Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм повествует о жизненном пути университетского профессора литературы. Вступив в связь со своей студенткой, он теряет работу, друзей, положение в обществе. Это попытка передать духовный опыт человека, теряющего прошлое, будущее, надежды и упования — все, кроме чувства собственного достоинства.
честно говоря не естет,но максимально прибижен,к ним,но все же смотреть ентот фильм второй раз не буду.Никаких позитивных емоций не вызывает,а только добивает беспомощностью героев.От меня (любителя хорошего кино +3).история не раскрыта до конца тем более не закрыта,очень много лишних моментов.максимально приближен к фуфлоноиду.,хотя тема затронута жестокая.ир все 3 балл ожидал лучшего.
Фильм первые 45 минут от экрана - оторваться не возможно. Далее такой дибилизм начинается, что сидишь и думаешь кто дурак- режиссер, сценарист или актеры, что согласились играть. Даю -5 первым 40 минут, остальному времени 2. Могу поспорить - никто до конца тягомотиницу не до дятет. Итог 4- или 3+. Денег видимо не хватило на все.
.... сложно дать оценку... но фильм мне больше понравился, чем не понравился.... здесь нужно думать, размышлять..так что не советую, для отдыха он не подходит...
Герой Малковича гадкий и ужасный. Читал книгу. Общая идея хороша, но написано и снять все немного скучно. На роль Мелани можно было бы найти кого то симпатичней
Слишком... как-то всего слишком. Все получилось односторонне. Весь фильм ждешь какого-то противостояния или двойственности или обратной стороны медали, ну хоть чего-то. А потом просто жутко разочаровываешься в героях и конце. Больше всего раздражало одно - его дочь, которая довела себя до такого состояния и не пыталась ничего изменить. Разит одной неизбежностью, униженностью и просто отсутствием человеческого достоинства. Но видимо так надо.... для фильма. Малкович играет этакую настоящую грязную свинью на закланье. Которую потом все съели, Оценку поставить сложно, я бы поставила 3. Просто не считаю, что можно что-то в жизни потерять или приобрести не посмотрев этот фильм. Но своим негативом, он запомнился, к сожалению.
Не согласна с отрицательными отзывами Малкович - очень неординарный актёр и роли у него тоже необычные и непростые. Каждый фильм с его участием имеет особую атмосферу, если говорить о "Бесчестье", то фильм не для всех. Было ощущение погружения в другую реальность, как будто я там находилась. Фильм и простой и сложный - сложно понять дочь профессора, не понять её смирение, в фильме нет ответа на этот вопрос. Профессор поступил подло, унизил человека, вот к нему и вернулась такая же подлость. Так что смотрите подобные фильмы, анализируйте своё поведение и помните - что всё имеет свою цену. Кино забираю к себе в коллекцию, поскольку давно не видела ничего подобного и давно не ходила в раздумьях после просмотра. 5+
Фильм длинный, скучный, более того – очень депрессивный. Досмотрела до конца с трудом. Профессор - интересная и глубокая личность, производит впечатление человека, который уверовал в какие-то им самим придуманные идеи (как впрочем и его дочь). Фанатик и философ. Дальше - больше: смирение и ужасное унижение, которое, конечно, вызывает шок и непонимание. Дикость. Но это-то как раз в фильме и правдиво. Но только к чему это все, зачем? По-моему, фильму не хватает цельности, законченности: не знаю как кто, но лично я просто человеческими словами описать общую идею не могу. Как-то так... На 3+
Отличная драма. Воспитание дочери провалено. Его родовое имя постиг позор и ждет забвение. Признаться, я ожидал от него мщения и убийства дочери - а как еще смывают бесчестье? Мораль: 1)Не злоупотребляйте своим положением! Все беды это не отведет, но чистая совесть позволяет без оглядки вершить правосудие. 2)Больше заботьтесь о воспитании своих детей.
А ведь такого рода крах государства и погромы 15-20 лет назад происходили не только в ЮАР, но и у нас. Белое население, органично встроенное в госсистему, в многоэтничное общество равных, после распада структур безопасности оказывается притесняемо и оплевано. Ничего не напоминает?
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.... "Бесчестье" - название громогласно само по себе. Весьма недурственная экранизация романа с одноименным названием, автор которого - Джон Кутзее - получил за него второго "Букера" (что само по себе иго-го какая редкость) - но я отвлекаюсь. Сам фильм не может учить ничему - это констатация неоспоримого факта. Порочный круг (а вернее веер сих кругов начертанный каким-то сумасшедшим циркулем ) заставляет сделать один единственный вывод - а правых то нет, как и виновных. Тут вам и проблемы "черных" и "белых", тут вам и антагонизм Европы и Африки, тут вам и отцы и дети, тут вам и однополая любовь. Я приверженка судить без стороны - победители, побежденные - зачастую все они потерянные, слабые и изможденные... Так и здесь - за что боролись, тем под зад и отхватили. Просмотр этого фильма мозг не засоряет. Стоны - мол, нет концовки - зря, открытый финал никто не отменял - додумывать самим лень, а пораскинуть мозгами - подвиг. Но я не об этом - Главный герой - кубик Рубика - но потрепанный и сложенный - чуть пафосно, но действенно. Стилистика фильма - думай и внимай. Советую для усиления эффекта прочесть книгу - немного вправляет мозг. Напряженного просмотра гурманам, приятного нам, простым смертным.
