси – легка, изящна, по-светски элегантна и непринуждённа. "Старая гвардия" в лицах Екатерины Васильевой, Людмилы Максаковаой, Эдуарда Марцевича держит планку, а всё ж таки картину не спасает. Бойко-Вронский… Есть орловский рысак, а есть тяжеловоз. Бойко до Орловской губернии – как до Памира. Зато Янковский-Каренин – это порода! Но дикция уже подводит, да и снова возраст, возраст... Однозначно – его роль, но запоздала. Мне кажется, что, снимая "2-Ассу-2", Соловьёв так увлёкся, что вместо "Анны Карениной" сразу, авансом, так сказать, опережая события, снял "2-Анну Каренину-2". Результат – смотри предыдущие пункты, где: "Всё смешалось в доме Облонских" – и т.д.
Для того, чтобы оценить этот фильм, надо прочитать "Анну Каренину". Я скжу так. Если Зархи снял великолепнейшую картинку, то Солвьев снял Толстого. Вот как Бортко снял Булгакова. так и Соловьев снял Толстого. В романе все почти так как в фильме. В романе нет пафоса, там все никакое и обыденное. Именно это и сделал Соловьев. Правда, напрягает, что вместо русского дворянина Лёвина в фильме присутствует герой с фамилией Левин. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
banan113
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.