Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Четырнадцатилетний интроверт Лоренцо сторонится сверстников, не находит общего языка с родителями. Когда весь класс отправляется на экскурсию в горы, парень сбегает и запирается в подвале собственного дома, чтобы побыть в одиночестве. Неожиданно для Лоренцо в доме появляется очень необычная девушка, которая загадочным образом оказывается связанной с мальчиком и его семьей.
Смотреть однозначно. Хотя бы из интереса к новому творению Мастера. Дедушко Бернар постарел, но ещё могёт. Фильм относительно лёгок по отношению к фундаментальным произведениям Бертолуччи - автор, видимо, сознательно не стал углубляться в возможные, не вошедшие в кадр отношения героев и на повлекшие вслед за этим более трагические развития событий. Закрытое пространство, подросток, буквально наслаждающийся своим одиночеством и внедрившаяся в этот неприкасаемый мирок невесть откуда взявшаяся наркоманка. Постепенное, суспензиальное поначалу растворение ощущений внешнего мира у этих двух совершенно разных личностей друг в друге приводит в финале фильма к их полному взаимопониманию и совершенно новому восприятию окружающего нас мироздания. "7++/10". ( два плюса - за гениальную вещь Дэвида Боуи "Space Oddity" - отдельно в авторском исполнении и на итальянском ).
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Бертолуччи уже старенький (70). Ему потребовалось 10 лет, чтобы подготовиться к новой картине. И что в итоге? Получился лёгкий фильм с драматическим оттенком, ненавязчивый и без морализаторства, с отличным подбором и игрой актёров, музыкой. Необычная история со странной атмосферой, где юного социопата и наркоманку поместили в замкнутое пространство. Любимый мной финал, где зритель сам заканчивает сюжетную линию. Всё хорошо, если бы это был не Бертолуччи. Ибо уже нет диковатого бунтарства и эротизма, нет новаторских решений ни в выборе языка кино, ни драйва в межличностных отношений, ни особой глубины смысла. Ничего, за что я люблю автора, я не увидел. Как метко выразился один из зрителей, фильм напомнил старый автомобиль, который дряхлый дед пытается завести, чтобы прокатить нас с ветерком. Дед старается и кряхтит, двигатель вот-вот грозит завестись, но так и не заводится. И мы разбредаемся по домам, поездка не состоялась…
Возможно, нет особой драмы и глубины, хотя как посмотреть... Режиссер размышляет о проблеме одиночества, для которого и причин, вроде, нету, а оно почему-то есть. Кино камерное, без экшена, оттого многим скучно. Но мне было интересно.
Вот она, первая работа Бернардо Бертолуччи почти после десятилетнего перерыва в творчестве и первая за 30 лет снятая на итальянском языке!!!Прикованный к инвалидному креслу, реж видит теперь мир под другим углом,его герои помолодели как он сам. Отдавая дань своему любимому жанру - психологической драме , он все же создал фильм совершенно отличный от других своих произведений.. Вы не увидите тут откровенного эротизма, присущего почти всем картинам Бертолуччи , не увидите завуалированности происходящего ..- сюжет не сложный и все что хотят сказать создатели фильма лежит почти на поверхности.Действие происходит в захламленном подвале и участвуют в действе 2 человека( не считая эпизодических ролей) - 14 летний подросток,закрывшийся в своем панцире и не желающим выходить оттуда и девушка наркоманка(очень творческая личность), наоборот стремящаяся всеми силами бросить наркотики и вернуться в социум.Они - две диаметрально- противоположные фигуры в картине и поначалу относятся друг к другу враждебно, ведь одного из них в детстве бросил один и тот же отец.Но постепенно все меняется и эта неделя проведенная вместе, должна изменить взгляд на мир обоих героев.
Фильм снят по роману Никколо Амманити, но ББ полностью изменил атмосферу книги, ее сущность.В романе все и заканчивается по иному... тут же, автор фильма оставляет надежду на спасение обоим героям, она чувствуется в каждом кадре, когда брат с сестрой утром выходят из подвала взявшись за руки и дав друг другу слово измениться к лучшему. Встретятся ли они еще когда нибудь??? Кто знает.
Прекрасным фоном к сюжету послужила музыка Дэвида Боуи ,его звучащий в картине шлягер 60-х "Space Oddity".
Хороший получился фильм,слабее конечно чем такие картины как "Конформист" или "Последнее танго в Париже"...но все же.