Один из самых тяжелых фильмов на моей памяти. Переполненный не столько безвыходностью, сколько безысходностью. Несправедливостью, жестокостью, саморазрушением, смирением, упрямством, обреченностью, прощением, человечностью и бесчестьем. И еще много чего в нем намешано, несочетаемого, убивающего надежду. Да, финальная сцена ожидалась по-киношному и упрощенно другой, логичной. Подсознательно желаемой. Однако, на мой взгляд, оказалась невообразимо жизненой, мудрой. И мрачной. И - Малкович справился со своей ролью гениально. Трудно рекомендовать такие фильмы. Но, на мой взгляд, нужно иногда их посматривать и помнить, что бывает в жизни так - когда больше нет места сказкам о лягушке, упавшей в кувшин с молоком, когда тупик реально существует и сейчас это как раз он, когда надо понять, что никто не поможет, когда просто - это всё. Стоит ли показывать себе такие тяжелые драмы, чтобы понимать, сочувствовать и учиться быть/оставаться человеками...
Офигеть,какой депрессивный сюжет - мля, хоть вешайся! За книгу даже браться не буду - фильм и сам по себе неплохо вправляет мозг, обойдусь без усиления эффекта на сей раз! Но, тем не менее, о просмотре не жалею.И да, думаю, стоит показывать себе такие тяжелые драмы время от времени.... а некоторым индивидам - в обязательном порядке.
Незаслуженно маленькая оценка у фильма. Он действительно тяжёлый, неторопливый, но очень глубокий. Какой ценой покупается истинное раскаяние? Что это: наказание или случайность? Прощение или трусость? Безысходность или надежда? Каждый ответит сам, универсального ответа нет.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
16 Янв. 2014 12:41
+0
-0
Меня фильм оставил в недоумении. О внешней стороне, кратко - снято отлично, Малкович на высоте. Но, вот по сути... Линия героя Малковича просматривается чётко. Интеллектуал, живущий животными страстями. - Удави лучше дитя в колыбели, но не дави желаний своих. Милый девиз. Такому индивидууму даже в голову не приходит, что он может причинять кому-то боль. Через собственное унижение он приходит к раскаянию. Точно, авторы ничего не перепутали? Да, он едет просить прощения у родителей соблазнённой студентки, но в это же время, безо всякого сожаления, спит с замужней женщиной. А что, нынче хрен стал слаще редьки? Ну, да ладно с Малковичем, здесь более менее понятно. Не всё сразу, путь покаяния и осознания долгий, может со временем остынет и к замужним, не только к малолеткам. Люси - дочь, вот это воистину непонятка. Может кто-нибудь, из высоко оценивших фильм растолкует бесчувственному невежде, природу её социально-бытового мазохизма? Я понимаю, какая-нибудь туземка, абсолютно привязанная к месту жительства и общине, терпит жизнь такую, какая она есть. Но какого лешего жительница Голландии, в любой момент могущая уехать, "приносит себя в жертву" малолетним негритосикам-насильникам. Это что, она в себе так воплощает покаяние Европы перед Африкой? Как-то я ещё не дозрел, чтобы оценить всю глубину замысла авторов. Какие уж тут оценки.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Abu Salama, Вам моя запоздалая субъективная версия о Люси.
Осторожно - спойлер!
Соглашусь с Вашим возмущением. Всё, что исходит здесь от Люси, выглядит большей дикостью, чем философия профессора Лури. Дно бесчестья, не имеющее, казалось бы, к термину "начало нового" отношения. Но, по-моему, Вы к ней несправедливы. Вспомните фильм "В диких условиях". Кто-то бежит от душка лицемерной цивилизации искать себя в пустыню. А Люси - строить свой, настоящий мир в отдаленную африканскую деревушку. Может, и она погибнет, как и МакКендлесс. Но всё ж таки не сидя на чужом месте, а на своём пути. У неё нет связей с прошлой жизнью, нет друзей "оттуда", с отцом связь нарушена, он чужой для неё, атавизм. А ферма - её детище, плод её воли, её труда, борьба за "чистый воздух", за личную свободу, и бросить всё - проявление слабости, трусливое бегство, малодушие. Возможно, поэтому она так настойчиво туда врастает. Даже платя такую цену.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
23 Окт. 2014 09:25
+0
-0
quidam2005 Да уж, моя благодарность на ваш ответ, тоже добиралась на собачьих упряжках Только сейчас увидел. Теоретически ваша версия понятна, но принять её... Цена, совершенно неприемлемая цена за строительство своей фермы/дома/новой жизни. Это уже патология. Хотя, бывает и так. Всё ведь зависит от того, на чём человек строит свой дом/жизнь. Когда его можно латать, забивая дыры фанерками, пряча то, что внутри, а когда нужно сжигать и строить заново.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Не указано, что фильм снят по одноименному роману Нобелевского лауреата по литературе, и между прочим единственного в мире на сегодняшний день дважды лауреата Букеровской премии (один из них как раз за "Бесчестье"), Джона Максвелла Кутзее. Читаю книгу, после буду смотреть фильм, сравнивать. Роман интересный. Спасибо
Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и не могу сказать, что понравился. Причина? Признаюсь честно, не уразумел я всей глубины творческого замысла Стива Джейкобса. Какова мораль? Каковы мотивы? В чем вообще смысл происходящего? Что автор пытается передать нам? Что негоже в наше время быть таким высокопарным, эгоцентричным и черствым снобом, как персонаж Малковича, или, что бремя белого человека и его доля в XX веке требует стоического превозмогания и претерпевания дичайших, но, безусловно, по мнению автора, заслуженных унижений от колониальных аборигенов? Если и так, то сюжетная линия все время разделяется, соединяется, причудливо переплетается и снова расплетается. В конце концов остается вакуум и полное непонимание... Сложно оценить. Я бы порекомендовал любителям психологическо-драматического кино, хотя, если честно, пищи для них тут будет не слишком много.