Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Сейчас или никогда / Curfew (2012)
Подробнее
Истекающему кровью Ричи звонит сестра и просит присмотреть за ее девятилетней дочерью. Ричи решает, что самоубийство несколько часов может и подождать.
Просто отличный фильм. Кому не знакомы братско-сестринские отношения, может, и не прочувствует всего, что в нем скрыто. И девочка классная, прирожденная актриса. 5*****
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
23 Авг. 2014 13:08
+1
-0
Искренняя и чуткая короткометражка, никакой наигранности, прямо таки берёт за душу. Да и снято чудесно, местами с юмором, местами печально. Всегда можно найти, ради чего жить. Очень понравилась!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
18 Окт. 2014 15:51
+1
-0
Душевно, зацепило. Как всё-таки важно почувствовать себя нужным. Маленькая Фатима Птацек - копия моей племянницы в детстве, украшение фильма, сыграла на все 100%. Рекомендую. 9/10 Если я правильно понял, Шон Кристенсен развил из этой темы полнометражный фильм Пока я не исчезну. Есть опасность, что исчезнет очарование недосказанности, и Фатима повзрослела, но тем не менее... жду.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Как приятно - ожидания оправдались!) Замечательная душевная короткометражка с довольно простым сюжетом и очень хорошей актерской игрой. Браво! Оставил в коллекции. 10 баллов! И рекомендую к просмотру!
Заслуживающий внимание фильм. Отлично сыгранная тема близости родных людей. Увлекает, очаровывает, заставляет задуматься над важными вещами. Смотрим, тем более, что и времени много не заберет, а одарит во много больше.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Очередной фильм-зло. Конечно, куда ж без кровяки?! Кому будет интересен этот «замечательный и душевный», «смысловой и мотивирующий»… фильм («прямо таки берёт за душу», «симпатичный», «искренний и чуткий», «хороший» и «просто отличный», «увлекает, очаровывает, заставляет задуматься над важными вещами» и пр.), если главному герою позвонят, скажем, до сцены непосредственно самоубийства?! Смотреть будет просто нечего!.. А если есть что, если в фильме действительно есть что-то стоящее, есть что сказать режиссёру людям… то зачем тогда кровяка, зачем физиология, зачем дешёвые эффекты?!
Само собой – в овечьей шкурке, как это и подобает злу.
Вообще, неплохо. Посыл хороший и простор для фантазии Смутили два момента: телефон рядом с местом, где решился отойти в мир иной; и то, как часто главный герой разводит руками. Кстати, он вам не напомнил покойного ныне Б.Пэкстона?
...Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале я резал Кожаные ремни стянувшие слабую грудь...
В комнате с белым потолком С правом на надежду В комнате с видом на огни С верою в любовь...
Разве каждому из нас не приходилось соприкасаться с подобным? Разве ком, что подкатывает к горлу не перехватывал дыхание? Жить не хочется. Жизнь осточертела. Всё прахом. Всё в разнос. И валится из рук любое дело. Хоть кричи, хоть плачь. Бесполезно. Неужели не выкарабкаться? Неужели судьба подвела к последней черте? Где спасение? Кто поможет? Не справиться ни таблеткой, ни микстурой. Пиво, ни в радость. Водка - тоже. Укольчик? Вряд ли он панацея для горошины души. Забытье на миг. Дрёма на час-другой. И только. А что потом? Затяжное пике падения в продолжении? И внутренний разлад с самим собой не обуздать никак. Нервы не выдерживают, психика не справляется. Это депрессия. Это пурга хмари с пеленой на глаза. Корёжит и выворачивает наизнанку.
Кто виноват, что ты устал, Что не нашел чего так ждал, Все потерял что так искал, Поднялся в небо и упал И чья вина, что день за днем Уходит жизнь чужим путем. И одиноким стал твой дом. И пусто за твоим окном.
"Сейчас или никогда" это кошмар навалившейся "чернухи" на Ричи. Чуть больше тридцати ему, а смысл существования потерян. И чтобы "не коптить небо", решил свести счёты с жизнью. Вот так просто. Уйти от всех. Уйти навсегда. Никто не заметит. Никто не содрогнётся. Депрессия тихим помешательством сознания с экрана. Кровь и раны кистями краски на полотнища стен для антуража. Режиссёром в росписи, всем нам демонстрацией. А что? Впечатляет! Жуть драмы оголёнными проводами нервов. Конец? Нет. "Небесная канцелярия" не дремлет. Телефонный звонок сестры спасением из "петли". Просьба о помощи, протянутой рукой встречи...
Кто виноват скажи-ка брат: Один женат, другой богат, Один смешон, другой влюблен, Один дурак, другой твой враг. И чья вина, что там и тут, Друг друга ждут и тем живут, Но скучен день и ночь близка Забыты теплые места.
Девятнадцать минут на "рухнувший мир" отпускает автор и на "мир воскресший". Всего девятнадцать. И в этом отрезке, в этом очерке, жизнь с потерей себя и жизнь в обретении смысла. Надолго? Надолго ли? Может быть навсегда. Может быть. "Отпуск в сентябре"(1979) и Витя Зилов (Олег Даль) падением в ту же бездну с исследованием шаг за шагом в переплясе дёрганий и стонов двумя сериями оживает как дополнение с ответами - а почему, зачем, как так, из-за чего и так далее. Там ружьё, тут бритва росписью для получателей.
Картина, напоминающая каждому, что ночь не вечна. Пусть она даже и полярная. День непременно настанет. Умейте тумблер в себе переключать. И разговаривать с собой, тоже не лишне. Того, внутреннего, успокаивая и осаживая иногда.