Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
После любви / A perdre la raison (2013)
Подробнее
Бельгийский врач привозит в свою страну мароканского мальчика и воспитывает его как собственного сына. Повзрослев, юноша влюбляется и вступает в брак. Молодая супруга оказывается заложницей тяжелой эмоциональной обстановки, которая неизбежно приведет к трагическому концу… По мере рождения детей влияние доктора на семью становится все более сильным, а его альтруизм переходит все границы.
И за что здесь столько номинаций? И вообще сколько детей собиралась рожать мать-героиня изначально!
Фильм не о том сколько детей рожать или не рожать, а том сможешь ли ты жить по правилам чужого народа и чужой национальности, мириться с их правилами и понимать их, все начинается красиво а заканчивается как всегда, на меня этот фильм произвел неизгладимое впечатление, пол ночи уснуть не могла
Фильм получил награды заслуженно. Очень многогранен, настоящий психологический триллер. Для меня это такое кино, которое смотришь не отрываясь, но пересматривать не будешь никогда. Есть о чем подумать: некоторые так и остаются детьми, неспособными, а скорее не желающими, брать на себя ответственность(это я о главном герое).
Уж не знаю, как там все было на самом деле, в реальной истории, но данный картинный случай получился знатно мрачным, безысходным и бесцветным. Режиссер сумел с помощью художественных приемов передать депрессивное состояние женщины после череды нескончаемых родов, в отсутствии должного или просто хоть какого-то внимания со стороны мужа, не скажу, что сильно убедительным выглядело давление отчима мужа, ну да у тетки тараканы не от того в голове плодились. Послеродовая депрессия выбрала себе подходящую жертву, со слабой и неустойчивой психикой и устроила свою жестокую расправу над всеми участниками. Кино очень давящее, неприятное и неоднозначное. Оно оставляет в расстроенных чувствах и даже каком-то брезгливом отвращении. И оправдывать эту женщину мне точно не хочется, тут думаешь о другом, как бы удержаться и не осудить. Так и смотрела до конца не давая оценок происходящему. 7/10
По части умозаключений, конечно, на вкус и цвет, но выйти сухим из этого опустошающего ливня получится вряд ли. Равномерная подача, по сути, отражает этапы нисходящей семейной гармонии – от романтического воодушевления до душной обыденности, в которой одному невыносимо, другому - приемлемо, что сводит на «нет» попытки понять, что чувствует человек, с которым некогда делил счастливые часы и минуты. Что там – после любви? Разлагаясь в семейной жизни без свободы в принятии фундаментальных решений – в чужом доме с формальным правом голоса, которого нет и никогда не было, героиня Эмили Декьенн, превратившись в конвейер по рождению детей, впадает в клиническую депрессию, которая оборачивается трагическими последствиями. Внешне благополучна и глубоко несчастна внутри, в тисках обстоятельств, которые вполне можно приравнять к «полной чаше», если бы не пожилой "контролер-спонсор» чья привязанность к парню и страх одиночества обладают куда бо'льшим влиянием, чем любовь женского сердца.