Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Красивая история любви, придуманная и воспетая Шекспиром, только в современной обработке. При сравнении с 16 веком Верона выросла в огромный мегаполис, вражда между дворянскими родами Мантекки и Капулетти, нашла свое отражение в непримиримых мафиозных кланах. Ну и, конечно, оружие, битвы на мечах не актуальны в 20 веке, и заменены уличными перестрелками. Неизменной осталась только яркая любовь двух подростков Ромео и Джульетты, которые обретают вечную любовь, покой и, конечно же, вечную память.
мне нравится эта ранняя работа база лурмана! и интерпретация нетленной классики шекспира и хорошая игра актёров ( очень достойный актёрский ансамбль) ну и главные герои хороши и леонардо ди каприо и клэр дэйнс очень удачно подобраны и блестяще сыграли!) 5++
-вот бы ещё выложили фильм Дзеффирелли "Ромео и Джульетта"(1968 года) !)))
"Голыми пришли в этот мир - голыми из него и уйдёте - ничего не сможете с собой унести!"(С)
Нелепость - первое, что приходит на ум. Фильм может похвастать ди Каприо в роли Ромео и некоторыми поистине эффектными сценами. Странно, но чем ближе к концу, тем менее вопиющим всё это кажется - уж не знаю, то ли привыкаешь, то ли режиссёру-таки удалось хотя бы частично донести идею нестареющей любовной истории и страданиях, актуальных на все времена. В общем, присоединяюсь к приверженцам версии Дзеффирелли, хотя эта в своём роде любопытна. )
Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное.
17 Июнь 2011 00:07
Лео Ди Каприо и Клэр Дэйнс конечно хорошо смотрятся вместе, но еще лучше рядом с этим красавчиком смотрится Кейт Уинслет ("Титаник"), кстати Ди Каприо даже клеился к Кейт во время съемок драмы, но Уинслет его отшила, а жаль красивая бы из них вышла пара. Хотя если честно Лео украсит собой любую даже самую страшную . А фильм действительно супер!!!! Твердая 5+ .
Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное.
23 Июнь 2011 05:35
+0
-0
"Сближенье ваше сумраком объято. Сквозь толщу туч не кажет солнце глаз. Пойдем, обсудим сообща утраты И обвиним иль оправдаем вас. Но повесть о Ромео и Джульетте Останется печальнейшей на свете..."
Отличная адаптация, стилистика оригинальная, мне нравится этот фильм. И не надо его сравнивать с Классикой Дзеффирелли, он другой, но рассказывающий ту же историю! 5
Отличная адаптация, стилистика оригинальная, мне нравится этот фильм. И не надо его сравнивать с Классикой Дзеффирелли, он другой, но рассказывающий ту же историю! 5
Согласна и мне понравился именно из-за этого.Ну ещё и молоденький Ди Каприо запомнился.Настоящая романтика всегда требовала жертв. Я не поклонница Шекспира и в этом мне легко признаться.Мне кажется я не дотягиваю до него,восхищаюсь теми,кто действительно понимает его шедевры.Может когда-нибудь?
Лео Ди Каприо и Клэр Дэйнс конечно хорошо смотрятся вместе, но еще лучше рядом с этим красавчиком смотрится Кейт Уинслет ("Титаник"), кстати Ди Каприо даже клеился к Кейт во время съемок драмы, но Уинслет его отшила, а жаль красивая бы из них вышла пара. Хотя если честно Лео украсит собой любую даже самую страшную . А фильм действительно супер!!!! Твердая 5+ .
Даже не верится, что фильму уже 15(!!!) лет! Шекспир, безусловно, никогда не потеряет актуальности, и всегда будут снимать фильмы по тего бессмертным творениям. А этот фильм по накалу страстей не уступает ни одному мелодрамматическому шедевру. и я до сих пор считаю, что лучше ДиКаприо Ромео не играл никто.
Фильм превосходный. Нюни по поводу того, что типа фильм для тупого амеровского быдла - это ханжество чистейшей воды. Я смотрел разные варианты, я, разумеется, читал и само произведение и в оригинале на английском в том числе. И мое мнение таково, что по эмоциональной экспрессии этот фильм бьет все остальные экранизации. Претензии к красоте героев вообще не принимаются. Тут не конкурс красоты. Кастинг и игра актеров вне всяких сравнений. Смотреть всем кроме консервативных эпилептоидов. НО... на мой взгляд только в переводе Пастернака (или на английском) - остальное просто невыразимо. Я из за этого фильма книгу украл с общественного заведения, только чтобы у меня был перевод Пастернака.
Скорее всего, серьёзные литераторы назовут Б.Лурмана ("Мулен Руж", "Австралия") вандалом! Это ж надо так преподнести бессмертную пьесу в современную Верону с "полным пакетом поп-корна" - с неграми, экстази, высокими каблуками и мафиозными группировками! Думается мне, что не всё так страшно. Ибо идеи, описанные Шекспиром, настолько вечны и глубоки, что их очень сложно испортить. Снимают же по Библейским сказаниям комедии - и ничего, успешно. Как обычный кинозритель, я готов назвать его просто творческим человеком, который увидел пьесу по-своему.
Я бы смирился со всем этим, если бы Шекспира "в современной обёртке" подали бы обильно приправленным сочнейшим стёбом. Но к сожалению Баз Лурман по своему обычаю, приготовленный по дешёвым рецептам поп-корн считает невероятно вкусным и оригинальным. И видит бог, я не знаю почему! На мой субъективный взгляд, Базу нужно ставить мюзиклы на Бродвее или театральные постановки в стиле арт-нуво. Там попсовость очень даже приветствуется. В кино это выглядит очень тривиально и дёшево! Повторю, я не против современной обработки Шекспира! Я против того, что сделал Лурман!
А разве там нет стёба? По-моему, только так и можно воспринимать антураж фильма - с юмором и иронией, местами переходящий в примитивизм и стёб. Вражда дворянских семей превратилась в разборки двух банд шпаны на районе, негритянка в телевизоре, балы-party и прочее. Сдаётся мне, что фильм создан для того, чтобы молодое поколение сподвигнуть читать Шекспира (ведь это уже не плохо, не так ли?))) P.S. Согласен, что Лурману ой как далеко до, например, гениальных Дерека Джармена и Кена Рассела, которые в своё время весьма вольно интерпретировали для экрана классику.